TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3103
  Санкт-Петербург БКМ 32100D № 3103  —  обкатка
 БКМ 32100D № 3101  —  обкатка
8-я и 9-я линии В. О. / Набережная лейтенанта Шмидта
Обкатка несостоявшегося продления троллейбусного маршрута №22 до к/ст. "Улица Кораблестроителей".

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 8 января 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2018 15:30 MSK
Просмотров — 2160

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3103

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:20.12.2017
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:14
VIN:Y3J32100DH0000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2018 — № 2, 2106

Комментарии · 59

09.01.2018 16:20 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
1) Перед нами ещё один классический пример — с улицы были варварски выдраны трамвайные пути, где был громадный пасспоток, (в парники было не впихнуться), отсюда можно было уехать во многие районы города!
Произошла замена трамвая автобусами, только НЕ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ! Основной упор/наклон сделан в широтном направлении В.О. — Невский пр., а дальше "трава не расти"! Полностью ликвидирована связь Васильевского острова с помощью ОТ с Балтийским и Витебским вокзалами; с Лермоновским, Измайловским, Московским, Загородным проспектами!
2) Ещё один классический пример нашим "власть имущим" — улица, на которой полностью отсутствует КС электротранспорта — такое "небо голубое" от всевозможных проводов!!! Что два тоненьких провода троллейбусной КС, на ЧИСТОМ НЕБЕ, даже придали бы красоту=) , не говоря об удобстве там живущих!
3) Наш КомПоТ решил вспомнить "старое доброе", а именно автобус 6 (классический от АП-4) и напрваить, а вернее удлинить 22 троллейбусный маршрут по бОльшей его части, а именно:
К/ст. "Ул. кораблестроителей" — Уральская ул. — пр. КИМа — Железноводская ул. — Уральская ул. — 8-я и 9-я линии В.О. — мост лейтенанта Шмидта — пл. Труда (далее по существующей трассе) — к/ст. "Хасанская ул."!
4) Вариации с оптимальным применением троллейбусов с УАХ по новостройкам, ближайшим пригородам нашим КомПоТом даже НЕ рассматриваются :( "как же - там нет Невского пр., и никто не увидит эти синенькие троллейбусы" =(
Как уже говорилось — оптимальное продление того же 28 маршрута на Пороховые - "Тухачевского"; 7 и 9 до стадиона им. Кирова; возвращение на свои исторические трассы 8, 17, 27 — это всё наши с Вами мечты!
Как говорилось вчера про троллейбус на Московском пр. и искоренения всей этой толпы маршруток от пл. Мира — тут даже и велосипед изобретать не нужно — вернуть просто 17 троллейбус, который изменил трассу (на ул. Дзержинского) 30 лет назад из-за строительства станций метрополитена; усилить его до 20 нарядов и автоматом отпадёт к-36!
Вернуть "двойку" от "Звёдной ул." до "Адмиралтейского пр.", а при желании продлить хоть до "пл. Морской Славы" (если автобус 50 не хотим восстанавливать).
,,, но скорее мы на Марс полетим! ;)
А пока "остаёться кланЯться в ножки" за 23 и 41 по "корявым трассам" ;-)
+19
+20 / –1
09.01.2018 18:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Согласен - нужно восстанавливать ранее закрытые и сокращенные маршруты.
Новые связи в новых районах не факт, что окажутся удачными.
+7
+7 / –0
09.01.2018 18:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Константин Чистяков, 09.01.2018):
> А пока "остаёться кланЯться в ножки" за 23 и 41 по "корявым трассам" ;-)

У 23 трасса не корявая))
+4
+5 / –1
09.01.2018 19:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Полная сменяемость пассажиров в середине маршрута - признак корявой трассы. Возможно, не настолько корявой, как некоторые автобусы в том районе, но все равно это почти 2 отдельных маршрута.
+1
+4 / –3
09.01.2018 19:44 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Конечно, возвращаясь к 23 —
1) Нарушили сложившийся пасспоток от ст. метро "Старая Деревня", люди по наитию, до сих пор там ждут 23! Никакой альтернавтивы добраться, вроде бы и рядом, вот оно, на Комендантский пр. НЕТУ (зато поощряем к-23)!
2) Элементарно нужно было, говорил уже, "загнуть" на Шуваловский пр. - 23а (ибн 2:) А освободившимися тремя нарядами усилить существующий 23, переведя его в ежедневный, постоянный режим работы + два наряда (6822 и 6857) выезжающие в "часы пик"!
3) Кстати помониторив на кольце Оптиков новый 23, пообщался с местными жителями, так все в один голос твердили, что лучше бы что-нибудь ПРЯМОЕ :-) запустили к ст. м. "Пионерская"! Т.к. один автобус не идёт, другой идёт, но такими партизанскими тропами =) что ехать не захочешь (сам, кстати, как представил, сколько я будю)) куролесить по Приморскому району, что плюнул и поехал до Приморско-Фрунзенской линии метрополитена)
А была бы красота! ;-)
0
+3 / –3
09.01.2018 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Полная сменяемость пассажиров в середине маршрута - признак корявой трассы. Возможно, не настолько корявой, как некоторые автобусы в том районе, но все равно это почти 2 отдельных маршрута.

