Киев, Tatra T3SUCS № 6018
  КиевTatra T3SUCS № 6018  —  маршрут 12
5-а лінія
В этом году в Киеве под празднование Нового Года снег не выпал, но вспоминая снежную зиму 2017-го, хочется всем пользователям сайта пожелать счастья, удачи, здоровья и успехов в Новом 2018 году :)
З Новим Роком! | C Новым Годом! | Happy New Year!

Автор: Костян · Киев           Дата: 4 февраля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.01.2018 00:34 MSK
Просмотров — 196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +41


Lizard King+1
Levis+1
Кирилл Ефимов+1
VicS12+1
Сергей Лапин+1
Максим Таничев+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил_123+1
Daniel Košťál+1
Laz_e301d+1
Ivan Voiteshonok+1
vArtemv+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
mann+1
eurosanya+1
Nicolas+1
Serj+1
Сергей Транзит+1
Kosta1466+1
TimoN+1
Euros+1
Skythe+1
Михаил Исаков+1
Александр Рябов+1
manil+1
Seriy+1
Oleja-kid+1
zalaza69+1
Колобок+1
Jeka22+1
Potato+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Бондарь+1
LAEN+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Guaglione+1
Yury LRTA+1
Антон+1
sasha24+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Andrey_1989+1
AntoNN+1
Petr Bystroň+1
Andrew Gri-Shen+1
Little Tram+1
пассат+1
Юра Давиденко+1
ekb Alex+1
дмитрий из нн+1
Jan Horsky+1
Kovalski+1
Юра502+1
Евгений Гура+1
Santehnik+1
VALERA-Y-Ka+1
Koloběžka+1
BogdanKrivoyRog+1
Серж К.+1
Сэм+1
StarVal+1
Миша КСД+1
Trikk412+1
PRO100МИХА+1
Tranvia+1
Макс Вдовиченко+1
Viktor_L+1
femida-msk+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
bogdan-transport+1
Денис Волотовский+1
kamaz+1
ШкОдНиК+1
татрочка киев+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Евгений Юрьевич+1
Вололя+1
Владимир Дмитриев+1
Антоха07281996+1
Nikita Filchenkov+1
Миша из Киева+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
V11+1
ЛВС-86К (8181)+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176336
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.09.2016 — 7247; до 22.08.2016 — Прага, 7247; до 17.05.2016 — Жижков
Praha, 7247
Оdstavena z provozu 17.05.16 / Отставлен от пассажирской эксплуатации в Праге 17.05.16.
Киев, 6018

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 Windows
Дата и время съёмки:04.02.2017 14:41
Имя автора:Trolley-Tram_2016
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Ещё »

