TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3101
  Санкт-Петербург БКМ 32100D № 3101  —  обкатка
8-я и 9-я линии В. О. / Набережная лейтенанта Шмидта
Обкатка несостоявшегося продления троллейбусного маршрута №22 до к/ст. "Улица Кораблестроителей".

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 8 января 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.01.2018 23:41 MSK
Просмотров — 1854

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
lvs97a+1
Vasya+1
Андрей Татрин+1
Bruy Rus+1
Сергей Сергеев+1
Diman+1
igbt_rccs+1
000Nikita000+1
Владимир Носов+1
Луис+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Юрий Боб+1
ШУр+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
TimoN+1
Skysistems+1
ZIU+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
Ivan Ligovsky+1
Яков Фёдоров+1
Мышь Разумная+1
Bombik+1
Артур Мыскин+1
Серега Ф.+1
Mirvadze+1
Марцуль Павел+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Николаевский+1
Артурыч+1
Oganov Artem+1
sergasl+1
Евгений Болтунов+1
IvanPG+1
Натаныч+1
mann+1
TRalex+1
Дмитрий Михайлов+1
Егор Ромадов+1
владислав74+1
Сэм+1
Даниил95+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
Андрей Дубовицкий+1
Geka...+1
Barbar1s+1
Иван Маринин+1
СтаС+1
Колобок+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Иван Петраков+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
Чока+1
Доктор Дизель+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
Иван Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
ЛВС-86К (8181)+1
R. S.+1
Андрэ+1
Nikish+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений 32100М+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Трамвайка из СПб+1
Melodiaz+1
1Rегион+1
Кочешков Александр+1
Карандаш+1
вадя 2017+1

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3101

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:22.12.2017
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:11
VIN:Y3J32100DH0000011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2018 — № 2, 2104
История

ДТП 18.08.2019 г.

Комментарии · 53

08.01.2018 23:43 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Тем временем продолжается обкатка нового, а вернее удлинённого 22 маршрута!
+11
+11 / –0
09.01.2018 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 241
ого!

И БКМы с УАХ тоже купили?
+3
+3 / –0
09.01.2018 00:20 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
БКМ поставщик купил из-за нехватки Мегаполисов
+4
+4 / –0
09.01.2018 00:26 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Маршрут поперёк Васильевского и далее на Московский через Гороховую или к Балтийскому напрашивается. Можно даже до пл. Победы. И убрать толпы маршруток в районе Сенного рынка. Или просто поперёк Васильевского до Адмиралтейской.
+7
+8 / –1
09.01.2018 02:51 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Логично от Звёздной без КС по Дунайскому (Московскому ш.?) - Московскому пр., затем под КС по Загородному пр., Гороховой ул., М. Морской ул., до пл. Труда, затем - по Благовещенскому мосту (впрочем, там КС не помешает) и далее на Корабли или на Петроградскую под КС.
Минус один: такой мегамаршрут уж очень пробочный и длинный. Но участок без КС по Пулковскому ш. и Дунайскому пр. выделен, участок без КС в центре весьма короткий, но пробки там есть. Но там можно и сеть проложить - пригодится.

А почему 41 опускает штанги перед светофором на углу Ленинского и Десантников? Неужели это нельзя сделать на остановке?
Где поднимают штанги и есть ли там улавливающие устройства для меня так и осталось загадкой. Все троллейбусы, что я видел, шли как минимум до Казакова с опущенными штангами.
+3
+3 / –0
09.01.2018 07:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> Где поднимают штанги и есть ли там улавливающие устройства для меня так и осталось загадкой.

Напротив того места, где опускают.
+4
+4 / –0
09.01.2018 09:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Какие маршруты предполагается запустить или изменить на данный момент, помимо тупой идеи с 1 и 22м?
–1
+2 / –3
09.01.2018 09:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> > Где поднимают штанги и есть ли там улавливающие устройства для меня так и осталось загадкой.
>
> Напротив того места, где опускают.

В том-то и дело, что нет. По крайней мере, я наблюдал 7-го числа и видел чётко, что снимают штанги на Десантников, а ставят на Жукова значительно севернее поворота с Ленинского; только где - я не видел.
0
+1 / –1
09.01.2018 10:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> а ставят на Жукова значительно севернее поворота с Ленинского; только где - я не видел.

