TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 437
  КалугаЗиУ-682В-012 [В0А] № 437 
Троллейбусное депо
Проходит кузовной ремонт.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 28 декабря 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.12.2017 00:38 MSK
Просмотров — 1107

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 437

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:04.10.1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:09.1988
Заводской №:31499
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска — целиком светлокрасный.

Точная дата выпуска 22.09.1988

В 90-х установлена стажерская перегородка кабины с сохранением заводской перегородки. (В начале 00-х демонтирована)

КВР 04.2006 г. (выход с ремонта 17.04.2006)
Ремонт наружной обшивки кузова 12.2014 г.
Внеплановый кузовной ремонт (объема ТР) 02.2016 г.
ТР 15.11.2019 г.

Комментарии · 6

29.12.2017 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
На сегодняшний день проведены следущие работы - переварен передок слева вверху (на фото http://transphoto.ru/photo/1055423/ показано что он полностью сгнил),устранены очаги сквозной коррозии наружной обшивки справа и заменен полностью сгнивший лист обшивки по левому борту,планируется ремонт салона.Ввиду того что в депо только что закупили новые створки дверей,появилась возможность их полностью заменить,так как здесь они совсем прогнили.В целом состояние кузова 437 удовлетворительное ввиду того что он проходил кузовные ремонты в 2015 и 2016 годах.Но выпустить машину только после ремонта кузовщины,салона и покраски (как например 049) невозможно так как она сильно изношена по механике - постоянные заявки на рулевое (тяжелый руль,люфт руля),тормоза (не держит ручник),перекос заднего моста,посторонние стуки в подвеске,не работают амортизаторы.Поэтому сейчас решается вопрос о возможности прохождения данным троллейбусом более углубленного ремонта.

Ситуация с ремонтом троллейбусов в МУП ГЭТ УКТ за последние два месяца существенно улучшилось.Недавно закуплено большое количество металла (столько металла на складе я давно не видел),ввиду чего возобновился ТР 101 который был прекращен почти год назад - у него на данный момент полностью переварен каркас,теперь будут обшивать.Купили резину,запчасти для компрессоров,асинхронные ТЭД для Тролз.Собираются расширить штат цеха плановых ремонтов который был значительно сокращен при Краснокутской.В общем очевидно,что новое руководство,не дожидаясь обещанных московских машин,выбрало конструктивный курс на восстановление троллейбусов,длительное время простаивающих в "железном ряду".Будет здорово,если все-таки решат поставить 437 на ТР после выхода 101.
+6
+6 / –0
21.09.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну вот,наконец-то он прошел ТР.Поставлен в очередь на покраску (пока загнали в малярку 141,который тоже собрали до конца).
+1
+1 / –0
03.11.2019 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну вот,наконец-то можно сказать что длительный ремонт троллейбуса закончился полностью.Результат на фото :
https://transphoto.ru/photo/1274113/ .

Начинался этот ремонт как кузовной,ввиду того что ходовая машина встала со сгнившими кузовными элементами и створками дверей.Но уже тогда,зная состояние этой машины,мне было понятно что одним кузовным здесь дело не ограничится,и как минимум надо снять мосты и их полностью перебрать.Договорился о том,что эти работы сделают в цеху после того как я закончу кузовной ремонт - но кузовной ремонт затянулся прежде всего потому что я по личным причинам не работал в депо целый год (с июля 2018).Вернувшись в августе 2019,я узнал что у меня закончилась водительская комиссия (без нее на маршрут не выпустят),и ввиду наличия двух троллейбусов (этого и 025) которые необходимо сделать и как можно быстрее,принял решение идти проходить комиссию (и соответственно возобновить работу на линии) только после окончания работ по последней из этих двух машин.Решение очевидно было верное - например на этом самом 437,помимо запланированной переборки мостов,пришлось (ввиду возникшей токоутечки) полностью снять для переборки все электрооборудование.Ну и конечно рама - сварочные работы не заканчивались до самой последней недели.В общем,геморрой возник тот еще.И вот машина в эту пятницу успешно прошла обкатку и после устранения мелких недоделок на следущей неделе должна наконец-то приступить к работе с пассажирами.

Что было сделано :
1.Проварена рама.
2.Полностью заменены все подножки.
3.Заменены створки дверей.
4.Частично (где было необходимо) заменена наружная обшивка и обшивка с салоне.
5.Перебраны мосты.
6.Установлены агрегаты после переборки взамен снятых в 2018 г.
7.Снято,перебрано и установлено электрооборудование и аппаратура.
8.Заменены сидения в салоне (спинки и подушки),гнилые каркасы сидений переварены.
9.Подготовлен к покраске и окрашен.

