TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3612  —  маршрут 16
Троицкий проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 3 декабря 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.12.2017 23:55 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3612

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2119
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-5, 71-88Г (23М0000) № 5705; до 10.2015 — ТП-1, 1703. С 09.2021 — ТП-7, 7238; с 02.08.2023 — ТП-3, 3612; с 01.2024 — ТП-1
КВР ЦКР 11.2015 г.
С 04.2023 и до передачи в ТП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
Командирован в ТП-3 с 28.07.2023
Со 02.08 по 14.08.2023 г. работал под старым бортовым номером.
В ТП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Комментарии · 40

20.12.2017 04:19 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь двухголовые вагоны задействовать функционально негде, ставят рэндомно на любой маршрут.
+3
+3 / –0
20.12.2017 04:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
И правильно, хорошие откапиталенные вагоны должны работать, а не простаивать.
+3
+5 / –2
20.12.2017 14:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 20.12.2017):
> И правильно, хорошие откапиталенные вагоны должны работать, а не простаивать.

Ну и какой же смысл в этих трамваеподобных ПАЗиках на линии?
–2
+3 / –5
20.12.2017 14:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Для маршрутов 16, 21, 30 и 40 — самое то. Там при нынешней трассировке, организации движения и скоростях больше полусотни пассажиров на вагон никогда и не будет.
+3
+4 / –1
20.12.2017 15:31 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 20.12.2017):
> Для маршрутов 16, 21, 30 и 40 — самое то. Там при нынешней трассировке, организации движения и скоростях больше полусотни пассажиров на вагон никогда и не будет.

40-ка забивается на определённых участках. Например, на том, где она идёт как 6-ка. 16-ый в час "пик" тоже очень неплохо забивается на определённых участках. Да и к тому же, в Блохе полно нормальных одиночных вагонов вида ЛМ-68М2 или ЛМ-99 (М3 и КТМы живут в Леоновке, поэтому их не рассматриваю). А вот дохляк при этом ЛВСами таскать - это совсем не тру.
+3
+4 / –1
20.12.2017 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ТП-3 не посчитал нужным развернуть их первыми кабинами вперёд, в результате они ездят большинством сидений задом наперёд. А на 6ке до сих пор парники, сцепленные задом. С какой целью - непонятно.
+1
+2 / –1
20.12.2017 23:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2017):
> А на 6ке до сих пор парники, сцепленные задом. С какой целью - непонятно.

Оборачивать на Кронверкском, как вариант.
+2
+2 / –0
21.12.2017 21:46 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2017):
> ТП-3 не посчитал нужным развернуть их первыми кабинами вперёд, в результате они ездят большинством сидений задом наперёд. А на 6ке до сих пор парники, сцепленные задом. С какой целью - непонятно.
В парниках хоть продохнуть можно, не надо их расцеплять! А ЛМ-68М3 к тому выглядят цельно,одним поездом если сцеплены задами.
–1
+0 / –1
21.12.2017 21:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Речь шла не о том, что их надо расцеплять, а о том чтобы развернуть второй вагон кабиной вперед. Хотя я разницы не вижу. Ну станет во втором вагоне аж на целую половинку двери больше - кому это принципиально ?
0
+0 / –0
21.12.2017 22:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пассажирам, которые едут сидя задом наперед. Одно дело, когда этого не избежать, другое - когда дело в лени.
+1
+1 / –0
22.12.2017 00:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2017):
> Пассажирам, которые едут сидя задом наперед. Одно дело, когда этого не избежать, другое - когда дело в лени.

Вообще-то, пассажиры всё равно будут ехать задом наперёд в обоих вариантах сцепки (смотрите планировку салона 71-623-03, ЛМ-68М3 да 71-301 до кучи).
0
+0 / –0
22.12.2017 03:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Вот в ЛМ-68М3 разница действительно есть. Там на весь салон всего пара сидений спиной к кабине. И третья двустворчатая дверь по правому борту — это, всё-таки, серьёзно при больших пассажиропотоках.

Неужели сцепить Машки-М3 в однонаправленный парник настолько трудоёмко? Чего им не хватает?
+1
+1 / –0
22.12.2017 05:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 22.12.2017):
> И третья двустворчатая дверь по правому борту - это, всё-таки, серьёзно при больших пассажиропотоках.