И к сожалению, таких маршрутов полно
По бумагам они закрывают пасспоток и востребованы пассажирами, по факту - имеют корявые трассы
+1
+1 / –0
09.01.2018 20:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Полная сменяемость пассажиров в середине маршрута - признак корявой трассы. Возможно, не настолько корявой, как некоторые автобусы в том районе, но все равно это почти 2 отдельных маршрута.

А должны весь маршрут ехать?)
Да, это по сути два развозочных маршрута от метро, один по Комендантскому, второй по Богатырскому. Но "один из них" получился без недостатков в виде нашей кривой избыточной диспетчеризации (каждый маршрут должен иметь конечную с диспетчерской). И я считаю,что это наоборот очень умная трасса именно для подвозочного маршрута.

Кстати, не знаю сколько у них там заряда остается, но если много, то после достройки дороги в Лахту от угла Шуваловского и Мебельной - можно продлить туда))

Цитата (Константин Чистяков, 09.01.2018):
> Нарушили сложившийся пасспоток от ст. метро "Старая Деревня", люди по наитию, до сих пор там ждут 23! Никакой альтернавтивы добраться, вроде бы и рядом, вот оно, на Комендантский пр. НЕТУ (зато поощряем к-23)!

А он был значительный? Что-то я сомневаюсь, особенно читая старые отзывы о 23 маршруте на wikiroutes. Не могу представить причину регулярно так ездить, если б я жил на Комендантском, разве что работа прямо в Дерёвне, но я бы тогда старый 23 ждать не стал))

Цитата (Константин Чистяков, 09.01.2018):
> Кстати помониторив на кольце Оптиков новый 23, пообщался с местными жителями, так все в один голос твердили, что лучше бы что-нибудь ПРЯМОЕ :-) запустили к ст. м. "Пионерская"! Т.к. один автобус не идёт, другой идёт, но такими партизанскими тропами =) что ехать не захочешь (сам, кстати, как представил, сколько я будю)) куролесить по Приморскому району, что плюнул и поехал до Приморско-Фрунзенской линии метрополитена)
> А была бы красота! ;-)

А я вот как раз наоборот думаю, что теперь появился смысл идти с моей Камышовой до Богатырского, когда на Пионерскую надо. Раньше там был один 184, который фиг дождешься когда надо, проще около дома крюкастый 172 подождать. А сейчас можно на троллейбусе до угла с Гаккелевской, а там куча всего дальше, в том числе и тот же 172, вырвавшийся из крюков.
В последнее время я кстати довольно часто ходил через Богатырский, и обратил внимание, что интервал у 23 очень радует. Иногда успеваю даже 2 троллейбуса в одну сторону увидеть, пока топаю квартал от Ленты.
+6
+6 / –0
09.01.2018 23:31 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Нормальный маршрут 23 сделали. Единственное, что при левом повороте с Богатырского на Гаккелевскую стоит долго. Нужно конечно и старый 23 вернуть (23А). Тем более 25 со Старой Деревни тоже будет скоро уходить в Юбилейный Квартал путём внедрения таких электробусов.
–3
+0 / –3
10.01.2018 00:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Константин Чистяков, 09.01.2018):
> Вариации с оптимальным применением троллейбусов с УАХ по новостройкам, ближайшим пригородам нашим КомПоТом даже НЕ рассматриваются :( "как же - там нет Невского пр., и никто не увидит эти синенькие троллейбусы" =(

И тут я с ними согласен, если речь именно о БКМах. Новые БКМы должны ездить по Невскому, а не по задворкам, где сейчас ездят оставшиеся высокополы ТП-2/3.
–5
+1 / –6
10.01.2018 01:06 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, идея маршрута от Железноводской улицы по 8/9 линии и Благовещенскому мосту на Невский - это не новая идея, так как именно так ходил автобус 100 с 2010 года в течении нескольких лет, а нынче за пределы Василеостровского района не выезжает. Если таким образом продлят 22 троллейбус, то это будет хорошо, так как экологично.

Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Полная сменяемость пассажиров в середине маршрута - признак корявой трассы.

Это наоборот хорошо, так как одним маршрутом охватывается два направления от метро.

Константин Чистяков, у 41 трасса не корявая.

Связь Васильевского острова с Витебским и Балтийским вокзалами, Сенной площадью да и вообще всем Адмиралтейским районом кроме автобуса 6 осуществляется нынче маршрутками через Благовещенский мост;-(. А ведь были там трамваи, что гораздо лучше было.

Идея заменить к-36 на 17 до Сенной площади и далее на троллейбусах с длительным АХ - отлична, но тогда Гороховая улица останется без ОТ. Как с ней быть?
+1
+3 / –2
10.01.2018 01:42 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Ярослав Панов, 09.01.2018):
> Тем более 25 со Старой Деревни тоже будет скоро уходить в Юбилейный Квартал путём внедрения таких электробусов.