Комментарии · 5

01.01.2018 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 62
У практически всего есть свойство кончаться. Кончились Шкоды в Киеве, кончилась нерушимость Шулявского моста, кончаются Татры в депо им. Шевченко. Кончается и год. Но многое из того, что кончается, переходит во что-то. Шкоды, например, пошли на металл и, возможно, кто-то из вас съел свое оливье именно из этого металла (который пошел на его, кого-то из вас, тарелку, а он, гонявшийся с фотиком за Шкодами, даже не подозревает о подобной близости). Татры переходят в Дарницкое депо, заставляя Татра-Т6В5 от зависти становиться под забор, а Богдан-Тр843 и кто еще там злорадно хихикать. А год переходит в следующий.
И, однако, итоги Шкод, например, подводят только самые лютые из нас. А вот итоги года подводят чуть ли не все.
Кончилась и загрузка фоточек по Киеву в 2017 году. Не в силах сдержаться от этого факта, под последней из них я вкратце расскажу (для только что прибывшей в Дарницкое депо Татра-Т6А5, которая еще города особо не видела, но вы тоже можете почитать), что же у нас творилось в 2017 году.
Электротранспорт – штука непростая. Это вам любой трамвай скажет, если вы, конечно же, достаточно напьетесь. Со всех сторон его окружают конкуренты и враги. Кто это прикинулся тут рогатым? Да это же автобус! Он едет по 46-му маршруту и злорадно смотрит на притесненные троллейбусы, которые уступили ему право быть с гордым 46-м номером и перенумеровались на 50. Но кто же нагоняет автобус? Маршрутка, та самая маршрутка, которая – представьте себе! – без кондукторов и без талончиков! Но и она не без подстраховки – за ней мчится личный автомобиль, который одинаково презирает все эти виды. Вся эта орава едет вперед, в светлое будущее пассажира, но вдруг тормозит на переезде – по нему проносится электричка, ей вообще побоку, что по этим дорогам ездит, она точно надежный транспорт! Ну, ладно, если перед ней проедет товарняк, то она затормозит и опоздает как минимум на 20 минут. Но кого это волнует? Пассажиры подождать могут!
Так что я вкратце расскажу, что же было с «этими безрогими», как шепотом переговариваются в депо «гордые рогоносцы».
В год Киев вступил напряженным, словно Шулявский путепровод. Он ждал 50 новых автобусов (48 одиночек, а также 2 гармошки) МАЗ, и немудрено – первые новые автобусы с 2012 года! Более старые автобусы ездили в напряжении и неопределенности. Чтобы их взбодрить, в начале был запущен маршрут №17, где использовалась часть из них. Однако они продолжали беспокоиться, и не напрасно!
Уже в январе все 50 автобусов прибыли, а потом их пустили на маршруты – в основном центральные и существующие, но были и новые, например, №118 и №119. Автобусы ЛАЗ объявили акцию «Украина без МАЗа!» и, чтобы показать, что они не приемлют, когда что-то новое посягает на их территорию, начали массово становиться под забор и в АП7. Автобусы МАЗ-103 и МАЗ-105 обиделись подобной постановке вопроса и объявили акцию «Свободу справедливости!», но действовали, в общем, теми же методами. Ах да, есть сведения, что их радикальные элементы попытались войти в сговор с Шулявским мостом, чтобы тот опрокинулся на кортеж мэра. Сговор не удался, однако Шулявский мост устал от этого, и одному из МАЗ-103 не составило труда ночью подкрасться к мосту и свалить его одним лишь ударом колеса.
Впрочем, власть это не убедило, и в июне она купила еще 100 автобусов. Как старики скрежетали зубами, то есть сидениями! Они прибегали даже к таким методам, как прикинуться областными маршрутками и собраться на протест возле Киевской облгосадминистрации. Им там объяснили, что, в общем-то, она такими вопросами не занимается, и бедолаги подались на Крещатик, но куда там! Был выходной, и автобусы, даже после того как они прикинулись троллейбусами 20 маршрута, не пустили.
Эта попытка убедила недовольных в беспочвенности их чаяний. Они затаились в парках и стали ждать прихода новых ужастиков в город. Но тут какому-то из стариков (вроде бы МАЗ-105) пришла в голову светлая мысль! Он решил психологически обрабатывать новоприбывших. Им объясняли, что завод произвел их как рабов, а КПТ освободил из плена. Сейчас они находятся в фильтрационном лагере. А поскольку они как тюряжники, им надо побриться. И с автобусов стали сбривать кондиционер водителя. Как же это доставило всем старикам! На улицах часто можно слышать дикий гомерический хохот. Но прежде чем пугаться, что это за вами пришли, осмотритесь – нет ли в кадре ЛАЗа и МАЗ-203 новой поставки. Бритые, простодушные новички стали просто предметом анекдотов!