Третья дверь будет не двустворчая, а одностворчатая. По левому борту у М3 две двустворчатые двери, по правому - то же самое + одна одностворчатая передняя.
+1
+1 / –0
22.12.2017 07:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я про хвостовую дверь думал, когда писал. По-моему, дверь в заднем свесе ценнее, чем в переднем свесе хвостового вагона СМЕ (рядом есть хвостовая дверь головного). Представьте себе остановочную площадку на Наличной возле метро в северном направлении: вот стоит трамвай на остановке, человек хочет успеть на него. Подбегает — бац, а двери-то нет! Нужно оглядеться, понять, где дверь и бежать вперёд вдоль вагона. Сквозь толпу. Трамвай может успеть уехать за это время.

Всё это не фатально ничуть, конечно. Но именно в случае ЛМ-68М3 «классический» парник, всё же, удобнее с точки зрения пассажира.
+1
+1 / –0
22.12.2017 08:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Парники тяни-толкай можно разворачивать на Кронверкском в случае ЧП на линии.
0
+0 / –0
22.12.2017 17:30 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2017):
> ТП-3 не посчитал нужным развернуть их первыми кабинами вперёд, в результате они ездят большинством сидений задом наперёд.
Что ТрамПазики, что Леоновские периодически ездят то одной кабиной, то другой. Периодичность разворотов не знаю, но понятно, что это происходит чуть реже, чем на каждом рейсе.
0
+0 / –0
22.12.2017 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Где и зачем их разворачивают "чуть реже, чем на каждом рейсе"?
0
+0 / –0
22.12.2017 23:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 22.12.2017):
> Вообще-то, пассажиры всё равно будут ехать задом наперёд в обоих вариантах сцепки (смотрите планировку салона 71-623-03, ЛМ-68М3 да 71-301 до кучи).

Я про двухкабинники, где количество сидений "задом" и "передом" сильно неравное.
0
+0 / –0
25.12.2017 17:47 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Лишь бы отправить ЛМ-88Г на любой маршрут
–4
+0 / –4
26.12.2017 04:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну и правильно: что им простаивать-то? Да и на 16 они вполне к месту.
0
+0 / –0
26.12.2017 04:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 26.12.2017):
> Ну и правильно: что им простаивать-то? Да и на 16 они вполне к месту

В час "пик" 16-ый забит в мясо на Лиговке и в Коломне. Кроме того, маршрут весьма скоростной, поэтому в условиях плотного трафика асинхронные вагоны более желательны. Самый оптимальный маршрут для них - 30-ка.
+1
+1 / –0
26.12.2017 04:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Приятно слышать, что даже с нынешней странноватой трассой 16 хорошо заполняется. А в каком месте, простите, он «скоростной»? В его трассе куча проблемных мест: одни переулки чего стоят, а ещё на Газа перманентные заторы. Высчитали же здесь, на СТТС, под фотографией Альстома на Расстанной, что маршрутная скорость шестнадцатого едва превышает 12 км/ч. Это не транспорт, а фарс какой-то. Скоростной он разве только по сравнению с конкой.
+4
+4 / –0
26.12.2017 05:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 26.12.2017):
> А в каком месте, простите, он «скоростной»?

В совокупности с очень плотным автомобильным трафиком и большим количеством светофоров - он вполне шустрый. Не как сотка, конечно, но чтобы уложиться в расписание, ехать нужно очень бодренько. Со скоростным я, конечно, погорячился, признаю :)
+1
+1 / –0
26.12.2017 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.12.2017):
> Цитата (Славик, 26.12.2017):
> > Ну и правильно: что им простаивать-то? Да и на 16 они вполне к месту
>
> В час "пик" 16-ый забит в мясо на Лиговке и в Коломне. Кроме того, маршрут весьма скоростной, поэтому в условиях плотного трафика асинхронные вагоны более желательны. Самый оптимальный маршрут для них - 30-ка.

Нет там "мяса". Если только при случайном отсутствии соседних маршрутов.
–1
+0 / –1
27.12.2017 01:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2017):
> Нет там "мяса".

Хотите сказать, что мне регулярно так везёт?
+2
+2 / –0
27.12.2017 19:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.12.2017):
> Хотите сказать, что мне регулярно так везёт?

