TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Tatra T3SUCS № 719
  Мариуполь Tatra T3SUCS № 719  —  маршрут 7
К/ст "Стан 1700"
После успешной обкатки маршрута №7 чешскими вагонами(с 10 января) было получено разрешение на их эксплуатацию по этой линии. Это кольцо было последним участком, куда еще не ступало колесо Т3

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 14 января 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2018 20:30 MSK
Просмотров — 977

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Seriy+1
Сергей Александров+1
Paweł Drab+1
Михаил Семенцов+1
GMF+1
Tranvia+1
Lizard King+1
Юрий Боб+1
Пикет+1
Андрэ+1
Santehnik+1
verbounty+1
Dима66+1
Jan de Vu+1
MAXMASTER+1
Koloběžka+1
Nikolay Ryzhov+1
Kosta1466+1
Влад96+1
kamaz+1
Колобок+1
Артурыч+1
Миша КСД+1
ekb Alex+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
sarman+1
Илья Марченко+1
VitalikTTL+1
Basketdron+1
Sentinel+1
Иван Шишкин+1
пассат+1
Алексей Волков+1
Андрей Харьковой+1
Vladq+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
BogdanKrivoyRog+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Vitaly L.+1
Danya+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
AVB+1
Сергей Визгалов+1
ma_pronin+1
Марцуль Павел+1
Дамир Абдуллин+1
Mitya Bolotskiy+1
медведь+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Lasser+1
Иван Маринин+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Siveryanin88+1
Владимир Красковский+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Мудрый Каа+1
Александр Акуленко+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Spectroll+1
СтаС+1
Desyanich+1
Olezka+1
eurosanya+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
вадя 2017+1
Aleks+1
Кирилл Величко+1
manil+1
Crazy Engineer+1
Василий Косов+1
femida-msk+1
VALERA-Y-Ka+1
Siachoquero+1
Vladimir Vill+1
Вололя+1
Petr Bystroň+1
Melodiaz+1
Кирило Олексіїв+1
Дмитрий Денисенко+1
Rafa+1
D-Ch+1
R. S.+1
Данил-мариуполь+1
Serj+1
Maksimushka+1
Vova Lew+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
Levis+1

Мариуполь, Tatra T3SUCS № 719

Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
С...:30.11.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173211
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2017
Примечание:До 10.05.2017 — Кошице, 367. С 01.10.2018 — № 2, 1023; с 31.10.2020 — № 3; с 12.11.2020 — 754; с 03.2023 — 0093

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.01.2018 15:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

15.01.2018 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 443
А почему привязка второстепенная?
+2
+4 / –2
15.01.2018 12:43 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521
Хотел тоже поинтересоваться, но не стал. Скажут: веточка загораживает пантограф-вот причина второстепенной привязки...
+9
+10 / –1
15.01.2018 14:33 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Maksimushka, 15.01.2018):
> веточка загораживает пантограф-вот причина второстепенной привязки

Именно поэтому и решил так привязать:-) а наломал я тех веток с дерева не мало, чтоб фоткать не мешали:-)))
+2
+7 / –5
15.01.2018 14:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А дальше на промзону ходить будут только КТМы, и в объезд Азовстали?
+1
+2 / –1
15.01.2018 16:54 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
КТМы спишут в течение 2018 года и заменят Татрами, согласно обещаниям начальника МТТУ
+3
+4 / –1
15.01.2018 18:05 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (одесса, 15.01.2018):
> А дальше на промзону ходить будут только КТМы, и в объезд Азовстали?

А дальше, на промзону, уже как 2 месяца спокойно ездиют татры орджовского депо по 9 маршруту.
+4
+4 / –0
15.01.2018 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не скажешь, что середина зимы...
+4
+4 / –0
15.01.2018 20:24 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Dimon, 15.01.2018):
> Не скажешь, что середина зимы...

