TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5662
  Киев Tatra T3SUCS № 5662  —  маршрут 29
Вулиця Попудренка (Вулиця Гетьмана Павла Полуботка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 4 января 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.01.2018 12:21 MSK
Просмотров — 514

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5662

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:19.12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174380
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.08.2020
Примечание:До 19.12.2014 — КЗЭТ, 7129; до 22.09.2014 — Прага, 7129

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:04.01.2018 11:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.01.2018 12:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Нифига себе в ДД нормальный М/у? А где же кубики?)
+2
+3 / –1
08.01.2018 12:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 08.01.2018):
> Нифига себе в ДД нормальный М/у? А где же кубики?)

Тут другой вопрос, где мать его ЭМУ? Он ведь был на этом вагоне.
+4
+4 / –0
08.01.2018 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
ЭМУ под бамажкой) благодаря наличию неисправного ЭМУ, видимо, на вагоне и нет кубиков, а влезают только листы бумаги)
+4
+5 / –1
08.01.2018 13:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
На этом вагоне ЭМУ работал очень мало, он в основном ездит на 23-м, ему на листке бумаги нарисовали 2 красивые цифры "23". А это с какого-то чуда отправили на 29-й, как будто вагонов не хватает, и в связи с этим нарисовали и подложили еще один листочек бумаги с номером маршрута. А ЭМУ отремонтировать не судьба.
+3
+3 / –0
08.01.2018 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 10
Киевские ЭМУ очень часто выходят из строя и не ремонтируются. Вот поэтому и печатаются маршрутники на бумажках.
+1
+2 / –1
08.01.2018 14:28 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 08.01.2018):
> Цитата (Alex5658, 08.01.2018):
> > Нифига себе в ДД нормальный М/у? А где же кубики?)
>
> Тут другой вопрос, где мать его ЭМУ? Он ведь был на этом вагоне.

ЭМУ на данном вагоне перестал работать очень быстро после выхода вагона на линию, а потом вообще вскоре исчез.
Теперь когда 5662 работает на 23м, а это по будням, стоит большой МУ напечатанный на бумаге, во время работы на выходных на 22м м-те стоит обычный железный МУ.
+1
+1 / –0
08.01.2018 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Владимир М., 08.01.2018):
> Киевские ЭМУ очень часто выходят из строя и не ремонтируются. Вот поэтому и печатаются маршрутники на бумажках.

Вот интересно, что же с ним такого надо делать чтоб он вышел из строя? И еще более интересно, почему это они не ремонтируются? Заменить неисправный блок много ума и усилий не надо. Если нечем заменять, то отправить блок на гарантийный ремонт в Гранато. Если гарантия кончилась, запросить у Гранато схему и инструкцию, разобрать блок, поискать коротыши, спайки, окисления, неисправные микросхемы выкинуть и заказать новые на али, или купить на КарДачах за копейки.

Риторический вопрос. Выгоднее конечно украсть дисплеи, проводку, а водители слесаря еще и защищать будут, за копейки ведь потеет, бедняжка. И на "шановных" опять рявкать, что маршрут мы вам бумажечками показываем потому что табло и табличек на всех не хватает. Да?
+6
+7 / –1
09.01.2018 00:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 08.01.2018):
> ЭМУ на данном вагоне перестал работать очень быстро после выхода вагона на линию, а потом вообще вскоре исчез.
> Теперь когда 5662 работает на 23м, а это по будням, стоит большой МУ напечатанный на бумаге, во время работы на выходных на 22м м-те стоит обычный железный МУ.

Ну вот я именно из за этого написал, с ЭМУ 5662 пропал очень давно.


Цитата (Владимир М., 08.01.2018):
> Киевские ЭМУ очень часто выходят из строя и не ремонтируются. Вот поэтому и печатаются маршрутники на бумажках.

Такая история уже была с первыми Дарницкими КВРами, сперва оно не работало, потом пропадало боковое да так что провода торчали.....проходили уже не хочеться что пражанки такими стали.
+1
+1 / –0
09.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Есть же вагоны на которых в темное время суток маршрут читается за метр, потому-что нет подсветки транспаранта. Сейчас лампочки на 24В достать тяжело? У меня несколько штук было отдал на трамвай.
+2
+2 / –0
09.01.2018 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Alex5658, 08.01.2018):
> Сейчас лампочки на 24В достать тяжело? У меня несколько штук было отдал на трамвай.