За такие изменения 25-го маршрута, уверен, очень многие жители этого района (около Комендантского проспекта и в районе Королёва, например) спасибо не скажут. Если только пустить параллельно с существующим 25, а не вместо него, тогда это будет хорошей идеей.
+1
+1 / –0
10.01.2018 09:33 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Маршрутки, кстати, на Благовещенском осталось всего 2: 6к и 350. 62 и 186 ходят не чаще 30-40 минут, а 124 вообще давно не попадалась. На 6к мелочь ходит, на 350 ПАЗики. Маршрут на Московский явно востребован.
0
+1 / –1
10.01.2018 10:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какой бред всё-таки с продлением 22 тб. да ещё и по такой трассе. 50й автобус возвращать нужно, с отменой к-350, только обязательно убрав этот дебильный заезд на Лермонтовский.
0
+2 / –2
10.01.2018 10:12 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Константин Чистяков, 09.01.2018):

> 3) Наш КомПоТ решил вспомнить "старое доброе", а именно автобус 6 (классический от АП-4) и напрваить, а вернее удлинить 22 троллейбусный маршрут по бОльшей его части, а именно:
> К/ст. "Ул. кораблестроителей" — Уральская ул. — пр. КИМа — Железноводская ул. — Уральская ул. — 8-я и 9-я линии В.О. — мост лейтенанта Шмидта — пл. Труда (далее по существующей трассе) — к/ст. "Хасанская ул."!

Это очень здорово!!! На Железноводской очень не хватает транспорта, иногда по 20 минут ждёшь 41/ 152... А транспорт от факультета без пересадок до моего района - вообще мечта))
А как скоро планируется это осуществить?
Ещё, кстати, очень удобно было бы пустить так от Железноводской ул. и 8-9 линии троллейбус через Дворцовый мост на Невский, как по мне, это был бы ещё более идеальный маршрут. Ну и он был бы точно востребован (хотя возможно и не весь день), ибо у студентов геофака зачастую пары сначала у Железноводской ул., а потом в тот же день на Университетской наб. А если его пустить от общежития на ул. Кораблестроителей вот так по прямой до Университетской наб., а не через Ленэкспо, он бы и студентам других факультетов СПбГУ на Университетской наб. пригодился, а там их достаточно для большого пассажиропотока. На Большом пр. транспорт на Невский почти всегда переполненный идёт.
+1
+2 / –1
10.01.2018 12:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пуск 22 через Дворцовый мост с Железноводской троллейбуса на АХ не нужен, так как лучше, как и хотят, через Благовещенский, чтобы на Почтамтской 5 не остался один.

Автобусы и троллейбусы с Большого проспекта В.О. в сторону Невского проспекта разгрузит станция метро "Горный институт".


Цитата (TimofeyKuz, 10.01.2018):
> Маршрутки, кстати, на Благовещенском осталось всего 2: 6к и 350. 62 и 186 ходят не чаще 30-40 минут, а 124 вообще давно не попадалась.
К-124 в прошлом году ходил. На к-186 большие интервалы потому, что всего 4 наряда на нём осталось.

Выше отличные идеи есть:
-конечно 50 автобус надо вернуть на Ваську вместо к-350.
-25а троллейбус на АХ от Аэродромной через "Пионерскую" по всему Королёва с закрытием к-79.
0
+3 / –3
10.01.2018 14:05 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Михаил К, 10.01.2018):
> Пуск 22 через Дворцовый мост с Железноводской троллейбуса на АХ не нужен, так как лучше, как и хотят, через Благовещенский, чтобы на Почтамтской 5 не остался один.
>
> Автобусы и троллейбусы с Большого проспекта В.О. в сторону Невского проспекта разгрузит станция метро "Горный институт".

А кто говорит про пуск 22 там?) Там можно было бы помимо 22 пустить ещё другой троллейбус с Железноводской на Университетскую наб. (Разумеется, когда будет достаточно денег и троллейбусов для этого).

И причём тут ст. метро "Горный университет"? Вы как всегда отвечаете очень странно... Повторюсь, такой троллейбус (Ул. Кораблестроителей - Приморская - Железноводская - 8-9 линия - Большой или Средний пр. - Университетская наб. - Невский) напрямую бы связал 3 общежития на ул. Кораблестроителей и несколько факультетов СПбГУ (геолфак, геофак, журфак, филфак, биофак, истфак, востфак, философский...).
Не знаю для самого ли маленького интервала, но в той или иной степени такой троллейбус точно был бы востребован.
+1
+1 / –0
10.01.2018 14:10 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Кстати, вот тут многие говорят про необходимость возвращения общественного транспорта с В. О. на Московский пр. А также есть необходимость возвращения транспорта с В. О. в Красногвардейский и Калилинский районы.
Раньше, насколько мне известно, 6 трамвай ходил до пл. Калинина, а 30 на Петроградский остров. Сейчас очень необходимо осоциалить К-30 и К-32, по-моему. Только К-32 желательно сделать более прямой маршрут, без такого количества крюков.
+1
+1 / –0
10.01.2018 15:30 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Никита, раньше много говорили и писали, про восстановление 12 тролл маршрута, убрав пару никому не нужных ларьков на Финском переулке из-за которых убарно много магистральных трамвайных и троллейбусных маршрутов!!!
В Калининский район успел поездить 31 тролл маршрут от "Кораблестроителей" (с открытием Кушелевского путепровода продлили 46 маршрут превратив его в 31, соотвтетственно изменив трассу последнего)), который "обрезали" до ДС "Юбилейный" из-за размыва метро... Метро сделали, а 31 так и остался "кастрированным", как им ногие другие тролл маршруты (4, 8, 17, 24, 27...) ;-)
При восстановлении 31 тролл, автоматом можно было бы направить 9 от "Кораблестроителей" по Большому пр. В.О., через Дворцовый мост, Гороховой ул., до Балтийского вокзала ("привет", отчасти, закрытым/обрезанным/изменённым классическим 30, 49, 50, 60 автобусным маршрутам и 1, 11 трамваям)!
И тогда можно уже было бы говорить и восстановлении 17 тролл по исторической трассе через пл. Мира, даже с использованием троллейбусов с УАХ.
+3
+3 / –0
10.01.2018 18:09 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (000Nikita000, 10.01.2018):

