TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Электродепо ТЧ-1 «Аметьево»
  КазаньЭлектродепо ТЧ-1 «Аметьево»
Электродепо "Аметьево"

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 3 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.12.2017 20:47 MSK
Просмотров — 1361

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:03.06.2017 13:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

26.12.2017 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Номера вагонов можете перечислить?
+2
+3 / –1
26.12.2017 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут по-моему ни один не различим.
+1
+2 / –1
27.12.2017 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
что с тролликами будет?
+1
+1 / –0
27.12.2017 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 27
Ну ЗиУ 1235,1236,1248.
0
+0 / –0
27.12.2017 19:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Авангарды по идее на продажу, но никто не хочет покупать. Если не купят, то порежут в следующем году.
+2
+2 / –0
27.12.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2621
по 2,0млн продают
+1
+1 / –0
27.12.2017 22:15 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Надо еще денег выделить, ещё оптим купить, чтобы можно было и троллейбусы 2013 года поставки также поставить. А жители города пускай в вонючих Нефазах, которым больше 10 лет ездят, а в новых районах и без ОТ можно обойтись, нашли деньги на квартиру, найдут и на машину (Да здравствуют 9-10 балльные пробки последней недели!)
+4
+5 / –1
27.12.2017 22:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Чем Нефазы 2007 года хуже Оптим 2007 года? )
0
+3 / –3
27.12.2017 22:34 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
1. Срок службы троллейбуса больше, чем автобуса.
2. Давно очень не ездил в троллейбусах 2007 года (вообще их не вижу - правильно, вон они где все стоят), но предполагаю что там комфортнее.
3. Значение автобуса и троллейбуса для транспортной системы города. Приоритеты должны быть соответственно. Никто же не ставит новые автобусы вместо 6 - на 76, а вместо 45 - на 44? Ну и между маршрутами автобуса и троллейбуса напрашиваются такие же логические связи. По пассажиропотоку и значению для транспортной системы города многие маршруты троллейбуса схожи с 76 и 44.
+1
+3 / –2
27.12.2017 22:48 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Сколько тут троллейбусов? 14. На целый маршрут почти. Вот вместо 14 оптим для МУП МЭТ можно было бы купить 14 нефазов для МУП ПАТП-4, под конкретную задачу: открыть маршрут в Салават Купере. И решить проблему с транспортом этого района.
+1
+1 / –0
27.12.2017 23:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 27.12.2017):
> Вот вместо 14 оптим для МУП МЭТ можно было бы купить 14 нефазов для МУП ПАТП-4

Твои мысли здесь, там, везде давно всем понятны. Я тоже солидарен с тем, что деньги на раскатку маршрутов можно было бы и выделить, но есть одно большое НО:
Так как МУП ПАТП-4 показывает прибыльность, то выделение ему дополнительных, не предусмотренных договором, денег будет выглядеть мягко говоря звоночком для проверок счётной палаты.
Плюс ко всему в условиях официальной открытой "конкуренции" между перевозчиками на право обслуживания тех или иных маршрутов, снабжение деньгами одного из предприятий будет выглядеть лоббированием муниципальными чиновниками интересов одного из предприятий, что даст 100%-ный повод для возбуждения дела ФАС.
по действующему законодательству исполком должен проводить конкурсы на обслуживание маршрутов, нельзя просто так взять и дать (70 маршрут работает, по сути, вне рамок правового поля)
Так и живём.


Цитата (Барс, 27.12.2017):
> Давно очень не ездил в троллейбусах 2007 года

Может быть ты просто не ездишь на троллейбусах?)


Цитата (Барс, 27.12.2017):
> Значение автобуса и троллейбуса для транспортной системы города. Приоритеты должны быть соответственно. Никто же не ставит новые автобусы вместо 6 - на 76, а вместо 45 - на 44? Ну и между маршрутами автобуса и троллейбуса напрашиваются такие же логические связи. По пассажиропотоку и значению для транспортной системы города многие маршруты троллейбуса схожи с 76 и 44.

