TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 33
  Тула 71-619КТ № 33  —  маршрут 3
 Tatra T6B5SU № 23  —  маршрут 7
Л/ст "Щегловская засека"

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 2 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.01.2018 20:49 MSK
Просмотров — 1154

Подробная информация

Тула, 71-619КТ № 33

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:07.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:03.2006
Заводской №:123
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.12.2016 — Москва, 1118. С 12.2023 — 62
СМЕ 1118+1119
03.07.2018 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.12.2017 16:02
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

09.01.2018 10:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Фиасе боковое табло заглючило! Прям двухстрочное, как на 38)))
+4
+4 / –0
11.01.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Так оно у него такое давнооо) И оно широкое))
0
+0 / –0
12.02.2018 18:58 MSK
Ссылка
CatSyoma · Тула
Фото: 1
У него ещё демонтировано табло внутри салона
0
+0 / –0
13.02.2018 09:10 MSK
Ссылка
CatSyoma · Тула
Фото: 1
Кстати, видел его сегодня, ЭМУ вообще снят. Не уберегли(
0
+0 / –0
13.02.2018 11:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
В ремонте
0
+1 / –1
15.02.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Никому КТМы немножко БэУ не нужны?))) А то у нас тут городская администрация, ни с того, ни с сего, решила опять грохнуть половину трамвайной сети https://myslo.ru/news/tula/2018-02-15-v-...jnyh-putej
+2
+2 / –0
15.02.2018 21:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 15.02.2018):
> А то у нас тут городская администрация, ни с того, ни с сего, решила опять грохнуть половину трамвайной сети

Тогда зачем еще просить 20 вагонов. не логично.

Может обойдется, трамвай с Металлургов хотел убрать еще Могильников, про проспект тоже уже лет 5-7 разговор
0
+0 / –0
15.02.2018 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 15.02.2018):
> А то у нас тут городская администрация, ни с того, ни с сего, решила опять грохнуть половину трамвайной сети
Когда коту делать нечего, он ... лижет...


Цитата (Pantograf2001, 15.02.2018):
> Может обойдется,
Но расслабляться не стоит
+2
+2 / –0
28.02.2018 21:04 MSK
Ссылка
Pantera · Тула
Нет фотографий
И чего они хотят добиться, убрав трамвайные пути на ул.Металлургов? Имхо, это одна из самых удачных линий в городе, потому что это выделенка. Здесь при грамотной модернизации, можно запустить скоростной трамвай. Но нет, давайте освободим место для маршруток, в которых ездить вообще невозможно.
+2
+2 / –0
28.02.2018 23:08 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Pantera, 28.02.2018):
> И чего они хотят добиться, убрав трамвайные пути на ул.Металлургов?

Убить одну из самых востребованных линий, а потом сообщить, что трамваем пользуется еще меньше людей, выручка упала и закрыть систему
+2
+2 / –0
01.03.2018 01:37 MSK
Ссылка
Pantera · Тула
Нет фотографий
Из года в год одно и тоже, как им еще не надоело.
Я предпочитаю использовать только трамвай, поскольку для меня этот транспорт более комфортный, и будет обидно, если его в конце концов ликвидируют. Хотя я сомневаюсь, что до этого дойдет.
+1
+1 / –0
02.03.2018 01:43 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
То, что судьба трамвая вынесена на всенародное голосование, кажется мне тревожным признаком. Для чего это делается? Я нахожу только два объяснения. Либо г-н Авилов и компания действительно решили уничтожить трамвай и голосование нужно для придания легитимности их действиям (прошлый раз-то с голосованием в инете не прокатило), либо острый вопрос, каковым является вопрос о трамвае, выносится на повестку в целях создания дополнительного стимула для населения прийти на выборы (в рамках выполнения задания Кремля по обеспечению высокой явки). Если причина первая, то дело плохо: даже если туляки и проголосуют за сохранение трамвая, то результат голосования всё равно будет таким, каким нужно (всем известно, что представляют собой выборы в нашей стране, а за этим голосованием вообще никакого контроля не будет). Но даже если причина вторая и подсчёт будет честным, я не очень уверен в результатах, и результаты уже сложно будет просто игнорировать.
+5
+5 / –0
04.03.2018 09:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Pantograf2001, 15.02.2018):
> Цитата (Федин Кирилл, 15.02.2018):
> > А то у нас тут городская администрация, ни с того, ни с сего, решила опять грохнуть половину трамвайной сети
> Тогда зачем еще просить 20 вагонов. не логично.
А вот это как раз ничего не значит!
Б.у. вагоны в своё время брали и Дзержинск, и Калининград, и Воронеж...
И что в итоге?
Конечно, буду рад, если опасения за тульский трамвай окажутся беспочвенными.
Но всё же то, что у вас хотят грохнуть одни из самых важных линий, да ещё и организовали это голосование (а это уж точно, ничего хорошего, с Иваново, Ногинском, знаем, проходили, пусть там референдумы были и не на таком уровне).
Так что, вы имейте ввиду, всё это очень серьёзный звоночек.
+1
+1 / –0
04.03.2018 10:42 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Бараш Алексей, 04.03.2018):
> > Тогда зачем еще просить 20 вагонов. не логично.
> А вот это как раз ничего не значит!

