TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коти, Tosaden № 619; Коти, Nippon Sharyō № 592; Коти — Трамвайные линии и инфраструктура
  КотиTosaden № 619 
Nippon Sharyō № 592 
Трамвайные линии и инфраструктура
Harimayabashi
Tramway traffic at the city's main tramway junction, a semi-grand union at the Harimayabashi Station.
While moves are possible in all directions of travel, most curves are limited to outer single tracks with adjacent crossovers between tracks.
• • •
Трамвайная движуха у главного трамвайного узла города, частичного грэнд-юниона у остановки "Harimayabashi".
Движение возможно во всех направлениях, однако большинство кривых ограничено внешними однопутными поворотами с межпутными съездами рядом.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 ноября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2018 19:20 MSK
Просмотров — 730

Подробная информация

Коти, Tosaden № 619

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
Модель:Tosaden
Построен:1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Built 1957-1961

Коти, Nippon Sharyō № 592

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
С...:2005
Модель:Nippon Sharyō
Построен:1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Гифу, 592

Комментарии · 8

15.01.2018 19:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На transphoto публикую лучшие фото, подходящие для этого сайта. Подробно все детали и фото по уникальной трамвайной сети Коти см. на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/japan/kochi/
(+флажок для выбора языка)

The best photos suitable for transphoto are published here, while all the details and photos on the unique Kochi tram system can be viewed on my website at:
http://ymtram.mashke.org/japan/kochi/

Have fan / fun.
+7
+7 / –0
15.01.2018 19:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
(See the next post below for the English version of this text).

Оставляю здесь для истории подробный текст с описанием трамвайной сети Коти с моего сайта:

КОТИ

Вторая по размеру трамвайная сеть Японии, в основном благодаря длинным линиям в стиле интерурбана. Виды вдоль пригородных трамвайных линий - одни из самых примечательных в Японии. Современная региональная административная единица вокруг Коти была ранее известна как провинция Тоса, от чего происходит современное название перевозчика Tosaden.

Сеть фактически состоит из двух линий: короткой внутригородской линией север - юг, соединяющей главный ж.д. вокзал и морской порт (прибрежных видов с трамваем, однако, нет); и линии интерурбана запад - восток Gomemmachi - Kochi - Ino длиной 22,1 км. Линии пересекаются у остановки Harimayabashi в центре города. Главный трамвайный узел города представляет из себя почти полный грэнд-юнион (движение возможно во всех направлениях): большинство поворотов ограничиваются только внешней кривой с расположенными рядом межпутными съездами. Поворот север - запад был сравнительно недавно одвупучен для обеспечения работы соответствующего пикового маршрута. В остальном все маршруты проложены либо с севера на юг, либо с востока на запад. Линия север - юг полностью покрывается одним единственным маршуртом. Линия восток - запад покрывается пятью основными регулярными маршрутами между различными промежуточными конечными, однако также выполняются отдельные ездки по нестандартным маршрутам с редкими рейсами. В частности, в расписании нет регулярных сквозных рейсов полностью по всей ветке между удалёнными конечными Gomemmachi и Ino, однако 3 полных сквозных "фанатских" рейса выполняются ранним утром по выходным дням в западном направлении движения, и 2 таких рейса выполняются поздним вечером по выходным дням в восточном направлении. Полный пробег по всей линии при этом составляет 1:24. Направление следования и конечная выделяются на ярких красных и желтых знаках-ромбах, монтируемых спереди вагонов.

Линия север - юг полностью двупутная, трамвайные пути проложены по середине загруженной городской магистрали. Конечная у ж.д. вокзала оборудована двумя тупиковыми путями, а у морского порта - одним. Трамваи курсируют каждые 5 мин. в утренний час "пик" по будним дням, каждые 7 мин. в любое остальное время. Интервалы могут быть меньше на южном участке линии из-за парковых рейсов из/в депо с пассажирами. Депо сети расположено в южном конце линии, за одну остановку до морского порта.

