TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2656
  Москва 71-623-02 № 2656  —  маршрут 19
Улица Дурова

Автор: Доктор Дизель · Калуга           Дата: 13 января 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2018 21:00 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2656

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:11.2017
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:144
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.02.2020
Примечание:До 11.2017 — им. Баумана; до 08.2015 — Октябрьское, 4632. С 07.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 72

15.01.2018 22:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Может кто сказать, зачем Баумана держит оставшиеся 623?
+1
+1 / –0
16.01.2018 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Добрый вечер !
Они уже в Русакова.
Если какие-то еще остались в Баумана, на маршруты они не выходят
и ждут когда их перегонят в Русакова.
0
+0 / –0
16.01.2018 03:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ничего-ничего, через годик их на ТРЗ отдадут, потом в замкад, можно транзитом через Пресню. На Угрешку и в Бирюлево скорее всего сразу новые тверичане пойдут.
+4
+6 / –2
16.01.2018 16:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 16.01.2018):
> на маршруты они не выходят
Я в курсе этого. Потому и непонятно, почему их не перегонят в Русакова.
0
+0 / –0
16.01.2018 17:21 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Потому что депо имени Русакова не резиновое. Место освободится - перегонят.
0
+0 / –0
16.01.2018 18:29 MSK
Ссылка
AngryHag · Курск
Нет фотографий
А есть у кого-нибудь информация какие вагоны отдают в Курск ?
+1
+1 / –0
16.01.2018 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (AngryHag, 16.01.2018):
>
А есть у кого-нибудь информация какие вагоны отдают в Курск ?

20 штук 71-619К:
5000
5002
5007
5006
5008
5370
5371
5056
5339
5340
5342
1270
5376
5343
5344
5377
5378
1287
1295
5119
+14
+14 / –0
16.01.2018 19:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А по Смоленску номера вагонов ещё не известны?
+2
+2 / –0
16.01.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 16.01.2018):
> А по Смоленску номера вагонов ещё не известны?

По Смоленску номера известны:
5003
5004
5009
5010
5011
5012
5023
5024
5026
5028
5032
5033
5035
5064
5066
5074
5120
5124
5263
5264
+15
+15 / –0
16.01.2018 19:57 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Дмитрий,а оставшиеся 10 вагонов для Ульяновска из депо им.Апакова начнут в ближайшее время передавать?
+2
+2 / –0
16.01.2018 20:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Artemio, 16.01.2018):
> Место освободится - перегонят

А в бауманском место откуда, если туда уже все витязи пришли?


Цитата (Олег Никифоров, 16.01.2018):
> из депо им.Апакова

И в догонку- а туда кого, татры, или ашки октябрьские?
+2
+2 / –0
16.01.2018 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Олег Никифоров, 16.01.2018):
> Дмитрий,а оставшиеся 10 вагонов для Ульяновска из депо им.Апакова начнут в ближайшее время передавать?

Да, на этой неделе должны продолжить отправку.
+2
+2 / –0
16.01.2018 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Taganka, 16.01.2018):
> И в догонку- а туда кого, татры, или ашки октябрьские?

Должны продолжить отправку оставшихся 619К.
0
+0 / –0
16.01.2018 20:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я имел ввиду в Апакова, на замену тем, что отправят в Ульяновск и др.
0
+1 / –1
16.01.2018 21:03 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
Цитата (Taganka, 16.01.2018):
>
> И в догонку- а туда кого, татры, или ашки октябрьские?