Это значит как минимум идиотизм. Потратить средства на их перевозку, Чтобы через пару лет разрезать. Более того, вообще зачем дополнительные вагоны без увеличения выпуска я не понимаю.
А касаемо трамвая, у меня складывается впечатление, что прощупывают общественное мнение насчет его полной ликвидации.
0
+0 / –0
04.03.2018 11:23 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 04.03.2018):
> касаемо трамвая, у меня складывается впечатление, что прощупывают общественное мнение

Общество вот уже порядка лет 18 видит тульский трамвай как нечто медленно плетущееся, с сильно тянутым графиком даже по сравнению с 90ми. Трамвай это нечто выезжающее из депо поздно, заходящее в депо рано. С громадными интервалами и отсутствием расписания на остановках. С отсутсвием удобных остановок в центре. Транспорт на который нельзя надеяться. Общество не представляет что тульский трамвай может быть другим. Не представляет, в том числе благодаря работникам ГЭТ. И какой же ответ можно ожидать от общества по судьбе тульского трамвая?
+1
+4 / –3
04.03.2018 11:26 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Дима R, 04.03.2018):
> Не представляет, в том числе благодаря работникам ГЭТ.

А работники ГЭТ то причем, я о рядовых?
+2
+2 / –0
04.03.2018 11:58 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 04.03.2018):
> А работники ГЭТ то причем

