TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЦАО
  МоскваТроллейбусные линии: ЦАО
Площадь Тверская Застава
Смонтирована новая контактная сеть 18 маршрута троллейбуса. В сторону улицы Бутырский Вал она уже подсоединена к старой, а в сторону улицы Грузинский Вал — ещё нет.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 30 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 01:59 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:30.12.2017 12:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

31.12.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 241
Процесс идёт, медленно, но верно, что радует
+2
+2 / –0
31.12.2017 23:55 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Кузнечик Кузя, 31.12.2017):
> что радует

Только конечный эффект будет ровно такой же, если бы эту линию не монтировали. Троллейбуса не будет.
–4
+0 / –4
01.01.2018 00:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 31.12.2017):
> Троллейбуса не будет.

Мне кажется, что на 18 как раз троллейбусы вернут, а вот на 56 троллейбусы продержатся наоборот ещё очень недолго...
18 практически на всём своём протяжении имеет смежные участки с другими маршрутами (своего же парка, так, к слову), а вот 56 остался один-оденёшенек, и дальше всех расположен от парка.
+1
+2 / –1
01.01.2018 04:08 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Вы посмотрите какие зимы мы имеем, почему? Этот вопрос не может не коснуться вопроса о замене троллейбуса на автобус. Смердовоз не может быть экологически чистым, пока работает на ДВС, а значит он ещё долго будет нас с вами кормить тяжёлыми частицами выбрасываемых в атмосферу. Переходить на электро тягу сейчас критически необходимо, если хотим увидеть здоровых внуков
+1
+2 / –1
01.01.2018 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 479
Насколько необходимо? ВЕСЬ автобусный парк даёт примерно 5% в доле выбросов в городе. Вам не кажется, что есть меры поэффективнее?
–4
+0 / –4
01.01.2018 16:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Harlow, 01.01.2018):
> Смердовоз не может быть экологически чистым, пока работает на ДВС, а значит он ещё долго будет нас с вами кормить тяжёлыми частицами выбрасываемых в атмосферу. Переходить на электро тягу сейчас критически необходимо, если хотим увидеть здоровых внуков

Где-то когда-то я это уже слышал... "В 1930-е годы слой конского навоза на проезжей части улиц будет по-щиколотку, в 1940-е годы по-колено, а в 1950-е годы мы просто утонем в конском дерьме. Переходить на бензиновую тягу сейчас критически необходимо, если мы хотим увидеть живых и здоровых внуков".
0
+1 / –1
02.01.2018 01:33 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Harlow, 01.01.2018):
> Переходить на электро тягу сейчас критически необходимо, если хотим увидеть здоровых внуков.

Это как раз и делается. Уже устал постоянно повторять, чтобы обращали внимание на всё остальное в столице, а не только на замену троллейбусов автобусами. Дабы не перечислять одно и то же в сотый раз, сейчас, пожалуй, напишу кое-что новенькое... А именно: строительство 3-го кольца метрополитена и других радиальных линий, в частности, в черте города, а также про проект МЦД. Не отрицаю, что с ликвидацией троллейбусного движения изрядно поторопились, но оно того стоило - это моё личное мнение. Маршруты в центральной части столицы во многом стали лучше и удобнее, и хотя бы ими мы можем воспользоваться уже прямо сейчас. Жду, конечно, когда электрифицируют оставшиеся съезды на МЦК, и грузовое движение станет осуществляться электровозами. Уж коптилки на РЖД как раз причиняют гораздо больше вреда экологии, чем несчастные автобусы.
–5
+0 / –5
02.01.2018 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Sfx394402, 02.01.2018):
> Уж коптилки на РЖД как раз причиняют гораздо больше вреда экологии, чем несчастные автобусы.

