TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 760
  Киев PESA 71-414К (Fokstrot) № 760  —  маршрут 1
Станція Політехнічна
Стекло заменено, вагон снова на линии.

Автор: photocitytrans · Киев           Дата: 19 декабря 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.12.2017 23:24 MSK
Просмотров — 1050

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 760

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:23.12.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:10
VIN:T851BNA010
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.01.2017
Примечание:ДТП с 758 31.01.22
Прибыл 23.12.16

Комментарии · 29

23.12.2017 08:56 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
ДШ меняло или поляки за счет ДШ?
Вроде нормально сделали, не похоже на руки ДШ :D
0
+0 / –0
23.12.2017 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
На время гарантии в Киеве постоянно работает польская сервис группа специалистов.
+5
+5 / –0
23.12.2017 16:24 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Евгений Гура, 23.12.2017):
> На время гарантии в Киеве постоянно работает польская сервис группа специалистов.

Но случай не гарантийный, значит, что ДШ-КПТ за это платят деньги?
0
+0 / –0
24.12.2017 06:30 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Есть ли какие-то новости по поводу продления линии до Дворца Спорта?
+3
+3 / –0
24.12.2017 17:19 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Mik9N, 24.12.2017):
> Есть ли какие-то новости по поводу продления линии до Дворца Спорта?

Какие могут быть новости, если проект заброшен...
http://transphoto.ru/photo/1043150/?vid=422572#2214799
–4
+0 / –4
24.12.2017 19:01 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Был повторный тендер, я спрашиваю о его результатах.
0
+1 / –1
24.12.2017 19:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Повторного тендера на проект не было. Был тендер на ТЭО, там есть договор но движения нет.
Финансирования на 2018 год по строке "Трамвай на Палац Спорту" на данный момент тоже нет.
+2
+2 / –0
24.12.2017 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Финансирования на 2018 год по строке "Трамвай на Палац Спорту" на данный момент тоже нет.

А "Троллейбусная линия на Новобеличи"?
0
+0 / –0
24.12.2017 21:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В бюджете 2018 года отсутствуют строки:
БУДIВНИЦТВО ТРОЛЕЙБУСНОЇ ЛIНIЇ НА ВУЛ. СТАРОНАВОДНИЦЬКIЙ У ПЕЧЕРСЬКОМУ РАЙОНI М. КИЄВА

БУДIВНИЦТВО ТРОЛЕЙБУСНОЇ ЛIНIЇ ВIД КП МА "КИЇВ" (ЖУЛЯНИ) ДО СТАНЦIЇ "ТЕРЕМКИ" КУРЕНIВСЬКО-ЧЕРВОНОАРМIЙСЬКОЇ ЛIНIЇ МЕТРОПОЛIТЕНУ У СОЛОМ'ЯНСЬКОМУ ТА ГОЛОСIЇВСЬКОМУ РАЙОНАХ МIСТА КИЄВА

БУДIВНИЦТВО ТРОЛЕЙБУСНОЇ ЛIНIЇ ВIД СТАНЦIЇ КИЇВСЬКОГО МЕТРОПОЛIТЕНУ "АКАДЕММIСТЕЧКО" ДО ЖИТЛОВОГО МАСИВУ НОВОБIЛИЧI У СВЯТОШИНСЬКОМУ РАЙОНI МIСТА КИЄВА

Которые были в 2017 году.
+2
+2 / –0
24.12.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 521
А закупки нового транспорта предусмотрены?
+1
+1 / –0
24.12.2017 23:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В текущей версии нет. Только немного денег на то что бы расчитаться за Песы/МАЗы по договорам за этот год.
Так же в текущей версии бюджета отсутствует финансирование на продолжение реконструкции СТ. Так что сейчас работы будут приостановлены до выделения средств.

Зато теперь снова дадут деньги на строительство метро - 2.5 млрд на Виноградарь (1.5 после правок, но грозятся 1 млрд вернуть обратно ближе к концу года).
+2
+2 / –0
25.12.2017 09:27 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
А трамвай по Хрещатику теж не затвердили на 2018й рік? Були чутки по відновленню тієї лінії.
–6
+1 / –7
25.12.2017 10:35 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Таких чуток не чув), зате були інші, такі як: перенесення кінцевої на Контрактовій ближче до Гостинного двору, а автобусної там де зараз трамвай, в рамках проекту "Київська вітальня". Але поки що це остаточно не узгодили.
0
+0 / –0
25.12.2017 12:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Зато теперь снова дадут деньги на строительство метро - 2.5 млрд на Виноградарь (1.5 после правок, но грозятся 1 млрд вернуть обратно ближе к концу года).

Стоит уже ждать начало активной фазы?
0
+0 / –0
25.12.2017 12:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 25.12.2017):
> Стоит уже ждать начало активной фазы?