А сегодня нас просто замело снегом)
+2
+2 / –0
15.01.2018 21:50 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Такое все серое и такой красочный яркий трамвай. По превью вообще подумал, что фото из раздела моделизм
+3
+4 / –1
15.01.2018 21:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Pantograf2001, 15.01.2018):
> По превью вообще подумал, что фото из раздела моделизм

Это центр промзоны. За забором справа, виднется листопрокатный цех, рядом в 2х км Аглофабрика. Тут всё засыпано производственной пылью, видели бы Вы мои ботинки и брюки по колено, после вылазок в этот район!
+2
+2 / –0
15.01.2018 22:34 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521
Цитата (TRalex, 15.01.2018):
> Именно поэтому и решил так привязать:-) а наломал я тех веток с дерева не мало, чтоб фоткать не мешали:-)))

Я это представил примерно так)))
https://lsd-25.ru/wp-content/uploads/200...dereve.jpg
+5
+5 / –0
15.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Кирилл Алексеев, 15.01.2018):
> КТМы спишут в течение 2018 года и заменят Татрами, согласно обещаниям начальника МТТУ

Лучше бы поднять выпуск, сохранить обе модели, раз уж многие так обожают Татры, и списать начальника МТТУ)))
+2
+6 / –4
16.01.2018 00:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Sparhawk, 16.01.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 15.01.2018):
> > КТМы спишут в течение 2018 года и заменят Татрами, согласно обещаниям начальника МТТУ
>
> Лучше бы поднять выпуск, сохранить обе модели, раз уж многие так обожают Татры, и списать начальника МТТУ)))

Шутки шутками, а КТМ-5 списать явно придётся. Водителей новых в МТТУ если и есть, то немного. Поэтому сейчас в Мариполе не до увеличения выпуска...
+4
+4 / –0
16.01.2018 18:02 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
А стоило бы не тратить на пиар с Татрами миллиард денег, оставить их татровским городам, выписать из Мозыря несколько специалистов и учиться обслуживать технику. Купить вагон 83 г. в., свозить телеги в Днепр на перешивку, списать вагон 83 г. в., который довели до ручки своей эксплуатацией. Просто потому, что свой мы убили криворуким обслуживанием, а "новый", хоть и меньшей вместимости, красиво покрашен. Гениально.
З. Ы. Остаётся надеяться, что Татры начнут сыпаться ДО того момента, как спишут все КТМ. Ибо если это произойдёт позже - то останутся Мариуполю лишь жёлтенькие богданчики...
–5
+1 / –6
16.01.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Sparhawk, 16.01.2018):
> Остаётся надеяться, что Татры начнут сыпаться ДО того момента, как спишут все КТМ. Ибо если это произойдёт позже - то останутся Мариуполю лишь жёлтенькие богданчики...

Странная логика. Дряхлые КТМ уже вряд ли спасти, а по Вашему сценарию как раз желтенькие Богданчики и останутся. Раньше думать надо было, а сейчас поздно - поезд ушел и рельсы разобрали.
+4
+5 / –1
16.01.2018 23:50 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (AmpuTaToR, 16.01.2018):
> Дряхлые КТМ уже вряд ли спасти
В Николаеве и Кривом Роге тоже спишут послезавтра?
Цитата (AmpuTaToR, 16.01.2018):
> Раньше думать надо было, а сейчас поздно - поезд ушел и рельсы разобрали.
Думать надо как раз сейчас. Если предприятие довело вагоны до такого состояния, его спасут Татры, или смена подхода к работе?
–2
+3 / –5
17.01.2018 00:07 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Татры именно для Мариуполя просто это было как в притче про подарить рыбаку рыбу или удочку... Подарили несколько рыб. Удочка вот: http://transphoto.ru/photo/885890/?vid=40527 и даже Сантехник писал где-то, что по деньгам это одно и то-же. Кроме пиара руководства города один вопрос - зачем???
З. Ы. Субъективно просто жаль, что очень нестандартная и красивая, одна из последних в Украине КТМ-овая трамвайная система превратится в банальную татровскую. Объективно - зачем нужен нелепый движ с заменой ПС на ПС того же года выпуска и менее удобный? Только без политики))
З. З. Ы. Каждый порезанный КТМ - это плохо! Если это Татра то пофиг, их и так дохрена))))
–4
+3 / –7
17.01.2018 00:11 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Татра - красива, вне моды, крепкая.
КТМ - утюг, убитый, гнилыш с провисшим кузовом и амортизацией 100%.
+7
+8 / –1
17.01.2018 00:26 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (ПятерочкА, 16.01.2018):
> про татру
Когда едешь стоя в окно ничего не увидишь, тесный, в большинстве украинских модернизаций любят делать скотовозный салон с сидениями 1+1, амортизацию Татры 83 г. в. можно не обсуждать.
КТМ-5 - просто ужасен... http://transphoto.ru/photo/297017/?vid=17147 http://transphoto.ru/photo/323227/?vid=17147
–5
+2 / –7
17.01.2018 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Sparhawk, 16.01.2018):
> Кроме пиара руководства города один вопрос - зачем???