Вы сильно упились в новогоднюю ночь? Тепловозы, работающие на МЦК, и так не глушат зимой, поэтому без разницы, на кольце они провода коптят или в депо Лихоборы. А вот суммарный выпуск из-за перевода на автобусы значительно уменьшился. И да, то, что вы перечислили, это дополнительные плюшки, а не замена троллейбуса.
0
+1 / –1
02.01.2018 07:53 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Sfx394402, 02.01.2018):
> строительство 3-го кольца метрополитена

2-го. МЦК - не метро, а "городская электричка". Сюда же отнесём будущий проект МЦД.
Цитата (Sfx394402, 02.01.2018):
> других радиальных линий

Которые упрутся в: "Деловой центр", МЦК. А последнее не предназначено для перевозки очень большого пассажиропотока. Привет 5 вагонным "Ласточкам"!
0
+0 / –0
02.01.2018 16:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Михаил_123, 02.01.2018):
> Привет 5 вагонным "Ласточкам"!

МЦК изначально рассчитано на двойные Ласточки. Достаточно посмотреть, какой там запас по длине платформ везде...
–1
+0 / –1
02.01.2018 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Артём, вы с Sfx394402 вместе пили что ли? На Крымской и Гагарина дай Б-г, чтобы 7-вагонная влезла. Двойная Ласта 100% только на Лужниках влезет.
+2
+3 / –1
02.01.2018 17:13 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ARTём, 02.01.2018):
> МЦК изначально рассчитано на двойные Ласточки.

Ну да, только Пл. Гагарина надо без остановки тогда проезжать...
0
+0 / –0
02.01.2018 17:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На Гагарина я думаю не проблема в тоннель продлить. Зачем было строить такие длинные платформы по всему кольцу, если изначально не планировался задел под сдвоенные поезда. Тем более, что про СМЕ из Ласточек на перспективу изначально озвучивали.

Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> вы с Sfx394402 вместе пили что ли?

https://youtu.be/hR-1QGMK75c?t=1811
0
+0 / –0
05.01.2018 01:19 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> Вы сильно упились в новогоднюю ночь?
Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> Артём, вы с Sfx394402 вместе пили что ли?

Что Вы себе позволяете? Если я в чём-то разбираюсь меньше, чем Вы, то так и скажите, что тут я неправ, потому что на самом деле всё так-то так-то... Подобные высказывания смахивают на хамство.

Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> Тепловозы, работающие на МЦК, и так не глушат зимой, поэтому без разницы, на кольце они провода коптят или в депо Лихоборы.

Не только Лихоборы-Окружные нужно переделывать под электровозы, и не только МЦК. Я уверен, что всё это будет делаться, и уже делается потихоньку, но к сожалению, полностью от тепловозов столица избавится ещё очень нескоро...

Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> А вот суммарный выпуск из-за перевода на автобусы значительно уменьшился.

Это я тоже всегда говорил, и продолжаю говорить сейчас, что в этом плане плохо всё сделано. Поспешно и непродуманно. Помимо нехватки автобусов и автобусных парков не удосужились даже сделать нормальные графики, чтобы можно было реально ощутить прирост скорости и показать жителям, что автобусы действительно быстрее троллейбусов.

Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> И да, то, что вы перечислили, это дополнительные плюшки, а не замена троллейбуса.

Плюшки то дополнительные, но тем не менее они всё же постепенно разгружают НОТ. К примеру, если проведут линию метро вдоль Можайского шоссе, то оттуда сразу уйдёт неимоверное количество автобусов. В частности, прекратится безобразие, что даже областные автобусы, такие как 339, 442 и 457, заходят настолько глубоко в центр, к Дорогомиловской Заставе.

Цитата (Михаил_123, 02.01.2018):
> МЦК - не метро, а "городская электричка". Сюда же отнесём будущий проект МЦД.

Не суть, как всё это называется. Главное, что это именно электротранспорт, который не причиняет вреда экологии.

Цитата (Михаил_123, 02.01.2018):
> Которые упрутся в: "Деловой центр", МЦК.

А у нас что, борьба с экологией только на МЦК распространяется, и на территорию, что внутри него? Окраинные районы и муниципальные округа - это тоже черта города, и там экология также важна.

