TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1037
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1037 
К/ст "Динамо"

Автор: Дмитрий Халимов · Москва           Дата: 3 января 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2018 18:33 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1037

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:233
VIN:XTU682G0MA0000233
Текущее состояние:Списан (12.06.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.07.2010
Утилизирован:09.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:03.01.2018 14:39
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

18.04.2018 17:20 MSK
Ссылка
Sereg@_K · Тамбов
Нет фотографий
Говрят, что он током стукнул девушку: https://www.transport68.ru/?q=node/8769#comment-1270
0
+0 / –0
18.04.2018 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Любопытный ответ: утечек тока не обнаружено. А удар током ведь был, как такое возможно?
0
+0 / –0
18.04.2018 17:38 MSK
Ссылка
Sereg@_K · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.04.2018):
> как такое возможно

у нас всё возможно, взять хотя бы те же ответы из пассажирских перевозок на другие обращения.
0
+0 / –0
19.04.2018 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Sereg@_K, 18.04.2018):
> взять хотя бы те же ответы из пассажирских перевозок на другие обращения.

А что там такого особенного бывало? Обычно более-менее отвечают. Надо понимать просто, что частные ООО у них практически нет возможностей приструнить. Вот если введут проезд по карточкам, тогда у Пассажирских перевозок больше власти будет.
–1
+0 / –1
19.04.2018 15:56 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.04.2018):
> Надо понимать просто, что частные ООО у них практически нет возможностей приструнить.
Возможность у них есть. Только пользоваться её они не хотят.
0
+0 / –0
19.04.2018 17:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 19.04.2018):
> Возможность у них есть. Только пользоваться её они не хотят.

Возможности у того, у кого деньги, деньги сейчас у перевозчиков. На любой наезд со стороны Пассажирских перевозок перевозчики могут ответить забастовкой, после которой поток жалоб полетит в адрес Пассажирских перевозок. Когда частникам захотелось возродить Юнэкс специально для него был придуман маршрут 17в и проведён дополнительный конкурс на этот маршрут. И это при том, что тогда Юнэкс возил на древних Икарусах, которые официально под запретом, а теперь не гнушается и вовсе на ПАЗиках возить, хотя маршрут БВшный, и народ жалуется. А это всего лишь Юнэкс.
–1
+0 / –1
21.04.2018 07:58 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.04.2018):
> На любой наезд со стороны Пассажирских перевозок перевозчики могут ответить забастовкой
И шут с ними, пусть бастуют - любого перевозчика в Тамбове можно оперативно заменить. Существующего парка ТГТ вполне хватит, чтобы всех перевести.
Тем более, что срок действия контракта у перевозчиков давно закончился, есть только временные разрешения на работу)
0
+0 / –0
21.04.2018 08:00 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.04.2018):
> И это при том, что тогда Юнэкс возил на древних Икарусах, которые официально под запретом

Народ молчит, значит его всё устраивает.
0
+0 / –0
21.04.2018 11:07 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 19.04.2018):
> Икарусах, которые официально под запретом,

Кто такое придумал? Никто не запрещал Икарусы. Просто 1 маршрут с 50 вечные конкуренты, один придумал табло в автобусы повесить, другой запретить автобусы в рекламы закатывать, ещё один убрать с маршрута автобусы постарше, другой ещё что то. И на других маршрутах просто испугались что могут что то подобное сделать и у них, поэтому и на 55 убирать Икарусы стали, на 52. А кто списал-продал свой Икарус, сейчас плачутся работая на повозках нефазо-лиазовских. А тот же 782 по 52 ездит и хоть бы что, 481 по 18, никто их не притесняет и запчасти на них копейки стоят, поэтому на них выгоднее работать чем на лиазе или нефазе. Кто будет спорить-в личку прошу, приведу расценки на з/ч.
–2
+0 / –2
21.04.2018 19:54 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/1102125/?upd=1
Если кто-то будет работать на таких Икарусах - вряд ли у такого предпринимателя будет много противников)
0
+0 / –0
21.04.2018 19:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 21.04.2018):
> Существующего парка ТГТ вполне хватит, чтобы всех перевести.