Кто составляет графики движения? Кто простаивает на зеленой фазе светофора по несколько минут при отсутствии пробки? Кто обвешивает все окна в салоне непонятными бумажками в стиле "место кондуктора не занимать, в окно не смотреть" (как будто водители в кабине целуются друг с другом и стесняются этого)? Кто ворует калориферы из под сидений? Кому лень поставить маршрутоуказатель со всех сторон? Кто оправдывает факт, что маршрутоуказатель нужно разглядывать в очках, а на вопрос куда пропали большие, отвечает "утилизированы временем"? Кому лень повесить расписание движения маршрута не то чтобы как на ост гоголевская на столбе, а хотя бы в своём вагоне при интервале 30-50 минут? (Маршруты 3, 6, 10, 14, 15), кто это оправдывает тем, что кому надо тот расписание знает?
Что вообще изменилось со времен поста Антона Буслова:
http://transphoto.ru/photo/182447/?vid=51412#256618
И вообще почему руководство ГЭТ в данной ситуации следует отделять от рядового слесаря или водителя? И тот и другой житель Тулы. И тот и другой, за исключением пары тройки фанатов, ненавидит свою работу.
Из этих фанатов двое пускают слюни на древнюю технику, которая хорошо бы смотрелась в музее, а не на качество обслуживания пассажиров.
Да, можно сказать, что зарплата маленькая и грамотные люди в депо не идут, находя себе другую работу и это будет правильно. Но, в итоге имеем всё то, что описано выше и почти полное безразличие общества к тульскому трамваю, как виду общественного транспорта.
+1
+6 / –5
04.03.2018 12:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А вот это уже серьезные обвинения, предлагаю диванным экспертам прийти и лично навести порядок во всем, а то нам горстке любителей со слюнями, что-то постоянно руки отшибают при любой инициативе. Не сомневаюсь, что вы бы в одиночку повесили везде расписания (хотя это при немалом желании не удается даже начальникам среднего звена, как и приведение в порядок самих графиков), калориферы из-под сидений конечно же все унесли себе на дачу, ведь у всех на даче есть 600В, они же никак не могут лежать в ремонте при отсутствии запчастей. Касабельно запчастей - всё делается благодаря запасам из говна, палок и пылесосных шлангов, если сравнить финансирование, выделяемое в месяц на запчасти для новых автобусов (несколько сотен тысяч рублей) и аналогичный пункт расходов на депо (не дотягивает и до сотни), то хочется сказать спасибо тем людям, которые из вохдуха собирают до ходового состояния вагоны, и тем, кто так борется за автобусы, не делующие выпуск на треть (ежедневно) и сжирающие три четверти бюджета предприятия (при том, что денег они привозят всего лишь в полтора раза больше трамвая).
Бумажки на окнах сейчас все строго регламентированв и проверяются раз в два дня, если вы увидели неправильную бумажку, звоните, рядом на правильной есть телефон, здесь никто это не прочитает из начальства.
Остановку в центре те же начальники среднего звена пробивают уже несколько лет, при том что никто не против, всё тормозится администрацией. Как и стандарты размера трафареток, как и расписания и выпуск - всё должно быть так, как сказано сверху.
Изменения в хорошую сторону диванные войска заметить, конечно же, не в состоянии, а между тем вспомните в качестве одно лишь примера из многих, какие раньше были светильники в Т6? Я, извините, не в состоянии был поставить за раз порядка 500 светильников на все вагоны за день, делалось это планомерно при плановом же ремонте. Светильники за счет собственной зарплаты привозились даже из Москвы.
+4
+6 / –2
04.03.2018 15:00 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Цитата (Дима R, 04.03.2018):
> Общество вот уже порядка лет 18 видит тульский трамвай как нечто медленно плетущееся, с сильно тянутым графиком даже по сравнению с 90ми. Трамвай это нечто выезжающее из депо поздно, заходящее в депо рано. С громадными интервалами и отсутствием расписания на остановках. С отсутсвием удобных остановок в центре. Транспорт на который нельзя надеяться. Общество не представляет что тульский трамвай может быть другим.

Именно!Вы комментарий минусуете, а автор прав на 110%.
И новые светильники в салоне и тёплые печки никак не смогут повлиять на отношение общества к трамваю. И помимо пассажиров, есть люди сталкивающиеся с трамваем на дорогах, и так или иначе трамвай является причиной затруднения движения транспорта. А выделенных участков в городе всё меньше и меньше.
И виновато в этом не общества и не персонал. Администрации трамвай не интересен - этим всё сказано.
0
+2 / –2
04.03.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Побывал прошлым летом в Туле, трамвай произвёл удручающее впечатление.
Еле плетущиеся вагоны, вне зависимости от состояния путей.
Остановки посреди проезжей части (на Советской), выходить из вагона приходилось с особой осторожностью.
Удивили НЕавтоматические стрелки (перекрёсток Советской/Коминтерна) - вагон встаёт, перегораживая 2 из 3 полос, пока водитель переводил стрелку ломиком. Это явление в середине дня наблюдал каждые 10-15 минут.
При всём при этом потенциал у системы большой - сеть разветвлённая, маршрутов много.
Необходимо прежде всего повышать скорости движения, без этого никакие КТМ-19 не помогут. Можно закупать/просить хоть "Витязи", но если они будут ползать 20 км/ч, народ будет предпочитать спринтеры/транзиты/боксеры.
+3
+4 / –1
04.03.2018 19:54 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.03.2018):
> Необходимо прежде всего повышать скорости движения

Надо, надо, еще бы нашей администрации это довести. А то она из выделенки совмещенку делает - Коминтерна, Епифанская. На Епифанской теперь в сторону центра реально зависаешь.
+2
+2 / –0
04.03.2018 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 177
Меня, конечно, сейчас тут заплюют, но все-таки я хочу высказаться на эту тему: во многом, все что здесь пишут правильно, но слишком узко. А вот если взглянуть на проблему шире, то картина будет несколько иной.

