TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 673; Екатеринбург — Линия на Зеленый Остров
  Екатеринбург Tatra T3SU № 673  —  маршрут 11
Tatra T3SU № 694  —  маршрут 11
Линия на Зеленый Остров
Улица Татищева
Остановка "Разъезд"

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 7 января 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.01.2018 20:32 MSK
Просмотров — 1124

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 673

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:04.1989
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169449
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 673+694 с 12.2002 до 05.2003 гг., с 01.1990 до 08.1994 гг. До 04.1989 — Южное, 564

Комментарии · 11

08.01.2018 14:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А если сюда надо отправить служебный вагон, то он идёт за линейным или пред ним?
0
+0 / –0
08.01.2018 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.01.2018):
> А если сюда надо отправить служебный вагон, то он идёт за линейным или пред ним?

Всё, что есть на эту тему на сайте – 826-й вагон на обкатке, свыше девяти лет назад отснятый на кольце «Зелёный остров»:

http://transphoto.ru/photo/518177/

Он тогда предводительствовал.
+3
+3 / –0
08.01.2018 19:45 MSK
Ссылка
SF.TRAM.ZTD · Екатеринбург
Фото: 40
Цитата (одесса, 08.01.2018):
> А если сюда надо отправить служебный вагон, то он идёт за линейным или пред ним?
Был такой случай на моей практике, служебный вагон идет в хвост за линейным а на разъезде встаёт вплотную и выпускают уже вдвоём встречный вагон!
+3
+3 / –0
09.01.2018 06:13 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (одесса, 08.01.2018):
> А если сюда надо отправить служебный вагон, то он идёт за линейным или пред ним?

А как договорятся. Разницы никакой нет.
+2
+2 / –0
09.01.2018 10:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 09.01.2018):
> А как договорятся

Спасибо! Я просто думал, что у вас есть инструкция о работе на этом участке, где прописаны все форс-мажоры.
0
+0 / –0
09.01.2018 10:06 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (одесса, 09.01.2018):
> Спасибо! Я просто думал, что у вас есть инструкция о работе на этом участке, где прописаны все форс-мажоры.

Инструкция есть, но не припомню, чтобы там была прописана эта вещь. Там больше упор на то, как предотвратить одновременный выезд на однопутный участок, как правильно передавать жезлы и т.п. Она, собственно, в таком подробном виде (на двух листах) как раз после случая одновременного выезда и появилась.
0
+0 / –0
09.01.2018 10:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 09.01.2018):
> как правильно передавать жезлы и т.п.

Но как я могу догадться, жезлы не передают, осбенно в такую погоду.
А сколько было таких въездов за последние годы?
Вообще не понимаю как такое может быть если на линии работают два вагона или всё же три? Если через пару минут нет вагона позвони второму вагону и узнай в чём дело, или иди пешком к нему на встречу.
А ещё такой вопрос у вас в депо есть съезд на встречный путь, чтобы вернуть вагон этого участка если его притянут на буксире в нормальное напрвление?
0
+0 / –0
09.01.2018 10:22 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (одесса, 09.01.2018):
> Но как я могу догадться, жезлы не передают, осбенно в такую погоду.

Ну их попередавали какое-то время после того случая, пока шум не утих. А потом понятно, что никто в здравом уме не будет каждым рейсом по 16 раз за смену бегать :-)

Цитата (одесса, 09.01.2018):
> А сколько было таких въездов за последние годы?

Я доподлинно знаю про один. Тот самый.

Цитата (одесса, 09.01.2018):
> Вообще не понимаю как такое может быть если на линии работают два вагона или всё же три? Если через пару минут нет вагона позвони второму вагону и узнай в чём дело, или иди пешком к нему на встречу.

Сейчас найду, где-то я тут же в комментариях его во всех подробностях описывал.

Цитата (одесса, 09.01.2018):
> А ещё такой вопрос у вас в депо есть съезд на встречный путь, чтобы вернуть вагон этого участка если его притянут на буксире в нормальное напрвление?

Есть. Но как правило стараются отсюда буксиры таскать так, чтобы вагон сразу был в правильном направлении.
+1
+1 / –0
09.01.2018 10:36 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
В-общем, про случай одновременного выезда - на обоих вагонах были "чужие" водители. "Свои" знают телефоны друг друга, все спорные вопросы типа того "когда и каким рейсом они будут разъезжаться не по правилам", "что делать, если кто-то не приехал на место встречи" и т.п. давно обговорены. А тут двое "чужих".

Перед обедом договорились, что вместо "Разъезда" разъедутся на "Татищева", поскольку тот, что следовал с "Зеленого острова", собирался приехать на обед пораньше. Тот, что ехал с "ВИЗа", до "Татищева" его так и не встретил, поехал до "Разъезда", там его тоже нет. Он решил, что тот проехал настолько рано, что они разъехались еще по разным сторонам "ВИЗовского" кольца. Телефонов друг друга, как я уже сказал, они не знали. Ему бы хотя бы диспетчеру на "ВИЗ" позвонить, уточнить, раз уж не хотел во всеуслышанье по рации запрашивать, но... Потом уже выяснилось, что не разъехались они. У того второго на "Зеленом острове" казус случился, собака под вагон забежала, выгнать не могли, он почти 15 минут там простоял. В итоге встретились они в пролете между "Малоконкой" и "Зеленым островом".
+5
+5 / –0
09.01.2018 10:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Надеюсь вагоны не пострадали? А хотя если бы не пострадали, то тут случай был в тайне. А теперь там только "свои" работают?
0
+0 / –0
09.01.2018 10:57 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (одесса, 09.01.2018):
> Надеюсь вагоны не пострадали? А хотя если бы не пострадали, то тут случай был в тайне. А теперь там только "свои" работают?

Вагоны не пострадали. Случай прогремел на всё управление из-за того, что они не смогли договориться и втихушку спятить вагон до кольца "Зеленый остров", хотя все условия для этого были. Но тот водитель, что был со стороны кольца, упёрся и спячиваться отказался. В итоге разругались, вызвали центрального диспетчера, ну и пошло поехало. И сами по башке получили, и "своим" водителям нагадили, потому что потом довольно долго всех трясли и контролировали, как кто жезлы передает.

А работают и сейчас по-разному. Понятно, что есть 6 человек "своих" закрепленных, но иногда кто-то уходит в отпуск, на больничный и т.п. Так что "чужие" время от времени бывают.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.