Там вроде бы нет дефицита вагонов,к тому же на днях пару Ашек передали из Октября,думаю,еще немного передадут
+1
+1 / –0
16.01.2018 21:22 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На прошлой неделе новый директор САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНСА был в Москве. Поэтому нам из Москвы ничего не перепадет?...
+1
+1 / –0
16.01.2018 21:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 16.01.2018):
> в Апакова, на замену тем, что отправят в Ульяновск
Из Октябрьского наверняка А-шки передадут. В Апаках всего-то 10 К-шек осталось.
0
+0 / –0
16.01.2018 21:25 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2018):
> Цитата (Jen, 16.01.2018):
> > А по Смоленску номера вагонов ещё не известны?
>
> По Смоленску номера известны:
> 5003
> 5004
> 5009
> 5010
> 5011
> 5012
> 5023
> 5024
> 5026
> 5028
> 5032
> 5033
> 5035
> 5064
> 5066
> 5074
> 5120
> 5124
> 5263
> 5264

5066 - это теперь 30873?
+1
+1 / –0
16.01.2018 21:27 MSK
Ссылка
Addict Dro 22 · Москва
Нет фотографий
А 2620 передадут в русаковское депо, или он останется в Баумане?
+1
+1 / –0
16.01.2018 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Денис Росанов, 16.01.2018):
> На прошлой неделе новый директор САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНСА был в Москве. Поэтому нам из Москвы ничего не перепадет?...

Ничего.
+3
+3 / –0
16.01.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 6
Куда вам отдавать, вы и это угробите.
+4
+6 / –2
16.01.2018 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 76
А про Ярославль известно какие вагоны найдут свой второй дом?
0
+0 / –0
16.01.2018 23:29 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Я правильно понимаю, что теперь происходит ровно то, о чем говорили под первыми фотками с открытия кольца на Тверской заставе - как спадет ажиотаж - уберут Витязи и будут ставить на маршруты ПС, соответствующий пасс.потоку? Т.е. на заставе теперь в обычном порядке крутят не только Витязей? :)
+1
+2 / –1
16.01.2018 23:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Sined Vonrims, 16.01.2018):
> Я правильно понимаю, что теперь происходит ровно то, о чем говорили под первыми фотками с открытия кольца на Тверской заставе - как спадет ажиотаж - уберут Витязи и будут ставить на маршруты ПС, соответствующий пасс.потоку? Т.е. на заставе теперь в обычном порядке крутят не только Витязей? :)

С чего такие выводы? 19 маршрут на Белорусский не ходит.
Иногда в случае аварий у Новослободской его могут туда направить, но это разовые направления в непредвиденных ситуациях.
+3
+3 / –0
17.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По хорошему, надо рыжики направить на 9, а все Витязи с 9 на 36, чтоб он полностью был на них, ведь в Русакова они будут только в 2019 г.
+1
+1 / –0
17.01.2018 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Русакова, по хорошему, не помешало бы иметь базу одиночных вагонов, т. к. Апакова все малодеятельные маршруты востока и северо-востока основной сети на себе не вытянет. Возможно так оно и будет, т. к. "Витязей" при таких аппетитах может и не хватить на полную укомплектацию "Русакова".
+2
+2 / –0
17.01.2018 14:11 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Денис М., 17.01.2018):
> т. к. Апакова все малодеятельные маршруты востока и северо-востока основной сети на себе не вытянет.

ТРЗ же будет
+4
+4 / –0
17.01.2018 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Александр Петров, 17.01.2018):
> По хорошему, надо рыжики направить на 9, а все Витязи с 9 на 36, чтоб он полностью был на них, ведь в Русакова они будут только в 2019 г.

По-хорошему, надо Лесную обособить, чтобы 9й было удобно пользоваться.
0
+0 / –0
17.01.2018 14:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Денис М., 17.01.2018):
> В Русакова, по хорошему, не помешало бы иметь базу одиночных вагонов, т. к. Апакова все малодеятельные маршруты востока и северо-востока основной сети на себе не вытянет. Возможно так оно и будет, т. к. "Витязей" при таких аппетитах может и не хватить на полную укомплектацию "Русакова".

Часть маршрутов Русакова уйдет в ТРЗ, 46й в Апакова. Так что 80 Витязей хватит на остальные.
0
+0 / –0
17.01.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 447
Насчитал в бауманском депо 8 штук 71-619КТ: 5402, 5420, 5463, 5403, 5423, 5279, 5359, 5424.
Кому предназначаются?
0
+0 / –0
17.01.2018 17:43 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Кипарисов Станислав, 17.01.2018):
> Кому предназначаются?