Уже известны 19 новых МАЗ-203, но в недрах предприятия скрывается еще целая армия – минимум около 10 одиночек и минимум 2 гармошки.
Маршрутки начали год с изрядной встряски. Шутка ли – целый конкурс! Жили себе, пассажиров развозили и ничего, а тут на тебе – конкурс! В начале года целая куча маршрутов поменяла перевозчика. Не все с этим согласились, но большинство поменялось как миленькие. Это сопровождалось тем, что автобусы А092Н6 стали массово продаваться перевозчикам. Но были не только они.
Рута стала называть свои модели покороче (без «Некст») и стала ставить – только подумайте! – ЭМУ! Ночью вы можете видеть нечто, что мчится прямо на вас, скрежещет своими зубами и показывает ЭМУ с номером маршрута. Не пугайтесь! Скажите просто «Я тебя знаю, ты Рута», и пышущий жаром зверек остановится и откроет пассажирские двери. Кстати, часть Рут оказалась с длинными-предлинными дверьми и сферическим пространством в вакууме за ними. Они зовут малодверных малышами с малолетками и гоняют в свое удовольствие. Малодверные, в свою очередь, дразнятся на них словами, заимствованными с СТТС, и играют в догонялки. Но длинные освоили новую тактику «харьковского трамвайного дрифта» ‒ они едут боком с открытыми дверьми, и эти двери достают дразнящихся. Но все это по ночам, разумеется.
Еще в этом году введена новая разновидность Богдана модели А22112. Одна из главных ее особенностей – двери, которые пикают при изменении положения. А22112 стали щеголями и модниками, но не всем пришлись по вкусу. Один из А22110 в «Тандеме» решил ввести новую моду, залез к хозяину в квартиру, украл оттуда дверь и ездил так. Но это быстро прикрыли.
Электрички тоже менялись. Все также плавно и методично они становились под забор и набирались граффити, но вдруг 3 из них (на подходе 4-я, в перспективе 5-я) изменились! Они отрастили глаза в виде ЭМУ и новые диковинные сидушки. Теперь ездят и пыжатся, но другие их достать не могут с соседнего пути.
Пора рассказать уже о твоих коллегах, Т6А5. Ты и с предыдущими видами столкнешься не раз, но о троллейбусах, трамваях и метро тебе надо знать особенно. Мы ведь сейчас на СТТС!
Троллейбусы с самого начала ждали новую модель для города Т70117. Киевлянки в ТД2, большинство из которых оказалось под забором еще в 2016 году, уныло перешептывались между собой – они понимали, как придет 40 новых троллейбусов, от них мокрого места не останется. Однако вдруг пронесся слушок – троллейбусов будет всего 5! И здесь подстава пришла со стороны, казалось бы, друзей – К12.03 №2507 и К12.04 №2601.
Они возглавляли кампанию борьбы за выживание Киевлянок ТД2. Цели их, при этом, были весьма корыстными – 2601 на закрытых собраниях кричал «Я вообще один такой у вас!», а 2507 вторил ему «Я самый зеленый!» Оба этих троллейбуса нашли в 5 новичках способ устранить конкурентов и заставили все Киевлянки ТД2 встать под забор. Сами же ездили до апреля. Однако потом между ними и все пронюхавшим директором КПТ состоялся долгий и тяжелый разговор. Троллейбусы визжали и становились на колени перед директором, а он оставался непреклонен. В результате от идеи отправки их в армию он отказался, но заставил тягать на себе иные троллейбусы. Оба все еще ездят и радуются этому факту. Кстати, они радуются еще и потому, что выполняют диверсионные задания. Но об этом позже.
Т70117 прибыли вскоре, скучились в депо и, из-за своей крыши, быстро получили прозвище ботаников (вроде как ума у них больше). Их выпустили на маршрут №5, но они, обладатели автономного хода, всерьез задумались о полной автономности. В то время один из СТТСовцев, вскоре после поездки на них, случайно проговорился мне, что «у них же автономный ход, значит, они могут доехать до Броваров». Это явно было по незнанию, и он вроде бы согласился, когда я его поправил. Но факт остался фактом – Т70117 собирались эмигрировать в Бровары! И мало того, они еще пытались привлечь к этому заговору людей! Поэтому немудрено, что вскоре их рассеяли по маршрутам.
Вскоре после этого в депо стали приезжать ЛАЗ-А183 и агитировать троллейбусы присоединяться к акции «Украина без МАЗа!» МАЗ–103Т первыми присоединились к этой акции и нехило пополнили собой АП7. Вслед за ними отправились К12.03, ЛАЗ-Е183 и многие другие. Но автобусы были этому только лишь рады. «Рогатые! – говорили они. – Да вы даже припаркованных депутатов объехать не можете, куда уж вам до нас!» Но их настроения не разделяло руководство, и оно решило вдруг купить целых 80 троллейбусов! Целых 60 одиночек и 20 гармошек!
