TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, БКМ 321 № 93
  ТольяттиБКМ 321 № 93  —  маршрут 14
Воскресенская улица

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 15 декабря 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2017 10:57 MSK
Просмотров — 763

Подробная информация

Тольятти, БКМ 321 № 93

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:09.2017
Модель:БКМ 321
Построен:09.2017
Заводской №:1304
VIN:Y3J321000H0001304
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2017
22.02.2021 — ДТП на улице Революционной (удар в заднюю часть): фото 1, фото 2

Комментарии · 47

19.12.2017 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 411
Евгений, вы не в курсе, есть ли сейчас закрепление ПС на маршрутах? Снимал новые тролли на 13/14 днём ранее, на линии было всего три БКМа, и из ЗиУ-образных были совсем другие машины.
0
+0 / –0
20.12.2017 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 20.12.2017):
> Евгений, вы не в курсе, есть ли сейчас закрепление ПС на маршрутах? Снимал новые тролли на 13/14 днём ранее

Ну между 13 и 14 разделения нет, но привязка машин к "7 кв." существует, да.

Цитата (Владимир Носов, 20.12.2017):
> на линии было всего три БКМа

Всего туда пока привязали 6 БКМ. Два из них стоят на ремонте в Комсе. Где был еще один БКМ - неизвестно. Мог и обедать на "7 кв.", и просто отстаиваться весь день там же без водителя, и выполнять рейс по 18 (эти рейсы закреплены за "7 кв.").

Цитата (Владимир Носов, 20.12.2017):
> и из ЗиУ-образных были совсем другие машины.

Если под другими машинами имелись в виду не 2469 и 2471, то тогда вам попались 2371, 2467 и 2472. По состоянию на сейчас это постоянный состав ЗиУ-образных на 13 и 14. До октября работали еще 2410, 2414 и 2462, но сейчас, судя по всему, они уже стоят в калашном ряду. Хотя в Новике часто (но не регулярно) попадаются и "залетные" машины из Комсы.
0
+0 / –0
20.12.2017 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 20.12.2017):
> Всего туда пока привязали 6 БКМ. Два из них стоят на ремонте в Комсе. Где был еще один БКМ - неизвестно. Мог и обедать на "7 кв.", и просто отстаиваться весь день там же без водителя, и выполнять рейс по 18 (эти рейсы закреплены за "7 кв.").
Хм, я был непосредственно у 7 квартала, но лишнего БКМа там не было. Ну да ладно, видимо что-то нештатное приключилось.

Цитата (Евгений Леонтьев, 20.12.2017):
>Если под другими машинами имелись в виду не 2469 и 2471, то тогда вам попались 2371, 2467 и 2472. По состоянию на сейчас это постоянный состав ЗиУ-образных на 13 и 14. До октября работали еще 2410, 2414 и 2462, но сейчас, судя по всему, они уже стоят в калашном ряду. Хотя в Новике часто (но не регулярно) попадаются и "залетные" машины из Комсы.

Да, да, именно они. Ясно, спасибо!)
0
+0 / –0
20.12.2017 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 20.12.2017):
> Хм, я был непосредственно у 7 квартала, но лишнего БКМа там не было. Ну да ладно, видимо что-то нештатное приключилось.
>

Причин может быть десяток :)
0
+0 / –0
24.12.2017 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Вот прям вчера на 13/14 была удивительная "залётка" - то ли 3063, то ли 3065. Не успел последнюю цифру увидеть, ибо быстро разминулись с машиной. Это к тому, что часто, но, повторюсь, не регулярно, случается чистая Комса в Новике.
0
+0 / –0
24.12.2017 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Еще 2452 вернулась в Новик на постоянку, хотя ее уже несколько недель не было вообще (примерно два месяца, плюс-минус). Мысленно я эту машину уже похоронил, учитывая тот факт, что любая относительно серьезная поломка машин этого "поколения" равна смерти, никто их не будет ремонтировать, поскольку нет смысла.
0
+0 / –0
24.12.2017 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 411
Воу, интересно. Чаще встречаю залетные машины из Новика, а такое не попадалось.

