TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
Условная публикация
|
Киев Дата: 4 января 2018 г., четвергСтатистикаОценка
Рейтинг: +44
Постоянная ссылка на фото |
Киев, Tatra T6B5SU № 061
Комментарии · 124Alex5658 ·
КиевФото: 6
Все увидели вагон комплектный. А что будет через 2 месяца, разберут, а за счёт него другой вагон не поедет. Как было с 030 который должен был стать донором 046му. А на металлолом разберут потому что за копейку удавиться готовы. Может нужно хотя-бы нормальную зарплату людям платить? И Кузовщики прийдут, со своим оборудованием, и вагоны гнутые вывернут, и гнылие Т6 переварят. По-моему КТП только и создало условия чтобы издеваться с подвижного состава, и коллектива. В Барнауле восстановили 1005 чем мы хуже их? Или у нас не стоит задача ремонтировать, а только разваливать и добивать ПС.
+9
+10 / –1 Денис Волотовский ·
КиевФото: 1294
Я так подозреваю, что дарницким дали секретное задание перебить и сжечь все Т6, в политику КПТ по отношению к этим вагонам эта гипотеза вполне вписывается. Да и осталось их тут всего ничего - 30 с чем-то штук, без них депо опять станет передовым - одни красивые пражаки останутся
+13
+14 / –1 Фото: 134
Цитата (Денис Волотовский, 05.01.2018):
> Я так подозреваю, что дарницким дали секретное задание перебить и сжечь все Т6 Ну а ещё под Новый год в депо передали 310 и 313 из ДШ. По такому случаю непременно надо отпраздновать и что-то кончить. Цитата (Денис Волотовский, 05.01.2018): > в политику КПТ по отношению к этим вагонам эта гипотеза вполне вписывается Это вписывается вообще во всю политику КПТ к любому подвижному составу. Бей, жги, ломай, колхозь - всем наплевать, всё равно новое купят. А не купят - так тоже наплевать. +9
+9 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 05.01.2018):
> Бей, жги, ломай, колхозь - всем наплевать, всё равно новое купят. А не купят - так тоже наплевать. Бей,круши мы здесь проездом) +7
+8 / –1 Федин Кирилл ·
ТулаФото: 1003
При желании ,это можно попробовать выправить. У нас 311 вообще разбит был до шкворневой балки, но всё сделали.
+4
+4 / –0 IAndrey ·
КиевНет фотографий
А можно подробнее о ДТП и последствия (фото удара и разреза) ?
+3
+3 / –0 Федин Кирилл ·
ТулаФото: 1003
Вагон уехал с горки задом (неудачная буксировка, вагон был расторможен), прошёл 3 кривых, 3 стрелки ( снёс несколько машин и через 2 остановки влетел в другой Т6. Оба вагона ездят и сейчас. http://transphoto.ru/photo/979351/?vid=6180 Вагон был в смятку по второе оно сзади (первое с форточкой, включительно). Фото уже после восстановления.
+4
+4 / –0 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Федин Кирилл, 05.01.2018):
> При желании ,это можно попробовать выправить. У нас 311 вообще разбит был до шкворневой балки, но всё сделали. Там уже нечего править. Силовые элементы прогнили до дыр 0
+5 / –5 artmanius ·
КиевФото: 19
В Киеве не интересно поддерживать тех.состояние и что-то делать.
Гляньте на технику, которую свезли в АП7 https://m.vk.com/album-39256575_244997323 +5
+5 / –0 Фото: 134
Цитата (Евгений Гура, 05.01.2018):
> Там уже нечего править. Силовые элементы прогнили до дыр Женя, вагон Т6Б5 специально задуман так, чтобы при практически любом повреждении или сгнивании какого-либо из силовых элементов его можно было без труда помодульно восстановить. Жопорукий Киев, во-первых, довёл лучшие в мире вагоны до состояния треша, во-вторых, неспособен их вернуть к жизни. +18
+20 / –2 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (Евгений Гура, 05.01.2018):
> Цитата (Федин Кирилл, 05.01.2018): > > При желании ,это можно попробовать выправить. У нас 311 вообще разбит был до шкворневой балки, но всё сделали. > > Там уже нечего править. Силовые элементы прогнили до дыр Лентяям нечего править, а толковым есть металлобаза где можно купить швейлер для ремонта кузова. Уже писалось что Т6 с несущим кузовом, который специально сделан что-бы вырезать поврежденную деталь и вварить новую. Но КПТ было, есть и будет пофиг... +9
+11 / –2 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Исправить можно в том случае, если есть к чему приварить новый элемент. Если металл превратился в порошок, то к чему варить то?
–6
+3 / –9 Иван Н ·
ЗапорожьеНет фотографий
Цитата (Alex5658, 05.01.2018):
> у нас не стоит задача ремонтировать, а только разваливать и добивать ПС. Звучит как девиз ). +6
+7 / –1 SavA ·
КиевФото: 521
Цитата (Иван Н, 05.01.2018):
> Звучит как девиз ). в КПТ увы так и есть +2
+3 / –1 Фото: 134
Цитата (Иван Н, 05.01.2018):
> Звучит как девиз ) Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью... +5
+5 / –0 завсегдатай ·
КиевНет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 05.01.2018):
> лучшие в мире вагоны Весьма спорное утверждение. Киеву они сразу пришлись не по душе, Москва отказалась от них... –4
+4 / –8 завсегдатай ·
КиевНет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 05.01.2018):
> на канавы не влезали По длине? –3
+0 / –3 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (завсегдатай, 05.01.2018):
> Цитата (Ярослав Московка, 05.01.2018): > > лучшие в мире вагоны > > Весьма спорное утверждение. Киеву они сразу пришлись не по душе, Москва отказалась от них... Вот только ДК, и ДШ не нужно к Киеву приписовать в этих депо Т3М не любили. А вот когда в ДД Кацов И.А. правил, вагонам было хорошо, вот с 1996г когда директоров стали брать одних дятлов то депо и скотилось... +2
+4 / –2 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Депо "скотилось" после 2006 года при Богославце, когда вагоны начали ездить с неработающими дверьми, чуть ли не еженедельно появлялись перебивки, на линии массово рвались СМЕ, на вагонах пропали сцепки, а сами вагоны визуально напоминали помойки.
До этого ДД было образцово-показательным. +4
+6 / –2 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Я бы не сказал что сейчас депо лучше какого хрена нужно было лететь по стрелке 301+061 если знали что на ней пострадали 058+062? Ну при скорости 5км/ч вагон так не погнет.
+1
+4 / –3 Agramulka ·
КиевФото: 1
Ребят. Дискуссия была полездной спасибо. Тут даже ни руки. Не приезджие, хотя они тоже в этом замешаны. Нашиму доблесному руководству предложили процент со сделки подменно КВР Т6А5. И они все для того чтобы получить этот процент. Ну нежно рвать сердце, мы все равно здесь не по можем. Жаль конечно что им не надо понять этого....