Ближе к лету работы реально могут начать.
Похоже реально пора вкладывать деньги в ж/к Варшавский :)
+1
+2 / –1
25.12.2017 14:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Плохо, как по мне, что строить будут по Межевой, а не по Порика. На Порика две станции, в начале и конце, были бы удобны всем :)
Не плохо ещё, теперь, за три года накинуть КС на Белицкой и электрифицировать А.32. И маршрут станет стабильнее, и 18 разгрузится, и Мостицкая нагрузить можно будет :)
+1
+1 / –0
25.12.2017 14:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Строят то не для вас, а для Липинки, Варшавского и компании...

Цитата (Drago, 25.12.2017):
> Не плохо ещё, теперь, за три года накинуть КС на Белицкой и электрифицировать А.32. И маршрут станет стабильнее, и 18 разгрузится, и Мостицкая нагрузить можно будет :)

Выше ж написано - всё инфраструктурное у наземного транспорта порезано.
+1
+1 / –0
25.12.2017 14:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
> Строят то не для вас, а для Липинки, Варшавского и компании...

Вот это и плохо. Часто слишал, что людям до лампочки будет такое метро, к которому нужно ещё дойти/доехать.
Потому Тр. 24 и 26 будут оставаться актуальными в этом плане, а 102 получит дополнительный поток.

Цитата (Santehnik, 25.12.2017):
>
> Выше ж написано - всё инфраструктурное у наземного транспорта порезано.

Я знаю :) Но к открытию, было бы не плохо электрифицировать 32 и 102 :)
0
+0 / –0
26.12.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 24.12.2017):
> Зато теперь снова дадут деньги на строительство метро - 2.5 млрд на Виноградарь (1.5 после правок, но грозятся 1 млрд вернуть обратно ближе к концу года).

Как обычно строят туда, где можна быстренько открыть и попиариться(хорошо, что хоть не к белочкам, как "Красный Хутор"). А 350к+ Троєщины пусть подождут еще лет 200.
–2
+1 / –3
26.12.2017 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2017):
> А 350к+ Троєщины пусть подождут еще лет 200.

А чем они хуже виноградарцев?
–2
+1 / –3
26.12.2017 14:32 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 25.12.2017):
> Плохо, как по мне, что строить будут по Межевой, а не по Порика. На Порика две станции, в начале и конце, были бы удобны всем :)

Плюс на пересичении Порика и Свободы можна сделать такой себе транспортно-пересадочный узел где сходятся много маршрутов наземного транспорта к метро. После Сырца достаточно 3-х станций построить и линия более менее завершена кроме станции Львовская Брама.
+2
+2 / –0
26.12.2017 23:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2017):
> Как обычно строят туда, где можна быстренько открыть и попиариться(хорошо, что хоть не к белочкам, как "Красный Хутор").

А чем Виноградарь не заслуживает метро? И почему жители массива должны ждать десятилетиями, пока Троещине построят метро?
Возможность, хоть такая, есть - хай строят. Все же лучше, чем ждать деситялетмями, пока Троещине ещё лет двадцать будут строить!
+1
+1 / –0
27.12.2017 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 26.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 26.12.2017):
> > Как обычно строят туда, где можна быстренько открыть и попиариться(хорошо, что хоть не к белочкам, как "Красный Хутор").
>
> А чем Виноградарь не заслуживает метро? И почему жители массива должны ждать десятилетиями, пока Троещине построят метро?
> Возможность, хоть такая, есть - хай строят. Все же лучше, чем ждать деситялетмями, пока Троещине ещё лет двадцать будут строить!

Спорно. С Виноградаря и так можно более-менее нормально выехать. И
на Виноградаре и Теремках вместе живёт меньше людей, чем на Троещине.
–3
+0 / –3
27.12.2017 13:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 27.12.2017):
> Спорно. С Виноградаря и так можно более-менее нормально выехать. И
> на Виноградаре и Теремках вместе живёт меньше людей, чем на Троещине.

А Киев это только Троещина? За то время, что строится один только мост, спокойно можно параллельно обеспечить другие районы метро. Даже если они меньше Троещины!

Просто глупо тормозить весь Киев, из-за одного массива! И то с Троещиной дела и так параллельно пошли :)
0
+1 / –1
27.12.2017 16:19 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
> перенесення кінцевої на Контрактовій ближче до Гостинного двору, а автобусної там де зараз трамвай, в рамках проекту "Київська вітальня". Але поки що це остаточно не узгодили.