Цитата (Евгений Леонтьев, 24.12.2017):
> Еще 2452 вернулась в Новик на постоянку, хотя ее уже несколько недель не было вообще (примерно два месяца, плюс-минус). Мысленно я эту машину уже похоронил, учитывая тот факт, что любая относительно серьезная поломка машин этого "поколения" равна смерти, никто их не будет ремонтировать, поскольку нет смысла.

Хорошая новость, я тоже уже считал, что она "того" :)
А 94 похоже так и осталась на двойке, хотя раньше ни разу ее у нас не встречал.
0
+0 / –0
25.12.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Владимир, я не удержался, психанул и проехал на 2452 полный круг. Чисто чтобы насладиться "той" эпохой, учитывая, что это скорее всего было в последний раз (для модели 682-Г00 в Тольятти). Еще на ходу осталась "вэшка" 2030, которую пока можно покатать (последние дни). Она там у вас, в Старике, пашет. И последний чистокровный СЗТМ (3347) тоже вроде бы на линии.

Это всё к тому, что вот они эти последние дни, когда можно покататься на легендарных машинах, которые сейчас для нашего города - реальная экзотика.

Да, разумеется, можно съездить в Самару, но там (в отличие от Тольятти) все Г и В неоднократно прошли серьезный КВР и отъегорены и в хвост, и в гриву. Той самой пресловутой аутентичности в них осталось совсем мало...
0
+0 / –0
25.12.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 25.12.2017):
> Это всё к тому, что вот они эти последние дни, когда можно покататься на легендарных машинах, которые сейчас для нашего города - реальная экзотика.

Да, целиком и полностью понимаю. Они сейчас сродни 677-м, которых быстро вырезали с улиц города во времена крупных автобусных поставок в РАТе и АТП-3. И если те же Икарусы, например, исчезали медленно и последовательно, то тут через несколько месяцев старых ЗиУ не останется совсем. Ну как мне кажется.

Да в Старике пока ездит всё, что помечено действующим. Из В-шек ещё 3308 есть.
Лично я давно не видел 3368 только если, но он сам по себе вещь куда новее.
Нуу, а 2048 уже встал значит. Видимо не судьба снова сделать снимок с БКМами разных поколений.
0
+0 / –0
27.12.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> И если те же Икарусы, например, исчезали медленно и последовательно

Ну два Ик-280 до сих пор живы, об этом, полагаю, вы знаете лучше меня. Но, правда, работают "трижды в день" (выражаясь условно). Если есть необходимость, могу скинуть в личку их расписания. Хотя вы, думаю, в плане автобусов гораздо больше в теме, чем я, поэтому предложил в режиме "на всякий случай".


Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> о тут через несколько месяцев старых ЗиУ не останется совсем. Ну как мне кажется

Это напрямую зависит от того, насколько быстро выйдут на линию все 40 новых БКМ. Пока этот процесс весьма медленный. Но в любом случае речь не идет о нескольких месяцах, а речь идет о нескольких неделях. Поэтому и акцентирую внимание на том, что вот эти текущие дни тем и уникальны, что есть возможность в последний раз обкатать старое.


Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> Нуу, а 2048 уже встал значит. Видимо не судьба снова сделать снимок с БКМами разных поколений.

Если процесс с выводом на линию всех 40 БКМ затянется, как это происходит сейчас, то 2048 вполне запросто вернут в строй. Это, разумеется, зависит от объема сил и затрат на ремонт, из-за которого она встала. В отличие от ЗиУ 2001 года, 2048 хоть и старше, но у нее оцинкованный кузов и он пока крепче, чем многие машины, которые уже списаны и порезаны. Это к тому, что 2048 я пока не хороню. (Чем судьба не шутит?).


Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> давно не видел 3368

Вроде жива пока. На линии тоже не видел, но вроде бы она ходовая, но пока в ней нет либо необходимости, либо водителя.

