TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180
  Краснодар ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180  —  маршрут 4
Октябрьская улица

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 20 ноября 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.12.2017 14:43 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Краснодар, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 180

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:06.2013
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2013
Заводской №:79
VIN:X89529801D0BF6079
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:20.11.2017 16:30
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

19.12.2017 14:45 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Поздравляю Александрова Николая, хозяина 180-й Альфы, с 25-летним юбилеем!)
+4
+4 / –0
19.12.2017 19:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Присоединяюсь! ;-)
+2
+2 / –0
19.12.2017 19:54 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
И я:)
+2
+2 / –0
19.12.2017 23:02 MSK
Ссылка
Ден Горбачев · Москва
Фото: 20
Чего уж там ))). Присоединяюсь ))) !!! С наилучшими пожеланиями!
+2
+2 / –0
20.12.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1483
Спасибо, господа! :)
+2
+2 / –0
26.12.2017 11:41 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
С запозданием: всего наилучшего и исполнения всех желаний!!!
0
+0 / –0
29.12.2017 05:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А как ему удалось так быстро Авангард получить ? Вроде в Краснодаре основа ПС ЗиУ, на низкополы должно быть много желающих.
0
+0 / –0
29.12.2017 05:52 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Счастливое стечение нескольких обстоятельств:
1: отучившись, выбрал себе 10 маршрут. Одна из хозяек машины ушла в декрет как раз в это время, ну и закрепили его. Коля человек ответственный, за машиной следит, да и тогда, насколько я помню, начальником Коляда был, он старался обеспечить молодых новыми машинами.
2: Альфы в депо не любят. Точнее, у них есть узкий круг почитателей, остальные делятся на "однозначно нафиг, хуже только БТЗ" и "ну одну смену потерплю". Причиной этого то, что кабины гремят похлеще некоторых зиушек, за парой исключений, а также разного рода глюки электроники. Альфы могут преподнести такие неприятные сюрпризы, как отключение ЛК перед проходом автоматической стрелки под током, после чего идёшь штанги переставлять, отключение ЛК на скорости, после чего остаёшься без электротормоза, отключение ЛК на оживлённом перекрёстке, после чего ты враг страны номер один в глазах всех в радиусе 100 метров. Причём, хорошо, если этот ЛК сразу получится включить. На 188, например, после его отключения одно время горел значок "зарядка конденсатора" и в течение 5 минут машина - недвижимость.
У 179, например, нет подвески, вообще, как на телеге по брусчатке едешь. Впрочем, саму 179 мы ещё долго не увидим.
У 187 другая "особенность", перестаёт включаться компрессор. Чтобы привести его в действие, нужно сбросить давление в системе ниже двух атмосфер, тогда заработает. Даже инструкция на эту тему висит в кабине. Кнопка принудительного включения не помогает, насколько знаю.
Ах да, насчёт инструкций - они требуются всем, кто редко или впервые на них попадает, просто чтобы включить машину. На многих составлен список действий и пронумерованы кнопки, чтобы смогли включить.
А ещё те, кто редко на них ездят, зачастую не включают статический преобразователь, даже не обращая внимания на горящий значок аккумулятора на компе. В результате поездили, аккумулятор посадили, "кусты".
Поэтому большинству лучше зиу, но без сюрпризов, особенно не зная, как эти самые сюрпризы принять.

Вообще, у нас и сварзы молодым давали, на 190 одно время работал, вроде из колиной группы тоже. С уходом Коляды вектор поменялся, сейчас новые машины особо приблатнённым даются либо тем, кто "живёт на работе".

А с новья на Альфы чуть ли не добровольно-принудительно сажали, желающих не было.
+4
+4 / –0
29.12.2017 10:36 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Игорь Букатин, 29.12.2017):
> Альфы в депо не любят.

Аналогично.
Со всем что написано ниже-полностью согласен-всё тоже самое происходит и у нас(((
+3
+3 / –0
29.12.2017 12:54 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
А как в депо относятся к СВАРЗам и Оптимам?
+1
+1 / –0
29.12.2017 17:19 MSK
Ссылка
Ден Горбачев · Москва
Фото: 20
ОПТИМЫ полуюбились водителям в 1-ом парке. Наверное, ОПТИМЫ пользуются спросом как ЗиУ, так будет точнее. СВАРЗы - на любителя. Но, те кто работают на них постоянно - довольны.
Хотя на мой взгляд, у ОПТИМ есть ряд конструктивных недостатков:
1. Кнопки управления воздушными стрелками расположены неудобно. Рядом с ними находятся АВ и КОМПРЕССОР. Работая "на ощупь" часто нажимаешь не то.
2. Кнопка "без тока, направо" отключена с завода. Приходится печи и компрессор выкл.дополнительно. Иначе, разойдутся рога или ползти по стрелке прийдётся.
3. Верхний бардачок всё время открывается и весь хлам (вставки и прочее барахло) падает на голову.
+2
+3 / –1
30.12.2017 00:21 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (Ден Горбачев, 29.12.2017):
> ...ряд конструктивных недостатков:
> 1. Кнопки управления воздушными стрелками расположены неудобно. Рядом с ними находятся АВ и КОМПРЕССОР. Работая "на ощупь" часто нажимаешь не то.