+5
+6 / –1 Sparhawk ·
ОдессаФото: 22
Цитата (Agramulka, 05.01.2018):
> Информация...)) По сути верно, но на каком это языке????? +6
+6 / –0 завсегдатай ·
КиевНет фотографий
Цитата (Alex5658, 05.01.2018):
> какого хрена нужно было лететь по стрелке О какой стрелке речь, если не секрет? +1
+1 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (завсегдатай, 05.01.2018):
> Цитата (Alex5658, 05.01.2018): > > какого хрена нужно было лететь по стрелке > > О какой стрелке речь, если не секрет? В депо на которой поезд пошёл в разрез. 0
+1 / –1 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (завсегдатай, 05.01.2018):
> > О какой стрелке речь, если не секрет? На территории депо поворот на право к боксам. +2
+2 / –0 Бронза_62 ·
ТулаФото: 179
Цитата (завсегдатай, 05.01.2018):
> Кузов выгнуло, а стекла целые.. И это не предел. У вышеупомянутого тульского 311 одно стекло выгнуло под 45° и оно не треснуло. Более того, оно до сих пор на том же месте, распремленное обратно вместе с кузовом)))) И стекло это было родное чешское, триплекс. Современные стекла не выдержали и меньших углов) +9
+9 / –0 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (Alex5658, 05.01.2018):
> А вот когда в ДД Кацов И.А. правил, вагонам было хорошо, вот с 1996г когда директоров стали брать одних дятлов то депо и скотилось... В 96-м Т6Б5 были почти новые, а сейчас им 30 лет. По правилам эксплуатации трамвая и троллейбуса срок эксплуатации трамвая без КР до 15 лет +1
+4 / –3 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Agramulka, 05.01.2018):
> Нашиму доблесному руководству предложили процент со сделки подменно КВР Т6А5. И они все для того чтобы получить этот процен Я так и знал, когда высказывал свое предположение под другим фото 061. Ибо такой крупный падеж за очень короткое время никаким стечением обстоятельств и совпадений не объяснищь. +3
+7 / –4 завсегдатай ·
КиевНет фотографий
Цитата (artmanius, 05.01.2018):
> На территории депо поворот на право к боксам. там есть возможность разогнаться? или маневровые "ускорителя" приняли?:) +1
+1 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 05.01.2018):
> Ибо такой крупный падеж Какой такой? Сейчас 35 вагонов. В 2012 году было 43: http://web.archive.org/web/2012100513552...hp?did=192 Вот это крупный, ага. Вы прежде чем всякий бред придумывать и в него верить, хоть голову включайте. Т6 всегда почти все стояли, просто именно сейчас вы стали об этом громко ныть. И то что они стояли никак не помогало покупать Т6А5. Ровно как и отсутствие трупов среди Т3 не мешало отправлять на КР именно ходовые вагоны :) +1
+3 / –2 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Какой такой? Ну так по сути дела сперва лишились системы 057+004, а теперь и 301+061. Этого мало? Одно ЧП, а за ним второе. На любом нормальном предприятии уже непременно произошёл бы крупный разбор полетов с соответствующими кадровыми решениями. +4
+6 / –2 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Кадры уехали в Польшу. Так что если тех что есть поувольнять то выпуск начнет падать, а вагоны хоть как-то чинить будет совсем некому. Кому оно надо?
+1
+4 / –3 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Речь идет прежде всего о руководстве, а уже потом о рукожопстве.
+3
+5 / –2 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Начальник ДД и так и. о., дальше понижать уже некуда :)
+1
+2 / –1 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Особенно в 2007 почти "всё стояли" 010,018и 071 это тогда много Т3М стояло? 005,012-016,019-022,026-030,032,034,035,038-041,043,044,046,049,057,058,061,063,068-070,076,077,318 все это работало. 3 вагона под забором не 30 на минуточку.
+2
+3 / –1 Blek ·
КиевФото: 2
Мда еще минус сцепка Т6. Ну ладно 301 там прицепят 302 обратно, а 060 что? Ну может 004 туда скинут. Разбивают вагоны как хотят.
+2
+2 / –0 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Alex5658, 05.01.2018):
> Особенно в 2007 почти "всё стояли" 010,018и 071 это тогда много Т3М стояло? 005,012-016,019-022,026-030,032,034,035,038-041,043,044,046,049,057,058,061,063,068-070,076,077,318 все это работало. 3 вагона под забором не 30 на минуточку. Вспомнила баба, как девкой была. Тогда и деревья выше были и трава зеленее. Да и вагоны на 10 лет младше ) 10 лет без КР в условиях Киева не каждый современный новый вагон выдержит. +1
+5 / –4 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (Alex5658, 06.01.2018):
> Особенно в 2007 почти "всё стояли" 010,018и 071 это тогда много Т3М стояло? 005,012-016,019-022,026-030,032,034,035,038-041,043,044,046,049,057,058,061,063,068-070,076,077,318 все это работало. 3 вагона под забором не 30 на минуточку. Сюда в список еще можно добавлять и добавлять вог 013, 014, 028 и тд И половину из этих вагонов разбили или попалили там что то и тд. С 012 и 046 это просто эпик фейл, разрбрали и не собрали. +6
+6 / –0 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Кадры уехали в Польшу. Так что если тех что есть поувольнять то выпуск начнет падать, А если не наказывать и тем более не гнать втришеи вредителей и рукожопов, то выпуск еще более будет падать. За счет потрощенных вагонов. Что лучше: - есть ходовые вагоны, но некому водить; - нет (не хватает) ходовых вагонов (ибо поломали все, что можно и нельзя), но есть кому водить? Лучше первое. Где взять народ? Раз уж с 01.01.2018 вступила в силу горе-реформа с ее драконовскими требованиями по страховому стажу (от 25 лет с этого года и до 35 с 2028-го), то можно попытаться сделать ставку на людей возрастом от 45 лет и старше. Провести соответствующую работу через службы занятости, скажем, наглашая именно на стабильности работы и уплате взносов в пенсионный фонд для того, чтобы засчитывался стаж для назначения в будущем пенсии. Как-то же выходить из ситуации надо. А все по польшам не разбегутся все равно. Многие возвращаются не солоно хлебавши. Дурят нашего брата только так. +3
+6 / –3 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (завсегдатай, 06.01.2018):
> там есть возможность разогнаться? или маневровые "ускорителя" приняли?:) там можно розагнатся, но как правило это не из-за скорости, а из-за невнимательности. Часто просто забывают следить в зеркало за тем, куда едет второй вагон. Цитата (Blek, 06.01.2018): > , а 060 что? Забудьте за 060-й... Он уже не поедет. +1
+1 / –0 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (tavalex2007, 06.01.2018):
> А если не наказывать и тем более не гнать втришеи вредителей и рукожопов, то выпуск еще более будет падать. Выпуск не упадет. Мне кажется, что с трамваем хотят поступить как с троллейбусами. Просто довести о ручки, а потом купить новые, из-за того что то что есть уже не пригодно. Самый старый троллейбус на маршруте в Киеве наверное 2004-го. Основная часть "новых" трамваев 86-88-го г.г. +1
+2 / –1 IAndrey ·
КиевНет фотографий
> Забудьте за 060-й... Он уже не поедет.
А можно фото 060 в результате ДТП? +3
+3 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> Цитата (завсегдатай, 06.01.2018): > > там есть возможность разогнаться? или маневровые "ускорителя" приняли?:) > > там можно розагнатся, но как правило это не из-за скорости, а из-за невнимательности. Часто просто забывают следить в зеркало за тем, куда едет второй вагон. > > > Цитата (Blek, 06.01.2018): > > , а 060 что? > > Забудьте за 060-й... Он уже не поедет. Вот тебе на, и 060-му "сладкую жизнь" устроили... И это Песы сюда подавай, они же на 15 метровых вагонах ездить не умеют... +2
+2 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Особенно в 2007 почти "всё стояли" 010,018и 071 это тогда много Т3М стояло? 005,012-016,019-022,026-030,032,034,035,038-041,043,044,046,049,057,058,061,063,068-070,076,077,318 все это работало. 3 вагона под забором не 30 на минуточку.