Во-первых, все проблемы с транспортом, в том числе и общественным, в Туле произрастают от того, что уже много-много лет город не развивается. За последние почти 40 лет в Туле была построена лишь одна важная магистраль - Восточный обвод. И то он строился 20 лет. И всё! А ведь первопричина пробок, совмещенок, низкой скорости трамвая кроется именно в этом. Город разрастается, застройка уплотняется, а новых дорог нет.
Если был бы хотя бы частью реализован генплан города от 1977 года, то мы получили бы следующие важные для города магистрали:
- соединение ул. Кирова и ул. Льва Толстого
- соединение ул. М.Горького и ул. Каракозова
- соединение ул. Курковой и ул. Фрунзе
- дорога от ул. Макаренко с пересечением Калужского шоссе и выходов на Косую Гору.
- продолжение Восточного обвода хотя бы до Веневского шоссе, а лучше до ул. Октябрьской как и планировалось.
- вывод Калужского шоссе от ул. Овражной к пос. Ильинка и соединением его с Новомосковским шоссе.
И вот тогда бы ни у кого не возникло вопросов ни про пробки в Туле, ни про скорость трамвая.


Во-вторых, на протяжении двух десятилетий Тула развивалась и развивается методом точечной застройки. При этом ни один микрорайон не строится с развитием транспортной сети. В лучшем случае строятся только подъездные дороги и внутриквартальные проезды. И то не всегда.
Вспоминается скандал, который разразился пару лет назад я Ярославле: там в поле поставили светофор. А ведь это было супер! Просто на этом месте должен был появиться перекресток оживленных дорог после строительства микрорайона. И город уже начал выделять деньги на благоустройство, просто строительство дороги немного задержали.
Но в любом случае, прежде чем отдать участок под застройку городские власти потребовали от застройщика построить дороги. Для сравнения с Тулой: более менее в черте города построили четыре жилищных массива:
- Зеленстрой/Зеленстрой-2
- Левобережный/Времена года
- Парус
- Петровский квартал
И нигде не построено ни одного магистрального выезда. В случае с Зеленстроем перегрузили единственную магистраль (проспект Ленина в районе пересечения с Калужским шоссе), что это стало одним из самых проблемных транспортных мест города, и самым первым кандидатом на снятие трамвайных путей.
Хотя проблема не в трамвае и не им создана. Более того, в случае гипотетического снятия трамвая, даже если предположить, что у города найдутся деньги на реконструкцию этого участка дороги, все закончится тем, что прибавится по одной полосе для движения автотранспорта в каждом направлении.
И машины будут стоять не в три полосы в каждую сторону, а четыре. Потом что череда светофоров как была так и останется. Как была одна дорога в сторону Зеленстроя, так она одна и останется.
Аналогично и с совмещенками из Пролетарского района: проблема не в том, что трамвай там мешает движению или занимает место, а в том, что по-сути, другой дороги нет.

В-третьих, говорить о том, что надо запретить личные автомобили или ограничить их использование достаточно глупо: никто же не призывает вернуть на улицы города извозчиков (это было до ВОВ), или вернуть на пригородные маршруты бортовые грузовики (это было до 60-ых годов).
Прогресс не стоит на месте. И объективно, сама жизнь вынудила людей уйти с общественного транспорта и искать другой способ передвижения. Я до сих пор с содроганием вспоминаю проблемы с передвижением по городу в конце 90-ых начале 2000-ых годов.
Причем тогда даже на маршрутках я не мог уехать на работу, приходилось садиться в обратную сторону, доезжать до конечной, и оттуда уже ехать в центр.
Люди просто не стали терпеть и нашли свой выход: кто-то вошел в бизнес и поставил на маршрут микроавтобус (таких мало), кто-то сел на собственный авто (таких гораздо больше). Винить их в несознательности не очень корректно, правильнее винить во всем городские власти.
Собственно, кто хочет, тот может купить себе машину. Принципиальных людей, которые из идейных соображений не покупают ее, совсем единицы (причем в масштабах страны). В Москве есть еще одна категория людей, которым выгоднее машину не иметь и они от нее отказались, но для Тулы это неактуально.