Череповец
+1
+1 / –0
17.01.2018 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве?
Врроде был Иркутск.
+1
+1 / –0
17.01.2018 18:05 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Печков Алексей, 17.01.2018):
> Разве?
> Врроде был Иркутск.

точно Иркутск.
0
+0 / –0
17.01.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А почему решили использовать ТРЗ, а не Угрешку? Только потому что территория ближе к русаковской сети?

База на Угрешке ведь теперь нафиг не сдалась, вагоны приходят на трейлерах.

И еще касаемо 46 в Апаках - а с 38 что?
0
+1 / –1
17.01.2018 19:45 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 17.01.2018):
> А почему решили использовать ТРЗ, а не Угрешку?

На Угрешке строить надо, на ТРЗ- реконструкция. И вообще- гуглите "АИП".


Цитата (Ватсон, 17.01.2018):
> База на Угрешке ведь теперь нафиг не сдалась, вагоны приходят на трейлерах.

1. Вагоны- это сейчас приходят на трейлерах.
2. Помимо трамваев с Твери, много чего еще возить можно по жд, там сейчас даже электрички режут. Да и без жд, там делов придумать, на базе то.
3. На Угрешке запланировано депо под 3-секционники и ремзавод. Правда бабушка надвое...

Цитата (Ватсон, 17.01.2018):
> И еще касаемо 46 в Апаках - а с 38 что?

Дима же писал- эта таблица- для энергорасчета, а не какая-то истина в последней инстанции. Подождите перед паровозом бегать, ну, успеете.

Хотя, вы это и так знаете.
0
+0 / –0
17.01.2018 20:11 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.01.2018):
> И еще касаемо 46 в Апаках - а с 38 что?

А 38-й в будущем будет поглощён 12-м.
https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany
0
+0 / –0
17.01.2018 20:41 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 16.01.2018):
> Цитата (Александр Петров, 16.01.2018):
> > на маршруты они не выходят
> Я в курсе этого. Потому и непонятно, почему их не перегонят в Русакова.

Морковки на резерве пока что стоят. Сегодня, например, Бауманский 2663 работал на линии.
0
+0 / –0
17.01.2018 21:12 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (amsecret, 17.01.2018):
> Бауманский 2663 работал на линии.

А на каком маршруте?
0
+0 / –0
17.01.2018 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 36
0
+0 / –0
18.01.2018 03:59 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВитязьМ, 17.01.2018):
> На 36

Уже не раз говорилось, что на 36 половина Баумана, половина Русакова
0
+0 / –0
18.01.2018 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Captain-Lt., 17.01.2018):
> А 38-й в будущем будет поглощён 12-м.
> https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany

Кто нибудь может объяснить, 25 пойдёт в депо русакова или поглотит Б? Какие маршруты пойдут по Сахарова, вместо монорельса? И что будет с Трифоновской и Гиляровского?
0
+0 / –0
18.01.2018 10:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Естественно, никто сейчас тебе ничего не объяснит, еще 100 раз всё поменяется, когда и если это все случится.
0
+0 / –0
18.01.2018 13:09 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Михаил Ждунов, 18.01.2018):
> Кто нибудь может объяснить, 25 пойдёт в депо русакова

Ему для этого даже идти никуда не надо. Он уже в депо им. Русакова.
0
+0 / –0
18.01.2018 13:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Он имел ввиду продление маршрута до депо, очевидно же.
0
+0 / –0
18.01.2018 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 17.01.2018):
> Цитата (Денис М., 17.01.2018):
> > т. к. Апакова все малодеятельные маршруты востока и северо-востока основной сети на себе не вытянет.
>
> ТРЗ же будет