Цитата (Blek, 06.01.2018): > Цитата (Alex5658, 06.01.2018): > > Особенно в 2007 почти "всё стояли" 010,018и 071 это тогда много Т3М стояло? 005,012-016,019-022,026-030,032,034,035,038-041,043,044,046,049,057,058,061,063,068-070,076,077,318 все это работало. 3 вагона под забором не 30 на минуточку. > > Сюда в список еще можно добавлять и добавлять вог 013, 014, 028 и тд > Вообще-то тире между вагона предусматривает наличие, 013, 014 и ТД. +2
+2 / –0 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> Забудьте за 060-й... Он уже не поедет. Жесть...просто так минус две СМЕ 057-004 и 060-061....Зато 005 одинарный привезли с однорядными сидениями... Цитата (Alex5658, 06.01.2018): > Вообще-то тире между вагона предусматривает наличие, 013, 014 и ТД. Ну тогда вы слишном уж много вагонов указали) Как минимум 016-020, 021-029 ездили это точно) +2
+2 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (Blek, 06.01.2018):
> Цитата (artmanius, 06.01.2018): > > Забудьте за 060-й... Он уже не поедет. > > Жесть...просто так минус две СМЕ 057-004 и 060-061....Зато 005 одинарный привезли с однорядными сидениями... > > > > Цитата (Alex5658, 06.01.2018): > > Вообще-то тире между вагона предусматривает наличие, 013, 014 и ТД. > > Ну тогда вы слишком уж много вагонов указали) Как минимум 016-020, 021-029 ездили это точно) Вот именно там и указаны вагоны которые работали, а теперь не работают, или списаны. Тогда не работали 010, 071 и то 018 на то время проходил ремонт и в 2008г поехал. +2
+2 / –0 Blek ·
КиевФото: 2
Кстати сразу всплывает вопрос какими системами ДД будет заменять 057-004, 060-061?
Или в тупую выпустят 005 +2
+2 / –0 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (Blek, 06.01.2018):
> Зато 005 одинарный привезли с однорядными сидениями... Двойные сидения все-таки поставили, и получился узкий проход. В транспорте нужно ехать, а не посиделки устраивать. Цитата (Blek, 06.01.2018): > Кстати сразу всплывает вопрос какими системами ДД будет заменять 057-004, 060-061? Скорее всего или Т-3 сцепят какие-то или в управлении еще снимут количество поездов. Тем более сейчас не парятся, так как Т8 закрыт, вагонов хватает 0
+3 / –3 Фото: 134
Цитата (Blek, 06.01.2018):
> какими системами ДД будет заменять А никакими. Да и зачем им? 8 маршрут ещё очень долго не будет работать (не исключаю вероятность, что его по-тихому и вообще ликвидируют на радость маршрутчикам), так что у депо сейчас определённый профицит вагонов. 0
+1 / –1 IAndrey ·
КиевНет фотографий
Цитата (Blek, 06.01.2018):
> Кстати сразу всплывает вопрос какими системами ДД будет заменять 057-004, 060-061? > Или в тупую выпустят 005 Ну как какими - Шевченковскими Т6, а 005 на любой м-т могут кинуть, возможно за исключением 28го, где работают преимущественно СМЕ. 0
+0 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (IAndrey, 06.01.2018):
> Цитата (Blek, 06.01.2018): > > Кстати сразу всплывает вопрос какими системами ДД будет заменять 057-004, 060-061? > > Или в тупую выпустят 005 > > Ну как какими - Шевченковскими Т6, а 005 на любой м-т могут кинуть, возможно за исключением 28го, где работают преимущественно СМЕ. Вот пусть свой 005 и забирают на 28,35 с его ускими проходами пусть заценят жители Троещены. Говорил же плохая затея менять Т6В5 на А5. А что некотрые фанаты говорили? Это единственный выход... Ну получите выход 005. 0
+2 / –2 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Конечно, гораздо лучше ездить вообще в Т3 с низкими окнами.
Нет выбора между T6B5 и T6A5. Есть выбор между T6A5 и Т3. +1
+4 / –3 HAnS ·
КиевФото: 205
Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> > Двойные сидения все-таки поставили, и получился узкий проход. В транспорте нужно ехать, а не посиделки устраивать. Почему узкий? Т6А5 тоже 2.5 м. шириной +5
+5 / –0 Максим Раевский ·
БарнаулФото: 7645
У нас сейчас 1016 после столкновения с автобусом такой же стоит, но о списании даже никто не думает. При том, что в Барнауле эти вагоны 1985-87 годов выпуска с пробегом далеко за 2000000 км.
+5
+5 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Это потому что в Барнауле T6B5 это практически половина вагонов и у вас нет другого выхода кроме как чинить их.
У нас же ни одно депо не любит T6B5. Правобережные депо все от них морозились. Красина получила но сдыхалась сразу же, Лукьяновка даже не брала их, в Шевченко немного навязали, но они их всю жизнь их ненавидели и как только стало возможным - так сразу первым делом начали сплавлять. В ДШ на полном серьезе эти вагоны называли гробами. Ну не станут работники давать такое имя хорошей вещи. И только в Дарнице долгие годы были вынуждены с ними работать, потому что деваться было некуда. Да, есть много людей которые говорят какие эти Т6 классные. Но эти "много людей" не работают у нас на Т6. А те кто у нас на них и с ними работают - их не любят, некоторые вообще ненавидят. Какой результат вы ожидаете в таких условиях? :) 0
+4 / –4 HAnS ·
КиевФото: 205
Мне все эти крокодильи слезы напоминают такой же плач по 15Тр и Т1.
Наверняка, Т6В5 можно привести в порядок, но сколько это будет стоить? У них не было ни одного КР, за годы эксплуатации вагоны убиты в хлам и на ходу, как ведра с гайками. Должен признать, при всей архаичности Т3, мне больше по душе б/у чехи, чем более современные, но жутко медленные и шумные Т6В5. Если вагонам годами не ремонтируют, эксплуатируют с нерабочими ТЭД и с костылями в электронике, они очень быстро пройдут точку невозврата. Я боюсь, поздно плакать по Т6В5, они уже мертвы, раньше надо было что-то делать. Народ, это КПТ, смиритесь. Там только и умеют, что убивать технику, и точно как сейчас это с Т6В5, потом будет с киевлянками (уже началось), Ситиками, Е301 и так далее. Пока не будет реформирован КПТ, а этого не будет ближайшие лет 7 (2 года строка Кличко+второй строк, т.к. альтернативы не видно), мы успеем потерять еще много видов ПС. Энивей, миллион комментариев на СТТС ничего не изменит. +1
+2 / –1 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (HAnS, 06.01.2018):
> Наверняка, Т6В5 можно привести в порядок, но сколько это будет стоить? Все киевские Т6 можно восстановить по цене 2-3 польских вёдер, так что не особо-то и дорого. Цитата (HAnS, 06.01.2018): > вагоны убиты в хлам и на ходу, как ведра с гайками. Точно такой же хлам в ходу первые пражаки. Уже. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > И только в Дарнице долгие годы были вынуждены с ними работать, потому что деваться было некуда. Прям-таки вынуждены. Бедные-несчастные. И тем не менее, нареканий на эти вагоны первые 20 лет практически не было. Не понимаю, с чего эта полуполитическая агитация в стиле "Т-6 фуфло, долой их!"? Напоминает такой же вой некоторых "скорее бы эти ЮЗики списали" "скорее бы эти Шкоды списали" и в том же стиле. Неужели не понятно, что техника не виновата в том, что её умышленно уничтожают? Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > А те кто у нас на них и с ними работают - их не любят, некоторые вообще ненавидят. Некоторые вообще в депо пришли именно чтобы работать с Т-6 и почему-то не ноют, что вагоны плохие. +8
+10 / –2 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> Все киевские Т6 можно восстановить по цене 2-3 польских вёдер, так что не особо-то и дорого. За эти же деньги можно сделать в полтора раза больше Т3. В чем выгода? Цитата (Forteroyal, 06.01.2018): > Не понимаю, с чего эта полуполитическая агитация в стиле "Т-6 фуфло, долой их!"? > Напоминает такой же вой некоторых "скорее бы эти ЮЗики списали" "скорее бы эти Шкоды списали" и в том же стиле. Неужели не понятно, что техника не виновата в том, что её умышленно уничтожают? Нет никакой агитации долой их. Есть естественный процесс смерти не интересной никому модели. И есть нытье "как же так". Вот и объясняю почему так. –4
+3 / –7 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Т-3 на исходе, они неэкономичны и менее комфортабельны с точки зрения сегодня.
Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Нет никакой агитации долой их. Нет, есть. Ещё не так давно Вы сами агитировали "Т-3 непригоден для перевозки пассажиров, ему место в утиле". Почему же Вы теперь этого не говорите? Б/у чехи? Допустим. А что насчёт исконно киевских Т-3, состояние которых не улучшилось? +4
+6 / –2 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (artmanius, 06.01.2018):
> Двойные сидения все-таки поставили, и получился узкий проход. В транспорте нужно ехать, а не посиделки устраивать. Поставили это хорошо. Правильно нужно ехать, но не стоять все дорогу в стойле скотовозе. Одно дело ехать например с Черниговской до Юности, да можно постоять. Другое дело ехать с Черниговской на Сабурова например, ну извините хочется как то после работы сидя ехать а не стоять всю дорогу. Цитата (artmanius, 06.01.2018): > Скорее всего или Т-3 сцепят какие-то или в управлении еще снимут количество поездов. Тем более сейчас не парятся, так как Т8 закрыт, вагонов хватает Ну снять поезда это и дурак может, зачем тогда такое управление) Большой вопрос. Цитата (Ярослав Московка, 06.01.2018): > А никакими. Да и зачем им? 8 маршрут ещё очень долго не будет работать (не исключаю вероятность, что его по-тихому и вообще ликвидируют на радость маршрутчикам), так что у депо сейчас определённый профицит вагонов. Тут бы маршрутки некоторые убрать, а то вон этот горе А8Т во втором ряду стоит посадку делает....потому первая полоса вся в тазиках этих. А по Т8 когда запустят вернут просто те одинарные вагоны что сейчас на Т29 бегают, СМЕ как не было так и не будет. Цитата (IAndrey, 06.01.2018): > Ну как какими - Шевченковскими Т6, а 005 на любой м-т могут кинуть, возможно за исключением 28го, где работают преимущественно СМЕ. Ну так Шевченковские это тоже не база запаса. Э не, вот этот 005 только на 28 и только туда! Вон 005-006 там ездил на постоянке, теперь пусть 005 поездит после рЕмонта. Цитата (Alex5658, 06.01.2018): > Вот пусть свой 005 и забирают на 28,35 с его ускими проходами пусть заценят жители Троещены. Говорил же плохая затея менять Т6В5 на А5. А что некотрые фанаты говорили? Это единственный выход... Ну получите выход 005 Правильно только на 28 или 35 отправить 005. Цитата (HAnS, 06.01.2018): > Мне все эти крокодильи слезы напоминают такой же плач по 15Тр и Т1. > Наверняка, Т6В5 можно привести в порядок, но сколько это будет стоить? У них не было ни одного КР, за годы эксплуатации вагоны убиты в хлам и на ходу, как ведра с гайками. Должен признать, при всей архаичности Т3, мне больше по душе б/у чехи, чем более современные, но жутко медленные и шумные Т6В5. > Если вагонам годами не ремонтируют, эксплуатируют с нерабочими ТЭД и с костылями в электронике, они очень быстро пройдут точку невозврата. > Я боюсь, поздно плакать по Т6В5, они уже мертвы, раньше надо было что-то делать. > > Народ, это КПТ, смиритесь. Там только и умеют, что убивать технику, и точно как сейчас это с Т6В5, потом будет с киевлянками (уже началось), Ситиками, Е301 и так далее. Пока не будет реформирован КПТ, а этого не будет ближайшие лет 7 (2 года строка Кличко+второй строк, т.к. альтернативы не видно), мы успеем потерять еще много видов ПС. > > Энивей, миллион комментариев на СТТС ничего не изменит. Сравнение не совсем правильное. Шкоды убирали когда уже ТД-2 напичкали Е301. Тоже самое и с Киевлянками, ту же Куреневку укомлпектовали Т901 как и ТД-2, как бы логичная замена гармошка на гармошку. Что мы имеем за замену по Т6B5 в Дарнице ? А её просто нет вообще. Два поезда К1М погоды ну совсем не делает. Было бы их штук 20 или 20 других любых новинок, Т6 уходили бы себе потихоньку, да было бы жаль их, но на линии ездила бы элементарная замена. Этой замены в виде б/у Т3 я не вижу, так как они заменили по сути прошлые свои версии) +4
+4 / –0 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (HAnS, 06.01.2018):
> Мне все эти крокодильи слезы напоминают такой же плач по 15Тр и Т1. Что одному "крокодильи слёзы", то другому - закономерное возмущение умышленным добиванием техники (форсированный износ и преждевременное списание). Имхо, вполне обоснованно, хотя и звучит не там, где на это есть кому повлиять. Цитата (HAnS, 06.01.2018): > жутко медленные и шумные Т6В5. Бред. Ползают абсолютно все трамваи в Киеве - от самых старых Т-3 до Пес и Электронов. Здесь вина графиков и путей. Шумность Т-6 сопоставима с Т-3 и вменяемый Т-6 вроде №067 безусловно тише среднестатистического Т-3. И то, судя по разборке №У-5, с Т-3 тоже в городе не всё гладко. +9
+9 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> Т-3 на исходе Они не на исходе, они в профиците. ДШ без двух месяцев полностью укомплектованное депо. На 2018 год сейчас заказано производство еще 8 Пес, в феврале будут. После этого останется всего 7 вагонов получить, но это уже пойдет ПС для резерва депо, а не выпуска на линию. Соответственно оттуда будет выводиться 67 вагонов Т3. Все ходовые. В отличии от Т6 с которыми полная жопа, эти вагоны вполне себе в неплохом состоянии, но стрёмные снаружи. Соответственно их привести к визуальному порядку гораздо дешевле, чем заниматься подъемом Т6. Другое дело что эта раздача Т3 больше светит Подолу, чем Дарнице, куда пойдут вагоны получше. Цитата (Forteroyal, 06.01.2018): > они неэкономичны Экономика важна когда мы думаем на 30 лет вперед. А срок жизни наших Т3 и Т6 - не более 15 лет. Поэтому там по экономичности в лучшем случае в ноль выйдешь. Поэтому этот аргумент хоть и имеет под собой основания, но в нашем случае не особо существенный. –4
+2 / –6 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Кадры уехали в Польшу. Так что если тех что есть поувольнять то выпуск начнет падать, а вагоны хоть как-то чинить будет совсем некому. Нету уже давно никаких кадров. Г-н Богославец так чудно руководил депо с 1996 года, что уже через 10 лет специалистов никаких не было - либо поувольнялись, либо умерли (в т.ч. на рабочем месте от моральных издевательств), либо (в лучшем случае) ушли в другие депо. Никто в Польшу не уезжал - наши электротранспортники там не нужны от слова совсем (если только на чёрную НЕтранспортную работу). +4
+5 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> Никто в Польшу не уезжал - наши электротранспортники там не нужны от слова совсем (если только на чёрную НЕтранспортную работу). Никто не уезжал? Я лично знаю человека который из Украины, но вместо того что бы трудиться в депо - трудится на заводе ПЕСА и строит новые вагоны :) И таких там десятки, если не сотни. 0
+1 / –1 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Они не на исходе, они в профиците. Зарубежные Т-3 на исходе. Заменять ими в масштабах 2013-2016 гг. уже нечего. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Есть естественный процесс смерти не интересной никому модели Не путайте. Процесс не естественен. Это умышленное добивание модели на протяжении последних 15 лет, к которому добавились ещё и злорадные возгласы "поскорее бы". Точно также игнорировались некое время назад добивание Шкод, ЮЗиков, ДАКов и лишь в последний момент возникали с одной стороны плач по произошедшему (потому что фанатам до последнего, обычно, плевать), а с другой стороны злорадство "а-а, наконец-то списали". И то и другое необъективно. И Вам, как представителю одного из лагерей во времена добивания Шкод, давно пора бы такую необъективность понимать. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Я лично знаю человека который из Украины, но вместо того что бы трудиться в депо - трудится на заводе ПЕСА и строит новые вагоны :) Штат одного депо - порядка 800-1000 человек. Давайте примеров 100 и больше. Один "заробiтчанин" и директором Mеtro-Goldwyn-Mayer был, но это не составляет правила. +5