А в целом, сейчас городские власти просто пытаются найти пути оптимизации городского бюджета, проблема в том, что трамвай якобы самый очевидный и бросающийся в глаза кандидат. Ведь на реконструкцию улиц у города все равно нет денег. Зато есть желание на чем-то сэкономить.
Выгодно только одно - отдать перевозку пассажиров в частные руки, тогда городу практически не надо будет тратить на него бюджет.

И когда будет принято политическое решение о снятии трамвая, думаю, никто уже не поможет. Собственно, опрос и затевается с этой целью - выяснить, насколько сильным будет недовольство. Ну или насколько оно будет несильным.
+8
+8 / –0
04.03.2018 22:32 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Как это всё печально... и до жути правильно. Особенно печально - это генплан 1977 года.

Я - из категории, кто купил автомобиль.
Я - за трамвай, но на нём реально куда-нить уехать (без использования приложения Яндекс транспорт) сложно. И все об этом знают и понимают. Результат референдума будет печален...
+2
+2 / –0
04.03.2018 23:15 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Эдуард Грачев, 04.03.2018):
> В Москве есть еще одна категория людей, которым выгоднее машину не иметь и они от нее отказались, но для Тулы это неактуально.

Я бы поспорил.
Вот я отношусь сейчас к этой категории. На работу я попадаю на общественном транспорте, включая автолайны.
В выходные стараюсь часто ходить пешком.
Если редкие ситуации возникают, такси вполне доступно.
Если надо что-то из магазина - служба доставки, такси, грузовое такси.
Короче по ситуации, если живешь в центре, если на работу можно попасть на частоходящем 62, то владение авто не выгодно.
0
+0 / –0
04.03.2018 23:16 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (YaMain, 04.03.2018):
> Результат референдума будет печален...

Я думаю результат то будет за трамвай, процентов 60, но как посчитают вопрос. А потом согласен с Эдуардом, это всего лишь уточнить степень недовольства... Сам по себе фактор не обязательный. И, как мне. кажется, город хочет сбросить с баланса трамвай. Ищет пути, смотрит реакцию.
+1
+1 / –0
05.03.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Эдуард все правильно сказал, только, как мне кажется, данную аргументацию этого вопроса желательно бы опубликовать в СМИ, например на MySLO. Если получится, было бы неплохо. Вполне возможно, что это могло бы увеличить число проголосующих за сохранение трамвая в Туле. Если в прессе и СМИ информация подается однобоко, то тут свежий и широкий взгляд. Я считаю, что данную точку зрения нужно доносить до народа, который будет "выбирать" транспортное будущее города. Тем более, что у Эдуарда аргументация достаточно убедительная, что причиной пробок трамвай не является.
+2
+2 / –0
05.03.2018 11:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Эдуард не просто прав, он, к сожалению, прав не только про Тулу. Такая же проблема характерна чуть ли не для большинства областных центров: развитие транспортной инфраструктуры отстаёт от развития жилой и торговой застройки. Пост Эдуарда можно почти слово в слово переносить на Тамбов, разве что трамвая в Тамбове нет, и ищут других козлов отпущения.
+2
+2 / –0
05.03.2018 13:46 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Я где-то в авторитетных источниках читал, что строительство дорог стимулирует использование автомобиля и наоборот лишь увеличивает пробки. Думаете, для Тулы это не так?

Цитата (БАРСик, 04.03.2018):
> И новые светильники в салоне и тёплые печки никак не смогут повлиять на отношение общества к трамваю.

