TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923 «Богатырь» № 0203
  Санкт-Петербург71-923 «Богатырь» № 0203  —  маршрут 100
К/ст "Придорожная аллея"

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 23 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.12.2017 20:56 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Матвей Батуро+1
nikwotnik+1
Александр Заикин+1
Nat+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
Константин Чистяков+1
IvanPG+1
Артурыч+1
Ник Харлей+1
Диман из КТМ-5+1
Etix1979+1
Siachoquero+1
Seriy+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ekb Alex+1
Vova Lew+1
Владислав Лысов+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Максим Таничев+1
Колобок+1
хатуна+1
Skythe+1
Иван Шишкин+1
verbounty+1
Владимир Носов+1
СтаС+1
kamaz+1
Даниил95+1
Копылов Н.О.+1
Michal Isakov+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Андрей Муравьев+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
AVB+1
Dajnecz+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Siveryanin88+1
focus1965+1
Иван Ревенков+1
Руслан Измайлов+1
ИА+1
Potato+1
Олег Бодня+1
Андрей Дубовицкий+1
boris-f+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Георгий Фишер+1
Tranvia+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Gmarte+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрэ+1
Эгоист+1
Лев Мощевитин+1
Виктор Ан+1
Максим Раевский+1
Изускин Александр+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
igbt_rccs+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
Мих@N+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Петраков+1
RGB+1
Aztec+1
Луис+1
Дмитрий Михайлов+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Визгалов+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Влад96+1
Янис Витолс+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
kosteg+1
Карандаш+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 71-923 «Богатырь» № 0203

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:12.2017
Модель:71-923 «Богатырь»
Построен:2017
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.12.2017
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:23.12.2017 12:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.12.2017 11:56 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У него что, нет средней тележки? Как сделали в таком случае сочленение?
+4
+5 / –1
24.12.2017 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо также, как и у Витязя.
+1
+5 / –4
24.12.2017 12:22 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (watchmaker, 24.12.2017):
> Как сделали в таком случае сочленение?

А как делают у автобусов и троллейбусов?! Там тоже нет колес под сочленением.
+6
+7 / –1
24.12.2017 12:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (watchmaker, 24.12.2017):
> Как сделали в таком случае сочленение?

Поворачивается только в одной плоскости.
+12
+12 / –0
24.12.2017 12:31 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А как делают у автобусов и троллейбусов?! Там тоже нет колес под сочленением.
Там передняя часть стоит на двух осях, соответственно не может наклоняться.
0
+0 / –0
24.12.2017 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (watchmaker, 24.12.2017):
> У него что, нет средней тележки?

Чехам это не помешало выпускать вагоны КТ4.
+11
+11 / –0
24.12.2017 14:08 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
В чём логика распределения двух и трёхсекционных вагонов? Точнее поставим вопрос так: есть ли она вообще?
+1
+3 / –2
24.12.2017 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Логика видимо в нумерации.
3-х секционники - 01**
2-х секционники - 02**
+1
+2 / –1
24.12.2017 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей Валерьевич, 24.12.2017):
> Чехам это не помешало выпускать вагоны КТ4.

КТ4 все-таки более маневренный и способен проходить кривые меньшего радиуса.
+5
+5 / –0
24.12.2017 19:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Kaamoos, 24.12.2017):
> Видимо также, как и у Витязя.

Хоть минусов и наваляли, но, естественно, именно как первое сочленение у Витязя.
+8
+8 / –0
25.12.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (fun, 24.12.2017):
> Цитата (watchmaker, 24.12.2017):
> > Как сделали в таком случае сочленение?
>
> А как делают у автобусов и троллейбусов?! Там тоже нет колес под сочленением.

там 3 точки опоры, тут 2.
0
+0 / –0
25.12.2017 14:34 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Kaamoos, 24.12.2017):
> Логика видимо в нумерации.
> 3-х секционники - 01**
> 2-х секционники - 02**

Имелось в виду распределение по маршрутам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.