+6 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> Зарубежные Т-3 на исходе. Заменять ими в масштабах 2013-2016 гг. уже нечего. Так этого уже и не будет. Там действительно всё закончилось. Но в Киеве есть вагоны, которые впринципе можно приводить в внешний порядок. Цитата (Forteroyal, 06.01.2018): > Штат одного депо - порядка 800-1000 человек. > Давайте примеров 100 и больше. Один "заробiтчанин" и директором Mtro Goldwyn Mayer был, но это не составляет правила. Правило составляет тот факт что люди у которых голова на плечах - трудятся там. Соответственно тут недобор квалифицированных кадров. И это касается всех отраслей. Хороший специалист на вес золота, а остальные мало что могут, но денег хотят как хороший специалист. Штат 800-1000 человек за счет водителей и кондукторов. А вот ремонтный персонал это как раз всё те же единицы людей на которых всё держится. Бывает вот так 2-3 человека уйдет и всё рушится, потому что замены им нет. +1
+2 / –1 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Штат 800-1000 человек за счет водителей и кондукторов. Разумеется. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > ремонтный персонал это как раз всё те же единицы людей на которых всё держится. Бывает вот так 2-3 человека уйдет и всё рушится, потому что замены им нет. 2-3, Вы, конечно, загнули. Но от правды недалеко. И тем не менее случаев, когда квалифицированные электротранспортники из депо поголовно уезжают в Польшу всё же нет. В том числе потому что подходящей работы для них нет. Знакомому на "Песе", вероятно, просто повезло. Тех же водителей, к примеру, на электротранспорт в Польше, повторюсь, не берут. +2
+3 / –1 Forteroyal ·
КиевФото: 17
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Но в Киеве есть вагоны, которые впринципе можно приводить в внешний порядок. А тут уже та же фигня, что и с Т-6 - никто не торопится этого делать. Вагоны, бывшие гробами до нашествия б/у так гробами и остались и поставив их рядом с нещадно поносимыми теперь Т-6, разница не будет очевидной. Кстати, обращаю внимание, что абсолютно ВСЕ киевские Т-3 проходили КР, и часто не один. "Хорошие пражане" же сегодня вполне уверенно падают из-за точно такого же отсутствия обслуживания. Суммируя - Т-6 всё же хороший вагон, который умышленно добивают, и вины ни завода ни конструкции в этом нет. Это именно умышленный вред, основанный на сомнительном достоинстве "потом заменим". С первой половины 90-х в Киеве по-чёрному резали 9Тр и др. и говорили "чем больше порежем, тем больше нового дадут". А в итоге сегодня какой у нас выпуск? Правильно, в 2,5 раз меньше, чем в 1990 году. Поэтому замены - обыкновенная химера. И технику необходимо в любом случае ремонтировать, при чём качественно, а не просто злорадствовать "неудачный хреновый вагон, на свалку его!" +5
+6 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> И тем не менее случаев, когда квалифицированные электротранспортники из депо поголовно уезжают в Польшу всё же нет. В том числе потому что подходящей работы для них нет. > Знакомому на "Песе", вероятно, просто повезло. Тут неправильный взгляд на ситуацию. Может быть из старых, кто раньше работал таких мало. Но НОВЫХ не появляется, потому что молодой студент посмотрит на всё это и скажет та нафиг оно мне нужно и поедет в Польшу на заводе в тепличных условиях собирать ту же электронику но уже за другую зарплату и не из чего попало, а из нормальных комплектующих ;) Цитата (Forteroyal, 06.01.2018): > Знакомому на "Песе", вероятно, просто повезло. > Тех же водителей, к примеру, на электротранспорт в Польше, повторюсь, не берут. Водителей берут на автобусы и на фуры. Ситуация с маршрутками прекрасное тому доказательство, Недобор водителей маршруток по городам уже исчисляется сотняами, а если города сложить в единое целое то там и до десятка тысяч недалеко. Конечно после трамвая на фуру или автобус не каждый захочет, но опять же молодой кому нравится дорога посмотрит на эти гробы и скажет себе да ну их эти трамваи, лучше на новенькой фуре по хорошим дорогам ездить за злотые. 0
+3 / –3 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 06.01.2018):
> А тут уже та же фигня, что и с Т-6 - никто не торопится этого делать. > Вагоны, бывшие гробами до нашествия б/у так гробами и остались и поставив их рядом с нещадно поносимыми теперь Т-6, разница не будет очевидной. Кстати, обращаю внимание, что абсолютно ВСЕ киевские Т-3 проходили КР, и часто не один. Ну так вот как раз потому что они проходили ремонты там приводить в порядок гораздо меньше, проще и быстрее. В том то и всё дело. Да можно хоть с нуля тот Т6 собрать, но на это уйдет очень много времени и немало денег. В условиях Киева всё просто - деньги есть. Если будет нехватка вагонов - купят сколько нужно. Пока нехватки нет - все будут эксплуатировать то что проще эксплуатировать. Это или совсем новые вагоны или древние Т3 которые кувалдой чинятся и не рассыпаются от малейшего ДТП. Вот и вся история. –1
+2 / –3 Фото: 18
Цитата (Alex5658, 06.01.2018):
> И это Песы сюда подавай, они же на 15 метровых вагонах ездить не умеют... 701-й ездит же P. S. Цитата (artmanius, 06.01.2018): > Самый старый троллейбус на маршруте в Киеве наверное 2004-го. Самые старые 2000-го: 1105 и 4009 +1
+1 / –0 Денис Волотовский ·
КиевФото: 1294
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Нет никакой агитации долой их. Есть естественный процесс смерти не интересной никому модели. И есть нытье "как же так". Вот и объясняю почему так. Вань, насчет "неинтересной никому" не надо обобщать. Колхозникам-слесарям, начальству депо, экономистам в управе - неинтересна. Пассажирам (в хорошем состоянии) интересна, многим любителям - тоже интересна. И это не 100 человек на Киев, я уверен, большинству людей будет приятнее ехать с нормальными окнами и без шумного МГ. Опять же, восстановление, что для него требуется? Кузовные работы, как писали харьковчане, проще, чем по Т3. Электроника, проводка? Расшить вагон и переделать проводку с нуля дело не сильно хитрое. К примеру, по Икарусам электриков днем с огнем не сыщешь, приходится разбираться по схемам самому и делать - получается, уже восстановлены стеклоочистители, на очереди Сирокко и управление дверями. ИМХО тут не столько проблема в деньгах, сколько в людях - чем больше, тем быстрее работа идет. Я, конечно, понимаю, что с нынешней ситуацией в КПТ другого исхода нечего ждать, но я лично настроен потрепыхаться, и свои любимые вагоны я без шума не отпущу. А когда они закончатся, то с удовольствием буду ездить на Троещину на ЛАЗах и Т901, ползать трамваем через Черниговскую имело смысл только ради поездок на Т6 +3
+4 / –1 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (Вадим Пикульский, 06.01.2018):
> Цитата (Alex5658, 06.01.2018): > > И это Песы сюда подавай, они же на 15 метровых вагонах ездить не умеют... > > 701-й ездит же > > P. S. > Цитата (artmanius, 06.01.2018): > > Самый старый троллейбус на маршруте в Киеве наверное 2004-го. > > Самые старые 2000-го: 1105 и 4009 А вы не знали что 701 в Дарнице в зад били? Это тоже нормально как и ушатывание Т6? Новое дадут они пылинки сдувать будут? 353 и 320 какие страшные ездят вагонам 8 лет, и они тоже станут такими как Т6 побитыми и гнилими... 0
+1 / –1 GPS_27 ·
КиевФото: 2364
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Но НОВЫХ не появляется, потому что молодой студент посмотрит на всё это и скажет та нафиг оно мне нужно и поедет в Польшу на заводе в тепличных условиях собирать ту же электронику но уже за другую зарплату и не из чего попало, а из нормальных комплектующих ;) В тепличных условиях - это если очень повезёт. Гораздо большая вероятность что работать придётся на заводе в очень суровых условиях. +4
+4 / –0 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Другое дело что эта раздача Т3 больше светит Подолу, чем Дарнице, куда пойдут вагоны получше. Кхм...навіщо ПД 30 систем?! У них вже профіцит, куди ті вагони подіти? 0
