TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Сырецко-Печерская линия
  КиевМетрополитен — Сырецко-Печерская линия
Станція Червоний Хутір

Автор: Василий Косов · Ростов-на-Дону           Дата: 2 августа 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2017 23:17 MSK
Просмотров — 926

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL55/ VLUU PL55/ SAMSUNG SL502/ SAMSUNG PL57
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:02.08.2011 15:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.12.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Самая малодеятельная станция метро в СНГ?
–1
+1 / –2
26.12.2017 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2017):
> Самая малодеятельная станция метро в СНГ?
Станция Днепр и Лесопарковая в Москве менее загружены
+3
+3 / –0
26.12.2017 10:37 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2017):
> Самая малодеятельная станция метро в СНГ?

А не какой нибудь «Юнгородок» в Самаре?
+3
+3 / –0
26.12.2017 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Та даже в пределах Киева у Днепра меньше пассажиропоток.
+3
+3 / –0
26.12.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 26.12.2017):
> Та даже в пределах Киева у Днепра меньше пассажиропоток.

Депр, по крайней мере, когда-то был с б'ольшим потоком. А эта станция в лесу белочкам - чистой воды пиар мера. Так же, как и Сирец, ради которого метро делает крюк, а пасспоток такой же. Тем временем 350тис. Троещина без метро.
–3
+0 / –3
26.12.2017 23:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2017):
> Депр, по крайней мере, когда-то был с б'ольшим потоком. А эта станция в лесу белочкам - чистой воды пиар мера.

Благоразумнее тогда было строить на Виноградарь, а не лепить ее в лесу. Польза б точно была. А сейчас все равно пришли к этому, разве что с практически 2-3 не нужными станциями не первой важности.
0
+0 / –0
26.12.2017 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2017):
> А эта станция в лесу белочкам

https://woodstoria.com.ua хорошие белочки. И количество домов будет расти.

Цитата (Drago, 26.12.2017):
> Благоразумнее тогда было строить на Виноградарь

На Виноградаре не нашли землю для ТЧ-3, поэтому пришлось сюда.
+2
+2 / –0
26.12.2017 23:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.12.2017):
>
> На Виноградаре не нашли землю для ТЧ-3, поэтому пришлось сюда.

Оттяпали б кусок садов тогда :) Насколько я понимаю, то к этому все равно пришли :)

Цитата (Santehnik, 26.12.2017):
>
> https://woodstoria.com.ua хорошие белочки. И количество домов будет расти.

Тоже самое и на Виноградаре, только на все сады и более...
Мостицкий быстро застраивают. Очень хорошо заметно, как все изменилось у роддома.
Также заметил, что справа от ТРЦ уже экскаваторы стали появляться. Стоит ожидать и там новостройки в ближайшее время. Ну и в глубь по Межевой уже пошли работы!
+1
+1 / –0
26.12.2017 23:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 26.12.2017):
> Оттяпали б кусок садов тогда :)

Для застройки там земля дороже и интереснее чем на КХ. Кто ж отдал бы такое под электродепо?
В Варшавском метро еще нет, а квадрат уже на 4-5 тыс дороже чем в Вудстории.
0
+0 / –0
27.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.12.2017):
> В Варшавском метро еще нет, а квадрат уже на 4-5 тыс дороже чем в Вудстории.

Это же не спроста. Тем более уже есть более реальные гарантии там появления метро :) Ну стройка там идёт капитально и довольно быстро.
Уже отделы продаж Варшавского и пятого есть. Потому это вопрос времени :) Да и Ретровилль активизировался
К тому же Мостицкий строится также быстро. А по моему личному опыту - 10 минут от метро пешком по дворам. Также Виноградный/Синеозерный что-то крутится. Да и должны вылепить высотки у озера, на Гонгадзе вместо парковки и недостройки.
Метро лишь ускорит этот процесс.
+2
+2 / –0
30.12.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 288
Станция Лесопарковая в Москве будет крупным транспортно пересадочным узлом, при ней будет построен автовокзал и жилой район.
0
+0 / –0
30.12.2017 12:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
без разницы от того, где строить депо (оно нужно по-любому), но именно в этой станции смысла нет. Может, в данном месте депо и нужнее, т.к. вывозить с утра весь этот ПОХ сподручнее, подавая составы с этой стороны. А о депо на Виноградаре говорить нечего хотя бы потому, что сперва надо построить туда линию метро.
Если и строить, то дальше в районе кольца ЗЗБК, что и сейчас не помешало бы. А так получается, что не просто потратились на станцию метро, а и на строительство дороги от Харьковской площади до лесной части улицы Бориспольской, продление одного автобусного маршрута (А51)и открытие еще одного - А63, который особенно после его продления вглубь Лесного массива дублирует процентов 80 трассу 22-го трамвайного маршрута и по сути вопроса его нехило приубившего.
0
+0 / –0
30.12.2017 12:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 30.12.2017):
> без разницы от того, где строить депо