В магазине запчастей ГАЗ их навалом, даже светодиодные есть, на Автозвуке тоже можно заказать, но надо ждать. Короче, не в каждом ларьке, но купить можно
+1
+2 / –1
09.01.2018 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Вот интересно, что же с ним такого надо делать чтоб он вышел из строя?

С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения и всё: глючат, зависают, тухнут.

Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> И еще более интересно, почему это они не ремонтируются?

Конечно, в идеале, они ремонтируется. Но в КПТ - это как повезёт: одно табло могут к жизни вернуть за день, иное и за год не отремонтируют.

Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Если гарантия кончилась, запросить у Гранато схему и инструкцию, разобрать блок, поискать коротыши, спайки, окисления, неисправные микросхемы выкинуть и заказать новые на али, или купить на КарДачах за копейки.

а кто этим будет или должен заниматься?


Цитата (Денис Волотовский, 08.01.2018):
> Риторический вопрос. Выгоднее конечно украсть дисплеи, проводку, а водители слесаря еще и защищать будут, за копейки ведь потеет, бедняжка. И на "шановных" опять рявкать, что маршрут мы вам бумажечками показываем потому что табло и табличек на всех не хватает. Да?

Денис, слесаря к ЭМУ не имеют никакого отношения, так же как и водители. Есть человек, который занимается этими вопросами, но так, как он один, то ремонт затягивается на неопределенное время. Осмотреть ПС он может только днем, когда ПС на линии, вот и приходиться ездить с бумажками до еженедельного осмотра. Затем, если он может устранить проблему, он устраняет ее сразу, если не может, тогда занимается с производителем или ждем, когда управа будет решать вопросы с финансированием и закупкой запчастей. Таким образом ЭМУ может не работать долгое время, что и есть на самом деле на части ПС.

p.s. Вы привыкли во всем винить водителей и слесарей, но к данной проблеме они не имеют никакого отношения.
+3
+3 / –0
09.01.2018 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Владимир М., 09.01.2018):
> С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения и всё: глючат, зависают, тухнут.

На твоих сменах такое было? В твоих руках тухло табло?

В скачки напряжения охотно верю, но дисплеи исчезают и выдранные с мясом провода явно не от скачков происходят, это уже чистый человеческий фактор, и тут можно винить хоть уборщицу, если гипотетически известно, что табло исчезло по ее вине. Нужна коллективная ответственность, а получается, как во всем в нашей стране, коллективная безответственность.
+1
+2 / –1
09.01.2018 10:27 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Владимир М., 09.01.2018):
> С ними вообще ничего не надо делать, им хватает поработать при скачках напряжения

В мире уже давно придумали такую штуку, как стабилизатор напряжения. Цена копеечная, и мало верится, что в блоках ЭМУ они отсутствуют. Охотнее поверю, что ЭМУ выходят из строя из "скачков по рельсам" (это если отсутствует вышеописанный человеческий фактор)
+2
+2 / –0
09.01.2018 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> На твоих сменах такое было? В твоих руках тухло табло?

Конечно было, и тухло, и зависало. Даже далеко ходить не нужно, 31 декабря как зависло на 11 м-те, так только и починили 5 января. Благо, снимать не пришлось. А по всему городу за день можно встретить не один ПС с нерабочими табло и старыми трафаретами между стеклами форточек. Так благо, если ЭМУ еще выключить можно отдельным тумблером, а когда оно напрямую подключено, как в моем случае, так только пришлось бумагой заклеивать.



Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> но дисплеи исчезают и выдранные с мясом провода явно не от скачков происходят

Не слышал ни одного случая, чтоб воровали ЭМУ. Их могут снимать для ремонта.


Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> Нужна коллективная ответственность, а получается, как во всем в нашей стране, коллективная безответственность.

А в чём эта ответственность должна проявляться?


Цитата (eurosanya, 09.01.2018):
> В мире уже давно придумали такую штуку, как стабилизатор напряжения. Цена копеечная, и мало верится, что в блоках ЭМУ они отсутствуют. Охотнее поверю, что ЭМУ выходят из строя из "скачков по рельсам" (это если отсутствует вышеописанный человеческий фактор)

Вот есть там стабилизатор, и если он есть, то сам ли он не страдает от скачков, рабочий или нет, не знаю. Есть факт, что ЭМУ часто выходят из строя. А по поводу скачков по рельсам, тут часто радиоинформатор начинает сам объявлять остановки, да еще может на другой маршрут перескочить.
+1
+1 / –0
10.01.2018 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Денис Волотовский, 09.01.2018):
> В магазине запчастей ГАЗ их навалом, даже светодиодные есть, на Автозвуке тоже можно заказать, но надо ждать. Короче, не в каждом ларьке, но купить можно

Это для кого информация, для водителей,слесарей, или для новой молодой команды? Кто это должен закупать?
0
+0 / –0
10.01.2018 13:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Владимир М., 10.01.2018):
> или для новой молодой команды? Кто это должен закупать?