+1 / –1 artmanius ·
КиевФото: 19
Цитата (Alex5658, 06.01.2018):
> А вы не знали что 701 в Дарнице в зад били? Его били в зад 053-м. В ДШ он Песу разбили, Кобру спалили и ничего страшного 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018):
> Кхм...навіщо ПД 30 систем?! У них вже профіцит, куди ті вагони подіти? Повернуть КВРи для випилу старих вагонів з лінії. Цитата (GPS_27, 06.01.2018): > В тепличных условиях - это если очень повезёт. Гораздо большая вероятность что работать придётся на заводе в очень суровых условиях. Производство той же электроники даже в Украине бывает в нормальных условиях. Знакомый переехал к своей девушке в Ужгород и работает на Jabil Uzhgorod. Рассказывал более менее как там всё устроено. В кратце условия - отличные, но зарплата украинская. https://itc.ua/articles/jabil-uzhgorhod-...v-ukraine/ вот примерно так выглядят рабочие места. Там действительно чисто, сухо, тепло и адекватно. Работать конечно нужно, но труд не сложный и не выматывает. Это не суровые условия. В Польше люди на примерно таком же очень часто работают. И вот уж лучше так на конвеере, чем в холодном, сыром депо долбаться с древнотой. Я уже молчу о том что если у человека есть голова на плечах, то он пойдет не собирать электронику, а разрабатывать и обслуживать её. И будет зарабатывать еще больше. 0
+1 / –1 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> Повернуть КВРи для випилу старих вагонів з лінії. По-перше, у ДШ не так вже й багато тих КВРів. По-друге, в такому разі ПД втратить статус депо з найбільшою кількістю ходових вагонів, адже декілька десятків машин стануть під паркан. Якого тоді було робити підміни ходовим "трійкам" з ДШ і ПД та КВРним дарницьким вагонам?! Знов таки, абсолютно незрозуміло, що хочуть висидіти з 5969 та 5822. Чому їх досі не підмінили, чим думають??? –1
+0 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018):
> По-перше, у ДШ не так вже й багато тих КВРів. В ПД лишилось 30 корчів. В ДШ є 23 КВРи. Тож відповідно передача 23 КВРів залишить лише 7 корчів. Решта, звісно, піде під паркан. Після тої передачі на лінії зустріти некапіталений вагон буде важко. Вони будуть або в резерві, або під парканом. Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > Якого тоді було робити підміни ходовим "трійкам" з ДШ і ПД та КВРним дарницьким вагонам?! Кількість ходових вагонів значно випереджає потреби. А після комплектації ДШ новим рухомим складом так взагалі катастрофа. Відповідно надлишки доведеться списувати. Списувати ходові вагони складніше ніж дрова. От і вся математика. Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > Знов таки, абсолютно незрозуміло, що хочуть висидіти з 5969 та 5822. Чому їх досі не підмінили, чим думають??? Колись прийде час і їх просто спишуть. Неможливо відправити на капіталку те що в процесі капіталки) –2
+0 / –2 SavA ·
КиевФото: 521
Цитата (artmanius, 05.01.2018):
> https://m.vk.com/album-39256575_244997323 не зря мы тогда попали в АП №7 Говорят, много шороху навели эти фото +1
+1 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Якщо перейти від абстракції до конкретних цифр. Маємо на сьогодні:
ДШ - 49 випусків ШТ, 2 випуски Т2. ПД - 70 випусків. Планова кількість СБО - 14. ДД - 100 випусків. Планова кількість СБО - 40. Отже потреба у вагонах: ДШ - 51, ПД - 84, ДД - 140. Плюс резерв => ДШ 60, ПД 100, ДД 165. Після завершення поставок нових вагонів за умови передачі Т3 в ПД, а решти цікавинок в ДД: ДШ матиме 60 вагонів, з яких 50 Пес та 10 Електронів. Відповідно 51 працює на лінії, ще 9 в резерві. ПД матиме 65 Чех!ів + 36 КВРів = 101 вагон. Ще 6 старих. ДД матиме 85 Чех!ів + 23 КВРи + 8 К1М + 9 К1 + 6 Каштан + 6 Прогресс + 1 Т6А5. Вже є 138 вагонів які більш меньш після КР. Далі йдуть багатосекційні: 13 Кобр, 4 К1М8, Богдан та Мегакаштан. Це ще 19 багатосекційних вагонів. Таким чином в умовних вагонах в нас 19*2+138=176. Єдине що може зламати систему, це передача К1/К1М з ДШ в ПД, а не в ДД. Задача: де в таких умовах собі знайдуть місце старі Т3 та T6B5? Проблема у всій цій схемі лише в одному - першим массовим капіталкам вже 10 років, відповідно вони вже стають брухтом. Але якщо місто зможе вийти на закупівлю 10 вагонів на рік - протягом 10 років вийде повністю оновити звичайний трамвай на сучасні багатосекційні вагони. Проблема лише в тому щоб інфраструктуру встигали ремонтувати :) Ну і під час вічних ремонтів інфраструктури, якщо вони розпочнуться, буде вічний недовипуск через відсутність лінії. Найважчим стане 2023 рік коли розвалиться одразу 50 Чех!ів, відповідно на цей рік треба запланувати найбільшу кількість інфраструктурних ремонтів та поставок нового РС. +1
+3 / –2 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> ДШ матиме 60 вагонів, з яких 50 Пес та 10 Електронів. А на 2-ку теж будуть Песи запускати? Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Задача: де в таких умовах собі знайдуть місце старі Т3 та T6B5? Все, що можна, залишити в резерві/законсервувати. Мало чого може бути. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Планова кількість СБО - 14. > Планова кількість СБО - 40. Мало, одначе. Особливо по ПД. Треба повертати СБО на Т14. 0
+1 / –1 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Santehnik, 06.01.2018):
> перейти від абстракції до конкретних цифр Гарно дякую за детальну інформацію! Дуже цікаво! Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Після завершення поставок нових вагонів Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > 13 Кобр, 4 К1М8, Богдан та Мегакаштан. Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > за умови передачі Т3 в ПД І все ж таки: у ПД передадуть УСІ шевченківські "трійки"? Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > передача К1/К1М з ДШ в ПД Це - нонсенс (знову розкидати однакові вагони по різних депо). Сподіваюся, що до цього не дійде. Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > Найважчим стане 2023 рік коли розвалиться одразу 50 Чех!і Чому це вони раптом "розваляться"? Вагони кінця 1970-х спокійнісінсько експлуатуються й досі - чим чехи/словаки є гіршими? 0
+1 / –1 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (tavalex2007, 06.01.2018):
> на 2-ку теж будуть Песи запускати? Так ДШ не матиме іншого РС, аніж "Песюки" та "Люстрони". –1
+0 / –1 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Денис Волотовский, 06.01.2018):
> Опять же, восстановление, что для него требуется? Кузовные работы, как писали харьковчане, проще, чем по Т3. Электроника, проводка? Расшить вагон и переделать проводку с нуля дело не сильно хитрое. http://transphoto.ru/photo/1074049/ чтоб такое восстановить необходимо переварить силовой каркас что превращает ремонт в изготовление нового вагона. 0
+2 / –2 Миша из Киева ·
КиевФото: 1023
Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > > 13 Кобр, 4 К1М8, Богдан та Мегакаштан. > > Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? > Они же уже давным-давно есть) 0
+0 / –0 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (Евгений Гура, 06.01.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 06.01.2018): > > Опять же, восстановление, что для него требуется? Кузовные работы, как писали харьковчане, проще, чем по Т3. Электроника, проводка? Расшить вагон и переделать проводку с нуля дело не сильно хитрое. > > http://transphoto.ru/photo/1074049/ чтоб такое восстановить необходимо переварить силовой каркас что превращает ремонт в изготовление нового вагона. А когда-то достаточно было помазать антикором днище и следить за ним чтобы небыло вот этих дыр. Вы думаете за Песами не смотреть так они такие не будут? Они без ремонта и 20 лет не проездят, из-за качества теперешнего металла и сгниют в два раза быстрее чем Т6... 0
+3 / –3 Евгений Гура ·
КиевФото: 922 · Редактор новостей
Какой ещё антикор? В депо лампочек и шурупов нет.
