TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8915
  Екатеринбург81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8915 
ТЧ-1 "Калиновское"

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 30 декабря 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 16:55 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Екатеринбург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8915

Депо/Парк:ТЧ-1 «Калиновское»
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1989
Заводской №:22252
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 08.2020: КВР ОЭВРЗ (СПБ)

Особенности

• Обновлённая передняя светотехника

Формирование состава

8916-8250-8249-8915

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

31.12.2017 16:56 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
Больше составов с формулой светотехники "2-2-2" в Екатеринбургском метрополитене нет.
0
+0 / –0
01.01.2018 08:27 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Это последний?
0
+0 / –0
01.01.2018 08:48 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
Да.
0
+0 / –0
01.01.2018 11:20 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
5 лет капиталили все составы.
0
+0 / –0
01.01.2018 13:03 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
Это не капиталка, а ремонт в объёме СР. 3 состава в год, примерно.
+3
+3 / –0
01.01.2018 22:13 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rio, 01.01.2018):
> Это не капиталка, а ремонт в объёме СР. 3 состава в год, примерно.

Медленно, к сожалению. А он в рейс-то выйдет?
0
+0 / –0
02.01.2018 07:00 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Rio, 01.01.2018):
> а ремонт в объёме СР

Понял.
Цитата (GORSKY, 02.01.2018):
> А он в рейс-то выйдет?

А куда он денется?! Пади он уже и ездит под землёй.
0
+0 / –0
02.01.2018 10:42 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Жалко с одной стороны. Круглая светотехника мне нравится больше.
Интересно чем вызвана необходимость замены светотехники?
0
+0 / –0
12.02.2018 11:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Объявлен конкурс на КВР одного состава 1988-1989 гг. с продлением срока службы на 15 лет:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0818000029

Стоимость ремонта - 127 миллионов, т.е. имеем КВР 4 вагонов за цену двух новых. В пересчёте на год службы получается примерно одинаково с новыми вагонами "Ока" или даже "Москва".
0
+0 / –0
12.02.2018 11:14 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Как-то всё странно в метрополитене. Вторую ветку строить не хотим, зато деньги выделяются на ремонт станции Геологическая (если я не ошибаюсь) и повторная капиталка на составы вагонов. Где логика? ¯\_(ツ)_/¯
+1
+1 / –0
12.02.2018 11:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Артём Мальгинов, 12.02.2018):
> Вторую ветку строить не хотим, зато деньги выделяются на ремонт станции Геологическая (если я не ошибаюсь) и повторная капиталка на составы вагонов.

Это не "повторная", это первый такой ремонт. НЯЗ, официально продлить срок службы "номерных" пока ещё никому в России не удавалось.

> Где логика?

На стоимость этого КВР на стройплощадках второй линии можно только заборы поставить.
+2
+2 / –0
12.02.2018 20:40 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
А смысл строить вторую ветку, если по ней ездить будет не на чем. Парк обновлять надо.
Другой вопрос: в Москве строят по 10 станций в год. У нас в стране 7 метросистем. Неужели нельзя (чтобы никому не было обидно) строить 4 станции в столице и по одной станции в других городах? А то получается, что одним всё, а другим ничего. Тем более я слышал,что в песчанно-глинистой почве проходить тоннели сложнее, чем в скале (проходческим комплексом). Не могу утверждать наверняка. Кто более компетентен, поправьте.
+1
+1 / –0
13.02.2018 08:46 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Rio, 12.02.2018):
> Тем более я слышал,что в песчанно-глинистой почве проходить тоннели сложнее, чем в скале (проходческим комплексом).

Тут свои нюансы: в скалистой породе - с проведением буро-взрывных работ в забоях, в обводненных грунтах - с применением заморозки.
Щит - это тоже отдельный разговор: его необходимо либо приобретать (страшно подумать его стоимость, а главное - у кого), либо - арендовать.
0
+0 / –0
13.02.2018 09:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rio, 12.02.2018):
> Неужели нельзя (чтобы никому не было обидно) строить 4 станции в столице

В 2017 году в Москве как раз 4 станции и открыты (Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Ховрино).


Цитата (Rio, 12.02.2018):
> и по одной станции в других городах?

За счёт Москвы?
Из федерального бюджета сейчас метростроительство не финансируется. Всё только за деньги городов.


Цитата (Rio, 12.02.2018):
> в песчанно-глинистой почве проходить тоннели сложнее, чем в скале (проходческим комплексом).

ТПМК сейчас есть на любые грунты.
0
+0 / –0
13.02.2018 10:39 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2395
Цитата (Антон Чиграй, 13.02.2018):
> В 2017 году в Москве как раз 4 станции и открыты (Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Ховрино).

Ну, тем не менее, Москва же себе может такое позволить неоднократные открытии станций.
0
+0 / –0
13.02.2018 20:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 02.01.2018):
> Интересно чем вызвана необходимость замены светотехники?

Присоединяюсь к вопросу.
0
+0 / –0
14.02.2018 08:48 MSK
Ссылка
Никита Григорьев · Екатеринбург
Фото: 486
Ремонт подвижного состава всё-таки будет: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53523801.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.