Затем, чтобы пассажиры могли ездить не на гнилых холодных гробах и с не настолько гнилой проводкой, чтобы водители могли работать на вагонах, в которых, например, АКБ позволяет одновременно закрывать двери и подключаться, и при этом освещение в салоне не затухает. И так далее. Плюс чехи подарили вагоны. Нет никакой гарантии, что в Мариуполе эти Татры не доведут недалеком будущем до такого же точно состояния, в Т3 низкие окна, гудит мотор-генератор. Но это в данный момент похоже на трамвай, а не на консервную банку, которой на свалке давно и плотно ставят прогулы. Возмущаться надо было, когда те груды металлолома можно было еще привести в порядок. Пинг большой.
+5
+7 / –2
17.01.2018 00:55 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> Каждый порезанный КТМ - это плохо!

КТМ КТМу рознь. В большинстве случаев- это опасные для жизни гробы. То, как и где эксплуатировались татры, делает их моложе лет на ..надцать в сравнении с нашими 71-605,+ изначально более надежная конструкция кузова. Как думаете, что произошло с 552 на фотографии? http://images.vfl.ru/ii/1516138304/b993bf9d/20182282.jpg
Во время буксировки лопнула рама! Стёкла разлетелись в разные стороны!!! На следующем фото тоже самое, во время схода в кольце, у вагона лопнула рама, стекло в салоне тоже лопнуло. http://images.vfl.ru/ii/1516138722/04640339/20182321.jpg и это далеко не единичные случаи.
Не знаю в каком состоянии вагоны в Днепропетровске что их капиталят, но наши явно не пригодны для этого. Ресурс выработан полностью. Везти в другой город не вариант, а чтоб сделать что-то подобное http://transphoto.ru/photo/821585/?vid=447988 или http://transphoto.ru/photo/1055822/?vid=449259 наших псевдо-ВРМ будет недостаточно(мягко сказано), Азовмаш мог бы, но он лет 5 не работает, и на данный момент почти продан с молотка. Так что Татры сейчас- наше всё!
+4
+6 / –2
17.01.2018 01:04 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> Когда едешь стоя в окно ничего не увидишь, тесный,

Да, единственный неоспоримы минус. Компоновка салона

Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> КТМ-5 - просто ужасен... http://transphoto.ru/photo/297017/?vid=17147 http://transphoto.ru/photo/323227/?vid=17147

Вы бы еще ссылки со времён Советского Союза 70-х начала 80-х дали, когда все КТМы и практически везде были как на фотографиях с Белоруссии) Нам до показательно-образцовых систем грести и грести и грести!
+2
+3 / –1
17.01.2018 12:11 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (AmpuTaToR, 16.01.2018):
> Нет никакой гарантии, что в Мариуполе эти Татры не доведут недалеком будущем до такого же точно состояния
Это точно, к сожалению.
Цитата (TRalex, 16.01.2018):
> Не знаю в каком состоянии вагоны в Днепропетровске что их капиталят
Примерно вот в таком http://transphoto.ru/photo/872138/?vid=38186 Про состояние рамы не буду говорить, не специалист.
Цитата (TRalex, 17.01.2018):
> Да, единственный неоспоримы минус. Компоновка салона
Ещё окна поцарапанные в сеточку бл..скую закатали

Цитата (TRalex, 17.01.2018):
> Вы бы еще ссылки со времён Советского Союза 70-х начала 80-х дали
Мозырь, Челябинск, Даугавпилс, Старый Оскол, Коломна, Магнитогорск. Из наших Дружковка, Кривой Рог (немножко), и конечно Каменский КВР. Дело не в модели, а в качестве обслуживания. Кому-то и Альстом дай - и через 5 лет будет
Цитата (TRalex, 16.01.2018):
> опасные для жизни гробы