Разница есть, она заключается в стоимости земли. Земля на отшибе левого берега сильно дешевле, чем земля на Виноградаре. Это наглядно видно даже на примере стоимости жилья, квадрат в квартире которая строится прямо над метро Красный Хутор продается сильно дешевле чем квадрат в жилье на Виноградаре которому метро пока только на картинках светит.
Электродеподепо в начале планировалось около современной станции Вырлица и называлось электродепо "Бортничи", но там оказалось слишком сложно построить так как требовалась намывка и всё такое. Поэтому когда решали где всё таки строить депо и в какую сторону тянуть СПЛ предпочтение было отдано левому берегу.
0
+0 / –0
30.12.2017 20:53 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 30.12.2017):
> Если и строить, то дальше в районе кольца ЗЗБК, что и сейчас не помешало бы. А так получается, что не просто потратились на станцию метро, а и на строительство дороги от Харьковской площади до лесной части улицы Бориспольской, продление одного автобусного маршрута (А51)и открытие еще одного - А63, который особенно после его продления вглубь Лесного массива дублирует процентов 80 трассу 22-го трамвайного маршрута и по сути вопроса его нехило приубившего.

Было предложение продлить трамвай к данной станции, возможно это лучше, чем продлить метро до трамвайной конечной.
0
+0 / –0
30.12.2017 22:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 30.12.2017):
> Электродеподепо в начале планировалось около современной станции Вырлица

Не пойму какому идиоту такое пришло в голову. Там же высокий уровень грунтовых вод, ибо рядом оная Вырлица. Когда ни бываю там, то постоянно вижу, что в том или ином месте течет с потолка.


Цитата (Mik9N, 30.12.2017):
> Было предложение продлить трамвай к данной станции, возможно это лучше, чем продлить метро до трамвайной конечной.

Была еше более бредовая идея тянуть СПЛ до ж.д. станции Дарница по Бориспольской. Трамвай - неплохая мысль, да вот на шлакоблочке дорога узкая плюс ж.д. пути на танкоремонтный завод. Линию надо было завершать на станции "Бориспольская", именно ее назвав "Красный хутор", построить депо (может, даже на том месте, где сейчас Старобориспольская улица) и все.
+1
+1 / –0
31.12.2017 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (tavalex2007, 30.12.2017):
> Цитата (Santehnik, 30.12.2017):
> > Электродеподепо в начале планировалось около современной станции Вырлица
>
> Не пойму какому идиоту такое пришло в голову. Там же высокий уровень грунтовых вод, ибо рядом оная Вырлица. Когда ни бываю там, то постоянно вижу, что в том или ином месте течет с потолка.

Озеро должны были засыпать и построить депо+жилмассив
0
+0 / –0
31.12.2017 11:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Там строится ЖК
Туда едет 51 и 61 автобус с Танкового завода битяреный пассажирами
Люди с Бориспольской часто предпочитают туда ехать
Да
Станция грубо говоря "Пиковая", но перспективы там большие
0
+1 / –1
31.12.2017 13:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
С утра там не бывал, только вечером, вала пассажиров из метро не припоминаю. Хотя да, подвозка к метро с рембазы и окрестностей имеет место быть. Но раз уже построили Старобориспольскую, то автобус мог бы спокойно ходить до Харьковской площади и не нужно строить лишнюю станцию метро для пиковых посадок и высадок. Вполне достаточно Бориспольской. Там куда более интересная транспортная развязка.
Цитата (Александр Сава, 31.12.2017):
> но перспективы там большие

Теоретически да, но все зависит от ценовой политики жилья. Ибо если есть деньги на дорогую квартиру, то найдутся деньги и на машину. А значит для метро работы особо не добавится.


Цитата (Денис Денисов, 31.12.2017):
> Озеро должны были засыпать и построить депо+жилмассив

Слава богу, что одумались. Шутка ли - засыпать большое озеро, да еще под носом у печально известной Бортницкой станции аэрации.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> на дорогую квартиру, то

Квартиры уже давно стали дешевле чем машины.
И даже люди которые покупают дорогие ж/к типа Липинки всё равно закидуют город просьбами провести им общественный транспорт.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> Вполне достаточно Бориспольской. Там куда более интересная транспортная развязка.