Для этого можно взять обычный лак и покрасить нужные кнопки в нужный цвет.

P.S На альфах эта кнопка тоже не особо удобно расположена. Да и смысла в ней не вижу, один фиг педалью подключаться надо.

> 2. Кнопка "без тока, направо" отключена с завода. Приходится печи и компрессор выкл.дополнительно. Иначе, разойдутся рога или ползти по стрелке прийдётся.

Не знаю, как в Краснодаре, а у нас, в Новороссийске эта кнопка подключена и при нажатии и удержании ее отключаются все печки.

> 3. Верхний бардачок всё время открывается и весь хлам (вставки и прочее барахло) падает на голову.

За 4 года ни разу ничего не упало. Видимо плохо закрываете, не на все 3, а на 1 замок. А это уже не косяк машины.
0
+0 / –0
30.12.2017 09:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Yuriy_Salt, 30.12.2017):
> За 4 года ни разу ничего не упало. Видимо плохо закрываете, не на все 3, а на 1 замок. А это уже не косяк машины.

В нашем ТД1 - "Оптимы" .07, у вас - "Оптимы" .03.
Это немного разные машины.
+1
+1 / –0
30.12.2017 09:34 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
А разница, там кабины одинаковые практически.
+2
+2 / –0
30.12.2017 15:58 MSK
Ссылка
Ден Горбачев · Москва
Фото: 20
> P.S На альфах эта кнопка тоже не особо удобно расположена. Да и смысла в ней не вижу, один фиг педалью подключаться надо.

Можно и не подключаться. Главное - не превышать скорость, не более 10 км/ч. Проверенно лично. На разных альфах и разных стрелках. К тому же, я не сравнивал ОПТИМУ и АЛЬФУ. Я указал на недостаток именно этой модели, модели ОПТИМА. На троллейбусах БТтри вообще можно подключаться только кнопкой и езда без тока возможна кнопкой, без дополнительных манипуляций. Да и расположение этих кнопок управления стрелкой удобное. Их не перепутаешь с другими кнопками (для движения по током - на левой панели управления, а для движения без тока - на правой) без каких-либо кнопок рядом...


> Не знаю, как в Краснодаре, а у нас, в Новороссийске эта кнопка подключена и при нажатии и удержании ее отключаются все печки.

А у нас, в Краснодаре, не работают с завода. Я же написал...


> За 4 года ни разу ничего не упало. Видимо плохо закрываете, не на все 3, а на 1 замок. А это уже не косяк машины.

Возможно. Я не проверял ))
0
+0 / –0
30.12.2017 17:48 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
У Оптимы тоже стрелки проходишь только с кнопки, педаль нажимать не надо. И кстати, очень удобная вещь, если едешь в пробке и встал прям возле стрелки, а тебе надо пройти ее без тока (направо), можно зажать кнопку «вправо» и спокойно жать на пусковую педаль, штанги не подключатся. То есть, можно не бросать пусковую, а просто ехать.
0
+0 / –0
30.12.2017 22:21 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Yuriy_Salt, 30.12.2017):
> встал прям возле стрелки, а тебе надо пройти ее без тока (направо), можно зажать кнопку «вправо» и спокойно жать на пусковую педаль, штанги не подключатся.
Кнопка "стрелка вправо" отключает второстепенные высоковольтные потребители-компрессор,печи отопления. И если нажать вместе с ней пусковую педаль то штанги в 90% случаев уйдут налево(если тока хватит) или будут "штаны",крест накрест, сход токоприёмников.
Проверено многолетней практикой
+1
+1 / –0
30.12.2017 23:18 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Позвольте и мне вставить свои 10 копеек!

У каждой модели, что "Оптима", что "Авангард", много приколов и о их можно бесконечно говорить, но могу сказать основываясь на личном опыте, работая на авангарде было много случаем.

Я на "Авангарде" могу подключить стрелку 3мя способами:
- электротормаз, когда скорость больше 5-10 км/ч
- кнопка + пусковая педаль, кнопку я держу для страховки оно работает без звука и всего 10 сек.
- и на скорости и/или только пусковая педаль, но тут одно но, ток должен быть больше 200 А. Но тут и от стрелки зависит (на сколько близко расположен входящий изолятор)

Теперь об вспомогательном оборудование.
- 2 работающие печки-турбина + компрессор - стрелка молчит

И на по следок про ЛК/АК!

У нас тоже токая проблема была на 42,44,45. И как на зло выскакивала она в не нужный момент и приходилось лазить на крышу посреди маршрута и устранять механическое заедание ЛК/АК, а иногда и буксировать в депо!

Теперь у нас этой проблемы нет, мы ее устранили, а именно так:

- Добавили зазор между "блоком блокировкой" и "лепестком" якоря катушек ЛК/АК, чтобы избежать самопроизвольное срабатывания от вибрации.
- Устранили микро зазор на низковольтных контактах "блокировки" при этом немного подогнув подвижный 2х контактный язычок, чтобы получился мостик

И самое главное на больших отстоях больше 10 минут, на отключении КС и на обеде рекомендую отключать ЛК, чтобы дать остыть катушкам ЛК (от перегрева они могут самопроизвольно отключится), они очень сильно греются и от этого могут "прогореть" пружинки на "блокировке" в следствии чего происходит мех. заедание ЛК/АК.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.