TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3260
  Санкт-Петербург ЛВС-86М2 № 3260 
Трамвайный парк №3

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 12 января 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.01.2018 12:09 MSK
Просмотров — 2780

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
egor khokhlev+1
Пикачу+1
lvs97a+1
Matvey71-619+1
frunzenecc+1
IvanPG+1
TramLVS+1
Матвей Батуро+1
Иван Волков+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Трамвайка из СПб+1
ekb Alex+1
Вадим_мэн+1
Егор Решетков+1
igbt_rccs+1
Серый+1
Мих@N+1
Илья В.+1
Etix1979+1
TRalex+1
Мудрый Каа+1
Дамир Абдуллин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
пассат+1
Сергей Небораков+1
kamaz+1
Lancery+1
Иван Жуков+1
Сергей Валерьевич+1
Дим+1
RGB+1
Колобок+1
PeTr07+1
Илья Марченко+1
Иван Маринин+1
Иван Тихомиров+1
Maksimushka+1
manil+1
хатуна+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Vl+1
Артур Мыскин+1
mosk+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
BogdanKrivoyRog+1
Sentinel+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Яковлев Александр+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
AVB+1
Луис+1
PRESSA74+1
Aleks+1
femida-msk+1
Эгоист+1
Zero+1
Максим Заря+1
СтаС+1
Olezka+1
Michal Isakov+1
Константин Чистяков+1
Сергей Сергеев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Пикет+1
дядя андрей+1
Иван Шишкин+1
Алексей Р.+1
Александр Рябов+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Лапин+1
Макс Строгинский+1
Константин Т.+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
McFly+1
AntoNN+1
Mykyta Viktorov+1
Абрам+1
Копылов Н.О.+1
Potato+1
Сергей Nemtsev+1
Silvish+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Nikish+1
BaNDiT69+1
Serj+1
Янис Витолс+1
Slava+1
Карандаш+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Nikita Filchenkov+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3260

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2017
Модель:ЛВС-86М2
Построен:04.1992
Заводской №:1251
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2017 — ЛВС-86Т; до 1992 — 3060. С 01.2018 — СТТП, 0690
История

• КРМ ЦКР 01.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Выдержка:9999/1000000 с
Диафрагменное число:2
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

13.01.2018 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
У него соседствующие с сочленением окна расширили до стандартных? Или это уже не тот 3260?
+3
+3 / –0
13.01.2018 23:30 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максимов А., 14.01.2018):
> У него соседствующие с сочленением окна расширили до стандартных? Или это уже не тот 3260?

Расширили.
+1
+1 / –0
14.01.2018 03:03 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
А на МУ автобус 31 из Уфы :)
+7
+7 / –0
15.01.2018 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 447
А в чём отличие от обычного ЛВС-86?
+1
+1 / –0
15.01.2018 02:21 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.01.2018):
> А в чём отличие от обычного ЛВС-86?

Множество как внешних косметических отличий (поворотные двери вместо ширмовых, шкаф для э/о в салоне, сидения, освещение в салоне), так и отличий во внутренней начинке (другое э/о, другие ТЭД (асинхронный тяговый привод), другие амортизирующие и демпфирующие устройства (полагаю, перечисленное аналогично ЛМ-68М2)). От обычного ЛВС-86 осталось не сильно больше, чем рама вагона да тележки.
(Из личных наблюдений, может не особо значительно расходится с действительностью)
В общем, глубокая модернизация, в отличие от привычных КВР и КРМ в ЦКР.
+1
+1 / –0
15.01.2018 03:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
С которого модернизната начиная можно ожидать низкопольную площадку в хвосте?
+1
+1 / –0
15.01.2018 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне больше интересно, когда будет обещанный новый дизайн маски.
+1
+1 / –0
15.01.2018 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
В идеале и маска, и дизайн, и площадка должны быть уже с этого года. Причём с одного вагона. Вот только конкурса пока не объявлялось. ТЗ, естественно, тоже нет. Может из-за этого и задержка?
+3
+3 / –0
22.01.2018 16:19 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
3260 и 3266 переданы в СТТП
+3
+3 / –0
22.01.2018 17:21 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ТП-3 получит "пчёлы" из СТТП?
+1
+1 / –0
22.01.2018 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 22.01.2018):
> 3260 и 3266 переданы в СТТП

Хм, т.е. это будущие 0660 и 0666?
0
+0 / –0
22.01.2018 19:58 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
0666 точно не будет, как и летом им не стал 8166. Пока не определились с номерами
+2
+2 / –0
22.01.2018 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какое-то время по Порталу 0666 был. :-)
0
+0 / –0
23.01.2018 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Данилов, 22.01.2018):
> 0666 точно не будет, как и летом им не стал 8166. Пока не определились с номерами

Это странно вдвойне.