> Раньше, насколько мне известно, 6 трамвай ходил до пл. Калинина, а 30 на Петроградский остров.
Всего 20 лет назад, причём 6 тогда ходил по Железноводской ул...


> Сейчас очень необходимо осоциалить К-30 и К-32, по-моему.
Идеально было бы это сделать с помощью электротранспорта.
Вместо к-30 продлить по Кондратьевскому и Мечникова 6 трамвай до Пискаревки, так как нынче есть большое их дублирование. Вместо к-32 пустить 12 троллейбус на троллейбусах с длительным АХ.

Другой хороший вариант - вместо к-30 к-32 пустить 12 троллейбус на троллейбусах длительным АХ, но не на Тухачевского, а в Ручьи по Кондратьевскому и Мечникова.

Метро "Горный институт" тут при том, что обеспечит связь Адмиралтейского и Василеостровского районов города. Причём, неизвестно, что оно быстрей откроется или быстрее будет усилена наземная связь между ними (новые или продленные маршруты вместо коммерции через Благовещенский мост).
0
+1 / –1
10.01.2018 18:12 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
В прошлом году писал в КомПоТ по поводу возвращения оригинального 50 автобуса - ответили, что сие сделать невозможно, т.к. будет слишком большой пробег по маршруту, мол, продолжительность смены, трудовой кодекс и все такое
+1
+2 / –1
10.01.2018 18:48 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
По-поводу 50 автобуса, может наш компот не в курсе, что раньше он не ездил в Купчино а кольцевался на Московском шоссе! Вот и надо его восстановить от а/с. "Звёздная ул." до "Кораблестроителей"! И одновременно восстановить 61 автобус от "Мал. Балканской" (по нынешней трассе 50, т.к. там есть свой устойчивый пасспоток) и далее от ул. Ленсовета направить по всему пр. Ю. Гагарина (по которому прямо теперь ходить только к-25, а 36 автобус ходит непонятными партизанскими тропами:) и до Московских ворот!
Какой-то альтернативой "полтиннику" могла бы стать возрождённая и/или удлинённая (на В.О.) "двойка" троллейбус! ,,, но, но, но складывается такое ощущение, что наш компот поощрает только коммерческих переовзчкиов... и мы будем продолжать пихаться в к-10, к-32, к-90, к-175, к-177, к-350, ждать по 40 минут к-62 (у меня рекорд был 90 минут на "Кораблях" в мороз прошлой зимой, периодически отогреваясь в магазине)...
P.S. Было бы замечательно восстановить-удлинить 109 автобусный маршрут от а/с. "Двинская ул." по наб. Обводного канала, Митрофаньевскому шоссе (где с отменой 109 автобуса ходит только одна маршрутка раз в час) и далее по Новоизмайловскому пр. и т.д. до той же а/с. "Мал. Балканская ул."
+1
+1 / –0
10.01.2018 19:02 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Михаил К, 10.01.2018):

> > Сейчас очень необходимо осоциалить К-30 и К-32, по-моему.
> Идеально было бы это сделать с помощью электротранспорта.
> Вместо к-30 продлить по Кондратьевскому и Мечникова 6 трамвай до Пискаревки, так как нынче есть большое их дублирование. Вместо к-32 пустить 12 троллейбус на троллейбусах с длительным АХ.
>
> Другой хороший вариант - вместо к-30 к-32 пустить 12 троллейбус на троллейбусах длительным АХ, но не на Тухачевского, а в Ручьи по Кондратьевскому и Мечникова.