0
+1 / –1 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (Alex5658, 06.01.2018):
> А вы не знали что 701 в Дарнице в зад били? Это тоже нормально как и ушатывание Т6? Новое дадут они пылинки сдувать будут? 353 и 320 какие страшные ездят вагонам 8 лет, и они тоже станут такими как Т6 побитыми и гнилими... Я думаю все таки имелось ввиду 325 вместо 353) Тут соглашусь и 320 и 325 надо на хороший СР ставить уже давно, вон как 326. 0
+0 / –0 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 06.01.2018):
> А на 2-ку теж будуть Песи запускати? Враховуючи що там випуск вже скорочено до 2 вагонів, а також необхідність в ДШ позабирати весь старий РС це цілком можливо. Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? Ну як сказати, загалом приблизно так хочуть зробити, але є така штука як керівництво ДШ яке спочатку Кобри не хотіло віддавати мотивуючи потребою резерву, потім вже за К1М8 вчепились... так що нюанси ще можуть бути. Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > І все ж таки: у ПД передадуть УСІ шевченківські "трійки"? Для того щоб на ШТ працювали лише Песи та Електрони це необхідна умова. Інакше ці діячі будуть випускати Т3 в першу чергу. І знов таки ДШ там вічно розказує що треба якийсь РС для резерву. Інша справа що в ПД немає надто багато місця для вагонів і 150 вагонів звісно що туди не влізе. А аналогу АП7 в нас немає. Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > Чому це вони раптом "розваляться"? Вагони кінця 1970-х спокійнісінсько експлуатуються й досі - чим чехи/словаки є гіршими? Тому що київську експлуатацію ще ніхто не скасовував. –1
+0 / –1 Alex5658 ·
КиевФото: 6
Цитата (Santehnik, 07.01.2018):
> Цитата (tavalex2007, 06.01.2018): > > А на 2-ку теж будуть Песи запускати? > > Враховуючи що там випуск вже скорочено до 2 вагонів, а також необхідність в ДШ позабирати весь старий РС це цілком можливо. > > Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > > Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? > > Ну як сказати, загалом приблизно так хочуть зробити, але є така штука як керівництво ДШ яке спочатку Кобри не хотіло віддавати мотивуючи потребою резерву, потім вже за К1М8 вчепились... так що нюанси ще можуть бути. > > Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > > І все ж таки: у ПД передадуть УСІ шевченківські "трійки"? > > Для того щоб на ШТ працювали лише Песи та Електрони це необхідна умова. Інакше ці діячі будуть випускати Т3 в першу чергу. І знов таки ДШ там вічно розказує що треба якийсь РС для резерву. > Інша справа що в ПД немає надто багато місця для вагонів і 150 вагонів звісно що туди не влізе. А аналогу АП7 в нас немає. > > Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018): > > Чому це вони раптом "розваляться"? Вагони кінця 1970-х спокійнісінсько експлуатуються й досі - чим чехи/словаки є гіршими? > > Тому що київську експлуатацію ще ніхто не скасовував. Пусть отдадут Т15 и Т18 в ДШ из депо до Старовокзальной по Т1 ехать потом по тем маршрутам. Таким образом не прийдется отдавать вагоны на два маршрута Т15 и Т18. Раз 150 вагонов не влазит в ПД пусть дадут сколько влезет. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 07.01.2018):
> І знов таки ДШ там вічно розказує що треба якийсь РС для резерву. Ось тут якраз нема проти чого заперечити. В тому, що депо має свою позицією і відстоює її, вбачаю навіть певний позитив. Питання хіба що в тому, про що вони реально думають, прикриваючись цією фразою. Цитата (Alex5658, 07.01.2018): > Пусть отдадут Т15 и Т18 в ДШ из депо до Старовокзальной по Т1 ехать потом по тем маршрутам. Тоже вариант. Тем более, что под Т18 могут впоследствии дать Песы, отдав маршрут в ДШ. Т.е. есть смысл оставить в ДШ Кобры, К1М8 и 550. Т3,Т6,К1 и К1М раздать. Само собой понятно, что забранные в свое время из ПД 12 вагонов, соединенных в 6 СМЕ, надо вернуть именно в ПД. +1
+2 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Т.е. есть смысл оставить в ДШ Кобры, К1М8 и 550 Нельзя этого делать. Иначе будет как сегодня: Т1 341 342 402 412 413 414 503 751 755 757 762 770 771 5544 Т3 753 754 756 758 761 766 768 772 775 При 23 выпусках на линии куча старых вагонов. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
А что, отдать 500,501,502,503,550 дарницким рукожопам на добивание? Кобры-то тоже не хотелось бы. Но если Т18 переведут на ПЕсы из ДШ, то это будет под 60 выпусков суммарно. Я уже молчу о том, как народ в пик будет запаковываться в сплошные Песы. Как бы не пришлось ставить на разрывные пиковые выпуски именно Кобры с К1М8. В межпик и выходные хай себе гоняют Песы. Т.е. резерв таки надо. В данном случае с позицией депо пожалуй соглашусь. Нельзя ж ведь жить лишь только сегодняшним днем, надо смотреть хоть на немного вперед.
+1
+2 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Но если Т18 переведут на ПЕсы из ДШ, то это будет под 60 выпусков суммарно Пути на Т18 починят в лучшем случае в 2019-2020 году. Плюс там же как раз просят кредит не просто на пути, а на пути и 10 трамваев. Соответственно если сейчас что-то в ДШ оставлять из расчета "на те времена" то они просто поставят Песы под забор. А начальство города пообещало что полностью обновит трамваи на скоростном. Получится нестыковка ;) 0
+0 / –0 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Миша из Киева, 06.01.2018):
> Они же уже давным-давно есть) В ДД??? Цитата (Santehnik, 07.01.2018): > в ПД немає надто багато місця для вагонів і 150 вагонів звісно що туди не влізе. А аналогу АП7 в нас немає І я про це. Здається, що трамвайним філіалом АП7 може стати ДД. Цитата (Santehnik, 07.01.2018): > спочатку Кобри не хотіло віддавати мотивуючи потребою резерву, потім вже за К1М8 вчепились Цікаво, чи впорається ДД (читай один з форумчан) з ЛВСом?! –1
+0 / –1 Santehnik ·
КиевФото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2018):
> Цікаво, чи впорається ДД (читай один з форумчан) з ЛВСом?! У ЛВС проблеми з механікою, а не електрообладнанням. Він самохідний, але не придатний до експлуатації. Якось так. –1
+0 / –1 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Отож, чи є шанс підняти вагон?
Врешті-решт, БКМ нормально поїхав саме у ДД. –1
+0 / –1 Mik9N ·
КиевНет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.01.2018):
> Пути на Т18 починят в лучшем случае в 2019-2020 году. В этом году частично что-то успеют? 0
+0 / –0 Blek ·
КиевФото: 2
Почему не хотят рассмотреть вариант какого то продления и запуска новых маршрутов?
Ну вот в том же ДШ реально сделать Т9 от Борщаговки до Лукьяновки. Вот и ушли бы туда все Т3 и тд. +1
+1 / –0 Фото: 443
Цитата (Blek, 07.01.2018):
> Ну вот в том же ДШ реально сделать Т9 от Борщаговки до Лукьяновки. Трассировка маршрута не совсем понятна. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Для маршрута Т9 надо будет задействовать недоразобранный съезд с бульвара Вацлава Гавела на проспект Комарова и переделать часть платформы на станции "Ивана Лепсе". А так от Михайловской Борщаговки по Т1 до Лепсе, далее по восстановленному съезду на Гавела по Т14,15 в сторону центра, а вот на Лукьяновке надо будет восстанавливать или даже достраивать вокруг бывшего Лукьяновского депо.