Я просто не понимаю почему для большинства тесная с низкими окнами и никакой вместимостью Татра - это иномарка с кожаным салоном, а КТМ - это Жигули которые нужно выбросить на свалку как можно быстрее. Кроме того, что бэушную Татру можно взять погонять там, где у обслуживающего персонала руки растут из плечей, конечно)))
–2
+4 / –6
17.01.2018 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> Из наших Дружковка

В той же Дружковке очень хорошо виден контраст между КТМ-5 который еле едет, гремит, стучит и всё такое и Татрой которая практически бесшумно едет по сравнительно неплохим путям и нет ощущения что "хоть бы оно вообще доползло до остановки".
Не даром в депо мечтают их выпилить и заменить Татры. И даже выбили в обл. администрации деньги на это в прошлом году, да вот только Татры закончились и никто не заявился на оба тендера :((
+8
+9 / –1
17.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Во-первых я не замечал именно в Дружковке такого уж гремежа, когда ездил на КТМ. Во-вторых КТМ провели там тысячу лет, а Татры появились недавно, и им надо дать время, чтоб начать греметь как в Киеве, Харькове и Одессе)))
–1
+2 / –3
17.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Если бы Прага ездила на КТМах, а Мариуполь на Татрах изначально, то КТМ сейчас был бы в Мариуполе самой инновационной моделью)) Типа: "Как может трамвай быть настолько не ржавым, когда наши сгнили все уже?" :))
0
+4 / –4
17.01.2018 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Ну, так о чем спор? Те драчки нужно как можно быстрее убирать с улиц города(ов), раз уж довели их до состояния, которое просто вызывает отвращение от трамвая, заменив вагонами в более вменяемом состоянии.
+4
+4 / –0
17.01.2018 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем временем Мариуполь объявляет тендер на еще 20 (!) б/у трамваев: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=307

ТЗ достаточно абстрактное, прокатит не только Т3.
Если тендер пройдет успешно... тут уж не только КТМ-5 прийдется выпиливать :)
+3
+3 / –0
17.01.2018 14:51 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> КТМ провели там тысячу лет

КТМ это "Сокол тысячелетия"© ((-:


Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> Если тендер пройдет успешно... тут уж не только КТМ-5 прийдется выпиливать :)

К1 305 и 304 походят под это дело
+1
+1 / –0
17.01.2018 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Выше бери! Первые Татры... :D

А если серьезно, #тутпишут: http://mariupolrada.gov.ua/page/miski-tr...istuvannja

Что в городе 58 выпусков. Данные старые, еще до закрытия Аглофабрики.
Сейчас уже есть 40 б/у вагонов, еще 20 сверху. Куда они их девать собрались?)
+2
+2 / –0
17.01.2018 15:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> Выше бери! Первые Татры... :D
>
> А если серьезно, #тутпишут: http://mariupolrada.gov.ua/page/miski-tr...istuvannja
>
> Что в городе 58 выпусков. Данные старые, еще до закрытия Аглофабрики.
> Сейчас уже есть 40 б/у вагонов, еще 20 сверху. Куда они их девать собрались?)

Увеличение выпуска, видимо. В принципе, если они помножат на 0 маршрутки, то смысл в этом будет. Хотя, по большей части, маршрутки дублируют там троллейбус, нежели трамвай... Или я ошибаюсь?
+3
+3 / –0
17.01.2018 15:06 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> Куда они их девать собрались?

Мега резерв:)
+2
+2 / –0
17.01.2018 15:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 17.01.2018):
> Увеличение выпуска, видимо

Это маловероятно, там скорее будет как с рогатыми, когда купили МАЗы которые начали заменять МАНы)
+3
+3 / –0
17.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Влад96, 17.01.2018):
> если они помножат на 0 маршрутки

Как не прискорбно для многих жителей города звучит, маршрутки у нас реАльно уходят из города. Почти в 2 раза уменьшилось их количество за последние 5 лет. И продолжают уходить. При новом мере частник себя тут не комфортно чувствует.

Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> Сейчас уже есть 40 б/у вагонов, еще 20 сверху

+ 7 К1 и ЛМ, и того ≈ 70 рабочих вагонов, при условии что оставшиеся КТМы таки спишут. Отсюда отнять резерв, вагоны стоящее в ремонте, получим 50-55 выпусков на город. Так что всё сходится.


Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> ТЗ достаточно абстрактное, прокатит не только Т3.

Дюваги? Т6? Что еще есть на выбор?
+2
+3 / –1
17.01.2018 15:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 17.01.2018):
> Т6?

Вот они как раз тоже подходят - так как:
> Довжина трамвайного вагону 13800 – 14700 мм
> Ширина трамвайного вагону не більш 2600 мм
> Висота трамвайного вагону не більш 3500 мм

А по характеристике:
> Dĺžka: 14700 mm
> Šírka: 2500 mm
> Výška: 3165 mm
https://imhd.sk/ke/popis-typu-vozidla/224/CKD-Tatra-T6
+2
+2 / –0
17.01.2018 15:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TRalex, 17.01.2018):
> Цитата (Влад96, 17.01.2018):
> > если они помножат на 0 маршрутки
>
> Как не прискорбно для многих жителей города звучит, маршрутки у нас реАльно уходят из города. Почти в 2 раза уменьшилось их количество за последние 5 лет. И продолжают уходить. При новом мере частник себя тут не комфортно чувствует.

А в чём это заключается? Я только видел по вашему местному ТВ пару репортажей, что маршрутки плохие и отвратительные и всё...



Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> Цитата (Влад96, 17.01.2018):
> > Увеличение выпуска, видимо
>
> Это маловероятно, там скорее будет как с рогатыми, когда купили МАЗы которые начали заменять МАНы)

Возможно, дело в нехватке водителей. А у Марика она была катострафичная.
+1
+1 / –0
17.01.2018 17:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 17.01.2018):
> А в чём это заключается?

Это дело не в конкретном Мариуполе, а сейчас общенациональный тренд.
В некоторых городах ситуация сильно заметна, в некоторых нет.
Но глобально просадка по количеству маршруток идёт капитальная, пирог сужается и за счет этого пока выживает, но очень сильно ухудшается качество перевозок.
Есть три основных фактора которые к этому привели:
- Машины которые закупались в "жирные годы" (до 2008 года) потихоньку начали сыпаться, а с 2009 года закупки транспорта частниками очень сильно упали. Местами практически до нуля.
- После открытия европейского рынка труда и сарафанного радио о том сколько платят там и какие условия там многие перестали желать ездить за гроши по 12-15 часов в сутки, поэтому уровень запросов по зарплате водителей сейчас капитально вырос.
- Экономическая ситуация не позволяет сильно поднять стоимость маршруток.

Как следстсиве в бизнесе нет свежих машин, нехватка водителей и нет денег. Увеличиваются давки в салонах, растут интервалы. Невывоз людей.
С другой стороны растёт озлобленность людей на качество перевозок. Она всегда была, а сейчас когда теснота и интервалы увеличивается эта озлобенность становится еще больше. Частникам что бы выживать нужно еще больше повышать тарифы, а народ вполне справедливо бунтует что как бы и текущий не отвечает качеству перевозок.
Замкнутый круг, выходом из которого есть увеличение доли комунального транспорта в перевозках. Сейчас прекрасный момент для этого.
Кто-то этим пользуется, кто-то наоборот продолжает еще дальше херить комунальный транспорт.

Ситуация не изменится в ближайшие годы никак. Более того, она будет еще сильнее усугубляться когда начнут еще больше сыпаться машины "жирных лет".