Восточная линия - полностью двупутная, за исключением короткого отрезка перед конечной Gomemmachi, фактически представляющего из себя длинный одиночный оборотный тупиковый путь. В качестве трамвайной достопримечательности вдоль линии стоит упомянуть "арочный" выделенный трамвайный мост через реку Kokubu. Трамваи также следуют вдоль набережной отгороженного стеной-дамбой канала реки Kokubu с искусственно повышенным уровнем воды, выше чем уровень параллельной дороги и трамвайных путей. На удалённых участках линии можно сделать фотографии трамвая среди рисовых полей. Первая четверть линии до моста Kokubu проходит по середине широкой городской магистрали. В остальном линия проложена по южной обочине междугородного шоссе. Из-за недостатка места и узости трамвайного полотна, вагоны, следующие от центра города, постоянно конфликтуют "в лоб" со встречным потоком транспорта с минимальным допуском бокового пространства. Одновременно на отдельных остановках пассажиров высаживают прямо на полотно двуполосного шоссе. В самом конце линии, в посёлке Gomen, на небольшом участке линия возвращается на середину поселковой улицы в частично смешанном потоке транспорта. Перед конечной Gomemmachi имеется сравнительно большой многопутный отстойник для вагонов. Однако какие-либо объекты обслуживания отсутствуют, и отстойник всегда полностью пуст в течении дня. Около 1/3 рейсов по восточной линии следуют до конченой Monju dori, расположенной приблизительно на 1/3 длины линии; 1/3 рейсов следуют до конечной Ryoseki dori на приблизительно 2/3 длины линии; и оставшиеся 1/3 рейсов следуют по всей длине линии до Gomemmachi. Все промежуточные конечные представляют из себя обыкновенный межпутный съезд с оборотом вагонов на сковозном пути, ведущем в направлении от центра города. Интервал движения на самом загруженном участке до Monju dori составляет 2-3 мин. в утренний час "пик", 4 мин. в вечерний час "пик", и 5-6 мин. в любое другое время. На удалённом участке на Gomemmachi интервал составляет 3-12 мин. в утренний час "пик", 8-12 мин. в вечерний час "пик", и 21 мин. в прочее время. Малые интервалы на удалённом участке в утренние и вечерние часы отчасти обуславливаются парковыми рейсами от/до отстойника в Gomemmachi.

Западаная линия на Ino - наиболее примечательная. На пртояжении первых 4/10 своей длины до промежуточной конечной Kagamigawabashi линия проложена по середине широкой и сравнительно однообразной городской магистрали. Однако далее трамваи пересекают необычный выделенный однопутный трамвайный мост через реку Kagami, зажатый с двух сторон двумя отдельными автомобильными мостами. После чего на всём оставшемся протяжении линия однопутная, при этом сугубо пригородного характера. В деревне Asakura трамвайный путь проложен по северной стороне узкой улицы в смешанном потоке транспорта по системе, наиболее известной под немецким названием "Straßenbahn-Gegenverkehr": трамваи, следующие по направлению из города, движутся "в лоб" встречному потоку автотранспорта, тогда как машины уступают дорогу трамваю, перемещаясь на встречную полосу движения. После Asakura линия проходит по северной обочине междугородного шоссе вплоть до конечной Ino. Из-за узости трамвайного полотна, вагоны, следующие от центра города, конфликтуют "в лоб" со встречным потоком транспорта с минимальным допуском бокового пространства. На всём однопутном участке предусмотрены только 2 разъезда: на остоновках Asakura и Yashiro dori. Разъезд Yashiro dori относительно недавно перестраивался - на более старых фото отображена планировка разъезда, отличная от сегодняшнего варианта. Узел конечной Ino также напоминает разъезд, однако на практике используется как однопутный тупик. Перед конечной Ino хорошо сохранившийся путь ведёт на задворки придорожных домов, и заканчивается однопутным отстойником, однако данный путь физически не соединён с основной сетью и не оборудован контактным проводом. Другой небольшой рабочий отстойник на два пути находится у остановки Hotarubashi, недоезжая одной остановки до промежуточной конечной Kagamigawabashi. Какие-либо объекты обслуживания здесь отсутствуют, и отстойник всегда полностью пуст в течении дня. Разъезды построены на сравнительно необычном расстоянии друг от друга, допуская минимальный эксплуатационный интервал в 21-22 мин. Из-за этого стандартизированное цикличное расписание с одинаковыми отправлениями каждый час на линии восток - запад становится невозможным, что является основным недостатком в работе трамвая Коти. Первый из трёх однопутных участков между Kagamigawabashi - Asakura несколько короче остальных, что позволяет эксплуатацию дополнительных "пиковых" рейсов только до разъезда Asakura. Большую часть дня 3/4 всех рейсов по западной линии следуют до конечной Kagamigawabashi, тогда как оставшиеся 1/4 рейсов следуют полностью до Ino. Однако во время утреннего часа "пик" 4/6 рейсов следуют до Kagamigawabashi, 1/6 рейсов продолжают движение до Asakura, и 1/6 рейсов следуют до Ino. Во время вечернего часа "пик" 3/5 рейсов следуют до Kagamigawabashi, 1/5 до Asakura, и 1/5 до Ino. Во время утреннего часа "пик" несколько рейсов курсируют по нестандартному маршруту север - юг между ж.д. вокзалом и Masugata, шестой остановкой западной линии: 4 рейса выполняются от ж.д. вокзала, и 2 рейса по напралению к ж.д. вокзалу. В остальном интервал движения на самом загруженном участке до Kagamigawabashi такой же, как по восточной линии: 2-3 мин. в утренний час "пик", 4 мин. в вечерний час "пик", и 5-6 мин. в остальное время. Интервал на удалённом участке до Ino составляет 21 мин. в любое время дня. На разъездах водители обмениваются "эстафетными палочками", на самом деле более напоминающими "эстафетные кольца" - по одному кольцу на каждый однопутный участок.