1. Странно, почему боятся поставить 0666, т.к. число 0666 и 666 это абсолютно разные математические величины. Ничего общего между ними нет.
2. Странно, даже если бы была и трёхзначная нумерация и пытались бы обойти этот номер. Полно вагонов по миру, которые имеют числа 666, и ничего с ними не происходит.

Где-то читал про московский 6666 (Ем-508Т), что мол, в нём какая-то особая атмосфера. Проехал в нём, ничего не почувствовал. Всё тоже самое, что и в других вагонах...
0
+3 / –3
23.01.2018 08:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Глупости всё это, зачем обходить номер из-за всякой ерунды? Думают, что будут бояться и пропускать этот вагон? Это уже их проблемы, нечего придерживаться всяких суеверий. Вот, например электровоз ЭП1М с таким номером, ездит, и всё нормально https://www.trainpix.org/photo/197911/
+1
+2 / –1
23.01.2018 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот о чём и речь. Зачем пропускать номера из-за суеверий...Тогда очень много дыр появится. Например, у нас есть троллейбус 1313. Чем не суеверие...Однако, ездит.
+1
+1 / –0
23.01.2018 12:33 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
3й парк не получит нифига взамен. Плюс ещё один молернизат этого года должны отдать.
Вот реально бесит, ощущение что пассажиры у нас только на сотке заслужиаают нормальные вагоны. А остальные на вёдрах катайтесь. И да состояние Совмещенских пчел вызывает ужас. Выглядят и едут так же как и лохматые блохинские ЛВСы. Так что и даром такие подачки не нужны.
0
+1 / –1
23.01.2018 12:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Смешные вагоны и впрямь выглядят не айс, но едут они заметно лучше и тише блохастого хлама всех мастей.
0
+4 / –4
23.01.2018 14:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kosteg, 23.01.2018):
> Вот реально бесит, ощущение что пассажиры у нас только на сотке заслужиаают нормальные вагоны.

Так ведь и по другим маршрутам попадаются нормальные вагоны, 25-ый, 56-ой как минимум. Да и на тройке вагоны нормальные.
–1
+0 / –1
23.01.2018 14:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> 56-ой как минимум.
Альстомы теперь перевели на 60-й.
Кстати, не обращал внимания, они теперь работают и по выходным?
+1
+1 / –0
23.01.2018 17:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2018):
> Кстати, не обращал внимания, они теперь работают и по выходным?

Ну я не живу постоянно в Питере, однако 14-го числа на 60-ом они не попались, впрочем я ехал на 200-ом автобусе, всего выпуска не видел.
–1
+0 / –1
23.01.2018 20:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2018):
> > Кстати, не обращал внимания, они теперь работают и по выходным?
>
> Ну я не живу постоянно в Питере, однако 14-го числа на 60-ом они не попались, впрочем я ехал на 200-ом автобусе, всего выпуска не видел.

Для этого не надо жить в Питере. По Порталу их тоже 14.01 не было.
+1
+1 / –0
23.01.2018 20:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kosteg, 23.01.2018):
> И да состояние Совмещенских пчел вызывает ужас. Выглядят и едут так же как и лохматые блохинские ЛВСы. Так что и даром такие подачки не нужны.

+1. СТТП под любым предлогом списывает свои ЛВС-86, так какого же хрена они "отжимают" чужие. Вон пусть ЛМ-68М не порезанные забирают, как в 2003 было...
+4
+5 / –1
23.01.2018 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
СТТП нужны асинхронники? Чиним 0538, пробиваем проект модернизации 99К (аналогично ЛМ68М2 + с возможностью работы по СМЕ).
СТТП нужны вагоны после ЦКР? 0611 слили (КВР). 0626 слили (мог спокойно пойти на КРМ).
СТТП просто нужны вагоны ОБВ? Надо было забирать ЛВС97 у пятого парка. Они бы ещё пару лет протянули. Всё равно СТТП их быстро угробил бы.

Пока это дичайшая показуха, граничащая с идиотизмом. По принципу володарских КТМов: "Новые вагоны вышли на XY маршрут!". Вагоны одни и те же, зато пропиарились по всему городу. И везде подавались именно как новые вагоны для такого-то маршрута. Молчок, что временно.
+2
+3 / –1
24.01.2018 03:14 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну по 0611 вообще ничего не ясно. Вроде бы он списан, но стоит абсолютно целый, его не разбирают и вообще не трогают
+3
+3 / –0
24.01.2018 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2018):
> Для этого не надо жить в Питере. По Порталу их тоже 14.01 не было.

Ну я, как не житель Петербурга, не слежу за порталом))
–1
+0 / –1
24.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зря не следите. Там есть ответы на поставленные вопросы.
+2
+2 / –0
24.01.2018 21:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Данилов, 24.01.2018):
> Ну по 0611 вообще ничего не ясно. Вроде бы он списан, но стоит абсолютно целый, его не разбирают и вообще не трогают

Если он не числится в парке, то под своим номером он уже не оживет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.