Рынок формировался в 2005-2008 годах когда А079, А092 и подобные машины были по 30-40 тыс баксов. Кроме того были Дельфины которые были еще дешевле. Цена проезда тогда была 1-2.5 грн. В основном 1.50-2. Кроме того были дешевые деньги до 10%.
Сейчас этого всего нет. Все убогие модели сдохли.
Требования возросли, А092 выгнали в премиум сегмент и хотят 65 тыс баксов за машину, А081 не сильно дешевле но сильно хуже. А221 аналогично.
У Руты слабые темпы производства и скажем так, не сильно хорошая цена. Она лишь немного дешевле ПАЗика но сильно меньше везет.
Дешевых денег тоже больше нету. В лучшем случае 20% с кучей вопросов и залогов.
А теперь представь - по сравнению с идеальным 2008 годом стоимость машины в баксах стала почти в 2 раза больше, а стоимость проезда при этом сейчас в баксах вынуждены держать на уровне 15-25 центов. Было 30-50 центов. Кроме того нет дешевых денег.
По таких условиях рентабельности в бизнесе нет. Поэтому он медленно но уверенно умирает.
Открой ради интереса http://fotobus.msk.ru/model/5770/
Только Киевские частники (где рынок по прежнему жирный) и комунальные предприятия. Всё. Остальное в лучшем случае смогли нашкрябать на пару машин.
По сути всё производство автобусов в Украине сейчас держится на государственном заказе. Это школьники, всякие комунальные автобусы и вояки. Частные перевозчики за пределами Киева практически не закупают технику.
Впринципе мечта большинства пользователей СТТС сбылась, теперь карты в руках предприятий ЭТ. Они или найдут методы восстановить свои позиции или...
+8
+8 / –0
17.01.2018 19:56 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Sparhawk, 17.01.2018):
> Если бы Прага ездила на КТМах, а Мариуполь на Татрах изначально, то КТМ сейчас был бы в Мариуполе самой инновационной моделью)) Типа: "Как может трамвай быть настолько не ржавым, когда наши сгнили все уже?" :))

Если бы Прага ездила на КТМах, чехи удавились бы! =)))
+4
+6 / –2
17.01.2018 22:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> теперь карты в руках предприятий ЭТ. Они или найдут методы восстановить свои позиции или...

Или? Что-то я не вижу радикального увеличения выпусков муниципального транспорта даже в том же Киеве. Водители с автобусов трамваев и троллейбусов разбегаются не менее эффективно чем маршрутчики по тем же причинам низких зарплат. Получается единственная альтернатива пересаживаться на свои жоповозки?

Да и не сказать что частникам прямо уж таки приходит конец. Глобально может и да. Но там где у них есть свои подходы и где отсутствует реальная альтернатива, вымирание им точно не грозит. У нас вон даже спринтеры новые покупали.
Думаю путём дальнейшего удавления ГЭТ они во многих городах еще смогут чувствовать себя достаточно неплохо довольно долгое время, пока что-нибудь не переменится.
0
+3 / –3
17.01.2018 23:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> > теперь карты в руках предприятий ЭТ. Они или найдут методы восстановить свои позиции или...
>
> Или? Что-то я не вижу радикального увеличения выпусков муниципального транспорта даже в том же Киеве. Водители с автобусов трамваев и троллейбусов разбегаются не менее эффективно чем маршрутчики по тем же причинам низких зарплат.

В Ивано-Франковске вот подсуетились, там и выпуск увеличился за счёт б/у (при чём из одиночного стал гармошечный) и зарплаты вовремя подняли, так что не всё безнадёжно.

> Думаю путём дальнейшего удавления ГЭТ они во многих городах еще смогут чувствовать себя достаточно неплохо довольно долгое время, пока что-нибудь не переменится.

Ну вот в Сумах там на власти давят местные активисты. В Черновцах там мэр вредитель, однако депутаты горсоветы смогли в обход мэра купить б/ушные Шкоды.
+1
+2 / –1
17.01.2018 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> Что-то я не вижу радикального увеличения выпусков муниципального транспорта даже в том же Киеве.

В Киеве есть радикальное увеличение давок в ОТ :)
Кроме того у нас рынок достаточно денежный и маршрутчики из Киева никуда не собираются. А из регионов более менее внятная техника перебирается как раз сюда.
Например один из крупнейших перевозчиков Киева в прошшлом году купил 10 А092 из Мариуполя. Чем это заменили в Мариуполе? Вопрос риторический :)
Строгий факт - в 2010 году в Мариуполе было более 450 маршруток, а сейчас менее чем 250.

Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> Да и не сказать что частникам прямо уж таки приходит конец.

В среднем в городах -30% выпуска за последние пару лет. Это достаточно серьезно. Грубо говоря каждый пассажир теперь вынужден дольше ждать транспорт и ехать в большей давке. Если вообще влезет в транспорт. Во многих городах людям это удается не с первого раза.

Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> Но там где у них есть свои подходы и где отсутствует реальная альтернатива, вымирание им точно не грозит.