ЛАЗ это не понравилось. Они настучали в компанию «СТГ» возле метро Берестейская, и та долго блокировала тендер жалобами. Но это не помогло – Богдан таки выиграл оба лота! Мало того, он еще и денег получил за 16 одиночек и 1 гармошку!
Впрочем, пока они не пришли, злобные автобусы по ночам дробили улицы и трамвайные пути, а потом наливали ремонтникам, чтобы те подольше ремонтировали. Так, троллейбус №39 почти 2 месяца ходил то на Нивки, то на Шулявскую, и момент спуска с пр. Победы на пр. Палладина неизменно вызывал у троллейбусов психическую травму. Но больше автобусы постарались с трамвайными путями. Так, месяц трамваи №14 и №15 не ходили, а еще какое-то время не ходил трамвай №12 из-за ремонта трассы на Пуща-Водицу. Мало того, автобусы еще и нарочно граффитили станции СТ, что вызвало необходимость их ремонта. Однако эффект оказался противоположным. Гостей путепровода над станцией скоростного трамвая «Ивана Лепсе», из-за которой трамваи №14 и №15 не ходили, ожидает современная станция с лифтами и всем таким. Кусок трассы на Пуща-Водицу обновился. Мало того, трамвай №17 туда даже продлили – в пику этим самым злым автобусам! Но и этого мало – ремонт путей на СТ закончился, и поэтому трамваи №1 стали ходить как раньше, а автобус №1т был отменен! Разозлившись, автобусы решили устроить пакость и под конец 2017 года прорвали Позняковский коллектор. Трамваи №8 и 25 временно не ходят, зато автобусный маршрут №8т стал грести пассажиров чуть ли не лопатой! Но автобусы понимают, что это временно, и поэтому готовят хоть что-то еще.
Троллейбусы же все-таки пришли – под конец года в ТД2 поставили 8 штук модели Т70117. Они уже сплетничают об остальных троллейбусах. Но их это не касается.
Трамваи, помимо временных изменений, меняли и состав. Так, в город было заказано 30 Татра-Т3 из Словакии. Трамваи уже привыкли, что рано утром в депо раздается поросячий визг, какую-то Татра-Т3 тянут куда-то наружу, а потом вдруг с ее номером возвращается какой-то лакированный и заносчивый иностранец, который, пикая дверьми, заставляет всех остальных с ним считаться. Но КПТ вдруг решил переплюнуть себя. Однажды Кобра №405 ехала с маневрами по депо, и вдруг увидела – пряник. Она – за ним. А пряник в сторону. Ну, Кобра захотела его догнать и, прыгая, словно игривый зверек, она даже свернула с путей. А там – бац – трейлер! Запихнули Кобру туда, упаковали, и – на КЗЭТ! Хорошо хоть пряник съесть позволили. До декабря она там провалялась в полной неопределенности, а потом ее, отремонтированную, выставили на поверхность. Впрочем, ей, неизвестно что сделавшей, не позволяют видеться с другими трамваями – скоро она уйдет в Дарницкое депо.
Примерно в это же время в Дарницком депо подцепили на крючок трамвай Татра-Т6В5 №005, который долго уже находился в спячке. Его, хотя он предупредил, что едет в Ашан-Черниговская, тоже увезли на КЗЭТ! А вместо него перед Новым Годом привезли Татра-Т6А5 из Праги с его же номером (005, ты уж не сердись, что я о тебе говорю, как будто ты не слушаешь, но здесь есть другие дяди и тети, которые тоже читают это, и о тебе в том числе). Так что готовься, наши пути интересные!
Среди новых трамваев тоже было много разного. В 2016 году в депо им. Шевченко разгорелось нешуточное противостояние Пес и Электронов. Всего пришло 3 Электрона и 10 Пес, так что поляки вволю насмехались над Электронами. Те крепились и уже не так хулиганили, как это было раньше. Но у них была надежда на победу – 3-й трамвай, поставленный в конце 2016 года. Они его изо всех сил оберегали и воспитывали в ненависти к Песам. Но его выход затянулся – только в марте его увидели пассажиры на линии.
Песы всячески перетягивали его на свою сторону – они пытались превратить 803 (так его прозвали) в двойного агента. Неоднократно на станциях звучали такие предложения. Однако Электрон держался стоически. Всякий раз, услышав подобное, он напрягал гармошки, вздымался серединой кверху и, насупив стеклоочистители, что придавало ему суровый вид, отвечал так: «Вы, паршивые гниды поляки! Вы, тяжелые синие раки! Я своих не предам и в обиду не дам – так идите вы лесом, собаки!» Тут пассажиры в салоне начинали материться, и трамваю приходилось уезжать дальше. И Песы поняли, что он непрост!