Это хороший вариант вместо К-30. А суть К-32 в связывании В. О. и П. С. с Красногвардейским районом, туда тоже нужен транспорт. Можно было бы, например, продлить 43 троллейбус через Петроградский остров на Ваську, как раз пустив туда троллейбусы с АХ, как изначально и планировали.
0
+0 / –0
10.01.2018 19:14 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Ещё один вопрос — а сколько новых троллейбусов (без аккумуляторных батарей, и каких моделей) получит наш город в этом году, и придут ли наконец троллейбусы с ОБВ?! В прошлом году в наш город дошли всего 6 Мегатазиков (1346-1351)...
А то как-то однобоко получается — власти орут, вещают, типа радуйтесь 115 троллейбусам с УАХ... И что имеем — под эту лавочку списываются/пердаются в другие парки машины, НО запрещено под страхом смертной казни =) выпускать эти синие на другие маршруты! В результате в парках сидят вместе со своими "синими ласточками" бригады в "запасе" неделями, вместо того, чтобы их обкатывать/испытывать, пока в городе находятся представители заводов изготовителей!!!Маразм полный!
Сколько было нарядов на старом 23? Правильно два (6822 и 6857), тогда почему завставляют шестой парк передать в 1/4 парк 8 машин под предлогом "к Вам синие пришли")) Аналогичная картина с 41 маршрутом — "освободилось" 5-6 машин.
С запуском 1, 22, 25 и 50 маршрутов ("синими") высвободится порядочное кол-во машин! Куда они будут направлены?! Часть спишут, понятно, часть видимо раскидают по паркам (БКМ видимо не тронут и оставят во втором и третьем парках). Вот вам и "новые" старые машины =) а НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ (ОБЫЧНЫЕ) МАРШРУТЫ!?...
+2
+3 / –1
10.01.2018 19:43 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Вот так можно было бы пустить маршрут вместо К-32: https://wikiroutes.info/idea/22022 :)
0
+0 / –0
10.01.2018 19:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Константин Чистяков, 10.01.2018):
> По-поводу 50 автобуса, может наш компот не в курсе, что раньше он не ездил в Купчино а кольцевался на Московском шоссе! Вот и надо его восстановить от а/с. "Звёздная ул." до "Кораблестроителей"!
Нынче он едет от Малой Балканской через метро "Купчино".


>по которому прямо теперь ходить только к-25,
Маршрутка-редкоход теперь с огромными интервалами. На 2011 год намечалось заменить на автобус.


> но, но, но складывается такое ощущение, что наш компот поощрает только коммерческих переовзчкиов... и мы будем продолжать пихаться в к-10, к-32, к-90, к-175, к-177, к-350, ждать по 40 минут к-62 (у меня рекорд был 90 минут на "Кораблях" в мороз прошлой зимой, периодически отогреваясь в магазине)...
Их всех перечисленных на 2011 год к замене на автобусы намечались к-10, к-90 и к-175. Впечатление неправильное складывается, так как в октябре должен появиться "Документ планирования", который далее КТ будет согласовывать с комитетом финансов. Если тот выделит необходимую сумму сразу на увеличение субсидий для замены всех маршруток,то значит таковая и будет. Если на замену всех не хватит, то какие-то маршрутки останутся, но будут работать по нерегулируемому тарифу (как было до 2012 года). При этом они станут полунизкопольными, то есть вместо мелюзги и нынешних Пазиков будут длинные Пазики с задними широкой дверью и низкопольной площадкой. И то когда-нибудь потом и эти маршрутки заменят.



> P.S. Было бы замечательно восстановить-удлинить 109 автобусный маршрут от а/с. "Двинская ул." по наб. Обводного канала, Митрофаньевскому шоссе (где с отменой 109 автобуса ходит только одна маршрутка раз в час)
109 давно уже ходит от метро "Озерки" в Песочный. На 2011 год по Митрофаньевскому шоссе намечался запуск автобуса вместо маршрутки.
–3
+0 / –3
11.01.2018 00:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 10.01.2018):
> Маршрутка-редкоход теперь с огромными интервалами. На 2011 год намечалось заменить на автобус.

И давно она редкоход? Вижу постоянно + она ничем не дублируется
+1
+1 / –0
11.01.2018 00:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По словам водителей, на данный момент на 41 с трудом "наскребают" исправные машины для закрытия выпуска.
Думаю, как только будет излишек исправных автономников, они будут работать не только на 41.
+2
+2 / –0
11.01.2018 00:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Заря, 10.01.2018):
> В прошлом году писал в КомПоТ по поводу возвращения оригинального 50 автобуса - ответили, что сие сделать невозможно, т.к. будет слишком большой пробег по маршруту, мол, продолжительность смены, трудовой кодекс и все такое

Что, за смену один круг не успеют сделать? 123 успевает, а он не короче будет и второй диспетчерской там нет. Чушь в очередной раз.
+4
+4 / –0
11.01.2018 01:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TimofeyKuz, 10.01.2018):
> Маршрутки, кстати, на Благовещенском осталось всего 2: 6к и 350. 62 и 186 ходят не чаще 30-40 минут, а 124 вообще давно не попадалась. На 6к мелочь ходит, на 350 ПАЗики. Маршрут на Московский явно востребован.

К-62 интервал 10-15 минут, К-124 тоже около 15 минут, работают стабильно.
Полудохлая только К-186.
+1
+1 / –0
11.01.2018 01:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 09.01.2018):
> А должны весь маршрут ехать?)
> Да, это по сути два развозочных маршрута от метро, один по Комендантскому, второй по Богатырскому. Но "один из них" получился без недостатков в виде нашей кривой избыточной диспетчеризации (каждый маршрут должен иметь конечную с диспетчерской). И я считаю,что это наоборот очень умная трасса именно для подвозочного маршрута.

Маршруты должны быть не подвозочными, а магистральными. Вроде такая политика неоднократно для социального транспорта провозглашалась! И пассажиропоток от начальной до конечной в идеале должен присутствовать. Иначе нет смысла в объединении двух маршрутов в один.
+3
+4 / –1
11.01.2018 10:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):
> Маршруты должны быть не подвозочными, а магистральными.