Ну и чтоб два раза не вставать. Еще осенью в ТТУ были планы оставить в живых 2371 как учебно-пассажирскую машину. Кузов у нее крепкий и широкая перегородка осталась, то есть не требуется дополнительных трудозатрат. Но, повторюсь, что этой инфе примерно два месяца, всё могло уже поменяться 10 раз.
0
+0 / –0
27.12.2017 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> тут через несколько месяцев старых ЗиУ не останется совсем

Самое забавное, что мы всё время забываем про ТП-2 :) Это не просто самый старый троллейбус Тольятти (1984 г. в.), но и списывать его в утиль никто не собирается :) Так что как минимум один натуральный ЗиУ у нас таки останется еще на какое-то время, когда всех остальных ЗиУ-образных машин уже не будет :)
0
+0 / –0
27.12.2017 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 27.12.2017):
> Если есть необходимость, могу скинуть в личку их расписания. Хотя вы, думаю, в плане автобусов гораздо больше в теме, чем я, поэтому предложил в режиме "на всякий случай".

Ну точных расписаний у меня на руках нет, но плюс-минус знаю, спасибо :)

Цитата (Евгений Леонтьев, 27.12.2017):
> Но в любом случае речь не идет о нескольких месяцах, а речь идет о нескольких неделях. Поэтому и акцентирую внимание на том, что вот эти текущие дни тем и уникальны, что есть возможность в последний раз обкатать старое.

Оу, всё даже так. Значит пройду с фотоаппаратом пощелкаю / прокачусь ещё, пока есть время и возможность. Пока более-менее везёт, многое получилось охватить и отснять за довольно короткий промежуток времени.

Цитата (Евгений Леонтьев, 27.12.2017):
> Это к тому, что 2048 я пока не хороню. (Чем судьба не шутит?).

Хорошо, буду иметь в виду, что есть шанс на её счёт.

Цитата (Евгений Леонтьев, 27.12.2017):
> Вроде жива пока. На линии тоже не видел, но вроде бы она ходовая, но пока в ней нет либо необходимости, либо водителя.

Только я написал комментарий, что не видел 3368, и тут же на следующий день попалась :) Пока ездит

Цитата (Евгений Леонтьев, 27.12.2017):
> Самое забавное, что мы всё время забываем про ТП-2 :)

Ну куда ж без нашей священной коровы :) Тут скорее, не берем в расчет как служебную машину, в которой прокатиться не получится :)
А может случиться замена ТП-1?
0
+0 / –0
27.12.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 27.12.2017):
> А может случиться замена ТП-1?

В ближайший год - нет, не случится. Но нынешняя ТП-1 - это не чистый СЗТМ, а без выноса мозга. Это обычный ЗиУ-682Г, но собранный в Самаре. В свое время он уже здесь, в Тольятти, прошел КВР с выносом на крышу электрооборудования и еще кучи вещей в плане ремонта.
А вот 3347 - это вообще единственный чистый СЗТМ, собранный в Самаре в очень неожиданной форме и виде (изначально).
0
+0 / –0
27.12.2017 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 27.12.2017):
> у точных расписаний у меня на руках нет, но плюс-минус знаю, спасибо :)

Скинул на всякий пожарный.
0
+0 / –0
27.12.2017 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 27.12.2017):
> Только я написал комментарий, что не видел 3368, и тут же на следующий день попалась :) Пока ездит

Ну и отлично. Ловить ее специально не буду (тут своих аналогичных пока хватает), но весть хорошая, буду иметь в виду в ближайшие дни, спасибо.
0
+0 / –0
28.12.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 28.12.2017):
> А вот 3347 - это вообще единственный чистый СЗТМ, собранный в Самаре в очень неожиданной форме и виде (изначально).

Да, жаль только нет снимков в его изначальном виде. А двери у него были такие? http://transphoto.ru/photo/27459

Цитата (Евгений Леонтьев, 28.12.2017):
> Скинул на всякий пожарный.

Увидел, ещё раз спасибо. Ловко они вырезали дневной рейс с депо на ПТО и обратный по 21.

Цитата (Евгений Леонтьев, 28.12.2017):
> Ну и отлично. Ловить ее специально не буду (тут своих аналогичных пока хватает), но весть хорошая, буду иметь в виду в ближайшие дни, спасибо.