На самом деле, всё важно. Конечно, скорость, интервалы и надёжность работы - самое главное, но я знаю людей, которые выбирают маршрутки, потому что там теплее. Точно также лично я не поеду в жаркую погоду в московском мегаполисе, потому что это реально душегубки и т.п.
+4
+4 / –0
06.03.2018 11:51 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 05.03.2018):
> строительство дорог стимулирует использование автомобиля и наоборот лишь увеличивает пробки.

В Туле новые дороги это всего лишь создание межрайонных связей. Пробки из за того, что сейчас почти все движение в городе замкнуто на центр (кольцо советской + демидовская плотина) и три основные городские трассы - пр Ленина, Октябрьскую, Ложевую, практически не имеющих альтернатив. В добавок отсутствие альтернативы в виде удобного быстрого общественного транспорта. А стоять в пробке, в которой стоят абсолютно все, лучше сидя в своей тёплой машине, которая к тому же довезет до дома, в отличие от трамвая, троллейбуса не доезжающих до основных жилых районов с массовой застройкой (упомяных Эдуардом плюс Глушанки)
Трамвай в Туле существенно замедлился в начале нулевых, во времена когда абсолютное большинство выпуска составляли СМЕ, обилечивание не являлось задачей водителя, когда ещё особых пробок не наблюдалось и наоборот можно сказать что в конце 90х, когда перекрывали окружную (м2) весь транзитный поток шел через город, что однако это не являлось особым препятствием для трамвая ни в заречье, ни на советской. И уже тогда это замедление здорово отвратило потенциальных пассажиров.
Что в данной ситуации делать? Конечно это вопрос не этого форума - но было бы здорово создать хотя бы одно показательное направление, показать, что трамвай может быть быстрым с предсказуемым интервалом, с адекватным потребностям населения временем работы утром и вечером.
Говоря про трамвай, я могу сказать тоже самое про троллейбус и автобус. Разве что уточню, что автобусы ГЭТ все таки ездят несколько быстрее чем автобусы пригородной автоколонны, обслуживающей маршруты на Ленинский район.
Сейчас по факту тульский общественный транспорт большой вместимости скорее мертв, чем жив.
0
+1 / –1
06.03.2018 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Р, 05.03.2018):
> Точно также лично я не поеду в жаркую погоду в московском мегаполисе, потому что это реально душегубки и т.п.

А вот это не Мегаполис, и не Москва виноваты, потому что троллейбусы-то с кондиционерами, в них сознательно сделано мало форточек. При этом в Москве кондиционеры включали, обычно вполне комфортно ехать.
+1
+1 / –0
12.03.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.03.2018):
> Необходимо прежде всего повышать скорости движения, без этого никакие КТМ-19 не помогут. Можно закупать/просить хоть "Витязи", но если они будут ползать 20 км/ч, народ будет предпочитать спринтеры/транзиты/боксеры.

Я полностью с этим согласен!
И я смотрю, что во многих городах проблема в расписании!!!
Уважаемые транспортники, покажите мне документ и расскажите о нём, который даёт понять, как составлять расписания!!
Я находил лишь старые методические пособия.
А на данный момент существует какой-то регламент?
И почему, когда я иду в службу движения с просьбой изменить расписание, мне говорят, что я умственно отсталый и ничего в этом не понимаю?
А на просьбу изменить графики, мне отвечают, что у них нет специалиста по составлению расписаний!
А кто же этим занимается?
Я сам составил на один маршрут расписание на будни, отталкиваясь от своей водительской практики и делая акцент на пробки и загруженность дорог и улиц в целом.
+1
+1 / –0
13.03.2018 01:15 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Чока, 06.03.2018):
> А вот это не Мегаполис, и не Москва виноваты

Не убеждайте, всё равно не поеду

Цитата (Алексей Васильев, 12.03.2018):
> Я сам составил на один маршрут расписание на будни

И внедрить сумели?
–1
+0 / –1
13.03.2018 05:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Алексей Васильев, 12.03.2018):
> А на данный момент существует какой-то регламент?

