TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии троллейбусов
Площадь Восстания
Московский вокзал.
Фотоальбом "Ленинград", Государственное издательство изобразительного искусства, 1961 г.

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1957 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2018 18:44 MSK
Просмотров — 517

Подробная информация

Комментарии · 7

02.01.2018 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему выпускали троллейбус длиннее автобуса?
+1
+1 / –0
02.01.2018 01:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Не было отечественных ДВС достаточной мощности для автобусных кузовов, аналогичных по длине троллейбусному. Были попытки сделать вместительные автобусы в кузовах ЗиУ-682 и ЗиУ-5, но они провалились, так как двигатели у них были импортные и дорогие.
+1
+1 / –0
02.01.2018 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Чернов, 02.01.2018):
> Интересно, почему выпускали троллейбус длиннее автобуса?

До появления Икарусов бóльшая вместительность официально считалась одним из главных преимуществ троллейбуса над автобусом. Меня до сих пор коробит, когда пытаются делать троллейбус в кузове автобуса, а рогатая маршрутка Мегаполис вообще ни в какие рамки не лезет.
+3
+3 / –0
02.01.2018 22:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2018):
> До появления Икарусов бóльшая вместительность официально считалась одним из главных преимуществ троллейбуса над автобусом.

Это было по одной простой причине, описанной мной: не было ДВС достаточной мощности. В других странах автобусы не уступали троллейбусам по длине и вместимости, а иногда и превосходили.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2018):
> рогатая маршрутка Мегаполис

Сколько эту глупость будут повторять ? Длина Мегаполиса - 11700мм, длина ЛиАЗа-5256 - 11400мм, длина Икаруса-260 - 11000мм. В таком случае, ЛиАЗ-5256 и Икарус-260 это тоже маршрутки.
0
+0 / –0
02.01.2018 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Лучше вместимость сравнить.
0
+0 / –0
03.01.2018 01:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.01.2018):
> ЛиАЗа-5256 - 11400мм, длина Икаруса-260 - 11000мм. В таком случае, ЛиАЗ-5256 и Икарус-260 это тоже маршрутки.

Всё дело в тенденции. ЗиЛ-158 - 9030 мм, ЛиАЗ-677 - 10565 мм, ЛиАЗ-5256 - 11400 мм. ЗиУ-682 - 12000 мм, ВМЗ-5298 -12130 мм, Мегаполис - 11700 мм.
0
+0 / –0
03.01.2018 15:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из всего перечисленного только зил-158 относится к СК, а а все остальные являются БK.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.