TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 255; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 247 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 255 
Разные фотографии
Троллейбусное депо
Следующая "пара" встала на ТР.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 7 января 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.01.2018 15:32 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 255

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8623
VIN:XTU682Г0M60008623
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

08.01.2018 04:45 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Один из них будет учебным.
0
+0 / –0
08.01.2018 07:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Причём, скорее всего, это будет 247.
Как только завершат ТР и реконструкцию в "учебник", 238 буду толкать под разбор с последующей порезкой. Таким образом, последняя ЗиУ-шка отправится в небытие.
Это произошло бы гораздо раньше (Главный ещё в августе хотел отправить его под резак), но начальник троллейбусного достаточно стойкий человек.
+1
+1 / –0
08.01.2018 07:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Останется только 236 в музее Козицкого, если его не порежут. А ведь у нас же была идея оставить 238, купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо. Ведь 238 не в аренде у города. Так нет же, этому предприятию лишь бы всё порезать(
0
+0 / –0
08.01.2018 07:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ох...
Как бы так сказать, потактичнее.
Дело в металле. Ясно?
Нужен металлолом, с которого можно выручить деньги. Деньги - это дополнительные запчасти, расходники и т.д.
Именно поэтому (не хотелось этого говорить) ваша идея была с самого начала обречена на фиаско.
То есть вам бы разрешили это сделать, если бы вы его выкупили у предприятия.
Только в таком случае. И только.
236 был щедро оплачен, поэтому он без каких-либо трудностей покинул границы троллейбусного депо.
225 и 319 (аналогично). 319 был ходовой вагон...
225 собирались восстановить (на тот момент двигателя были, пару бы взяли с 226 и т.д.).
Я рад, что 225 уехал в музей, иначе бы его, скорей всего, постигла участь "ТУПИК".
Там он будет в целости и сохранности.
319 жаль, что говорить.
Прикол в том, что покупал технику не Анатолий Михайлович, а Алексей Анатольевич. Анатолий Михайлович не стал бы покупать 319.
Надеюсь, что такой подробный ответ расставит точки над "i".
С уважением.
+1
+1 / –0
08.01.2018 14:36 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Сокуров Владимир, 08.01.2018):
> купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо.

Такая идея была ещё с 236 задолго до его отправки в "музей". Предложения все отклонены. Ведь в одном троллейбусе металла аж на дневную выручку 5 маршрута.
0
+0 / –0
08.01.2018 15:09 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Дневная выручка 5-го маршрута - это небольшие деньги, как я понимаю?
0
+0 / –0
08.01.2018 15:40 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
С 236 была немножко иная ситуация.
Он был более выгодным экземпляром, скажем так.
Что и логично.
Музейный экспонат всё-таки.
Жаль конечно 238, но что поделать...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.