Существует паспорт маршрута (карта по современным упрощенным вариантам), где указаны все расстояния, ограничения скорости и прочее.
Отдельной основой оттуда является хронометраж рейсов.
Так же необходимо учитывать нормы ТКРФ, где есть ограничения по часам работы водителя, количество, продолжительность и интервалы труда и отдыха, в т.ч. обедов. Предварительно-заключительное время на экипировку, медика и пр.
Так же необходимо делать раздвижку с другими маршрутами по точкам и конечным, в т.ч. по обедам.
И еще множество параметров, типа заказ города на количество выходов на маршруте в определенные часы, время работы крупных предприятий (потоки пассажиров) и т.д.
+4
+4 / –0
13.03.2018 09:42 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Кстати есть интересная статья на эту тему
http://mymaster.livejournal.com/297345.html
Основной вывод из этой статьи - это то, что наши МУПы в принципе не заинтересованы в пассажире, они живут в собственном мире по своим бюрократическим законам, и их интересуют только бюджетные дотации. Именно поэтому мы имеем тянутые расписания, именно поэтому трамваи, перекинутые из-за ремонтов с 10-го маршрута на 6-й, ходят у нас (по моим сведениям) с трафаретами 10-го, именно поэтому ни на одной остановке вы не увидите объявления о временной отмене или изменении маршрута и т.д.
0
+1 / –1
13.03.2018 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Хреновая у вас информация ,10-ки ходили с трафаретами 6-ки. А 14 так и ездил с трафаретом 14, потому, что нет в Туле маршрута №2 и подобные трафареты ЗАПРЕЩЕНЫ и т.д. Вы б уже, для начала, разобрались, как составляется расписание, а потом "понимали" суть вопроса...Как можно увеличить скорость по расписанию? Правильно ,выкинуть лишнее время. А как это сделать ,если трамвай вечно за машинами застревает??? Я вчера весь день ездил по расписанию без особого напряга ,а сегодня (точно по тому же расписанию!!) я застрял на Площадке в пробке, потом на Дзержинского, потом на Тургеневской. Но вчера я там не застревал. И как Вы предлагаете с этим бороться? Правильно, нужно путь выделять. Только вот не задача - этим заведует город, а он не даёт!! Все орут - вагоны ходят парами, сделайте расписание нормальное (правда орут только тут, жалоб на предприятие даже не поступает). Только ни одна зараза не хочет понять ,что расписание у нас один товарищ сделал ,развёл все маршруты, сделал везде равные интервалы, подогнал под заводы ,предложил более разумно перераспределить вагоны и ввести новое расписание. Только вот не задача ,чтобы это сделать - это всё должен одобрить город, изменив городской заказ и приняв изменение в расписании и Тулгорэлектротранс тут ничего сделать не может. Недавно тут был очередной взрыд - вагоны заезжают рано ,как так можно. Раньше всего заезжают полнодневки 10-го маршрута, но они и выезжают в 5 утра! Режим труда и отдыха водителей должен соблюдаться неукоснительно. Чтобы продлить работу 10-го маршрута - нужно либо сдвинуть выход из депо на более поздние сроки (оставив заводчан без транспорта утром) ,либо перевести часть вагонов в двухсменки. Но БИНГО! Чтобы перевести вагоны в сменки - нужно изменение городского заказа! А этим заведует городская админгистрация, им это не нужно!! А жалоб, опять таки, нет!! Говоришь пассажирам - ну позвоните ,напишите и попросите увеличение выпуска, а в ответ - не охота время терять... До тех пор, пока гражданам не охота "терять время" ,а администрации ничерта не надо - у нас так всё и будет в городе ,через одно место. Хоть бы одна зараза пожаловалась в администрацию на открытие движения автомобилей по Марат/Епифанской.Только все орут - Вы передайте своему начальству... А кто меня послушает? Я лицо заинтересованное. Только заговоры ищут ,а заговор один - городская Администрация! Не нужно бороться с последствиями, нужно бороться с причиной.
+3
+3 / –0
15.03.2018 12:21 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2018):
> Правильно, нужно путь выделять. Только вот не задача - этим заведует город, а он не даёт!!