Ну, в общем, понятно - 300 "Витязей" не простая замена 500 одиночкам, а с прицелом на увеличение пассажиропотока. Под это дело организуются новые площадки. И это при том, что (трамвайная) система еле ездит и при существующем ПС. На любом марщруте, за крайне редким исключением обязательно находится хотя бы одно затычное место, которое задерживает движение и заставляет весь маршрут работать в режиме "беременной черепахи" ради выдерживания интервалов. В довесок к тому им еще и скапливаться запрещено у остановок. И вот эти первостепенные вопросы никто не решает, а только усугубляет удлиннением вагонов и маршрутов.
0
+0 / –0
18.01.2018 15:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Денис М., 18.01.2018):
> Цитата (Taganka, 17.01.2018):
> > Цитата (Денис М., 17.01.2018):
> > > т. к. Апакова все малодеятельные маршруты востока и северо-востока основной сети на себе не вытянет.
> >
> > ТРЗ же будет
>
> Ну, в общем, понятно - 300 "Витязей" не простая замена 500 одиночкам, а с прицелом на увеличение пассажиропотока. Под это дело организуются новые площадки. И это при том, что (трамвайная) система еле ездит и при существующем ПС. На любом марщруте, за крайне редким исключением обязательно находится хотя бы одно затычное место, которое задерживает движение и заставляет весь маршрут работать в режиме "беременной черепахи" ради выдерживания интервалов. В довесок к тому им еще и скапливаться запрещено у остановок. И вот эти первостепенные вопросы никто не решает, а только усугубляет удлиннением вагонов и маршрутов.

На самом деле решают, просто по многим таким вопросам вставляют палки в колёса либо ЦОДД, либо ГИБДД.
+1
+1 / –0
18.01.2018 15:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Денис М., 18.01.2018):
> На любом марщруте, за крайне редким исключением обязательно находится хотя бы одно затычное место

В истории московского Трамвая такое уже бывало, в 1930-х например. Тогда такими местами были Лубянка, Театральная, Пушкинская... Тогда эту проблему решали путём закрытий (что сейчас конечно не подходит) и увеличением густоты сети линий и узлов, укладывая их во все возможные улочки-переулочки. Были и трёхпутные участки, у Малого театра например.
0
+0 / –0
18.01.2018 17:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 18.01.2018):
> увеличением густоты сети линий и узлов, укладывая их во все возможные улочки-переулочки
Тогда не укладывали, а перекладывали, снимая с основных улиц. Позже стали просто снимать, зачастую и без компенсации.
0
+0 / –0
18.01.2018 17:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я это и мел в виду, что решали два вопроса: спрятать трамвай с центральных улиц в параллельные переулки, и одновременно разгрести маршруты с общих магистральных линий на разные второстепенные трассы.
0
+0 / –0
18.01.2018 22:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я имел в виду, что это никак не увеличение густоты сети. Магистральные линии при этом грохали.
0
+0 / –0
19.01.2018 00:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, если начать с линейкой мерить однопутную протяжённость, то да. А вот если по принципу: убрали одну магистральную, зато перенесли на целую сеть второстепенных улочек, то охват окажется шире.
0
+0 / –0
19.01.2018 02:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Никиш, 17.01.2018):
> Цитата (Кипарисов Станислав, 17.01.2018):
> > Кому предназначаются?
> Череповец
Цитата (Печков Алексей, 17.01.2018):
> Разве?
> Врроде был Иркутск.
Так всё-таки, неужели в кои то веки Череповцу придёт пополнение?
Для них КТМы из Москвы были бы очень кстати.
Там хотя бы вели переговоры на эту тему, или это только слухи?
+1
+1 / –0
19.01.2018 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Бараш Алексей, 19.01.2018):
> Так всё-таки, неужели в кои то веки Череповцу придёт пополнение?