Хоть и жесткой привязки к маршрутам у нас сейчас нет, но вот крайний раз была на 7. Тоже на всякий случай :)
0
+0 / –0
28.12.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 28.12.2017):
> Да, жаль только нет снимков в его изначальном виде. А двери у него были такие? http://transphoto.ru/photo/27459

Двери были именно такие, как на фото, вот честное слово. "Морда", разумеется, была обычная, "ЗиУ-образная", как сейчас.
0
+0 / –0
28.12.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 28.12.2017):
> Ловко они вырезали дневной рейс с депо на ПТО и обратный по 21.

Там же всегда работали очень ловкие люди ;)
0
+0 / –0
28.12.2017 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
И окраска у 3347 была уникальная заводская. Словами это можно описать, да. Но понятного представления эти слова всё равно не дадут. Есть, правда, старичок, который на этой машине работал несколько лет и вместе со своим напарником фотался на фоне этой машины в родной самарской заводской окраске. Он жив, но это же надо поднять задницу с дивана, созвониться с ним, и отсканить эту фотографию...
0
+0 / –0
29.12.2017 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 29.12.2017):
> И окраска у 3347 была уникальная заводская. Словами это можно описать, да. Но понятного представления эти слова всё равно не дадут

Звучит более чем интересно :) Я так понимаю, и все АКСМы с новья были красиво выкрашены. Хотя тут я видел снимок только 2457 с сайта Ааре Оландера

Цитата (Евгений Леонтьев, 29.12.2017):
> Там же всегда работали очень ловкие люди ;)

О дааа, по-другому и не скажешь :)
0
+0 / –0
30.12.2017 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 411
И походу на линию вышла новая партия троллейбусов - видел сегодня 110 машину

UPD: + 108, 109
0
+0 / –0
04.01.2018 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 30.12.2017):
> И походу на линию вышла новая партия троллейбусов - видел сегодня 110 машину
>
> UPD: + 108, 109

Профили этих машин добавил. Так что, если есть фото, то загружайте. Подробности (даты и прочее) выясним после 9 января.
0
+0 / –0
04.01.2018 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 05.01.2018):
> Так что, если есть фото, то загружайте.

Снимки есть, загружу в ближайшее время
+1
+1 / –0
04.01.2018 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 29.12.2017):
> Звучит более чем интересно :) Я так понимаю, и все АКСМы с новья были красиво выкрашены. Хотя тут я видел снимок только 2457 с сайта Ааре Оландера

Про наши АКСМ надо что-то отдельное написать сюда, в комментарии. Прямо сейчас нет под рукой фото в режиме "какими они были" (новогодье таки). Только 1361 (3361) был в относительно заводской ЦГС. Остальные два реально выносили мозг своим видом, особенно в 1996 году-то :)
0
+0 / –0
04.01.2018 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
3048 была самая изящная и красивая!
0
+0 / –0
06.01.2018 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 411
Очень интересно увидеть, особенно при том, что сейчас новая техника разнообразием цветов не отличается. Прям вообще
0
+0 / –0
10.01.2018 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 30.12.2017):
> И походу на линию вышла новая партия троллейбусов - видел сегодня 110 машину
>
> UPD: + 108, 109

С нового года к "7 кв." привязали еще 4 БКМ (104, 105, 106 и 107). И в результате из ЗиУ вчера на 13/14 вообще работали только две машины - 2371 и 2469...
0
+0 / –0
01.02.2018 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 25.12.2017):
> Нуу, а 2048 уже встал значит. Видимо не судьба снова сделать снимок с БКМами разных поколений.

