TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, РВЗ-7 (71-217) № 2603; Москва — Разные выставки
  Нижний Новгород РВЗ-7 (71-217) № 2603 
  МоскваРазные выставки
Москва, Парк "Сокольники"
Вагон РВЗ-7 на выставке "Интербытмаш-76".
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Сентябрь 1976 г.

Статистика

Опубликовано 24.12.2017 08:40 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Нижний Новгород, РВЗ-7 (71-217) № 2603

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1976
Модель:РВЗ-7 (71-217)
Построен:1976
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1978) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1978 — 2903; с 1982 — Новосибирск, 4190
09.1976 — экспонат выставки "Интербытмаш-76" (Москва)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.02.2007 10:16
Выдержка:1/34 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.12.2017 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Двери как в ЛиАЗе...что их заставляло делать средние створки шире? Почему не все четыре одинаковые?
0
+0 / –0
24.12.2017 12:51 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Борис Кораблёв, 24.12.2017):
> Двери как в ЛиАЗе...что их заставляло делать средние створки шире? Почему не все четыре одинаковые?

По той же самый логике, что их "зиушные" окна и единая советская оптика на всем транспорте - унификация.
0
+0 / –0
24.12.2017 21:41 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
РВЗ -7 я так понимаю.
0
+0 / –0
24.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото с выставки «Интербытмаш», проводившейся в Москве в 1976 году. Изменил привязку, подпись, год.
+3
+3 / –0
26.12.2017 10:41 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Yury LRTA, 24.12.2017):
> что их заставляло делать средние створки шире? Почему не все четыре одинаковые?

Узкая створка на оси вращения позволяет сделать карман в ступеньках меньше. Получается небольшой вылет за кузов широкой створки, но это не особо страшно.
Унификации здесь никакой. Двери разные.
+2
+2 / –0
26.12.2017 14:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Борис Кораблёв, 24.12.2017):
> Двери как в ЛиАЗе...что их заставляло делать средние створки шире?

Знакомство с Икарусом-556, где советский человек впервые увидел такие двери. Они ему понравились, и он их применил в ЛиАЗе-677. Чем такие двери хороши, описано постом выше.
+2
+2 / –0
26.12.2017 15:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2017):
> Знакомство с Икарусом-556, где советский человек впервые увидел такие двери. Они ему понравились, и он их применил

Хосспади, какая прелесть.

Где же, интересно, этот самый советский™ человек™ увидел бестамбурный трамвайный кузов широкого габарита и ширмовые пневматические двери, которые он применил на ЛМ-33? Видимо, все жители СССР успели побывать в турпоездках по США в начале тридцатых. Или американцы поставляли в Союз трамваи Peter Witt (по ленд-лизу, не иначе!), но мы тут ничего об этом не знаем.
+1
+1 / –0
26.12.2017 16:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 26.12.2017):
> Хосспади, какая прелесть.

То есть по-вашему разработчики ЛиАЗа-677, работая в полном информационном вакууме™, самостоятельно изобрели ширмовые двери со створками неравной ширины? А автобус они тоже с нуля изобретали, не зная ни о дилижансах, ни об омнибусах, ни о ЗиЛ-158 наконец? Про ЛАЗ-695 тоже "хосспади", тоже не стояло никаких забугорных образцов в двух шагах от кульманов?

Цитата (Славик, 26.12.2017):
> Где же, интересно, этот самый советский™ человек™ увидел бестамбурный трамвайный кузов широкого габарита и ширмовые пневматические двери, которые он применил на ЛМ-33?

Причём здесь легальная копия Петер Витта, о чём советский человек открыто написал в настоящем названии, МА? Партия сказала, раз в Ленинграде нельзя рыть метро, найдите самый большой трамвай в мире и пустите его в Ленинграде в серию, так и встретились советский человек и американский трамвай. Поскольку больших трамваев в САСШ было много, советский человек был весьма компетентен, выбрав именно этот. Или вы считаете, что в 1933 году из башни из слоновой кости трампарка Леонова вышел чудик не от мира сего, положил на стол парторга тубус с чертежами и сказал: "Вот, я только-что изобрёл ЛМ-33, отдаю его в хорошие руки". А ведь Вика Педия прямо говорит: "В начале 1930-х Д. И. Кондратьев в составе группы ленинградских специалистов посетил Америку для ознакомления с местными разработками. За основу для новой модели ленинградского трамвая был взят трамвай конструкции Питера Витта". Или вам Д.И.Кондратьев не советский человек?
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.