Уже вскоре после его выхода трамваи в депо пили чай после смены. Кто-то насыпал 803 в чай чего-то особенного, и у того вышла из строя вся электроника. А вскоре после этого, когда его уже почти починили, ночью в депо какая-то из Пес – предположительно, 760 – устроила что-то вроде диверсии. Она подкралась в 803, открыла переднюю дверь и залезла внутрь! Той ночью в депо слышались сдавленные стоны: «Ты не можешь в меня влезть, кхэ, кхэ, ты же трамвай!», и злорадный шепот в ответ: «Ну я же коро-о-о-оче тебя, это же да-аже на СТТС писа-а-али!», а 803 на этот аргумент не мог ничего противопоставить! В общем, короткая Песа влезла тогда в длинный Электрон и отвинтила у него все мониторы, а еще справила свою трамвайную нужду. Наутро пришедшие работники признали повреждения неисправимыми их силами, так что они до сих пор пытаются договориться с Электроном о ремонте – но тот все морозится, у него и своих заказов много! А два Электрона решили мстить.
Возможность представилась им только под конец 2017 года – они вошли в контакт с троллейбусом №2507 и заплатили ему за месть. Тот вечером по трамвайной КС доехал до скоростной линии, подстерег №760, прикинулся пассажиром и разбил ему стекло. Троллейбус задержали, но, выяснив, что к чему, отпустили. А трамвай вскоре починили.
Пес с самого начала было 10, но они поняли, что со злобными Электронами им не справиться. Поэтому ночью одна из них пробралась к господину Кличко домой. Кличко попробовал было надавать ей хуков с апперкотами, но он уже не тот, и Песа легко его одолела. Прижав бывшего боксера к стенке, с помощью угроз, она вынудила его на беспрецедентный шаг – купить целых 40 таких же! Тот нехотя согласился, и, невзирая на протесты Электрона, подписал договор. Уже пришли целых 25 таких трамваев, больше 15 из них на линии. Они перестали считать Электрон угрозой и давят на рельсы со всей возможной силой – чего уж там, мэр все равно отремонтирует!
Электрон смог выбить себе подкрепление в количестве только 7 трамваев. 3 из них уже в депо, и сейчас они берут курсы самообороны, чтобы постепенно вывести из строя все Песы и установить Царство Электронов на СТ.
Интересно было и в метро. В январе ТЧ-1 Дарница хлебом-солью встретила 3 вернувшихся с КВСЗ сцепа – 25, 26, 27. Под звуки фанфар они начали колесить по линии. Но радость в депо была недолгой.
Ночью кто-то подозвал 19-й сцеп, известный бегущими строками, которые он называл «своим достоинством», и вырвал это самое достоинство с корнем! Сцеп очень опечалился этому, но, сцепив вагонные сцепки, принялся ездить дальше. Вскоре после этого 8-ой сцеп вдруг обзавелся мониторами – неслыханное дело, из вагонов той модели никто так не делал. Сцеп очень пыжился, и поэтому его прозвали «мониторовцем» и стали травить даже старые вагоны, у которых и свои мониторы были. Но вагон Е №3195, умудренный опытом старик, сказал: «Все там будем!» – и действительно, мониторы на остальные поезда уже где-то валяются!
Два старых вагона из ТЧ-2 Оболонь заявили, что они не хотят мониторов, и продали себя в рабство с молотка. Но на следующий день в метро стоял дикий хохот. Это вагоны метро, чтобы не огорчаться от потери двух недалеких товарищей, узнали, что в наземный транспорт устанавливают загадочные кругляши для оплаты – и потешались над этим!
Ах да, Песы приглашают всех желающих смотреть обращение Президента на сворованных у 803 мониторах. Говорят, что будет весело, и дадут гостям весь ассортимент жидкостей, так или иначе используемых работниками депо.
Каждый отрывается, как может. Так происходит каждый год. 2017 год выдался очень веселым и наполненным событиями. 2018 год будет еще веселее! В нем будет больше счастья, радости, любви, добра, согласия, мира, потрясающих моментов, свадеб, рождений людей, новых автобусов, троллейбусов, трамваев, метровагонов, линий транспорта, маршрутов – всего, чего пожелаете! И список участников СТТС тоже расширится – вот увидите, появятся люди, которые не знают, что раньше на СТТС дизайн был другой! Ну и, конечно, праздники, веселье – это все ждет нас, так что пошли уверенной походкой в 2018 год, навстречу новым событиям и вообще новой жизни!
С Новым Годом!
01.01.2018 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 257
Многабукаф ниасилил (но по превью, годно)
Хохланд встретила Новый год!
С наступившим 20!8, Украина!
Этот год будет непростым (да ладно?), но мы справимся!
01.01.2018 03:09 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 49
С Новым Годом автора фото и всех пользователей сайта! Успехов и насыщенного транспортными, приятными, событиями 2018 года!
01.01.2018 15:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Миша из Киева, 01.01.2018):
> Шкоды, например, пошли на металл и, возможно, кто-то из вас съел свое оливье именно из этого металла (который пошел на его, кого-то из вас, тарелку

