TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь — Троллейбусные линии и кольца
  СевастопольТроллейбусные линии и кольца
Свято-Никольская площадь
Автоматическая стрелка на выезде с кольца

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 16 октября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.01.2018 09:32 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:16.10.2017 15:08
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:28.441 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.01.2018 06:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Обычная совковая громоздкая низкоскоростная АС стрелка.
0
+1 / –1
08.01.2018 20:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А других там нет нигде и не будет.
0
+1 / –1
09.01.2018 02:40 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 08.01.2018):
> А других там нет нигде и не будет.

В Вологде были установлены чешские скоростные АС с эл.управлением, возможно, что хозяйство сети города, имея большую сеть троллейбуса, изыщет средства на замену.
Кстати,у вас, в Мурманске, нашлись средства для замены старых пересечек и сходных стрелок.
0
+1 / –1
09.01.2018 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Много раз обсуждалось, что порывы ускорить контактную сеть радикально вызывают лютый протест служб БД. Более того, иногда по их требованиям еще и намеренно вешают криводержатели, к примеру - там, где прекрасно можно без них. Правильно это или неправильно - дискуссионно (истина скорее всего посередине), но это так. Для обсуждения правильности или неправильности такого подхода не эмоциональными хотелками надо оперировать, а статистикой ДТП по причинам а) высокой скорости, б) резкого торможения, в) сочетания этих факторов.

И да, полумертвая Вологда шикарный пример как надо, да. Относительно хорошие примеры есть в дальнем зарубежье, но опять же надо смотреть в комплексе. Техсостояние троллейбусов, их конструкция (что толку ускорять ЗиУ-9, если в 80% случаев не используют ШУ, а в 20% используют и боятся выехать из ряда - штанги слетят), подготовленность водителей, наличие или отсутствие выделенок и другое.
0
+1 / –1
09.01.2018 09:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 09.01.2018):
> статистикой ДТП по причинам а) высокой скорости

При таком подходе БД ("самое безопасное движение - это его отсутствие") статистике взяться-то неоткуда, в связи с отсутствием этой высокой скорости. Тут скорее нужно смотреть на статистику из соседнего кабинета, а именно на автобусы, которые в принципе не ограничены контактной сетью и в XXI веке (в отличие от середины века XX-го) имеют вполне сопоставимую с троллейбусами динамику.
0
+0 / –0
09.01.2018 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так об этом речь. И статистика там нередко весьма плохая.
0
+0 / –0
10.01.2018 02:25 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 09.01.2018):
> Так об этом речь. И статистика там нередко весьма плохая.

Троллейбусы в Европе ездят бордо, без заметных отличий от того, как там ездят автобусы и все в порядке с дтп)
0
+0 / –0
10.01.2018 03:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Европе возможно. Именно по Европе статистики не имею, имею статистику по миру. Что автомобильный транспорт крайне опасен на фоне прочих (ж. д., авиа, водный) - общеизвестно, но если вычленить оттуда автобусы, то безопасность автобусов сопоставима с теми самыми авиа, водным и ж. д. Бьются личные авто и мотоциклы.

И, тем не менее...

Именно в городском пассажирском транспорте львиная доля пострадавших (пусть не насмерть, но и травматизм тоже необходимо исключать!) - это стоячие пассажиры, упавшие при резком торможении. И ключевое тут именно высокая скорость. Второе ключевое - различные помехи движению (выбегающие пешеходы и выезжающие наперерез автомобили). Возможно, в Европе именно с помехами ситуация получше. По понятным причинам лучше и намного она была и в СССР. При этом практически нет случаев падения пассажиров при торможении плановом - на тех же стрелках. Да и при внеплановом типа схода токоприемников пассажиры обычно не падают, если за рулем нормальный, хорошо обученный водитель ;). Падают пассажиры в основном тогда, когда водитель бьет по тормозам, чтоб избежать другого ДТП. Вероятность падения тем вероятнее, чем выше скорость движения, это тоже факт. При этом падение пассажира - полноценное ДТП. Нужно вставать на месте, вызывать скорую и полицию (без полиции никак - есть пострадавший), будет дознание, будет медосвидетельствование водителя. В общем, будет геморрой, коего лучше избежать.

С другой стороны, стремление увеличить скорость транспорта тоже понятно. Здесь ключевое - банальная экономия. Чем быстрее борт обернется, тем меньше бортов нужно. Но экономия не должна быть любой ценой. Хотя бы из соображений... той же экономии ;). На бортах, сошедших с линии.

Пожелания же пассажиров доехать не за 21 минуту, а за 19 можно не принимать во внимание, потому что всё равно транспорт, как правило, не друг за другом ходит, а с интервалом. Аргумент, что маршрутка домчит за 10 минут, обычно не слишком состоятелен, ибо (скорее всего) такая маршрутка нарушает ПДД.
0
+0 / –0
29.01.2018 08:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Виктор Селезнев, 10.01.2018):
> Аргумент, что маршрутка домчит за 10 минут, обычно не слишком состоятелен, ибо (скорее всего) такая маршрутка нарушает ПДД.

Тем не менее, в нашей стране по факту уже выросло поколение людей, для которых такой аргумент является решающим, и на гипотетическое нарушение ПДД им плевать - главное ехать быстро и сидя. И в трамвай/троллейбус, кстати, они не сядут принципиально - фу, там же одни пенсионеры и нищеброды!! Это был сарказм, если кто не понял))))
0
+0 / –0
29.01.2018 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть. Но это обратимо, если качество работы транспорта меняется. В моем Саранске маршрутки не особо щемят, но... Сейчас встретить на линии убитый троллейбус большая редкость, хотя еще несколько лет назад ходили именно убитые. Были времена, когда на северной объездной народ напихивался в 150 газель, не считая 10 троллейбус вообще за транспорт. Сейчас многие специально ждут именно троллейбус - а чего бы не подождать, там тепло и нет аттракциона "15 минут страха и мы дома". Есть троллейбусы-редкоходы, почти вытесненные иным транспортом и пока уменьшить интервал не выходит, но раньше кроме бабулек на них и внимания не обращали, сейчас многие вообще ЗАБЫВШИЕ про подобные маршруты спрашивают - ой, а это тот самый маршрут? И охотно садятся и едут. То есть возврату пассажиров из маршруток в троллейбусы мешает состояние троллейбуса (убитый, холодно в салоне), то, что его не дождаться, но именно скорость вряд ли. Даже заведомо зная, что сзади маршрутка и она обгонит, люди вполне могут сесть в троллейбус. Но при условии, что это не убитый гроб.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.