0
+1 / –1 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Blek, 07.01.2018):
> Вот и ушли бы туда все Т3 и тд. А вагоноводів під ці нові маршрути з Праги виписати? Цитата (tavalex2007, 07.01.2018): > задействовать недоразобранный съезд с бульвара Вацлава Гавела на проспект Комарова и переделать часть платформы на станции "Ивана Лепсе". ... на Лукьяновке надо будет восстанавливать или даже достраивать вокруг бывшего Лукьяновского депо. Mission Impossible ( 0
+1 / –1 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2018):
> А вагоноводів під ці нові маршрути з Праги виписати? Один пример. Продлили Тр30, продлили Тр50, нашлись водители как бы. Было бы желание. +1
+2 / –1 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Ну так если ввести в действие условный Т9 "Контрактовая площадь - Михайловская Борщаговка", то Т14 можно будет преспокойно закрыть. Вот как раз с закрытого Т14 и возьмутся водители.
–2
+0 / –2 Vyacheslav ·
КиевНет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 06.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 06.01.2018): > > передача К1/К1М з ДШ в ПД > > Це - нонсенс (знову розкидати однакові вагони по різних депо). Сподіваюся, що до цього не дійде. Передали б усі КТ3 в Подільське, а усі К1 в Дарницю - нормально було б. Цитата (Santehnik, 07.01.2018): > > Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? > > Ну як сказати, загалом приблизно так хочуть зробити А в інші міста Т3 не хочуть передавати? Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2018): > Цитата (tavalex2007, 07.01.2018): > > задействовать недоразобранный съезд с бульвара Вацлава Гавела на проспект Комарова и переделать часть платформы на станции "Ивана Лепсе". ... на Лукьяновке надо будет восстанавливать или даже достраивать вокруг бывшего Лукьяновского депо. > > Mission Impossible ( Краще б з'єднання по Василенка зробити - тоді крім трамвайної заміни А9 можна було б скорочений Т15 запустити, який би працював навіть під час ремонту Дмитрівської. –1
+1 / –2 Фото: 18
Цитата (Vyacheslav, 07.01.2018):
> А в інші міста Т3 не хочуть передавати? Да кому они надо, в таком состоянии? Кому надо, те покупают б/у из Европы 0
+0 / –0 Миша из Киева ·
КиевФото: 1023
Цитата (Vyacheslav, 07.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 07.01.2018): > > > Це план на поточний рік чи деськолисьможливо? > > > > Ну як сказати, загалом приблизно так хочуть зробити > > А в інші міста Т3 не хочуть передавати? А другие города просили? +1
+1 / –0 Денис Денисов ·
КиевФото: 26
Цитата (Santehnik, 07.01.2018):
> При 23 выпусках на линии куча старых вагонов А ночью сегодня ездили одни старые Т3, максимум - квры. Непорядок. Если серьёзно, то непривычно, уже привыкнуть успел к одним (по большей части) Песам на линии. А почему нету одних Пес в выпуске, то думаю, что здесь из-за любви ДШ к Кобрам, очень они нравятся им. Возможно, что не всех водителей ещё успели обучить. Цитата (tavalex2007, 06.01.2018): > А на 2-ку теж будуть Песи запускати? Слабо это представляю пока. Думаю, что-то останется с Татр. Особенно ну очень тяжело представить , что вместо одиночки-развозки будут целую Песу гонять. Также, НЯЗ, есть один аспект в том плане, что водителей с третьим классом нельзя на Песы садить. Если одни Песы останутся, новичкам места тут не будет 0
+0 / –0 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Vyacheslav, 07.01.2018):
> А в інші міста Т3 не хочуть передавати? А я таки відповім - а "інші міста" цього хочуть? Цитата (Vyacheslav, 07.01.2018): > Передали б усі КТ3 в Подільське, а усі К1 в Дарницю - нормально було б. Хто знає. ПД, наскільки мені відомо, останні роки було неготовим обслуговувати інші типи вагонів, окрім Т3. Отож не певен, що вони сплять і бачать ті "Кобри" на Т14 ) 0
+1 / –1 Blek ·
КиевФото: 2
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018):
> Ну так если ввести в действие условный Т9 "Контрактовая площадь - Михайловская Борщаговка", то Т14 можно будет преспокойно закрыть. Вот как раз с закрытого Т14 и возьмутся водители. 14 трогать ну нужно, 9 просто закольцевать на Лукьявновке. +1
+1 / –0 ObolonsSKY ·
Виктор-ХарборФото: 62
Цитата (Blek, 07.01.2018):
> Продлили Тр30, продлили Тр50, нашлись водители как бы Але ж ці маршрути не були створені "з нуля", а лише продовжені. Під цю справу, наскільки пам*ятаю, "оптимізували" низку інших маршрутів та випусків на них. Якщо ж реалізувати пропозицію такого маршруту з пристойними інтервалами Цитата (Blek, 07.01.2018): > сделать Т9 ... и ушли бы туда ВСЕ Т3 та ще й Цитата (Blek, 07.01.2018): > 14 трогать ну нужно то, боюся, людей не вистачить. Але то таке. Звісно ж ніхто в КПТ не робитиме подібних проектів. –1
+0 / –1 tavalex2007 ·
КиевФото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Vyacheslav, 07.01.2018):
> Краще б з'єднання по Василенка зробити - тоді крім трамвайної заміни А9 можна було б скорочений Т15 запустити, який би працював навіть під час ремонту Дмитрівської. Ідея цікава. Але мороки з врізанням до лінії ШТ буде більше, аніж на Лепсе. Ну і само собою будівництво з"єднувальної лініі, дарма що на цій ділянці Василенка є місце. Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2018): > итата (Blek, 07.01.2018): > > 14 трогать ну нужно > > то, боюся, людей не вистачить. Саме з цих міркувань пропоную такий варіант. Ідея, до речі, не моя, а мого друга. Десь тут навіть були посилання у ФБ на цю та інші альтернативні до ВБ пропозиції. –2
+1 / –3 Фото: 443
Цитата (ObolonsSKY, 07.01.2018):
> Під цю справу, наскільки пам*ятаю, "оптимізували" низку інших маршрутів та випусків на них. Зато когда в ТД2 открывают что-то новое, "оптимизируют" в первую очередь многострадальный тр26, который неблизко проходит. +1
+1 / –0 Vyacheslav ·
КиевНет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 07.01.2018):
> Да кому они надо, в таком состоянии? Кому надо, те покупают б/у из Европы Уживані Т3 закінчуються. Т6 - не думаю, що хтось братиме. А щось інше - питання, що робити з візками. А серед Київських Т№, гадаю, ще можна пошукати кузови, придатні для КВР. Цитата (tavalex2007, 07.01.2018): > Ідея цікава. Але мороки з врізанням до лінії ШТ буде більше, аніж на Лепсе. Ну і само собою будівництво з"єднувальної лініі, дарма що на цій ділянці Василенка є місце. На Лепсе трамвай і автотранспорт поставлять один одного раком. На перехресті Василенка/Комарова транспорту трохи менше. 0
+1 / –1 SavA ·
КиевФото: 521
Как по мне, ещё вселенской глупостью было убрать "стык" трамвая на Отрадном с СТ..
+1
+1 / –0 Vyacheslav ·
КиевНет фотографий
Если имеется в виду веменный съезд возле путепровода на Лепсе, то его делали явно с расчетом на временность.
0
+0 / –0 Drago ·
КиевНет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.01.2018):
> Зато когда в ТД2 открывают что-то новое, "оптимизируют" в первую очередь многострадальный тр26, который неблизко проходит. Кого это когда либо волновало, да и не только по отношению него? 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Тула
Виктор-Харбор
Ссылка