Придёт, 10 штук.
+2
+2 / –0
19.01.2018 04:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ага, нашёл про Череповец:
http://transphoto.ru/photo/1055654/
Кстати, почему не срослось то, что сначала они собирались брать 15 вагонов, но в итоге будет 10?
+1
+1 / –0
19.01.2018 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 18.01.2018):
> Цитата (Денис М., 18.01.2018):
> > На любом марщруте, за крайне редким исключением обязательно находится хотя бы одно затычное место
>
> В истории московского Трамвая такое уже бывало, в 1930-х например. Тогда такими местами были Лубянка, Театральная, Пушкинская... Тогда эту проблему решали путём закрытий (что сейчас конечно не подходит) и увеличением густоты сети линий и узлов, укладывая их во все возможные улочки-переулочки. Были и трёхпутные участки, у Малого театра например.

А сейчас единственная возможность - это полное обособление линии с эстакадами. По другому, например, Абельмановскую, Даниловскую, Коломенскую, Преображенскую и прочие затычки не проехать без значительных потерь времени и нервов.
–4
+0 / –4
19.01.2018 12:24 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Преображенская в какой-то момент отлично работала, пока до светофоров АУ из ЦОДД не дотянулись.
+1
+1 / –0
19.01.2018 13:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну, кстати, после того, как на Абельмановке увеличили цикл светофора с 18 до 40 секунд, стали проезжать по 2 трамвая и поставили светофор с Рогожского (это меньше повлияло, ибо он кнопочный)- более-менее поехало. А вот на Тульской- да, провал, но там надо запретит поворот с Б. Тульской на Серпуховский Вал, там из-за этого почти все проблемы.
Пару недель назад, кстати, чуть ли не впервые на трамвае видел реальную работу диспетчера- из-за аварии на перекрестке Абельмановка/Волгоградка 46 доехал до А. Заставы, всех высадил и поехал на Новоконную разворачиваться.
0
+0 / –0
19.01.2018 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Денис М., 19.01.2018):
>
> А сейчас единственная возможность - это полное обособление линии с эстакадами. По другому, например, Абельмановскую, Даниловскую, Коломенскую, Преображенскую и прочие затычки не проехать без значительных потерь времени и нервов

Тапочки-то не смешите, достаточно выделенки с камерами да нормальных светофорных фаз.
0
+1 / –1
19.01.2018 21:26 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 17.01.2018):
> Насчитал в бауманском депо 8 штук 71-619КТ: 5402, 5420, 5463, 5403, 5423, 5279, 5359, 5424.
> Кому предназначаются?

и давно они в Баумана?
0
+0 / –0
19.01.2018 21:37 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 19.01.2018):
>
> и давно они в Баумана?

Неделю
0
+0 / –0
20.01.2018 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 19.01.2018):
> Цитата (Денис М., 19.01.2018):
> >
> > А сейчас единственная возможность - это полное обособление линии с эстакадами. По другому, например, Абельмановскую, Даниловскую, Коломенскую, Преображенскую и прочие затычки не проехать без значительных потерь времени и нервов
>
> Тапочки-то не смешите, достаточно выделенки с камерами да нормальных светофорных фаз.

И что? Это достаточно просто сделать, но почему-то не выходит. Выше написали, что ЦОДД и ГИБДД против. И понятно почему - не хотят ради трамвая ставить раком весь остальной транспорт. А от новых развязок хуже не будет - их и так не хватает.
–1
+0 / –1
20.01.2018 20:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На той же Преображенке надо делать тоннель от Яузы до Севастополя/Локомотива, а то и до начала Щелчка. Львиная доля транспорта - транзитники на Щелчок. Рельеф как раз подходит.

Но никто это делать не станет, слишком дорого. Одно время, когда проектировали 4-е кольцо, тоннель хотели делать поперек - от Преображенского Вала до Богородского.
0
+0 / –0
21.01.2018 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Денис М., 20.01.2018):
> А от новых развязок хуже не будет - их и так не хватает.

Хуже будет жителям соседних домов - траффик на улице возрастёт, и пропускной способности снова станет не хватать. Помимо этого станет более шумно, будут проблемы с парковкой и так далее. Пример - проспект Мира. Надо сверху ещё 10 эстакад построить, и тогда всё поедет?