Маршруты должны быть разными, и подвозочными в том числе. Всё-таки многим без метро не обойтись, а значит кратчайший и быстрейший маршрут до метро - необходимость.
И магистральными должны быть в первую очередь трамвайные маршруты, а троллейбус, как транспортное средство не слишком большой вместимости, вполне подходит для локальных маршрутов.

Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):
> И пассажиропоток от начальной до конечной в идеале должен присутствовать.

В 23 пасспоток отсутствует? Подозреваю, что с такой частотой хождения врядли.
Трасса 23 хороша тем, что маршрут возит людей в обе стороны, в то время как обычная подвозка (как например 2) всегда едет пустая в сторону, противоположную пиковому потоку.
Ну а равномерно заполненный в обе стороны на всем протяжении транспорт в спальном районе - миф и утопия. Чтобы от этого избавиться, надо ликвидировать спальники))
+6
+6 / –0
11.01.2018 12:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):

> И давно она редкоход? Вижу постоянно + она ничем не дублируется
K-25 стал редкоходом ещё осенью и был таким и сейчас в начале года.
Если нередкоход стал в последние пару дней - значит водителей новых набрали на него.
–1
+0 / –1
11.01.2018 16:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 11.01.2018):
> K-25 стал редкоходом ещё осенью и был таким и сейчас в начале года.

Как стал "идеальной коммерцией"? Понятно, водители работать за зарплату-то не хотят. :-)
Но машины там все те же и визуально он не стал реже ходить.
0
+0 / –0
11.01.2018 16:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 11.01.2018):
> В 23 пасспоток отсутствует? Подозреваю, что с такой частотой хождения врядли.

Я имею в виду тех, кто едет "от" и "до". Подозреваю, что таких нет. В таком случае это два отдельных маршрута :-)
0
+0 / –0
11.01.2018 19:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):
> Я имею в виду тех, кто едет "от" и "до". Подозреваю, что таких нет. В таком случае это два отдельных маршрута :-)

А должны быть?) Кто сказал, что маршрут должен быть обязательно востребован от конечной до конечной?

Кстати, пассажиры, которые едут не до метро там наверняка и так есть. Например едущие на Пионерскую с пересадкой, или посетители магазинов на Комендантском, едущие туда с Богатырского. А если этот маршрут доживет в таком виде до открытия метро "Туристская", то будет востребован почти что на всем протяжении жителями Комендантского, которым нужна 3 линия))
+3
+3 / –0
11.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Также явно с Комендантского в 23 до Окея на Богатырском ездит кто-нибудь.


Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):

> Как стал "идеальной коммерцией"? Понятно, водители работать за зарплату-то не хотят. :-)
Когда к-25 был переведён на оклад с плана?

> Но машины там все те же и визуально он не стал реже ходить.
Значит, набрали водителей недавно, но ездить он заканчивает вечером очень рано - вон в обсуждениях жалобы на интервалы в прошлом году и на раннее окончание работы уже в этом http://vk.com/club147625
0
+0 / –0
11.01.2018 21:32 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 11.01.2018):
> Также явно с Комендантского в 23 до Окея на Богатырском ездит кто-нибудь.

Так и есть. Многие садятся у ОКЕЯ и едут до Долгоозёрной и Универсама с мешками.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:15 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему то никто не вспоминает, что "Фонтанка" относительно недавно писала о будущих маршрутах наземного ГЭТ в Петербурге и среди них упоминался троллейбусный маршрут от ул. Тухаческого до пр.Солидарности через Российский путепровод. Вот это может быть был бы более реальный маршрут троллейбуса с использованием УАХ, чем продлённый вариант 43-его. При этом в случае организации нового маршрута как я думаю должен был остаться традиционный 43-ий от пл.Ленина до Хасанской улицы с вариантом трассы какая существовала до 1 января 2007 года. Но по видимому никакого нового маршрута не будет и если что будет, то только продлёенный вариант 43-его и регулярное троллейбусное движение по проспектам Энтузиастов и Наставников уже никогда не возобновится и в том числе по причине пуска ускоренного модернизированного трамвая.
+1
+1 / –0
12.01.2018 02:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Когда к-25 был переведён на оклад с плана?
Не знаю. Предположительно, в начале осени.
Но я не заметил, чтобы он сильно хуже ходить стал. На Загородном вижу его регулярно.
0
+0 / –0
12.01.2018 02:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 11.01.2018):
> А должны быть?) Кто сказал, что маршрут должен быть обязательно востребован от конечной до конечной?