Трамвайная сеть Коти примечательна старейшим подвижным составом в Японии - до 90% линейных вагонов были построены в 1950-1960 гг. Только 6 вагонов парка можно назвать современными по дизайну. 2 вагона 1000-й серии и 3 вагона 2000-й серии были перестроены в новом корпусе силами предприятия из старых вагонов. Кроме того, в 2002 г. предприятие закупило один-единственный низкопольный вагон 101, получивший название "Hartram". Вагон обслуживает самый загруженный участок линии восток - запад между Monju dori или Ryoseki dori, и Kagamigawabashi, т.о. покрывая около 40% сети. На остальных участках сети низкпольного обслуживания нет. Вагон курсирует по специальному расписанию, которое публикуется отдельно в дополнение к основному расписанию. В специальном расписании также перечисляются даты, когда вагон 101 не работает по причине техобслуживания, запланированного на каждый 5-й день.

Сеть Коти также известна парком старых вагонов из Европы, закупленных в начале 1990-х гг. На данный момент на предприятии имеются 3 таких вагона: старые трамваи из Осло, Граца и Лиссабона. Кроме того, в 1985 г. силами предприятия был построен вагон-реплика 2-осного трамая образца 1905-го г. Данные вагоны выходят на линии по спецзаказу, или в дни особых событий, как весенние фестивали или конец декабря. Во время весеннего фестиваля цветов служебный вагон номер 1 на базе Brill 21E производства 1952-го г. используется как вагон для декораций. В начале 1990-х гг. были также импортированы и какое-то время находились на предприятии: классический вагон типа Brill из Лиссабона; состав мотор+прицеп Simmering из Вены; вагон Peter Witt из Милана; и вагон Tatra T3 из Праги. Однако все эти вагоны были утилизированы приблизительно до 2012 г. Вагон Esslingen GT4 из Штутгарта был отправлен в 04.2014 в Fukui, где он продолжает работать предположительно в туристическом режиме.
+11
+11 / –0
15.01.2018 19:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Here is a detailed description of the Kochi tram system from my website.

KOCHI

The second largest tramway system in Japan after Hiroshima, mostly due to long interurban lines. Views with trams from some suburban segments are among the most photogenic in Japan. The modern Kōchi prefecture used to be known as the Tosa Province, from which name the current operator's name Tosaden derives.

There are two distinctive lines: the short urban north-south line that connects the main JR station and the seaport (no waterside views), and the 22,1 km.-long interurban east-west line between Gomemmachi - Kochi - Ino. The lines cross at the main tramway junction at the Harimayabashi Station, which constitutes an almost complete grand-union: while moves are possible in all directions of travel, most turns are limited to outer curves only, with adjacent crossovers between tracks available nearby.The north-west turn off was relatively recently double-tracked to provide regular north-west peak service. Otherwise, all revenue services follow the north-south and east-west patterns. There is only one service pattern on the north-south line, which covers the entire line. There are five different primary service patterns between various terminals on the east-west line, however, there are also occasional secondary patterns with irregularly scheduled trips. For instance, there is no regular through service between the outermost Gomemmachi & Ino terminals, except for 3 'railfan' full-length westbound trips in the early morning on weekends, and 2 eastbound full-length trips in the late evening on weekends. The total runtime via the entire east-west interurban line is 1:24. Travel destinations are emphasized with bright yellow or red diamond-shaped signs placed on the front of cars.