Ну-ну, меньше 100 машин на весь город.

Цитата (Jocker, 21.04.2018):
> Народ молчит, значит его всё устраивает.

Когда народ не молчит, то приходят крепкие дяди бандитской наружности и просят помолчать ещё. Вежливо просят, но убедительно.

Цитата (Ruslan98, 21.04.2018):
> Кто такое придумал? Никто не запрещал Икарусы.

Город запретил работу на маршрутах для автобусов старше 17 лет, только старше 2001 года автобусов быть не должно. Самый новый Икарус в городе 1999 года постройки, то есть под запретом.
0
+1 / –1
21.04.2018 19:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Ruslan98, 21.04.2018):
> поэтому на них выгоднее работать чем на лиазе или нефазе.

На них так выгодно работать, что их осталось по пальцам одной руки пересчитать...
+1
+1 / –0
21.04.2018 22:04 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.04.2018):
> Ну-ну, меньше 100 машин на весь город.
Вообще-то, чуть больше. Но можем это списать на неумение считать)

Цитата (Чока, 21.04.2018):
> Когда народ не молчит, то приходят крепкие дяди бандитской наружности и просят помолчать ещё. Вежливо просят, но убедительно.
Эту сказку я слышал не один раз. Она больше похожа на детскую отговорку. Те же, кто хотят чего-то добиться, - добиваются, хоть и не сразу.
–1
+0 / –1
21.04.2018 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 21.04.2018):
> Вообще-то, чуть больше. Но можем это списать на неумение считать)

Ой, какой ужас, ошибся на аж 4 машины, из которых одна - это электробус. Как бы то ни было, а выставить единомоментно даже эту сотню машин не получится. Это не говоря о том, что 100 машин на город совсем не достаточно.

Цитата (Jocker, 21.04.2018):
> Эту сказку я слышал не один раз. Она больше похожа на детскую отговорку. Те же, кто хотят чего-то добиться, - добиваются, хоть и не сразу.

Ну вот ты и займись этим, а то, судя по тому, что тебе это кажется сказкой, ты ещё ни разу ничего не попробовал добиться. Напиши заявление в прокуратуру, почему старые гнилые Икарусы всё ещё попадаются на 18-ом и 52-ом маршрутах, им явно больше 17 лет. Может на старости лет в сказки верить начнёшь)
0
+0 / –0
22.04.2018 00:03 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.04.2018):
> Как бы то ни было, а выставить единомоментно даже эту сотню машин не получится.
Вспомни февраль 2008-го.

Цитата (Чока, 22.04.2018):
> Ну вот ты и займись этим, а то, судя по тому, что тебе это кажется сказкой, ты ещё ни разу ничего не попробовал добиться.
Вообще-то, уже не одну сотню обращений разного характера отправил.
И результаты (положительные) были, хоть и не все.
Для более весомых результатов нужно больше времени или людей.
Ну а если кому-то смелости и (или) интеллекта хватает только на пустые комментарии, то это уже не мои проблемы.
На этой весёлой ноте флудильню для ЖМН-ов и производство корма для троллей я прекращаю.
–1
+0 / –1
22.04.2018 14:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 22.04.2018):
> Вспомни февраль 2008-го.
>

А что было в феврале 2008-го? Забастовка частников? Я помню одну забастовку (не помню года), народ битком давился в немногочисленных троллейбусах и муниципальных автобусах, назвать такую ситуацию приемлемой никак не могу.

Цитата (Jocker, 22.04.2018):
> Вообще-то, уже не одну сотню обращений разного характера отправил.

А я тебе конкретный вариант предлагаю отправить в конкретную организацию. Или боишься, что розовые очки с носа слетят?

Цитата (Jocker, 22.04.2018):
> И результаты (положительные) были, хоть и не все.
> Для более весомых результатов нужно больше времени или людей.