Это как? Там нигде больше нет уловителей, зачем водителям там штанги ставить? Ставят на Десантников или вообще нигде.
+5
+5 / –0
09.01.2018 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 09.01.2018):
> Какие маршруты предполагается запустить или изменить на данный момент, помимо тупой идеи с 1 и 22м?

Наверное любые, которые проходят через Невский пр. Изначально, задача этих машин - убрать провода с Невского пр., соответственно возьмутся за маршруты, которые через него проходят. Вне зависимости, удобно это или нет укорачивать или удлинять маршрут.
–10
+2 / –12
09.01.2018 13:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Kaamoos, 09.01.2018):
> Цитата (Орлов Виктор, 09.01.2018):
> > Какие маршруты предполагается запустить или изменить на данный момент, помимо тупой идеи с 1 и 22м?
>
> Наверное любые, которые проходят через Невский пр. Изначально, задача этих машин - убрать провода с Невского пр., соответственно возьмутся за маршруты, которые через него проходят. Вне зависимости, удобно это или нет укорачивать или удлинять маршрут.

Не говорите ерунды... Изначальная задача этих машин была, развитие троллейбусных маршрутов на окраинах, что в итоге, по большей части, получилось. БКМы же стали удивительным исключением, изначально они должны были пойти до к/ст "Улица Подвойского" через Российский путепровод. Но, в итоге,сейчас хотят что-то сделать с 1 или 22 троллейбусом, причём, судя по фотографии, явно в центре.
+7
+8 / –1
09.01.2018 13:40 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 311 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 09.01.2018):
> Какие маршруты предполагается запустить или изменить на данный момент, помимо тупой идеи с 1 и 22м?

1, 9, 22, 25 Возможно: 2, 50
+2
+2 / –0
09.01.2018 13:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А как же 43й?
+2
+2 / –0
09.01.2018 15:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2018):
> А как же 43й?

БКМы должны были выйти на 43й, но не сложилось...
+2
+2 / –0
09.01.2018 16:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> > а ставят на Жукова значительно севернее поворота с Ленинского; только где - я не видел.
>
> Это как? Там нигде больше нет уловителей, зачем водителям там штанги ставить? Ставят на Десантников или вообще нигде.

Интересно. Тогда надо будет пронаблюдать, когда время будет. На конечной, что ли, подключаются к сети?
+3
+3 / –0
09.01.2018 17:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 09.01.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2018):
> > А как же 43й?
>
> БКМы должны были выйти на 43й, но не сложилось...

Нарядов там столько нет, как мне кажется. А на 2 маршрута нет машин.
+1
+1 / –0
09.01.2018 17:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> Интересно. Тогда надо будет пронаблюдать, когда время будет. На конечной, что ли, подключаются к сети?

Да. Со слов водителей и кондукторов, заряда хватает на 2/3 круга легко.
+5
+5 / –0
09.01.2018 19:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> А почему 41 опускает штанги перед светофором на углу Ленинского и Десантников? Неужели это нельзя сделать на остановке?

По словам знакомого водителя буса, 41-й сейчас очень агрессивно воюет за пассажиров с конкурентами в виде бусов и маршруток, максимально используя АХ).
+10
+11 / –1
09.01.2018 22:47 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Больше слушайте "знакомых водителей бусов"особенно 5 парк с ними кроме как о конкуренции и разговаривать более не о чем,БД нарушат лишь бы кондюшке план привезти,даже на свою премию им до лампочки порой.А я как водитель автобуса,и бывший водитель троллейбуса скажу что все это полная ахинея!
+5
+6 / –1
09.01.2018 22:49 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Забавно, что когда-то первыми "гармошками", пришедшими в Ленинград, были как раз 3101 и 3103 красного цвета.
+2
+2 / –0
10.01.2018 01:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.01.2018):

> По словам знакомого водителя буса, 41-й сейчас очень агрессивно воюет за пассажиров с конкурентами в виде маршруток, максимально используя АХ).
Очень хорошо
0
+2 / –2
10.01.2018 02:27 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Cruis95, 09.01.2018):
> Цитата (Иван Волков, 09.01.2018):
> > А почему 41 опускает штанги перед светофором на углу Ленинского и Десантников? Неужели это нельзя сделать на остановке?
>
> По словам знакомого водителя буса, 41-й сейчас очень агрессивно воюет за пассажиров с конкурентами в виде бусов и маршруток, максимально используя АХ).

