TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2639
  Москва 71-623-02 № 2639  —  маршрут 25
Большая Ширяевская улица
Теперь лесная линия в Сокольниках полностью обслуживается "русаками".

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 19 декабря 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.12.2017 13:06 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +35
Dozenazer+1
димус+1
Андрей Татрин+1
Архитектор+1
Alexandr Matr+1
хатуна+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
ad15+1
Vova Lew+1
Сэм+1
vArtemv+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
ikarusbus+1
Андрей Муравьев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleks+1
Diman+1
Еж3+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
manil+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
DANIIL+1
Etix1979+1
Диман из КТМ-5+1
Влад96+1
пассат+1
Alex Ivanov+1
AVB+1
Mitay+1
anton121+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
ekb Alex+1
Владислав Лысов+1
Андрей Харьковой+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
verbounty+1
BogdanKrivoyRog+1
Михаил_123+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Kosta1466+1
Guaglione+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Боб+1
Seriy+1
Ramirez+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
Little Tram+1
Серый+1
дядя андрей+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Денисенко+1
alex26+1
Андрей Дубовицкий+1
Diod+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
moles+1
atto+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Макс Строгинский+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
Владислав Фоменко+1
СтаС+1
Ушастик+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Петраков+1
Serj+1
Роман Антипов+1
Melodiaz+1

Москва, 71-623-02 № 2639

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:11.2017
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:124
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2017 — им. Баумана; до 08.2015 — Октябрьское, 4631. С 07.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 02.2021 — 30392; с 06.03.2022 — Тула, 104

Комментарии · 29

19.12.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 447
Ага, а пассажиры об этом и не догадываются. Веселее всего на 36 маршруте, т.к. нельзя понять, в какое депо идёт вагон, не зная наизусть все номера
–3
+1 / –4
19.12.2017 21:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Пустили бы уже по 36 СМЕ из морковок. Там им место.
0
+1 / –1
19.12.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 479
Московские в СМЕ не умеют.
–5
+0 / –5
19.12.2017 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Киньте, пожалуйста, ссылку хотя бы на 1 работающую СМЕ из 623-х
в любом городе.
+6
+6 / –0
19.12.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Александр Петров, 19.12.2017):
> Киньте, пожалуйста, ссылку хотя бы на 1 работающую СМЕ из 623-х
> в любом городе.



http://transphoto.ru/photo/1029311/?vid=395308
+8
+8 / –0
19.12.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Александр Петров, 19.12.2017):
> Киньте, пожалуйста, ссылку хотя бы на 1 работающую СМЕ из 623-х
> в любом городе.

http://transphoto.ru/photo/1054794/ - Самара. Односторонние 623е
http://transphoto.ru/photo/1064235/?vid=402844 - Питер. Двухсторонние 623е.

Цитата (Владислав Фоменко, 19.12.2017):
> Московские в СМЕ не умеют.

Это с чего так? Возможно просто их не программировали под работу в СМЕ. А так, то все розетки под это дело есть.
+8
+8 / –0
19.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 19.12.2017):
> Киньте, пожалуйста, ссылку хотя бы на 1 работающую СМЕ из 623-х
> в любом городе.

http://transphoto.ru/photo/1054794/ - Самара. Вроде больше нигде СМЕ из "классических" КТМ-23 нет.

http://transphoto.ru/photo/1066609/ - Санкт-Петербург. Тут двухсторонняя модификация.

P.S Коллега выше меня опередил немного :)
+5
+5 / –0
20.12.2017 00:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Да было бы забавно увидеть в Москве СМЕ из КТМ-23. Хотя что-то мне подсказывает, что такое (если) случится только после выполнения ПК ТС текущего заказа.
0
+1 / –1
20.12.2017 01:52 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
А Усть-Катав или ПК ТС может прицепные вагоны делать? Во-первых - это будет гораздо дешевле, тк двигателя, системы управления, кабины и тп нет, во-вторых - полностью низкопольные, ведь тележки-то немоторные. В 2010 году интересовался прицепными прагоаймексами - идеал, я считаю, ибо второй активный вагон в СМЕ, если её не расцеплять, вообще не нужен.
0
+1 / –1
20.12.2017 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> А Усть-Катав или ПК ТС может прицепные вагоны делать?

Здесь проблема не в том, делают или не делают, а проблема в том - есть ли спрос на них? Если заказать - то без проблем.
0
+0 / –0
20.12.2017 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
4л тоже в Русакова передали? А что депо Баумана получило взамен?
0
+0 / –0
20.12.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 512
Часть выходов с 36.
0
+0 / –0
20.12.2017 11:14 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Еж3, 20.12.2017):
> Часть выходов с 36.

Вот только какой смысл от этого?
+1
+1 / –0
20.12.2017 11:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Gmarte, 20.12.2017):
> Цитата (Еж3, 20.12.2017):
> > Часть выходов с 36.
>
> Вот только какой смысл от этого?

Наличие гарантировано низкопольных выходов на напряжённом популярном маршруте.
0
+0 / –0
20.12.2017 12:06 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (СтаС, 20.12.2017):
> Наличие гарантировано низкопольных выходов на напряжённом популярном маршруте.