Еще несколько лет назад по фридриха, коминтерна, епифанской, марата никто из автомобилей не ездил. Но трамваи уже ели ползли. Какая скорость сейчас на 7 маршруте? Который в принципе пооностью на выделенке,кроме куска недавно заасфальтированной Марата.
Конечно виноват во всем город назначая никудышных управленцев на должность руководителя. А если идти выше виноваты депутаты которые назначают мэра и т.д. Но как не говори руководство ГЭТ это и есть ГЭТ, а потому ГЭТ убивает себя сам. Как будто лично мэр составляет расписания..
–1
+1 / –2
15.03.2018 21:12 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Дима R, 15.03.2018):
> Но как не говори руководство ГЭТ это и есть ГЭТ


Матерь Божья - руководитель ГЭТ зависимый от города, его главы человек. Скажет мэр закатать трамвай в асфальт, он будет исполнять. Потому что, если он возразит, будет другой более податливый желающий на его место.
И уж ГЭТ точно менее всех виноват - виноваты все, что допустили создание такой системы, но о политике тут нельзя.
+2
+2 / –0
15.03.2018 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Дима R, 15.03.2018):
> Цитата (Федин Кирилл, 13.03.2018):
> > Правильно, нужно путь выделять. Только вот не задача - этим заведует город, а он не даёт!!
>
> Еще несколько лет назад по фридриха, коминтерна, епифанской, марата никто из автомобилей не ездил. Но трамваи уже ели ползли. Какая скорость сейчас на 7 маршруте? Который в принципе пооностью на выделенке,кроме куска недавно заасфальтированной Марата.
> Конечно виноват во всем город назначая никудышных управленцев на должность руководителя. А если идти выше виноваты депутаты которые назначают мэра и т.д. Но как не говори руководство ГЭТ это и есть ГЭТ, а потому ГЭТ убивает себя сам. Как будто лично мэр составляет расписания..

Вы или читать не хотите, или я уже не знаю)) дубль три ,в течении года представители депо пытаются изменить выходы вагонов и расписания. Всё упёрлось в город ,т.к. расписание и количество вагонов можно изменить по постановлению Администрации города, а городу это ненужно. Так понятно или опять и тут ГЭТ виноват?)) Что касается 7-го маршрута ,то на него уж точно нечего особо жаловаться. Маршрут сам по себе гоночный, так как везде его могут "накрыть" ,а из-за пробки на Марата /Ложевой там вообще чёрти что теперь. И да, от трамвайного депо до Металлурга введено ограничение скорости 10км/ч ,в связи состоянием пути. Но это так ,для сведения. Вы там поглядите, много водителей там полозиет 10 км/ч то. а потом порассуждает о виновности ГЭТ) Лично я еле ползаю от Чаплыгины вниз и от Декабристок быткомбинату. Там путям конец и никто меня не заставит там летать.
+3
+3 / –0
16.03.2018 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 177
Теперь понятно, откуда пошла идея снять трамвайное движение именно на улице Металлургов, хотя оно там никому не мешает: чтобы трамвайные пути не ремонтировать.
+2
+2 / –0
19.03.2018 18:50 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 15.03.2018):
> И да, от трамвайного депо до Металлурга введено ограничение скорости 10км/ч

Цитата (Федин Кирилл, 15.03.2018):
> Лично я еле ползаю от Чаплыгины вниз и от Декабристок быткомбинату. Там путям конец и никто меня не заставит там летать.

Любители трамвая, часто ли пользуются таким транспортом?) какая заполняемость салона? Кто пассажиры - пенсионеры по карточкам или платежеспособные люди?
Кстати очень интересно что решили на "голосовании" по сохранению и развитию трамвая? Что город теперь говорит?
–4
+0 / –4
19.03.2018 19:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Вагоны битком иногда от Гайдара уже. При среднем интервале 3-5 минут.
+1
+2 / –1
19.03.2018 21:23 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Дима R, 19.03.2018):
> Кстати очень интересно что решили на "голосовании" по сохранению и развитию трамвая? Что город теперь говорит?

Пока тишина
+1
+1 / –0
19.03.2018 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Так и обещали предварительные итоги к концу недели, а окончательные - к апрелю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.