Ага. Активно воюет за пассажиров, опуская штанги во время стоянки перед зелёным сигналом светофора на Десантников вместо того, чтобы сделать это во врем посадки-высадки пассажиров на остановке. Очень активно "воюет".
+3
+3 / –0
10.01.2018 10:25 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2018):
> Цитата (Влад96, 09.01.2018):
> > Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2018):
> > > А как же 43й?
> >
> > БКМы должны были выйти на 43й, но не сложилось...
>
> Нарядов там столько нет, как мне кажется. А на 2 маршрута нет машин.

Могли бы просто увеличить количество нарядов и сделать интервал меньше) А то сейчас 43 слишком редко ходит, а пассажиры для него есть.
0
+0 / –0
10.01.2018 11:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (madmax, 09.01.2018):
> Больше слушайте "знакомых водителей бусов"особенно 5 парк с ними кроме как о конкуренции и разговаривать более не о чем,БД нарушат лишь бы кондюшке план привезти,

Так именно он и говорит, работает на маршруте 2А, кондюхи бесятся от того, что за счет разницы во времени ускорения между авт-сом и троллом на АХ, последний обгоняет с одной остановки и собирает пассажиров на след-х остановках. Мало того, 41й, пользуясь АХ, отжимает также пассажиров у своих рогатых соплеменников с 35 и 45 м-тов).
+2
+2 / –0
10.01.2018 11:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так пусть эти рогатые соплеменники сами быстрее шевелятся. Я еще понимаю там стрелки-повороты всякие, но на прямых перегонах тащиться нефиг.
+4
+4 / –0
10.01.2018 12:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> Цитата (madmax, 09.01.2018):
> > Больше слушайте "знакомых водителей бусов"особенно 5 парк с ними кроме как о конкуренции и разговаривать более не о чем,
> Так именно он и говорит, работает на маршруте 2А,

На 2а работает не ПАТ вообще, а другой перевозчик.
0
+1 / –1
10.01.2018 17:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 10.01.2018):
> Так пусть эти рогатые соплеменники сами быстрее шевелятся.

Говорил с некоторыми водителями 1 парка, которые как раз обслуживают юго-запад, с их слов понял, что наряды и маршрутное время составлены через одно место, большинство водителей самих это бесит.

Цитата (Михаил К, 10.01.2018):
На 2а работает не ПАТ вообще, а другой перевозчик

Так я и не писал, что 2А обслуживает 5 парк, он обслуживается "Питеравто".
+2
+2 / –0
10.01.2018 17:27 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> Говорил с некоторыми водителями 1 парка, которые как раз обслуживают юго-запад, с их слов понял, что наряды и маршрутное время составлены через одно место, большинство водителей самих это бесит.

Как же так получилось, что для 41 это все составлено нормально? Или оно там такое же, но благодаря автономности водители на это плюют?)
+1
+2 / –1
10.01.2018 18:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STinger, 10.01.2018):
> но благодаря автономности водители на это плюют?)

Опять-таки, скажу словами своего товарища-водителя автобуса: "41е настолько беспредельничают на участке АХ, что мы ждем первого ДТП с участием троллейбуса, который образумит водил данного маршрута".
+1
+1 / –0
11.01.2018 00:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 10.01.2018):
> Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> > Говорил с некоторыми водителями 1 парка, которые как раз обслуживают юго-запад, с их слов понял, что наряды и маршрутное время составлены через одно место, большинство водителей самих это бесит.
>
> Как же так получилось, что для 41 это все составлено нормально? Или оно там такое же, но благодаря автономности водители на это плюют?)

Если они составлены нормально, почему даже после усиления на маршруте интервалы могут быть по 50 с лишним минут (сегодня с 19-30 до 20-20 с Васи Алексеева никто не выехал, при том, что с 19-38 на кольце стоял 1006?)
+2
+2 / –0
11.01.2018 01:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> Так именно он и говорит, работает на маршруте 2А, кондюхи бесятся от того, что за счет разницы во времени ускорения между авт-сом и троллом на АХ, последний обгоняет с одной остановки и собирает пассажиров на след-х остановках. Мало того, 41й, пользуясь АХ, отжимает также пассажиров у своих рогатых соплеменников с 35 и 45 м-тов).