Цитата (ARTём, 02.01.2018):
> МЦК изначально рассчитано на двойные Ласточки. Достаточно посмотреть, какой там запас по длине платформ везде...

Может и рассчитано, но по факту этого нет. 10-вагонная ЭС2Г влезет только на платформу Лужники. В будущем, я надеюсь, что ПС на МЦК заменят на более рациональный, с большим количеством дверей и меньшим количеством сидений. Для метрополитена (или городской электрички - не столь суть, как это назвать) больше должна быть важна вместимость, скорость и интервалы движения, а не комфорт. Комфорт - это уже для относительно дальних поездок. В частности, «дамские комнаты» нужно располагать не в самих электричках, а на станциях. Подзарядка гаджетов - то же самое.
+2
+2 / –0
05.01.2018 01:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 05.01.2018):
> 10-вагонная ЭС2Г влезет только на платформу Лужники.

Я не говорю, что именно на 10 вагонов, но места свободного очень дофига, просто если планировалось их удлинять потом (вместе со вторыми выходами, ТПУ и т.д), зачем их делать такой странной длины-ни туда, ни сюда? А в Ласты можно вцепить еще вагонов, допустим 6-й и 7-й, или только 2х5 сделать? Если второе, то непонятно, я где-то читал, что именно для удлинения поездов там эта куча места. Ежели жеж платформы проектировали не под Ласточки, тоже непонятно, как они тогда прошли под ТЗ конкурса ПС на кольцо (ну точнее, конечно, понятно- завод в Верхней Пышме и т.д, но все-равно, ясности как-то нет с длинами ПС/платформ).
+1
+1 / –0
05.01.2018 02:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Sfx394402, 05.01.2018):
Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2018):
> Вы сильно упились в новогоднюю ночь?
> Подобные высказывания смахивают на хамство.

К сожалению данный господин по другому писать не умеет. Каждый пост либо с наездом, либо с выпендрёжем...


Цитата (Sfx394402, 05.01.2018):
> Для метрополитена (или городской электрички - не столь суть, как это назвать) больше должна быть важна вместимость, скорость и интервалы движения, а не комфорт.

Одна из главных целей московской транспортной политики - пересадить "общество потребления" из личных корыт на ОТ. И комфорт ОТ - это важнейший из факторов позволяющий это сделать. Если идти по советскому принципу производства скотовозок и цели впихнуть в них любой ценой, как можно больше поголовья, как раз и привели к той ситуации с ОТ, что мы имеем на сегодняшний день. Не надо опять наступать на те же грабли! Без мягких кресел и прочих, согласен - лишних, наворотов заставить оторвать свою уже изнеженную задницу из личных авто не получится. При СССР особого выбора и притязаний и не было, поэтому можно было гнать типы ПС по наибольшей вместимости. В наши дни такой подход уже не прокатит.
+3
+3 / –0
05.01.2018 08:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Taganka, 05.01.2018):
в Ласты можно вцепить еще вагонов, допустим 6-й и 7-й, или только 2х5 сделать?

Ласточка - это по сути одна секция с распределением оборудования по всем вагонам. Моторные у них только головы. Поэтому в существующие составы вцепить вагоны нельзя, но можно построить новые 7-вагонные Ласточки. Моторные промежутки на бумаге есть.
0
+0 / –0
09.01.2018 23:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Антон Чиграй, 05.01.2018):
> Поэтому в существующие составы вцепить вагоны нельзя, но можно построить новые 7-вагонные Ласточки.

Ок. Так если 2х5 реально не влезают, как тут утверждают, то платформы такие под другой ПС сделаны, или задел оставлен под их удлинение?
0
+0 / –0
10.01.2018 00:19 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Другой. Ездить должна была "Иволга", которая, насколько я помню, допускает конфигурирование до 14 вагонов в составе.
МЦК - это вообще довольно идиотически с точки зрения логики исполненный проект, но именно избыточно длинные платформы - это просто следствие отказа от задуманного изначально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.