TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-3 № 1006; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953); Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЯТБ-3 № 1006 
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)  ·  Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Пушкинская площадь
Фото: Давид Шоломович

Прислал AlekcDolche · Москва           Дата: 1947 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2018 18:19 MSK
Просмотров — 1491

Подробная информация

Москва, ЯТБ-3 № 1006

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:01.1939
Модель:ЯТБ-3
Построен:12.1938
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
1-й троллейбусный парк

Комментарии · 21

14.01.2018 19:03 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Интересно почему расковыряли пути?
0
+1 / –1
14.01.2018 19:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Видимо готовят к снятию. Линию на данном участке закрыли 9/07/1949 г. Думаю, что можно и дату фото уточнить.
0
+1 / –1
14.01.2018 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 14.01.2018):
> Видимо готовят к снятию. Линию на данном участке закрыли 9/07/1949 г.
А куда она идёт с Тверского бульвара на фото?
+1
+1 / –0
14.01.2018 19:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На Страстной бульвар к Петровским воротам. Пушкина в 1950 г. переставили на противоположную сторону, на современное место. На фото - Тверской бульвар в сторону Никитских ворот. ЯТБ следует в центр.
http://tram.ruz.net/maps/sh1945-1950.jpg
+2
+2 / –0
15.01.2018 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ARTём, 14.01.2018):
> Видимо готовят к снятию. Линию на данном участке закрыли 9/07/1949 г. Думаю, что можно и дату фото уточнить.

Быстрее всего по ночам здесь идет ремонт. Во время войны его явно не было, а вот в послевоенные годы был массовым явлением.
+2
+2 / –0
15.01.2018 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видно что трамвай маршрута А ,а в бортовом номере есть 0,9,8.
+1
+1 / –0
15.01.2018 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 35
Интересно. А этот троллейбусный маршрут сейчас живой или уже его нет?
+1
+1 / –0
15.01.2018 19:03 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Троллейбус снят.
+2
+2 / –0
15.01.2018 19:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Весь электротранспорт на фото, к сожалению, история.
+1
+1 / –0
15.01.2018 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (fun, 15.01.2018):
> Троллейбус снят.

Извините что ещё раз спрашиваю. Хочется уточнить. Троллейбусный маршрут снят в эти дни погрома или очень давно?
+1
+1 / –0
15.01.2018 20:43 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Сторонний наблюдатель, 15.01.2018):
> Быстрее всего по ночам здесь идет ремонт.
Чтобы через 2 год демонтировать.
+1
+1 / –0
15.01.2018 21:08 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Восстановили бы трамвайное движение по всему Бульварному...
+1
+1 / –0
15.01.2018 21:40 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
> Извините что ещё раз спрашиваю. Хочется уточнить. Троллейбусный маршрут снят в эти дни погрома или очень давно?

В эти дни.
+1
+1 / –0
15.01.2018 21:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Petro, 15.01.2018):
> Чтобы через 2 год демонтировать

Это московская традиция-примета: ремонт перед ликвидацией...
Но, думаю, что проект ликвидации трамвая появился ещё до войны. И сразу после Победы продолжили его реализацию. Тогда трамвайные погромы носили не менее маниакальный характер, чем сейчас троллейбусные. Многие закрытия трамвая были чистой кампанейщиной, причём до кепочной эпохи включительно. Линии грохались зачастую вообще без какой-либо замены. Многие исторические транспортные связи были ликвидированы и не существуют по сих пор. Соседний Рождественский бульвар в частности.
+3
+3 / –0
16.01.2018 02:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему у него сзади нет окна? Там находился какой-то шкаф с оборудованием? Или это там была лестница на 2й этаж?
+1
+1 / –0
16.01.2018 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да там лестница, рядом с единственной пассажирской дверью. Позже в передней части пассажирских салонов оборудовали вторую.
+2
+2 / –0
16.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сторонний наблюдатель, 16.01.2018):
> Позже в передней части пассажирских салонов оборудовали вторую

Передняя пассажирская дверь была только у двух троллейбусов
+1
+1 / –0
16.01.2018 23:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.01.2018):
> Соседний Рождественский бульвар в частности.
Или Госпитальная линия... связи Солдатской с Бауманской нет и в помине.

Трамвай с небольшими перерывами громили минимум с послевоенного времени, да и до войны были большие снятия. Где-то ничем не заменяли. Где-то бездумно заменяли троллейбусом как типа "современным" видом транспорта, в то время как в европах троллейбус уже в 50-60-е массово стали снимать как несостоявшийся вид ОТ. В первый послевоенный период наравне со снятиями много было перекладываний трамвайных линий в параллельные переулки, потом просто стали снимать, в лучшем случае заменяя троллейбусом.
+2
+2 / –0
17.01.2018 11:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 16.01.2018):
> Или Госпитальная линия... связи Солдатской с Бауманской нет и в помине.

Как раз таки именно эта связь есть. Её в своё время восстановили маршрутки, на смену которым в рамках известной реформы пустили 440-й (микро)автобус.
+1
+1 / –0
17.01.2018 19:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Маршрутка это разве связь? Как ни назови, а это все равно маршрутка.
0
+1 / –1
17.01.2018 19:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну для вас- не связь, а для людей- связь. Им не шашечки фанатов МГТ нужны.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.