У 41 конкурент - К-41. И ему он пока проигрывает по всем статьям. Сегодня ловил 1024 на предмет зав.таблички - он добирался от Васи Алексеева до Адм.Черокова более часа! Я его догнал на 41 трамвае (с которого не успел на Васи Алексеева пересесть) и ещё минут 15 ждал. То есть разница по времени в пути от Васи Алексеева до Жемчужины у трамвая и троллейбуса в час пик около 20 минут. При этом трамвай не спешил. Маршрутка стоит в тех же пробках, но выбираясь на свободный Ленинский, уходит в отрыв и в итоге минут на 10 раньше приезжает
+1
+2 / –1
11.01.2018 01:58 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Какие-то полностью противоположные мнения про 41 троллейбус. И кому верить?) Медленно он там едет или "беспредельничает"?)) Я в том районе не бываю, и ехать туда очень далеко, а вообще было бы интересно теперь самому проверить...
+1
+1 / –0
11.01.2018 02:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он едет так, как и должен ехать троллейбус. На автономном участке он не привязан к проводам, а потому имеет больше возможностей для маневров, что видимо, не нравится конкурентам. Но в-целом он все равно проигрывает маршруткам в скорости. По Порталу более 50 км/ч пока ни у кого из 41 не попадалось.

Обгон троллейбусов троллейбусами я видел пока только в пробке перед Маршала Жукова, где 41 уходит налево, а остальные - прямо. Наверное, это тоже кому-то не нравится (как так, стрелки ещё не было, а он меня уже обогнал). Но там 41 уже не конкурент остальным маршрутам.
Ну а если коллега где-то на другом участке тащится, посему бы и не обогнать? Это запрещено какими-то инструкциями?
+2
+2 / –0
11.01.2018 05:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> 41е настолько беспредельничают на участке АХ

То есть троллейбус с автономным ходом не только жизнеспособен, но и вполне конкурентоспособен на автономном ходу. И всё это зимой, когда аккумулятору полагается тихо сдохнуть от мороза. Никакие нанотехнологии не отменяют формулы уменьшения в два раза скорости химических реакций на каждые 10 градусов понижения температуры.
+2
+3 / –1
11.01.2018 05:26 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Cruis95, 10.01.2018):
> Цитата (STinger, 10.01.2018):
> > но благодаря автономности водители на это плюют?)
>
> Опять-таки, скажу словами своего товарища-водителя автобуса: "41е настолько беспредельничают на участке АХ, что мы ждем первого ДТП с участием троллейбуса, который образумит водил данного маршрута".

не дождутся.Культура вождения водителей троллейбуса выше чем у Питеравтовцев...
0
+0 / –0
11.01.2018 08:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2018):
> Никакие нанотехнологии не отменяют формулы уменьшения в два раза скорости химических реакций на каждые 10 градусов понижения температуры.

Система самобалансируется по температуре. С понижением температуры растёт внутреннее сопротивление и батарейка саморазогревается. Не удивлюсь, если иногда включается кондиционер для охлаждения батареи)
0
+0 / –0
11.01.2018 09:17 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.01.2018):
> Не удивлюсь, если иногда включается кондиционер для охлаждения батареи)

Перегрев батареи Nissan Leaf (Есть подогрев, отсутствует охлаждение) в условиях зимней эксплуатации в Норвегии не редкое явление (С учетом скоростных зарядок) достигается всего за какие то 400-500 км. Не удивительно что тут тоже самое, без охлаждения никуда)
0
+0 / –0
11.01.2018 11:58 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 11.01.2018):
> Не удивлюсь, если иногда включается кондиционер для охлаждения батареи)

А что мешает это тепло в салон направлять? В межсезонье можно солидно на отоплении экономить. У Тролзы контур охлаждения батарей как-то связан с системой отопления?
+1
+1 / –0
11.01.2018 12:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):

> Маршрутка стоит в тех же пробках, но выбираясь на свободный Ленинский, уходит в отрыв и в итоге минут на 10 раньше приезжает

К-41 в отрыв от 41 уходит при езде от метро, в самом начале проспекта Маршала Жукова - перед мостом. На Ленинского же получается уже второй отрыв.
0
+0 / –0
11.01.2018 12:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 11.01.2018):
> что мешает это тепло в салон направлять? В межсезонье можно солидно на отоплении экономить

То же, что мешает направлять тепло от пуско-тормозных сопротивлений в салон на технике с РКСУ. Это значительно усложнит конструкциюи никогда не окупится. Была бы у нас вечная зима тогда да, можно было бы в это поиграться...
+1
+2 / –1
11.01.2018 16:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 11.01.2018):
> > Маршрутка стоит в тех же пробках
> К-41 в отрыв от 41 уходит при езде от метро, в самом начале проспекта Маршала Жукова - перед мостом. На Ленинского же получается уже второй отрыв.