Ну если есть те, кто едет с Богатырского на Комендантский и наоборот, то трасса удачная. А от угла Богатырского и Гаккелевской на Комендантский явно ездят, не сомневаюсь. Это старая трасса маршрута.
+1
+1 / –0
12.01.2018 18:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пассажиропоток у 23 значительно вырос за месяц http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2..._zaryadkoy
–2
+1 / –3
12.01.2018 21:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил К, 12.01.2018):
> Пассажиропоток у 23 значительно вырос за месяц http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2..._zaryadkoy

12 машин по сменным нарядам против 2 машин по перерыву....пишут что вырос в 10 раз, получается в расчёте на машину пассажиропоток упал. Это провал, глупый ГЭТ не может понять, что они увечили транспортную работу более чем в 10 раз.
Вчера и сегодня в утренний час пик следил на машинами 23 маршрута , которые прибывают из новой части маршрута к метро "Комендантский", в среднем заполнение 10-20 человек на троллейбус между 7 и 10 утра.
+5
+5 / –0
12.01.2018 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил К, 12.01.2018):
> Пассажиропоток у 23 значительно вырос за месяц http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2..._zaryadkoy

Логично, с учётом того что до этого он работал по будням в ЧП
+1
+2 / –1
13.01.2018 00:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 12.01.2018):
> Вчера и сегодня в утренний час пик следил на машинами 23 маршрута , которые прибывают из новой части маршрута к метро "Комендантский", в среднем заполнение 10-20 человек на троллейбус между 7 и 10 утра.

А на какой остановке?
125 автобус ходит хорошо и при движении к метро удобнее 23, потому что не тупит на площади. Вполне может быть, что при движении к метро на Богатырском предпочитают его. Но сколько я не контактировал с ним по утрам - он был ужасно переполненный, просто в мясо.
А из 23 вполне могут выходить на остановке "Камышовая", чтобы не толкаться на площади, хотя как там с этим в 7-8 утра - не знаю. По-хорошему бы сделать еще остановку прямо на углу с площадью, напротив "Кея".
0
+1 / –1
13.01.2018 00:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (STinger, 13.01.2018):
> А из 23 вполне могут выходить на остановке "Камышовая", чтобы не толкаться на площади, хотя как там с этим в 7-8 утра - не знаю.

По утрам площадь абсолютно свободна, нет смысла там выходить, т.к. тролик к дверям вестибюля подвозит прямо.
Вообщем трасса похоже неудачная получилась. С Оптиков не хотят ехать на Коменду, им Старую подавай. Кварталы по северной стороне Богатырского привыкли ходить на Камышовую к частоходу 172. Квартала по южной стороне Богатырского вероятно ходят на Оптиков и едут на 154 на Старую.
+2
+2 / –0
13.01.2018 06:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 12.01.2018):
> Цитата (Михаил К, 12.01.2018):
> > Пассажиропоток у 23 значительно вырос за месяц http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/2..._zaryadkoy
>
> Логично, с учётом того что до этого он работал по будням в ЧП

Если пересчитать на мгновенное наполнение - примерно то же самое.
0
+0 / –0
13.01.2018 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Открыли грубо говоря новый маршрут. Машруты "раз в иногда по праздникам" людьми за маршруты не считаются. Про него пока мало кто знает. Пару месяцев дайте раскататься - тогда и надо будет смотреть.
+1
+1 / –0
13.01.2018 12:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Володя, 13.01.2018):
> Пару месяцев дайте раскататься - тогда и надо будет смотреть.

Так вот месяц прошёл, потому кое-какие выводы уже есть. Воздух он конечно не возит, но на таком сверхпопулярном направлении, где в автобусы не влезть, хотелось бы более адекватной заполняемости.
+2
+2 / –0
13.01.2018 12:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы раскатать маршрут за месяц его надо рекламировать из всех утюгов с привлечением первых лиц государства и бесплатным проездом в первый месяц(МЦК)
+1
+1 / –0
13.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Potato, 13.01.2018):
> Цитата (STinger, 13.01.2018):
> > А из 23 вполне могут выходить на остановке "Камышовая", чтобы не толкаться на площади, хотя как там с этим в 7-8 утра - не знаю.
>
> По утрам площадь абсолютно свободна, нет смысла там выходить, т.к. тролик к дверям вестибюля подвозит прямо.
> Вообщем трасса похоже неудачная получилась. С Оптиков не хотят ехать на Коменду, им Старую подавай. Кварталы по северной стороне Богатырского привыкли ходить на Камышовую к частоходу 172. Квартала по южной стороне Богатырского вероятно ходят на Оптиков и едут на 154 на Старую.

Так это вполне логично и это можно было заранее предположить) Если эти станции метро примерно на одинаковом расстоянии, кто же захочет ехать на метро на станцию дольше, если можно на станцию меньше ехать) По крайней мере с моей нелюбовью к метро мне это кажется вполне логичным, что оттуда большинство на Старую деревню поедет.
+1
+1 / –0
13.01.2018 18:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (000Nikita000, 13.01.2018):
> Так это вполне логично и это можно было заранее предположить) Если эти станции метро примерно на одинаковом расстоянии, кто же захочет ехать на метро на станцию дольше, если можно на станцию меньше ехать) По крайней мере с моей нелюбовью к метро мне это кажется вполне логичным, что оттуда большинство на Старую деревню поедет.

Ну я бы на Комендантский поехал, если бы разница в пути до него не была бы особо ужасающей, и не требовалось бы много топать. Потому что на Комендантском можно сесть))
+1
+1 / –0
13.01.2018 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (000Nikita000, 13.01.2018):
> Если эти станции метро примерно на одинаковом расстоянии, кто же захочет ехать на метро на станцию дольше, если можно на станцию меньше ехать)

Тот, кто хочет ехать сидя.
+1
+1 / –0
13.01.2018 19:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (000Nikita000, 13.01.2018):
> Так это вполне логично и это можно было заранее предположить) Если эти станции метро примерно на одинаковом расстоянии, кто же захочет ехать на метро на станцию дольше, если можно на станцию меньше ехать) По крайней мере с моей нелюбовью к метро мне это кажется вполне логичным, что оттуда большинство на Старую деревню поедет.