Закупками занимается не "новая молодая команда" а впролне старые "хорошие проверенные работники" времён Ламбуцкого. Тщательно выбираются наименее качественные комплектующие по искусственно завышенным ценам.
+2
+2 / –0
10.01.2018 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Forteroyal, 10.01.2018):
> Закупками занимается не "новая молодая команда" а впролне старые "хорошие проверенные работники" времён Ламбуцкого.

Закупки согласовываются с новой молодой командой и с поручением или резолюцией ген. директора. Без их ведома ничего сейчас не закупается.
0
+0 / –0
10.01.2018 21:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Владимир М., 10.01.2018):
> Закупки согласовываются с новой молодой командой

Ну дык по большому счёту начальство не обязано повторно перепроверять, лучший ли по качеству товар выбрали их подчинённые (старые взяточники) и нет ли наценки с разницей в карман. Совсем не факт, что там правильно распределяют украденное (если уж на то пошло). К примеру, тот же Майзель настолько не отличался умом, что директора автопарков хвалились как они "развели этого простофилю" на очередную афёру для себя.
Т.е. не всё однозначно, и не следует грешить ТОЛЬКО на "новую команду". И, кстати, напомню, "новую команду" не привёл лично Иван или кто-то другой участник сайта. Не пришли они и из коллектива предприятия.
Их всунули сверху и молчание простых работников, в сущности, действительно только их проблема, ведь они молчат во вред себе же.
+2
+2 / –0
11.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 10.01.2018):
> Т.е. не всё однозначно, и не следует грешить ТОЛЬКО на "новую команду".

Если подходить к вопросу совсем строго, то всё таки действительно виновата "новая" команда, так как не разогнала всех этих деятелей со "старой".
Но почему их не разгонали мне лично достаточно понятно. Старая система настолько сильная и взаимоповязанная, что там убери одного - потянет за собой цепочку и система в этом направлении просто сломается. Увы, слишком хорошо многие "крепкие хозяйственники" вросли в свои кресла и повязали в свои сети окружающих, а заменить их это очень сложная задача. Банально не кого ставить в замен. Ситуация с шестым автопарком была очень показательной.
0
+0 / –0
11.01.2018 00:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну тогда придется ждать пока все само собой не поразваливается. Пока жизнь не ткнет носом, что так больше продолжаться не может.
0
+0 / –0
11.01.2018 02:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 10.01.2018):
> Но почему их не разгонали мне лично достаточно понятно. Старая система настолько сильная и взаимоповязанная, что там убери одного - потянет за собой цепочку и система в этом направлении просто сломается.

Не согласен.
Всё взаимоповязано в том смысле, что начни тот же генеральный увольнять вредителей, оставшиеся мгновенно объединятся и подставят руководителя. Будут и массовые рапорты/доносы и коллективные письма в КГГА. Здесь проявится необыкновенное единство работников управы, но молчание тех, кто и хотел бы нормально работать, но боится. При чём среди протестующих будут те, кто давал СБУ и КРУ миллионные взятки, чтобы те замяли многочисленные уголовные дела по хищению. Т.е. сила сопротивления будет огромной. Невыносимо. И крайним неизбежно окажется единственный человек - пытавшийся навести порядок.
Вот "новая команда" и предпочла вместо борьбы взаимовыгодные соглашения. Тем более, что реально транспортников/энтузиастов там нет и никогда не было.

Т.е. проблемы, что уволь десяток (и два и три) вредителей и предприятие встанет - не существует. Не встанет. Просто не успеют так много гадов уволить.

Цитата (Santehnik, 10.01.2018):
> Банально некого ставить в замен.

В принципе, если дать волю молодёжи (среди ТФов сегодня таких, как ни странно, немного есть), при этом оставив в управе до десятка старых работников, которые реально шарят, но при этом не принимают участия в хищениях (есть и такие), ситуация не безнадёжна. Наберут вменяемый недостающий персонал и пойдёт коренное обновление системы.

Но для этого надо одним махом смести из управы 95% руководителей (нач. отделов, заместителей), не дав им возможности общаться с этой перспективной молодёжью.
А это, ввиду изложенного выше, чрезвычайно трудно. Можно сказать, невозможно.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.