The north-south line is entirely double track running down the median of a busy wide urban thoroughfare. There is a two-pocket terminal at the JR station, and a single-pocket terminal at the seaport. Trams operate every 5 minutes during the morning rush hour, and every 7 minutes other times. Headways can be shorter on the south segment due to revenue depot trips destined for the east-west line. The depot is located at the south end of the line, one stop short of the seaport.

The eastern line is entirely double track, except for a very short segment at the end of the line at Gomemmachi, which is essentially a long single terminal tail track. The line boasts an impressive dedicated tramway arch bridge over the Kokubu River, and is also notable for following an embankment of the walled-off artificially elevated Kokubu River canal with water levels higher than the adjacent road and tramway tracks. Shots with trams running amid rice fields are possible on the outer segments of the line. Upon leaving the city center the line follows the median of a wide avenue for about 1/4 of its length as far as the Kokubu River bridge. Trams continue via the southern shoulder of the interurban highway almost to the end of the line. Due to a narrow right-of-way outbound trams come in conflict with oncoming inbound automobile traffic head-on at very tight clearances, while passengers at some stops are literally discharged into a two-lane highway. There is a brief segment of a semi-mixed traffic operation down the middle of the street within the Gomen village at the very end of the line. A sizable multitrack storage yard is located right before the outer terminal. There are no maintenance or personnel facilities, and the yard is always empty during the day. Roughly 1/3 of all eastbound trips are operated as far as the Monju dori Terminal about 1/3 into the line; 1/3 of the trips are operated to Ryoseki dori about 2/3 into the line; and the remaining 1/3 of the trips go all the way to Gomemmachi. All short turn terminals consist of a single crossover track with trams changing ends on the outbound through track. The headway on the busiest stretch to Monju dori is as low as 2-3 minutes during the am rush hour, 4 minutes during the pm rush hour, and 5-6 minutes other times. On the outer segment to Gomemmachi the headway is about 3-12 minutes during the am rush hour, about 8-12 during the pm rush hour, and 21 minutes other times. The short headways on the outer segment in the morning and in the evening are partly due to trips from/to the storage yard at Gomemmachi.

The western line to Ino is perhaps the most interesting. A double track down the median of a rather dull wide urban avenue continues as far as the Kagamigawabashi Terminal about 4/10 into the Line. Trams than cross the unique dedicated single-track tramway bridge over the Kagami River, which is squeezed between two automobile bridges on both sides. The rest of the line is single track and very rural in character. In the Asakura village trams operate on the narrow main village street in mixed traffic on northern side of the road via the system most commonly known by the German name 'Straßenbahn-Gegenverkehr': outbound trams face oncoming automobile traffic head-on, while cars are obliged to pull over on the 'wrong' side of the road to yield for trams. After Asakura trams follow the northern shoulder of the intercity highway for the rest of the trip. Due to narrow right-of-way in many places outbound trams run against the inbound automobile traffic head on with very tight clearances. There are only 2 passing points - at the Asakura and Yashiro dori Stops. The Yashiro dori passing point looks like it was recently rebuilt, and older photos of the line show an alignment different from what it is today. The Ino terminal itself looks like a passing point alignment-wise, however it is used as a stub end single-track terminal. At the Ino terminal a well-preserved track leads behind the village roadside houses and ends with a small one-track storage yard, however, the track is physically cut off from the main line and lacks overhead. Another active small two-track storage yard is located at the Hotarubashi Stop, just short of the short turn Kagamigawabashi Terminal. There are no facilities and the yard is empty during the day. The passing points are located rather strangely, allowing for a 21-22 minute headway only. This prevents uniform scheduling with departures on the hour on the entire east-west line, which constitutes perhaps the major flaw of the Kōchi tram operation. The first of the three single track segments, between Kagamigawabashi - Asakura, is somewhat shorter, allowing for additional peak hour trips to operate to Asakura. Most of the day 3/4 of all trips operate to Kagamigawabashi only, while 1/4 of trips go all the way to Ino. During the morning rush hour, however, 4/6 trips operate to Kagamigawabashi, with 1/6 continuing to Asakura and 1/6 to Ino. During the evening rush hour the split is 3/5 to Kagamigawabashi, 1/5 to Asakura, 1/5 to Ino. During the morning rush hour only a few trips are operated via the unusual north-west pattern between the JR station and Masugata, six stops into the west line: there are 4 such trips from the JR station, and 2 trips toward the JR station. Otherwise the headways on the busiest stretch to Kagamigawabashi are the same as for the east line at 2-3 minutes during the am rush, 4 minutes during the pm rush, 5-6 minutes other times. The headway on the outer segment to Ino, however, could only be maintained at 21 minutes at all times. At passing points drivers exchange batoons (which actually look like hoops), one for each segment of single track.