Так а сами русаки не могли свои морковки на 36й отправить? Просто теперь на 36й катаются морковки из Баумана, а на 25й из Русакова.
+1
+1 / –0
20.12.2017 17:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Логично было бы 25-ый оставить Бауманцам, как проходящий вблизи депо, но нет, мы будем жечь электроэнергию на нулевые, у нас же её бесконечность...
0
+0 / –0
20.12.2017 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 110
По этой линии в депо с пассажирами ходят Витязи с 7 маршрута. Лично наблюдал.
0
+0 / –0
20.12.2017 17:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> А Усть-Катав или ПК ТС может прицепные вагоны делать? Во-первых - это будет гораздо дешевле, тк двигателя, системы управления, кабины и тп нет, во-вторых - полностью низкопольные, ведь тележки-то немоторные. В 2010 году интересовался прицепными прагоаймексами - идеал, я считаю, ибо второй активный вагон в СМЕ, если её не расцеплять, вообще не нужен.

Нужны тогда очень мощные движки, а то совсем не идеал - разгон долгий, тормозной путь ещё длиннее. Вот активный прицеп - вагон без кабины, но с обмоторенными тележками - другое дело. Как вариант, можно замутить прицеп с одной обмоторенной и одной пустой тележками в угоду повышения процента низкого пола.
0
+0 / –0
20.12.2017 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> как проходящий вблизи депо,

Возможно, скоро нулевой будет еще короче - если 25 продлят до русаковского депо.
0
+0 / –0
20.12.2017 18:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> Логично было бы 25-ый оставить Бауманцам, как проходящий вблизи депо, но нет, мы будем жечь электроэнергию на нулевые, у нас же её бесконечность...

Логично, но невозможно, так как скоро там будут одни Витязи. В Русакова он тоже как понимаю временно, до строительства депо ТРЗ.
0
+0 / –0
20.12.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Печков Алексей, 20.12.2017):
> Возможно, скоро нулевой будет еще короче - если 25 продлят до русаковского депо.

Уже передумали.

Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> но нет, мы будем жечь электроэнергию на нулевые, у нас же её бесконечность...

Значит, нули 1 и 9 вас устраивают, а 10 минут езды до 25 - уже жечь энергию?

Что ж вы скажете тогда про 26 в Октябрьском? :)
+1
+1 / –0
20.12.2017 21:10 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 20.12.2017):
> Логично было бы 25-ый оставить Бауманцам, как проходящий вблизи депо, но нет, мы будем жечь электроэнергию на нулевые, у нас же её бесконечность...

А что не так то? От перестановки слагаемых сумма не меняется. 13 сначала был русаковский, а 19 - бауманский. Теперь сделали наоборот, и разница?
P.S. 25 практически рядом проходит и с русаковским депо тоже.
Вот совсем другое дело - маразм гонять вагоны с апаковской площадки на 43 и 46 маршруты. При этом, навстречу им будут идти «Витязи» с того же самого конца, куда они и идут (Вспоминается история с 22+87 в НАТП и 30 в 4 ТП). Проще уж тогда 35 и 38 «отдать на съедение» Татрам, а на 43 и 46 накидать того, что там получится в ТРЗ и у «октябрят».

P.S. P.S. Но доля правды в этих словах есть, поскольку лучше всего распределять маршруты так, чтобы они проходили мимо территории своего депо. Сразу вспоминаются 27-й, укороченный до Крестьянской заставы, а 74-й по 27-му. ))

Цитата (Печков Алексей, 20.12.2017):
> Возможно, скоро нулевой будет еще короче - если 25 продлят до русаковского депо.

А будет ли спрос на такие поездки? Хотя, идея безумно интересная, поскольку не припомню такого, чтобы за все годы «русаки» соглашались возить там пассажиров. Было бы интересно прокатиться. )) Я так понимаю, речь идёт о Русаковской набережной с разворотом через территорию депо? Через МГАПИ смысла никакого нету, ибо, маршрут практически будет упираться в Стромынку, а дальше тупик. И это уже не говоря о том, как там заставлены пути личным автотранспортом.
–1
+0 / –1
20.12.2017 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Sfx394402, 20.12.2017):
> Хотя, идея безумно интересная, поскольку не припомню такого, чтобы за все годы «русаки» соглашались возить там пассажиров. Было бы интересно прокатиться. ))

Там уже года два как есть официальные остановки для "нулевых" рейсов.
+1
+1 / –0
20.12.2017 21:40 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.12.2017):
> Там уже года два как есть официальные остановки для "нулевых" рейсов.

Спасибо за информацию! Я учился (но недолго) в МГАПИ в 2001 году, это было 16 лет назад. ))
P.S. Помню, на тот момент там ходили только бауманские 7 и 4(л+п). Мы даже до Бабаевской не могли уехать на русаковских нулях, поскольку по Стромынке они все шли без остановок. Трамваи по маршруту и троллейбусы забивались «в мясо».
И как раз тот самый случай, когда мимо депо не проходило ни одного маршрута, обслуживаемого этим же самым депо.
0
+0 / –0
23.12.2017 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Gmarte, 20.12.2017):
> Так а сами русаки не могли свои морковки на 36й отправить? Просто теперь на 36й катаются морковки из Баумана, а на 25й из Русакова.
Вот именно. Цирк, да и только
+1
+1 / –0
23.12.2017 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 20.12.2017):
> Уже передумали.

Отправят кого-то другого (Б) или никого не будут?
0
+0 / –0
24.12.2017 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Печков Алексей, 23.12.2017):
> Отправят кого-то другого (Б) или никого не будут?

Мне кажется, они сами ещё не знают.
0
+0 / –0
25.12.2017 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 447
Про Б были слухи, мол, выпилят его, и объединят с 25. Такая же история про 19/50
0
+0 / –0
15.01.2018 23:47 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Sfx394402, 20.12.2017):
> И как раз тот самый случай, когда мимо депо не проходило ни одного маршрута, обслуживаемого этим же самым депо.

А как же 13 маршрут? Он как раз таки обслуживался депо имени Русакова и проходил мимо депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.