Мне давно интересно с какого перепугу ты вообще решил, что любой троллейбусный маршрут возит меньше среднестатистического автобусного? Ведь никто не выкладывал открытой помаршрутной статистики, в открытом доступе есть лишь сводная информация по видам ОТ.

5,8,9,12 маршруты возят как раз таки столько же, сколько и автобусы, 1 и 3 даже больше, 7 и 13 немногим меньше. Статистика портится за счёт 2 и 6 маршрутов (среди автобусов процент воздуховозов объективно меньше), которые, как всем известно, возят воздух. И на эти маршруты, как и на 7 с 13, никто не ставит самые новые троллейбусы, на них те самые троллейбусы 2007-2009 годов по большей части и работают, этот сайт тому подтверждение, например.


Цитата (Барс, 27.12.2017):
> Срок службы троллейбуса больше, чем автобуса.

Пруфы, пожалуйста. 10 лет, как недавно обсуждалось, срок амортизации всего НОТ в принципе официально установленный.

Цитата (Барс, 27.12.2017):
> но предполагаю что там комфортнее.

Нет.
0
+3 / –3
28.12.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Чего это их так резко решили отстранить?
+2
+2 / –0
28.12.2017 08:42 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> Может быть ты просто не ездишь на троллейбусах?)

Езжу иногда, от кольца в сторону реч.порта и обратно. Поскольку у меня автобусная карточка, предпочитаю 54 автобус. В остальном сейчас очень редко да
По остальному, отвечу позже
–1
+1 / –2
28.12.2017 09:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.12.2017):
> Чего это их так резко решили отстранить?

Видать оптимизироваться хотят, то есть перейти полностью на 5275.03. Цену-то назначили немалую за Авангарды, по 2 миллиона мало покупателей будет. Мурманск, наверное, мог бы заинтересоваться.
+2
+2 / –0
28.12.2017 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 28.12.2017):
> Видать оптимизироваться хотят, то есть перейти полностью на 5275.03. Цену-то назначили немалую за Авангарды, по 2 миллиона мало покупателей будет.

Правильно делают. А вот цена на них слишком запредельная. Во если-бы так тыщь за 500 вот может кто и действительно заинтересовался. Уж лучше чем резать, ведь по утилю намного меньше выйдет.
+2
+2 / –0
28.12.2017 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Я им говорил, что за 2 млн. рублей эти машины не продадут, но увы. Мне ответили тем, что у них такая остаточная стоимость и снижать нельзя...
+2
+2 / –0
28.12.2017 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (krdmkzn, 28.12.2017):
> Я им говорил, что за 2 млн. рублей эти машины не продадут, но увы. Мне ответили тем, что у них такая остаточная стоимость и снижать нельзя...

С такой остаточной и списать не смогут. Вот если еще пару лет простоят то остаточная уйдет в низ и тогда кто-нибудь может возьмет.
+2
+2 / –0
28.12.2017 15:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2017):
> Так как МУП ПАТП-4 показывает прибыльность, то выделение ему дополнительных, не предусмотренных договором, денег будет выглядеть мягко говоря звоночком для проверок счётной палаты.

Что такое прибыльность? Поставь стоимость проезда 50 руб. и электротранспорт будет прибыльным.
А вот эффективность вложения средств - выделение их на второстепенный и непопулярный электротранспорт, фактически спонсирование-компенсация его воздуховозности, и невыделение их на автобусы - вообще можно бы проверить прокуратуре.

> Плюс ко всему в условиях официальной открытой "конкуренции" между перевозчиками на право обслуживания тех или иных маршрутов, снабжение деньгами одного из предприятий будет выглядеть лоббированием муниципальными чиновниками интересов одного из предприятий, что даст 100%-ный повод для возбуждения дела ФАС.
> по действующему законодательству исполком должен проводить конкурсы на обслуживание маршрутов, нельзя просто так взять и дать (70 маршрут работает, по сути, вне рамок правового поля)

В других городах как? Тоже бюджет не инвестирует в обновление автобусного парка, а только в электротранспорт? В т.ч. покупку газомоторных автобусов? Нет конкурсной системы?
Аргумент конечно интересный, но что то не верится, что по закону нельзя купить автобус для города))
В любом случае - инвестировать средства в транспортную систему можно и иным способом. Например, увеличение компенсации выпадающих доходов - за перевозку льготников, за которых республика сейчас недоплачивает (если ничего не изменилось). И при этом поставить необходимые задачи перевозчикам - открытие нового маршрута, увеличение количества рейсов, неповышение стоимости проезда и т.д.