Была презентация проекта в Киево-Могилянской академии. Перенос конечной планируется туда где раньше был №5. Сроки реализации не названы.

https://hmarochos.kiev.ua/2017/12/27/nov...y-ploshhi/
Детальнее на сайте:
novakontraktova.com
0
+0 / –0
27.12.2017 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Drago, 27.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 27.12.2017):
> > Спорно. С Виноградаря и так можно более-менее нормально выехать. И
> > на Виноградаре и Теремках вместе живёт меньше людей, чем на Троещине.
>
> А Киев это только Троещина? За то время, что строится один только мост, спокойно можно параллельно обеспечить другие районы метро. Даже если они меньше Троещины!
>
> Просто глупо тормозить весь Киев, из-за одного массива! И то с Троещиной дела и так параллельно пошли :)

И и сильно ж за 30 лет парлельной стройки продвинулись? Еще годиков 50 и кончат?
–1
+1 / –2
29.12.2017 19:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Новости по проекту на ДС:
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12487.pdf

ЗАЯВА ПРО НАМІРИ

КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «КИЇВПАСТРАНС»
(адреса: Набережне шосе, 2, м. Київ, 04070, тел. (044) 254-65-52) повідомляє про наміри з розробки техніко-економічного обґрунтування по об'єкту «Будівництво трамвайної лінії від вулиці Старовокзальної до станції метрополітену «Палац Спорту» згідно до Розпорядження виконав-чого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміні-страції) No 213 від 27.02.2017 року Про внесення змін до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 06 січня 2017 року No 3 «Про Програму економічного і соціального розвитку м. Києва на 2017 рік». В ТЕО розглядається три варіанта проходження траси трамвайної лінії.
Варіант No 1 - від вул. Старовокзальної по вул. Жилянська, далі по вул. Шота Руставелі, та в зворотному напрямку по вул. Рогнідинська, вул. Велика Васильківська, по вул. Саксаганського на вул. Старовокзальну;
Варіант No 2 - від вул. Старовокзальної по вул. Жилянська, далі вул. Шота Руставелі, вул. Рогнідинська, вул. Еспланадна, вул. Саксаганського, вул. Старовокзальна;
Варіант No 3 - від вул. Старовокзальної по вул. Саксаганського, далі вул. Шота Руставелі, та в зворотному напрямку по вул. Рогнідинська, вул. Велика Васильківська, по вул. Саксаганського на вул. Старовокзальну.
Згідно до рекомендованого варіанту No2, довжина трамвайної колії в одноколійному виміри складає 6100 м.
Будівництво трамвайної лінії від вулиці Старовокзальної до станції метрополітену «Палац Спорту» забезпечить розвантаження громад-ського автотранспорту на даному маршруті та сприятиме збільшенню пасажиропотоку, дозволить знизити викиди забруднюючих речовин в атмосферне повітря за рахунок застосування екологічного безпеч-ного електротранспорту. Об'єкт входить у «Перелік видів діяльності та об'єктів, що становлять підвищену екологічну небезпеку», затверджений постановою КМУ від 28.08.2013 No 808. ТЕО розробляється відповідно до вимог ДБН, санітарно-гігієнічних норм та правил, та забезпечують виконання охоронних, відновлювальних і захисних заходів. Транскор-донний вплив відсутній. Будівництво об'єкта буде упроводжуватись впливом на атмосферне повітря відпрацьованих газів від будівельних машин та автотранспорту. Основним видом впливу на компоненти
природного середовища під час експлуатації трамвайної лінії є шумове навантаження. Процес поводження з відходами, що утворяться в період будівництва та експлуатації об'єкта, виконується відповідно до вимог Закону України «Про відходи».
Громадське обговорення ТЕО відбувати-меться через 30 днів з дати публікації о 10.00 за адресою: КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «КИЇВПАСТРАНС», Набережне шосе, 2, м. Київ, 04070, тел. (044) 254-65-52.
Пропозиції та зауваження направляти протягом 30 днів з дати публікації за вказаною адресою.
+3
+3 / –0
29.12.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Santehnik, 29.12.2017):
> Громадське обговорення ТЕО відбувати-меться через 30 днів з дати публікації о 10.00 за адресою: КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «КИЇВПАСТРАНС», Набережне шосе, 2,

Это 28 января можно приходить на обсуждение?


Цитата (Santehnik, 29.12.2017):
> Варіант No 1 - від вул. Старовокзальної по вул. Жилянська, далі по вул. Шота Руставелі, та в зворотному напрямку по вул. Рогнідинська, вул. Велика Васильківська, по вул. Саксаганського на вул. Старовокзальну;
> Варіант No 2 - від вул. Старовокзальної по вул. Жилянська, далі вул. Шота Руставелі, вул. Рогнідинська, вул. Еспланадна, вул. Саксаганського, вул. Старовокзальна;
> Варіант No 3 - від вул. Старовокзальної по вул. Саксаганського, далі вул. Шота Руставелі, та в зворотному напрямку по вул. Рогнідинська, вул. Велика Васильківська, по вул. Саксаганського на вул. Старовокзальну.


Цитата (Santehnik, 29.12.2017):
> Згідно до рекомендованого варіанту No2, довжина трамвайної колії в одноколійному виміри складає 6100 м.

А мне вот лично третий вариант, ну и первый ещё - всё-таки через площадь Льва Толстого поедет
0
+0 / –0
29.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Денисов, 29.12.2017):
> Это 28 января можно приходить на обсуждение?

Да, хотя процедура формальная.
Там телефон есть - набери в рабочее время, всё расскажут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.