Да оно и видно, расцвет общественного транспорта в Тамбове очень бросается в глаза, спасибо тебе, дорогой)

Цитата (Jocker, 22.04.2018):
> На этой весёлой ноте флудильню для ЖМН-ов и производство корма для троллей я прекращаю.

Ты мне напоминаешь Александра Курицына, он думает, что он актёр и бодибилдер, а ты думаешь, что ты крутой общественник и спаситель городского транспорта.
–1
+0 / –1
22.04.2018 14:55 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Чока, а что мешает Вам составить обращение? Хотя бы губернатору?
В Ваших комментариях всё очень хорошо, а как дело сделать, что?
+1
+1 / –0
22.04.2018 19:25 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 21.04.2018):
> Город запретил работу на маршрутах для автобусов старше 17 лет, только старше 2001 года автобусов быть не должно. Самый новый Икарус в городе 1999 года постройки, то есть под запретом.


Где ты такое вычитал то?


Цитата (Чока, 21.04.2018):
> На них так выгодно работать, что их осталось по пальцам одной руки пересчитать...


Да, выгодно. У меня н250ех68 был пару месяцев и знаю у кого какой расход, у кого сколько з/ч стоят. Навесное на Икарус даром отдадут, за 1000 переберут. Ремкомплекты не дороже 500 рублей стоят, а на нефазы 2-3 тысячи. Я по 52 на круг списывал по 15 литров, лиаз с мазовской шестёркой 18 литров, нефаз 475 20 литров. Реально же когда я бак залил полный, не ездил каждый день на заправку, у меня вышло что расход 13 литров и лить я мог туда всё что угодно, а нефаз 470 лился на Альянсе соляркой дешёвой-насос менял. Фильтра стоят немного дешевле чем на лиаз-нефаз, движок рабочий стоит 30 тысяч с коробкой, в н071мр68 вставили д2156, он с ним в Москву уехал, а на лиаз убитый катерпиллер без коробки от 40 тысяч. В итоге я тратил на автобус копейки, а у кого нефазы-лиазы замучились вкладываться.
Ну и да, подъезжала сзади копейка нефаз, мы остановки пополам делили, ну привозили на 100 рублей меньше за круг, зато расход и дешевизна запчастей перекрывали этот стольник с лихвой.

И мне слова никто не сказал списывать свой автобус, просто сказали по возможности на автобус посвежей замени.

А что то скоро однозначно будет, за талоны компенсация запаздывает, выплачивают не всю сумму, солярка дорожает постоянно, а проезд три года уже 15 рублей.
–1
+0 / –1
22.04.2018 21:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Абрам, 22.04.2018):
> Чока, а что мешает Вам составить обращение? Хотя бы губернатору?

На сайте Никитин-онлайн я периодически пишу обращения. Но надо понимать, что эти обращения не губернатор читает, и не он на них отвечает. Более того, на них можно грамотно отписаться и всё. Иногда так и бывает, иногда начинаются шевеления. А вот на обращение в прокуратуру прокуратура не реагировать не имеет права, и неприятная история с подобным - не сказка, а реальный случай из опыта одного пользователя с этого сайта.

Цитата (Абрам, 22.04.2018):
> В Ваших комментариях всё очень хорошо, а как дело сделать, что?

А что хорошего в моих комментариях?))) Стараюсь быть объективным, поэтому частенько пишу не только хорошее.

Цитата (Ruslan98, 22.04.2018):
> Где ты такое вычитал то?
>
Было такое постановление в городе пару лет назад, которое и привело к тому, что сейчас большинство автобусов в городе моложе 17 лет. И вот ведь и тебе сказали же заменить, это всё оттуда же ветер дует. Ну а про экономику не будем, если б всё было так шоколадно, все бы только на Икарусах и ездили, но эпоха Икарусов прошла, это уже история.

Цитата (Ruslan98, 22.04.2018):
> А что то скоро однозначно будет, за талоны компенсация запаздывает, выплачивают не всю сумму, солярка дорожает постоянно, а проезд три года уже 15 рублей.

Так грозятся карточки ввести.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.