Поток машин - вещь изменчивая, сегодня он едет на машине, а завтра поедет на автобусе, если будет быстрее и/или дешевле. Спросом на передвижение надо управлять, в том числе не борясь с пробками, но попутно отдавая приоритет личному транспорту. Только так город поедет.
+3
+4 / –1
21.01.2018 02:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 21.01.2018):
> Цитата (Денис М., 20.01.2018):
> > А от новых развязок хуже не будет - их и так не хватает.
>
> Хуже будет жителям соседних домов - траффик на улице возрастёт, и пропускной способности снова станет не хватать...
Вопрос трафика личного транспорта - это второй вопрос. Здесь речь идет о развязках именно с трамвайными путями и именно ради трамвая. Автомобильная пробка может и не исчезнуть, но трамвай поедет по собственной эстакаде
+1
+1 / –0
21.01.2018 02:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вообще не надо в центральной части города городить этих эстакад, тоннелей и дорог. Бросить все средства на выгораживание линий ОТ. А частные авто пускай в пробках хоть до посинения стоят. Чем больше пробок тем быстрее отобъётся желание ездить по городу на личном ведре!
+2
+6 / –4
21.01.2018 14:11 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 21.01.2018):
> Вообще не надо в центральной части города городить этих эстакад, тоннелей и дорог. Бросить все средства на выгораживание линий ОТ. А частные авто пускай в пробках хоть до посинения стоят. Чем больше пробок тем быстрее отобъётся желание ездить по городу на личном ведре!

Браво! Отличный комментарий зашоренного фаната ОТ.
Представьте себе, что даже в Москве есть предостаточно глухих мест, где ОТ нет в принципе или маршруты далеко не всегда совпадают с нужным.
Попробуйте живя на Намёткина поездить на работу на Рябиновую улицу в районе Пищекомбината. На машине это 20 минут. На ОТ добираться - почти полтора часа.
Или жить на Череповецкой, а работать на Онежской в районе Лихачёвских переулков. Машиной - около 20-25 минут. На ОТ это - час, и то - МЦК открылась, а было ещё дольше (причём от МЦК ещё пешком сколько тащиться до Лихачёвского, либо автобусом ехать одну остановку, а потом всё равно пешком).

И это - при условии если не будет дыр в графиках, а у того же МГТ "паровозики" из автобусов и затем дыры по 30-50 минут - это не случайность, а система. И тогда расчётные 1.5 часа могут запросто превратиться в 2-2.5 часа. Особенно если рабочее время не совпадает с общепринятым и заканчивается, например, в 9-10 вечера, когда интервалы увеличиваются. На том же 904 при заявленных ~16 минутах (не помню точно, что там на табличках написано) в реальности можно проторчать на остановке все 40 минут.
0
+2 / –2
21.01.2018 14:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (I.N., 21.01.2018):
> комментарий зашоренного фаната ОТ

Это с чего это вдруг? Если кто-то по целому ряду причин не фанатеет от авто, это ещё не показатель зашоренности...

Цитата (I.N., 21.01.2018):
> даже в Москве есть предостаточно глухих мест, где ОТ нет

Вообще-то, написано: "в центральной части города"... Про заТТКатье я не говорю.
Рассчитывать на то, что автомобилисты вдруг прозреют - бессмысленно. Подобные выпады только подтверждают, что личное авто - это зависимость, сравнимая с пристрастием к алкоголю и прочим "вредным" привычкам. Именно поэтому они всегда так агрессивно отстаивают своё корыто.
+1
+1 / –0
21.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 21.01.2018):
> Это с чего это вдруг? Если кто-то по целому ряду причин не фанатеет от авто, это ещё не показатель зашоренности...

Не нужно кидаться в крайности.


Цитата (ARTём, 21.01.2018):
> Вообще-то, написано: "в центральной части города"... Про заТТКатье я не говорю.