А теперь представьте пасажиропоток красного хутора скинуть в пик на бориспольскую, с 51-61 автобусом на этом светофорном кольце и киев-борисполь(трасса) встанет и это уже сегодня а что будет через 10 лет когда достроят ЖК...В институтах люди не самые глупые сидят - красный хутор имеет право существовать... Может быть имело смысл станцию законсервировать а не открывать по готовности и открывать ее где-то через пару лет, но тут пиар превзошел економическую часть,вероятно.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (SashaPas, 31.12.2017):
> Может быть имело смысл станцию законсервировать

ну хотя бы так. Но пиар у нас превыше всего. А потом начинается трендеж о том, что автобусы заправлять солярой дорого, что у нас профицит по трамвайным вагонам. Те же А51,63 ходят уже существенно реже, особенно А63. А трамвай сюда точно тянуть не будут, хоть очень бы не помешало.

Цитата (SashaPas, 31.12.2017):
> А теперь представьте пасажиропоток красного хутора скинуть в пик на бориспольскую, с 51-61 автобусом на этом светофорном кольце

Конечную и разворот можно разместить у входа в метро около трамвайного кольца, не впутывая в развязку на трассе.

Цитата (SashaPas, 31.12.2017):
> .В институтах люди не самые глупые сидят - красный хутор имеет право существовать..

Институты в данном случае уж точно ни при чем - читайте комменты выше: депо вместо Виноградаря впихнули сюда, т.к. больше оказалось некуда. Ну и "освоили деньги" на строительстве малонужной станции. Дотянули бы метро до рембазы - всем бы точно было хорошо. А так надо же ещё заплатить 4 грн на автобус до метро + 5 грн на самом метро. Плюс Т22 обрел бы новое дыхание. И не нужен был бы А63, заместо которого можно было бы преспокойно продлить А55 хоть до Черниговской, хоть до Волкова. Ну и А51 разворачивать на шлакоблочке.
0
+0 / –0
31.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Открыть в АП7-ТД5 (что вроде как должно случится рано или поздно) и достройка метро -это решит большинство спорных моментов)
0
+0 / –0
31.12.2017 22:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (SashaPas, 31.12.2017):
> Открыть в АП7-ТД5

Не накаркайте. Замена трамвая троллейбусом?? Типичный емельянизм.
А вот достроить метро до ЗЗБК - это да.
0
+0 / –0
31.12.2017 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> Замена трамвая троллейбусом?? Типичный емельянизм.

в этом конкретном случае замена ветки на бориспольской на троллейбус( при условии Депо в ап7) и продление метро - очень даже уместно), посудите сами сразу же вырисовывается замена 51, 63, может 55, в перспективе 45 и тд на рогатого
–1
+0 / –1
31.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В наших условиях пихать рогатого туда, где ходит трамвай, означает только одно - трамвайные ликвидации. Не автобус пострадает, а скорее всего, что трамвай.
Да вон вспомним, как оный емеля натягал по Киеву проводов. А заполнить их троллейбусами не сумел. Стояла с 2004 по 2006 год линия на Оболони (нынешний Тр44), начали и забросили линию по Гагарина. Вот сейчас у нас 500 км сети, а выпусков уже даже не 415 как декларировали 05.11.2015 года на 80-летии киевского троллейбуса, а чуть ли не на 50 меньше. Тут даже реорганизовать и оптимизировать имеющуюся сеть нечем, а уж строить новое и хз насколько нужное - тем более.
+2
+2 / –0
01.01.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> А вот достроить метро до ЗЗБК - это да.

На даний момеет є набагато більш потрібні напоямки, аніж ЗЗБК.
Та й взагалі там простіше було б трамвай дотягнути.
0
+0 / –0
01.01.2018 07:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Щодо трамваю повторюсь: у самого думки виникали, але за кільцем ЗЗБК вузька дорога без можливості її розширення. А спільна трамвайно-автомобільна дорога смислу не матиме, бо буде швидко розтрощена фурами і коритами. Хіба що одноколійна ділянка до повороту на Старобориспільську.
Не будемо також забувати про те, що вулицю перетинає залізнична колія до танкоремонтного заводу - тут теж можуть виникнути проблеми.
+1
+1 / –0
02.01.2018 02:56 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 01.01.2018):
> але за кільцем ЗЗБК вузька дорога без можливості її розширення. А спільна трамвайно-автомобільна дорога смислу не матиме, бо буде швидко розтрощена фурами і коритами. Хіба що одноколійна ділянка до повороту на Старобориспільську.
> Не будемо також забувати про те, що вулицю перетинає залізнична колія до танкоремонтного заводу - тут теж можуть виникнути проблеми

В таком случае для трамвая можно забрать участок леса)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.