С трудом представляю себе стальную тарелку. Казённую алюминиевую - допускаю, но дома даже кошка ест из керамики.

Цитата (Миша из Киева, 01.01.2018):
> и пышущий жаром зверек остановится и откроет пассажирские двери.

Мой сосед Тоторо со своим Котобусом https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...totoro.jpg нервно курит в стороне

Цитата (Миша из Киева, 01.01.2018):
> «Ты не можешь в меня влезть, кхэ, кхэ, ты же трамвай!», и злорадный шепот в ответ: «Ну я же коро-о-о-оче тебя, это же да-аже на СТТС писа-а-али!», а 803 на этот аргумент не мог ничего противопоставить!

А мог бы и напомнить, что Песа хоть и короче, зато на полметра выше Электрона, так что ничего бы у неё не получилось без членовредительства.

Цитата (Миша из Киева, 01.01.2018):
> 2018 год будет еще веселее! В нем будет больше счастья, радости, любви, добра, согласия, мира, потрясающих моментов, свадеб, рождений людей, новых автобусов, троллейбусов, трамваев, метровагонов, линий транспорта, маршрутов – всего, чего пожелаете!

Электробусов будет в нём больше. Хотя я покривлю душой, включив их во "всё, чего пожелаете".
01.01.2018 16:45 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 1576
С Новым Годом.!!!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.