Не знаю, это насколько нужно не любить ездить в метро одну остановку, чтобы штурмом брать автобусы при наличии просторного полупустого троллейбуса :) Похоже на шизофрению :) Просто в автобусах к Старой Деревне в час пик творится такое мясо, которое редко где нынче в нашем городе встретишь. Там не всегда удаётся в первый автобус влезть, напоминает "размыв" и 80 автобус в 90-х.
+2
+2 / –0
13.01.2018 20:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну вот у меня утром к Нарвской пробка, к Кировскому заводу пробки нет. Но при этом если ехать надо в центр, то с пробкой у Нарвской выходит столько же, сколько без пробки через Кировский завод. А пробка есть не всегда. Так зачем мне ехать через Кировский завод, если выигрыша по времени нет?
0
+0 / –0
13.01.2018 20:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 13.01.2018):
> Про него пока мало кто знает.

Это шутка? Местные знают все, кроме тех, кому это вообще не интересно. Даже "идейные автомобилисты" мне в первые дни звонили с вопросом, куда он ходит?
+3
+3 / –0
13.01.2018 20:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.01.2018):
> Чтобы раскатать маршрут за месяц
Маршрут вполне раскатан. Tо, что он не набивается битком к/от метро "Комендантский проспект" в сторону Шуваловского - это неплохо. В другую же сторону от/к метро в сторону улицы Шаврова он ходит битком в часы-пик как и остальные автобусы и троллейбусы там.
0
+1 / –1
13.01.2018 21:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.01.2018):
> Не знаю, это насколько нужно не любить ездить в метро одну остановку, чтобы штурмом брать автобусы при наличии просторного полупустого троллейбуса :) Похоже на шизофрению :) Просто в автобусах к Старой Деревне в час пик творится такое мясо, которое редко где нынче в нашем городе встретишь. Там не всегда удаётся в первый автобус влезть, напоминает "размыв" и 80 автобус в 90-х.

Есть еще консерватизм и привычки, особенно у немолодых)) Один такой как привык от Дерёвни ездить на 71 маршрутке в конец Планерной, так и ездил, несмотря на то, что Комендантский открыли уже 100 лет как и автобусов со всех сторон к кварталу напускали.

Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2018):
> Ну вот у меня утром к Нарвской пробка, к Кировскому заводу пробки нет. Но при этом если ехать надо в центр, то с пробкой у Нарвской выходит столько же, сколько без пробки через Кировский завод. А пробка есть не всегда. Так зачем мне ехать через Кировский завод, если выигрыша по времени нет?

Тут нет особой разницы, а в случае с Комендантским и Дерёвней таки пока есть - сидячка. Еще есть привычки и всякие факторы вплоть до удобства пересадки. Например до остановки "Бухарестская 6" от Волковской 1 остановка, а от Бухарестской 2, да еще и назад. Но если мне туда будет надо, я поеду через Бухарестскую, потому что до трамвая от Волковской неудобно и далеко топать.
+2
+3 / –1
14.01.2018 01:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне кажется, "консерватизм" в данном случае основной элемент "формирования пассажиропотока".
+1
+1 / –0
14.01.2018 17:07 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хотел бы ещё высказать ряд суждений. Как я понял, обсуждение коснулось не только использования троллейбусов с УАХ, но и в целом формирования маршрутной сети. Вот что такое 31-ый маршрут троллейбуса в нынешнем виде? Трасса маршрута ныне представляет собой альтернативный более прямой путь с Гражданки на Петроградскую сторону и хорошо, что успели провести линию по Кушелевскому путепроводу и Кантемировской улице, благодаря чему на Лесном проспекте в месте пересечения с Кантемировской улицей есть альтернатива, то есть жителям окрестных домов совсем не обязательно спускаться в метро чтобы добраться до Гражданки. Раньше иной способ добраться до Гражданки был и у тех кто жил поблизости метро "Выборгская" в виде 23-его маршрута троллейбуса, трасса которого пролегала от Владимировской площади до Северного проспекта. Похоже это сообщение мы потеряли навсегда. А так в былое время можно было добраться от улицы Смолячкова, скажем, до пересечения проспектов Непокорённых и Гражданского на троллейбусе минуя метро. Как я думаю это средний по расстоянию путь и не каждый может его пройти пешком. Ну, хорошо допустим я живу у метро "Выборгская" и у меня не осталось иного выбора как воспользоваться метро, доехав до площади Мужества, перейти площадь, чтобы пересесть на транспорт, идущий по проспекту Непокорённых и таким образом доехать до места. А как же те кто живёт у Выборгского универмага? Им наверное ничего не остаётся как идти пешком к Кантемировской улице к метро "Лесная", ведь в обратную сторону к "Выборгской" шагать смысла нет. Одним словом, Лесной проспект с точки зрения транспорта находится в более выигрышном положении только в районе Кантемировской улицы, а так на остальном протяжении там всё завязано на метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.