Да, наверное. Я тоже регулярно 16ым пользуюсь. На каком перегоне и в какое время это бывает? Лиговку точно отставить, в Коломне - в утренний час пик, если нет попутного транспорта?
0
+0 / –0
27.12.2017 19:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
В Коломне, в утренний и в вечерний час "пик".
0
+0 / –0
27.12.2017 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В вечерний езжу часто, больше 40-45 чел.в салоне не видел.
–1
+0 / –1
28.12.2017 09:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3612 Лиговский, 9 утра. Перегон м.Обводный канал-м.Лиговский пр. 1 пассажир+кондуктор. 15 мин.назад.

И опять двойные сиденья против направления движения.
0
+0 / –0
06.01.2018 03:14 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Цитата (Максим Ляденко, 22.12.2017):
> Парники тяни-толкай можно разворачивать на Кронверкском в случае ЧП на линии.

Там только можно оборачивать как раз только 36хх. КТМы цепляют бортами остановку. М3 не знаю, но говорят тоже цепляют.
0
+0 / –0
06.01.2018 06:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что-то не верится...
А как же тогда могли на параде 110-летия разные новые вагоны там разворачиваться? А также 3ки во время теракта 3 апреля, и в следующие дни, когда не работало метро, часть из которых туда перенаправляли?
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&ty...=1&order=3
0
+0 / –0
06.01.2018 06:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2018):
> А как же тогда могли на параде 110-летия разные новые вагоны там разворачиваться?

7512 борт об платформу шлифанул точно.
+1
+1 / –0
06.01.2018 11:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А 623-му поднимали фальшборт, иначе бы тоже шлифанул. Остальные нормально прошли, так как у них вынос меньше.

Цитата (kosteg, 06.01.2018):
> М3 не знаю, но говорят тоже цепляют.

По идее не должен, у М3 габариты практически такие же, как и у классического одиночного вагона ПТМЗ.
+1
+1 / –0
06.01.2018 20:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Ляденко, 06.01.2018):
> 623-му поднимали фальшборт, иначе бы тоже шлифанул.

Значит ли это, что володарцы при необходимости всё же могут оборачивать свои КТМы по съезду на Дальневосточном у Народной, поднимая им фальшборты?
+1
+2 / –1
07.01.2018 01:20 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Зачем володарцам оборачивать свои односторонние 623-и на съезде?
+1
+1 / –0
07.01.2018 05:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 06.01.2018):
> Значит ли это, что володарцы при необходимости всё же могут оборачивать свои КТМы по съезду на Дальневосточном у Народной, поднимая им фальшборты?

А там разве существует эта проблема? Они там штатно оборачивались.
0
+0 / –0
07.01.2018 07:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Ляденко, 06.01.2018):
> Зачем володарцам оборачивать свои односторонние

А где я про 623 писал? Я имел в виду двусторонние шестиосники. Разве у 631 не точно такой же вынос «морды» в кривой, как у 623?

Цитата (STinger, 07.01.2018):
> А там разве существует эта проблема?

Так указывалось ведь под фотографией свежепостроенных остановочных платформ, что-де эти платформы делают невозможным оборот по съезду. Если на Кронверкском платформа делалась по тем же нормативам, и там КТМ может-таки пройти по ответвлению, приподняв фальшборт — стало быть, и на Дальневосточном тоже сможет?
0
+0 / –0
07.01.2018 09:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хм, там тоже построили платформу? Не знал.
0
+0 / –0
07.01.2018 12:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 07.01.2018):
> А где я про 623 писал?

Вы процитировали часть сообщения про 623-и.

Цитата (Славик, 07.01.2018):
> Я имел в виду двусторонние шестиосники.

Про них я также написал:

Цитата (Максим Ляденко, 06.01.2018):
> Остальные нормально прошли, так как у них вынос меньше.

Но сейчас пересмотрел видео проезда 631-го и, как оказалось, ему тоже поднимали фальшборт. Смог бы он проехать с закрытым фальшбортом - не видно. БКМ, например, проехал в миллиметрах от бюрдюра.
На Дальневосточном, боюсь, мало кто развернётся, ибо на Кронверкском задевали крайний бордюрный камень, расположенный под углом. Если бы там был бордюр на обычной высоте (не под углом), то и поднятый фальшборт не помог бы.

Цитата (Славик, 07.01.2018):
> Разве у 631 не точно такой же вынос «морды» в кривой, как у 623?

Меньше.
0
+0 / –0
07.01.2018 20:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Значит, теперь надо немного переделывать платформы на этих остановках?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.