Из чего собиралась машина.
Основные агрегаты - ТЭД,мотор-вентилятор,площадка ГУР ; часть электрооборудования и аппаратов - с машины 025.
Кузовной металл - в основном новый,но для экономии я также использовал хорошие профиля,вырезанные со списанных машин.Также брал б/у кузовные детали с них же (но здесь не в целях экономии,а в основном те которые новые найти проблематично - допустим в кабине водителя бардачки и лючки); также створки дверей тоже б/у со списанных машин (пришлось восстанавливать,поскольку новых створок в депо тогда не было).
Мосты родные,после переборки.
Электропроводка в основном вся осталась родная - раскрыл жгуты,почистил,пропылесосил и она показала нормальную изоляцию - все-таки все жгуты 2006 года (заменены при КВР) и еще на 2 года их должно хватить.Но несколько высоковольтных проводов (и штанговые провода в том числе) пришлось заменить.
Всякая мелочь по электрике (начиная от плафонов освещения и заканчивая моторовводной и кулачковыми элементами для контроллеров) - со списанных машин (050,096) - отбирал с них то что заменено недавно и значит в первом приближении может сойти за новое.
Спинки и подушки сидений - собраны со всего что можно (025,033,списанные,старые запасы).
Ящик с ПТР (пускотормозными реостатами) был собран благодаря тому что удалось откопать на центральном складе новые реостаты,купленные еще бог знает когда и лежавшие без движения как минимум лет 10 (давно никто эти ящики не собирал).Сам ящик (железный корпус) с какой-то списанной машины 2002 года выпуска.Шунтовые реостаты после переборки,с машины 025.
+1
+1 / –0
03.11.2019 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Специально для тех,кто читает группу "Калужский транспорт (троллейбуса,автобус,ЖД)" (ВК),в которой в комментариях публикуются непроверенные сведения и просто дезинформация - например то,что якобы "для восстановления 437 было разобрано несколько машин","088 был разобран для восстановления 437","400 был разобран для восстановления 437".

Так вот,именно для восстановления 437 был разобран только 025 (для чего его и загнали в цех) и больше ни одна машина.Что касается машин 400 и 088,то их постановка "под забор" и последущее списание произошло только по причине их неудовлетворительного технического состояния и никакого отношения к восстановлению троллейбуса 437 (также как и любого другого троллейбуса) не имеет.

Машина 088 встала с рамой (а не с "наружной обшивкой и арками колес",как пишет администратор вышеуказанной мной группы) - основание кузова полностью сгнило и начало рассыпаться в труху.Дальнейшая эксплуатация троллейбуса в таком состоянии на маршрутах была невозможно без капитально-восстановительного ремонта с полной заменой основания кузова.Таких ремонтов тогда (в 2016 г.) в Калуге не проводили (и даже их аналогов с заменой не 100% основания а 30-50%,как в 2017 году делали машине 084,недавно сделали машинам 095 и 093 и делают в данный момент машине 115),а в рамках обычного калужского текущего ремонта выполнение такого объема сварочных работ не предусмотрено (да и с постановкой на ТР в то время были проблемы).Поэтому было принято решение троллейбус 088 списать (а вовсе не потому,что кому-то хотелось снять с него что-то для чего-то),и было дано указание о его разборке на запчасти.Да,по ходовой,агрегатам и электрике 088 была неплохая машина (сам на ней работал),но кузов абсолютно никакой - он не проходил не только КВР,но и даже просто ТР с кузовным ремонтом как допустим 083,087 или 095 (поэтому по кузову состояние у 088 было хуже всех машин 2002 года выпуска).15 лет - это максимальный срок эксплуатации ЗиУшного кузова без углубленного кузовного ремонта.Дальше или КВР или списание.Ввиду этого 088 был обречен.Встал он в середине 2016 года,и к тому моменту когда я начал восстанавливать 437 (декабрь 2017 г.),троллейбус 088 был разобран полностью (агрегаты,электропроводка) и по хорошему снимать с него уже было нечего.Что с этого троллейбуса стоит на 437? Только мелкие кузовные детали (например крышевые люки).Ни одной значимой дорогостоящей детали с 088 на 437 не стоит (они ушли на другие машины еще до того как 437 встал).Поэтому заявлять что якобы 088 разобрали для восстановления 437 - это полный бред.Да и те мелкие кузовные детали я снял только после того как спросил разрешения у руководства снять их не именно с 088,а с того троллейбуса из "железного ряда" который 100% не будут восстанавливать.И мне было сказано : такой троллейбус - 088.

Что касается 400 - этот троллейбус был списан,разобран и порезан еще тогда когда 437 бегал на линии.Поэтому и пьяному ежу (но не администратору ресурса "Калужский транспорт") очевидно что его списание к восстановлению 437 не имеет ни малейшего отношения.Почему же этот троллейбус в данной группе ВК упомянут как разобранный для 437? Да все очень просто.Машину 400 после ее списания разбирал я - снял с него электрооборудование,жгуты,детали салона для восстановления ЗиУ-5 https://transphoto.ru/vehicle/371991/ .Все что снял,сдал на склад,где это лежит до сих пор,дожидаясь начала восстановления музейного троллейбуса.Ну а администратор "Калужского транспорта" видимо как в старой русской поговорке "слышал звон,да не знает где он".

Так что,если хотите получить достоверную информацию о состоянии калужских троллейбусов,советую эту группу в качестве источника информации не использовать.
0
+1 / –1
05.11.2019 02:26 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Максим, а новые ширмовые створки где закупаются? Я думал их уже не выпускают..
0
+0 / –0
16.11.2019 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (romano, 05.11.2019):
> Максим, а новые ширмовые створки где закупаются? Я думал их уже не выпускают..

Недавно где-то взяли,а где я не спрашивал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.