Вот расскажи это жителям скажем того же Херсона где траликов около 40 штук, вместо того что бы накупить б/у машин и хоть как-то спасать ситуацию эти деятели купили аж целых 4 новых машины и... рассказывают "ой как плохо что маршрутки от нас ушли, ездить нечем, поэтому мы в следующем году купим таких же маршруток, но комунальных".
http://nikcenter.org/newsItem/41372
> Сейчас стоит вопрос о том, чтобы закупить большее количество транспорта в лизинг или меньшее, но за фактически выделенные средства. Если остановятся на кредите, то транспортный парк города пополнится 50-60 автобусами и 7-12 троллейбусами. Весь транспорт будет новым, более комфортным, вместительным и приспособленным для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

> Приобретение собственного коммунального транспорта поможет избежать кризиса, связанного с пассажироперевозками, на грани которого оказался сегодня Херсон. Как уже сообщалось, частные перевозчики еще летом начали массово распродавать свои автобусы, поскольку считают дальнейшую работу нерентабельной. Те, кто остался работать, зачастую не соблюдают режим передвижения. Такие неудобства уже давно вызывают множественные жалобы среди населения и рост социального напряжения в обществе.

http://khersonline.net/novosti/herson/86...ihomu.html
> Херсон и так не был избалован обилием общественного транспорта, теперь же на линии выходит на 180-200 машин в день меньше. А это ощутимо, особенно для жителей спальных районов. Такая себе «тихая забастовка».

https://kherson.net.ua/news/segodnja-v-h...marshrutok
> Mapшpyтoк вышлo 234 пpи плaнe 574 (вчepa иx былo 376). Oб этoм cooбщaeтcя в cвoдкe гopoдcкиx экcтpeнныx cлyжб.



Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> У нас вон даже спринтеры новые покупали.

Тем не менее
http://akzent.zp.ua/stali-izvestny-massh...aporozhya/
> По словам источников «Акцента», за последнее время Запорожье покинуло почти 200 единиц пассажирского транспорта. Собственники микроавтобусов считают Запорожье более невыгодным местом для работы и ведения бизнеса.

Цитата (Иван Н, 17.01.2018):
> Получается единственная альтернатива пересаживаться на свои жоповозки?

Всё зависит от конкретного города.
+1
+2 / –1
17.01.2018 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Кирилл Алексеев, 15.01.2018):
> КТМы спишут в течение 2018 года и заменят Татрами, согласно обещаниям начальника МТТУ

VERY GOOD :)
–1
+1 / –2
18.01.2018 00:32 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> Всё зависит от конкретного города.

От это сводка! Как раз Запорожью зеленый свет началу возрождения ГЭТ. Хотя по новостям, поступающим из города, это маловероятно.
+1
+1 / –0
18.01.2018 01:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 18.01.2018):
> Как раз Запорожью зеленый свет началу возрождения ГЭТ. Хотя по новостям, поступающим из города, это маловероятно.

К сожалению в Запорожье начали покупать автобусы что бы поставить их в троллейбусное депо и выпускать их на троллейбусные маршруты... :(
А народ видит МАЗ-203 новенькие и радуется этому. Грустно там всё :(
+3
+3 / –0
18.01.2018 02:44 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.01.2018):
> и... рассказывают "ой как плохо что маршрутки от нас ушли, ездить нечем, поэтому мы в следующем году купим таких же маршруток, но комунальных".

И ведь купят, что характерно.
Хотя я не понимаю что мешает им взвинчивать дальше цены, альтернативы то всё-равно нет для тех у кого нет личного транспорта.
+1
+1 / –0
18.01.2018 12:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 18.01.2018):
> Хотя я не понимаю что мешает им взвинчивать дальше цены, альтернативы то всё-равно нет для тех у кого нет личного транспорта.

Плохо ходящие маршрутки - маршруточники негодяи.
Дорогие маршрутки - негодяи власти которые в сговоре с маршруточниками взвинчивают цены и издеваются над простым народом.
Властям оно зачем нужно? :)
+2
+2 / –0
22.01.2018 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 980
http://images.vfl.ru/ii/1516138722/04640339/20182321.jpg

This is real trash!!! :o You should be blad to get good old Tatra. Yes its old technology from USA 1930ies but its quality :)))))
+1
+1 / –0
22.01.2018 14:47 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Each tram has his own place in history. My point here and at some other topics of this site, is that the Tatra-tram and the KTM-tram is not the same! And, yes! A quality makes a difference!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.