А за МКАД жизни и вовсе нет (с).
Классика.
Центр города не может жить в отрыве от периферийных районов. И транзитные потоки тоже будут всегда.

Цитата (ARTём, 21.01.2018):
> Рассчитывать на то, что автомобилисты вдруг прозреют - бессмысленно. Подобные выпады только подтверждают, что личное авто - это зависимость, сравнимая с пристрастием к алкоголю и прочим "вредным" привычкам. Именно поэтому они всегда так агрессивно отстаивают своё корыто.

Выпады? Выпад был как раз с Вашей стороны. У меня вообще машины нет и я пользуюсь ОТ.
Люди прекрасно пересаживаются на ОТ если этот самый ОТ работает.
А когда стоит выбор между пересадками по битком забитым автобусам, ходящим с шальными интервалами, и собственной комфортной машиной с в разы меньшей по времени поездкой, люди, у кого есть финансовая возможность, делают вполне логичный выбор. Без какого-либо фанатизма - время и комфорт тоже имеют ценность. Вы тоже, наверное, не в сарае живёте, и готовите не на костре.
Рьяных фанатов машин на самом деле не так много, большинство вполне трезво оценивает различные страховки, техобслуживание, мучения с поиском места для парковки и хранения машины и прочее. И с радостью отказалось бы от всего этого.

А нападки серии "гнобить автомобилистов" - это как раз другая крайность.
Город каждый год закапывает в мегастройки различных эстакад сотни миллиардов рублей. Что мешает вкладывать их в ОТ, чтобы развить его до уровня ненужности автомобиля для перемещения по городу в принципе? Ничто.
В 2017 году Москва на дорожное строительство потратила столько денег, что численность автобусного парка МГТ можно было бы увеличить вчетверо, причём закупать исключительно "гармошки". Навести порядок в графиках и маршрутной сети, оборудовать новые выделенные полосы, где-то проложив их отдельно, чтобы не откусывать полосы от существующей проезжей части.
Мало того, даже выделяемые на ОТ деньги просаживаются бездарно. Типа метро в деревни типа Столбово, чтобы девелоперам можно было выгоднее квартиры на бывших свалках продать.
Тогда не стоит удивляться, что народ предпочитает покупать машины.
+4
+4 / –0
21.01.2018 19:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мне что-то кажется, что с приходом Витязей во все три заявленных депо, на пробочных перекрестках будут выстраиваться шеренги такой длины, что просто адЪ будет.

Если с расписаниями ничего не сделают, полный коллапс будет... равно как и если ЦОДД/ГИБДД ничего менять не станет со светофорами.

А вообще мое ИМХО - реформа приведет к тому, что останется десятка два мегамаршрутов через весь город (мечта здешних фанатов), застревающих в пробках и постоянно сбивающихся из-за своей длины (где-нибудь, да застрянут), и трамвай станет аттракционом для фанатов.
+1
+1 / –0
21.01.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 21.01.2018):
> останется десятка два мегамаршрутов через весь город (мечта здешних фанатов), застревающих в пробках и постоянно сбивающихся из-за своей длины

Почему в Будапеште Siemens Combino ходят по расписанию, а у нас застревают везде?
+1
+1 / –0
22.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (I.N., 21.01.2018):
> А за МКАД жизни и вовсе нет

Я как раз таки наоборот говорю, что в пределах ТТК жизнь развита через-чур! Дальше от центра развивать надо...


Цитата (I.N., 21.01.2018):
> Тогда не стоит удивляться, что народ предпочитает покупать машины.

С обывателями всё давно понятно. А вот когда среди здешних пользователей, причём часто топовых, не только есть автомобилисты, а ещё и нарочито на показ, с выкладыванием фото своих корыт, то это вообще кощунство! Таких с позором изгонять нужно за осквернение идеи...
–3
+0 / –3
11.02.2018 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 233
(Дмитрий Касаткин, 16.01.2018):

По Орлу ничего не известно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.