TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8179
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8179  —  маршрут 41
Площадь Тургенева

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 21 августа 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2018 04:41 MSK
Просмотров — 638

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8179

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1993
Заводской №:1310
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Бортнадпись: построен 27.03.93
• КВР ЦКР 02.2019 г.

Особенности

• Учебная кабина

Комментарии · 6

22.01.2018 20:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0
11.10.2018 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
+2
+2 / –0
11.10.2018 19:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А зачем они туда едут, если назад ничего не возвращается.

Просьба к редакторам оформить однотипно примечания к вагонам, находящимся на КВР. Сейчас они все написаны по-разному (ни одного одинакового не нашёл) и в разных полях - что-то в примечании, а что-то в информации. Пробовал поиском по ним искать - хрен чего найдёшь! Неужели друг с другом не договориться об однотипном оформлении?
+4
+4 / –0
11.10.2018 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2018):
> А зачем они туда едут, если назад ничего не возвращается.

Видимо по очередной бюрократической глупости. Наверняка есть график, от которого отступать никак нельзя. Странно, что ТП7 ещё не все планировавшиеся отправил. :)


Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2018):
> Просьба к редакторам оформить однотипно примечания к вагонам, находящимся на КВР.

Ещё бы хорошо и все вагоны с КР/КВР/КРМ однотипно оформить, учитывая ТмП-1, ЦКР и сами виды ремонтов.
+2
+2 / –0
11.10.2018 22:14 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если бы все комплектующие были бы заранее в ЦКР,вот как в прошлом году,то многие бы вагоны уже прошли бы КВР/Модернизацию и вернулись бы по своим паркам.А так вот стой и жди когда привезут все нужные запчасти,и не было бы никаких задержек и очереди в ЦКРе вот как щас.
0
+1 / –1
26.02.2019 13:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 60
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.