> Мне давно интересно с какого перепугу ты вообще решил, что любой троллейбусный маршрут возит меньше среднестатистического автобусного? Ведь никто не выкладывал открытой помаршрутной статистики, в открытом доступе есть лишь сводная информация по видам ОТ.
>
> 5,8,9,12 маршруты возят как раз таки столько же, сколько и автобусы, 1 и 3 даже больше, 7 и 13 немногим меньше. Статистика портится за счёт 2 и 6 маршрутов (среди автобусов процент воздуховозов объективно меньше), которые, как всем известно, возят воздух.

Ну если это не очевидно визуально, то обратимся к цифрам:

http://www.kzn.ru/news/57430-v-2016-godu...assazhirov
В 2016 году городским электрическим транспортом Казани было перевезено 66,9 млн. пассажиров – это 26,5% от общего объема перевозок.
...
Троллейбусы перевезли 20,9 млн. пассажиров, трамваи - 18,2 млн. пассажиров», - сказал Асфан Галявов.

- отсюда следует, что всего ОТ Казани в 2016 году перевезено 252,4 млн пассажиров, автобусами - 185,6 млн.
Считаем количество автобусных маршрутов. Без учета поселковых маршрутов, делающих несколько рейсов в день их 49. Делим 185,6 на 49 - получаем что один автобусный маршрут в среднем за год перевез 3,8 млн пассажиров. (При этом учтены и редкоходящие маршруты, маршруты с автобусами малой вместимости - что воообще не есть правильно).
Посчитаем троллейбусы без 2 и 6 маршрутов. 20,9 млн делим на 8 маршрутов - 2,6 млн на маршрут. Даже так получаем в 1,5 раза меньше пассажиров, чем у среднестатистического автобусного маршрута.

> И на эти маршруты, как и на 7 с 13, никто не ставит самые новые троллейбусы, на них те самые троллейбусы 2007-2009 годов по большей части и работают, этот сайт тому подтверждение, например.

Открываем первое тролл.депо, смотрим по порядку троллейбусы начиная с 2013 года поставки, фото за 2017 год - привязка к маршрутам:
1400 - 2, 2, 2, 7 маршруты
1401 - 1, 1
1402 - 7, 7, 2, 7
1403 - 2, 2, 2
1404 - 1, 2, 2, 13, 13
1405 - 5, 7, 7, 7
Дальше не смотрел - всё ясно

> Цитата (Барс, 27.12.2017):
> > Срок службы троллейбуса больше, чем автобуса.
>
> Пруфы, пожалуйста.

Набираем в Гугл "срок службы автобуса и троллейбуса", в каждой ссылке подтверждение
+2
+3 / –1
29.12.2017 10:41 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 28.12.2017):
> Что такое прибыльность? Поставь стоимость проезда 50 руб. и электротранспорт будет прибыльным.

Наоборот, станет еще более убыточным и загнется. По такой цене ездить никто не будет.
0
+0 / –0
29.12.2017 20:45 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 29.12.2017):
> Цитата (Барс, 28.12.2017):
> > Что такое прибыльность? Поставь стоимость проезда 50 руб. и электротранспорт будет прибыльным.
>
> Наоборот, станет еще более убыточным и загнется. По такой цене ездить никто не будет.

Имеется в виду - на весь транспорт, и на автобусы в т.ч. при такой цене автобусы будут суперприбыльны, а электротранспорт сможет выходить "в ноль"
0
+0 / –0
06.04.2018 17:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
17 Авангардов передаются в Рыбинск за 1,5 миллиона каждый.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.