Kōchi tramway has the oldest tramway fleet in Japan, with 90% of equipment dating from the 1950-1960s. There are only 6 trams that could be described as modern-looking: 2 cars of the 1000 class, and 3 cars of the 2000 class - all local carrier's rebuilts from older trams. In addition since 2002 Kochi owns one single low floor car 101 nicknamed 'Hartram'. It operates via the busiest segment of the east-west line between Monju dori or Ryoseki dori and Kagamigawabashi, thus covering only about 40% of the system. The rest of the lines do not have low floor service. The car operates on a special timetable, advertised in addition to the regular timetable. The special timetable lists days when car 101 is not operated due to routine maintenance, which is scheduled each 5th day.

Kōchi is famous for its fleet of old cars from Europe imported in the early 1990s. There are currently three such cars on the roster: the ex-Oslo, ex-Graz and ex-Lisbon cars. In addition there is the 1985 locally-built replica of the 1905 2-axle tram. These heritage cars operate for special occasions only, such as springtime festivals, late December or special charters. The 1952 box workcar 1 on a Brill 21E truck is usually used as a decorated car for special occasions like the spring flower festival. The company also imported in the early 1990s and had in its possession for while: the classic Brill-type ex-Lisbon car; the ex-Vienna Simmering motor+trailer; the ex-Milan Peter Witt; and the ex-Prague Tatra T3. All these cars are no longer on the property, scrapped by about 2012. The ex-Stuttgart Esslingen GT4 was sent to Fukui on 04.2014 where it operates today in what assumed is a tourist-tram capacity.
+6
+6 / –0
16.01.2018 08:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это надо в описание города. Кто этот интересный текст найдёт, если не будет знать о том, где его искать?


А что у японцев за страсть к старым вагонам? И как эти вагоны по системам управления? Оригинал?
+6
+6 / –0
16.01.2018 15:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Володя, 16.01.2018):
> А что у японцев за страсть к старым вагонам?

Подробно описывалось здесь:
http://transphoto.ru/photo/1067869/#2256859

> И как эти вагоны по системам управления? Оригинал?

Вагоны не перестраивались, всё оригинальное.
+3
+3 / –0
16.01.2018 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Yury LRTA, 15.01.2018):
> классический вагон типа Brill из Лиссабона; состав мотор+прицеп Simmering из Вены; вагон Peter Witt из Милана; и вагон Tatra T3 из Праги. Однако все эти вагоны были утилизированы приблизительно до 2012 г.

Очень жаль, что порезали. Юрий, с сотрудниками депо разговаривали по поводу фото татр в Коти?
+4
+4 / –0
16.01.2018 22:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил Ждунов, 16.01.2018):
> Очень жаль, что порезали. Юрий, с сотрудниками депо разговаривали по поводу фото татр в Коти?

В японских депо сложно разговаривать из-за очень низкого уровня знания английского среди транспортников. Вагон Татра Т3 номер 6319 в Коти пока на уровне призрака, ни одного фото вычислить не удалось.
+1
+1 / –0
26.11.2020 21:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удалось найти следующие фото вагона Татра Т3 номер 6319 в Коти:
https://transphoto.org/photo/1412556/
https://transphoto.org/photo/1412555/
https://transphoto.org/photo/1412554/
https://transphoto.org/photo/1412553/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.