Примерный расклад по езде в пробках (в скобках цифры обратно, пробка только на Ленинском перед Жукова):
Васи Алексеева-Кирзавод 10 мин (8 мин)
Кирзавод-Зенитчиков 10 мин (2 мин)
Зенитчиков-Турухтанные 5 мин (2 мин)
Турухтанные-Казакова 10 мин (3 мин)
Казакова-Ленинский 10 мин (3 мин)
Ленинский-Героев 12 мин (15 мин)
Героев-Черокова 12 мин (10 мин)
+1
+1 / –0
12.01.2018 09:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 11.01.2018):
> То же, что мешает направлять тепло от пуско-тормозных сопротивлений в салон на технике с РКСУ.

На ЗИУ 682 с РКСУ тепло от пуско-тормозных реостатов таки попадает в салон. Правая печь между первой и второй дверями. Летом заслонка перемещается и тёплый воздух идёт за борт, а зимой в салон. Именно по этой причине места между передними дверями справа в ЗИУ всегда были самыми тёплыми, ведь эту печку нельзя выключить или сломать. Одно время в Тамбове это вообще была единственная печь на салон. Сейчас в отоплением в троллейбусах получше стало.
0
+0 / –0
12.01.2018 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2018):
> И всё это зимой, когда аккумулятору полагается тихо сдохнуть от мороза.

А есть они, морозы-то в Питере?
–2
+2 / –4
12.01.2018 10:23 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2018):
> (сегодня с 19-30 до 20-20 с Васи Алексеева никто не выехал, при том, что с 19-38 на кольце стоял 1006?)

Откуда такие сведения? Личные наблюдения?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (p2001, 12.01.2018):
> Откуда такие сведения? Личные наблюдения?

Я в это время ехал навстречу в 1024 и смотрел за ними вживую+по Порталу. По Порталу точно ничего не было, вживую мог что-то пропустить.
0
+0 / –0
12.01.2018 12:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2018):
> тихо сдохнуть от мороза.

от мороза с температурой +3))
0
+0 / –0
12.01.2018 12:50 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ваши +3 ощущаются, как все -13 или даже -17. Отмечено лично мной, москвичем, и даже некоторым сибирякам (!) в -10 было некомфортно, с их слов.
+3
+4 / –1
12.01.2018 13:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 12.01.2018):
> А есть они, морозы-то в Питере?

По заявке пользователя Чоки назначаю следующую неделю морозной.
0
+1 / –1
12.01.2018 13:39 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мороз - это всё, что ниже +10 =)
0
+1 / –1
12.01.2018 14:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не знаю, насколько это новость, но вчера обнаружил новое приспособление для улавливания штанг, на проводах перед остановкой Суворовский пр. (Дегтярная ул.), если ехать в сторону Александра Невского.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/...0-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/...5-full.jpg
С чем это связано, и не означает ли это первый звоночек насчёт той бредовый идеи, про которую опять вспомнили?
0
+0 / –0
12.01.2018 16:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 11.01.2018):
> То же, что мешает направлять тепло от пуско-тормозных сопротивлений в салон на технике с РКСУ. Эт

Ну и ещё не надо забывать про узкий диапазон рабочих температур для аккумуляторов. +20-+30)
0
+0 / –0
12.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 12.01.2018):
> Не знаю, насколько это новость, но вчера обнаружил новое приспособление для улавливания штанг, на проводах перед остановкой Суворовский пр. (Дегтярная ул.), если ехать в сторону Александра Невского.
> https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/...0-full.jpg
> https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/...5-full.jpg
> С чем это связано, и не означает ли это первый звоночек насчёт той бредовый идеи, про которую опять вспомнили?

А они там еще с лета висят, вроде, когда вовсю "Чистое небо" обсуждали.
0
+1 / –1
12.01.2018 18:19 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Moises08, 12.01.2018):
> некоторым сибирякам (!) в -10 было некомфортно

Ну то смотря какие сибиряки, у кого речка замерзает - тем да, а у кого парит с Енисея всю зиму - тем давно уже индифферентно
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.