Удивительно, но машину поставили "на ноги" (!). Стоит себе такая вся комплектная после ремонта. Но ее пока никто из водителей, которые не закреплены за конкретными машинами, не берет. То есть это вопрос времени. Сам в шоке, что она не пошла на иголки.
0
+0 / –0
01.02.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 411
Ого, новость отличная! Значит будет ждать и вылавливать :)
0
+0 / –0
27.02.2018 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Сегодня видел на линии новые БКМ-321 №№ 114 и 116 (занес в БД).
http://transphoto.ru/list.php?cid=133&mid=209 - в БД пока занесено 28 новых троллейбусов из 40.
0
+0 / –0
28.02.2018 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 411
На линию вышло много новых машин, старые ЗиУ практически не попадаются. Вечером внесу, какие выехали
+1
+1 / –0
28.02.2018 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Троллейбусы-то Самаре под ЧМ 2018 ещё не планируется на время передать? А то сейчас в Тольятти парк моложе самарского))
0
+0 / –0
28.02.2018 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Чока, 28.02.2018):
> Троллейбусы-то Самаре под ЧМ 2018 ещё не планируется на время передать? А то сейчас в Тольятти парк моложе самарского))

Вот уж дудки, справятся и так) Хватит и того, что на время ЧМ командируют с экипажами пачку автобусов. На данный момент говорят о ~60 машинах при общем парке в 300
0
+0 / –0
01.03.2018 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Носов, 28.02.2018):
> На данный момент говорят о ~60 машинах при общем парке в 300

Кошмар, как у вас мало автобусов. Это вот в Тамбове 300 автобусов - это нормально, а в Тольятти хотя бы 500 надо, ну или 300 автобусов на 300 троллейбусов. Маршруток многовато в городе.
0
+0 / –0
01.03.2018 20:54 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (Владимир Носов, 28.02.2018):
> На данный момент говорят о ~60 машинах при общем парке в 300

От нас уедет 93 при рабочих 123 автобусах)
0
+0 / –0
01.03.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Чока, 01.03.2018):
> Цитата (Владимир Носов, 28.02.2018):
> > На данный момент говорят о ~60 машинах при общем парке в 300
>
> Кошмар, как у вас мало автобусов. Это вот в Тамбове 300 автобусов - это нормально, а в Тольятти хотя бы 500 надо, ну или 300 автобусов на 300 троллейбусов. Маршруток многовато в городе.

Действующие маршруты, что на город, что на ВАЗ работают нормально, но самих маршрутов крайне мало, это да. После массовых закрытий в нулевые парк сократился примерно вдвое, а уж по сравнению с началом 90-х вообще кошмар - тогда было порядка тысячи машин. Сейчас реально основной вид городского транспорта - это маршрутки.

Цитата (Игорь Букатин, 01.03.2018):
> От нас уедет 93 при рабочих 123 автобусах)

Жуть, я думал у нас много уезжает
0
+0 / –0
08.03.2018 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
2048 опять встала. Но судя по внешним признакам - не навсегда.
0
+0 / –0
08.03.2018 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 27.02.2018):
> Сегодня видел на линии новые БКМ-321 №№ 114 и 116 (занес в БД).
> http://transphoto.ru/list.php?cid=133&mid=209 - в БД пока занесено 28 новых троллейбусов из 40.

Сейчас их 38. Ждем еще два.
+1
+1 / –0
08.03.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 28.02.2018):
> На данный момент говорят о ~60 машинах при общем парке в 300

Вон оно как, оказывается. Полгода назад речь шла всего о 20 машинах из Тольятти.

Но в данном случае пох. Те маршруты, которые еще живы и выполняют условно "пять рейсов в сутки" - никак не пострадают. А вот 2, 13, 40, 42, 46 и 73 просто превратятся в полумифические.

В той же Самаре, когда начинается дачный сезон, на магистральных автобусных маршрутах тоже работает полторы машины (условно) вместо 25 штук на каждом маршруте.
0
+0 / –0
08.03.2018 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> Вон оно как, оказывается. Полгода назад речь шла всего о 20 машинах из Тольятти.

Присматривали ещё жёлтые 103 для неких маршрутов из аэропорта (точно не к Самара-Арене, вроде на пл. Куйбышева), но сейчас от этой затеи отказались.

Всё так, ненадолго нас ждёт симулятор транспортной системы 2009-2010 года) Блин, сейчас даже частных Богданов на подмену нет
0
+0 / –0
08.03.2018 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> Сейчас их 38. Ждем еще два.

Как же тогда распределяют бортномера? Если последние, по идее, 127 и 128 уже ездят
Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> 2048 опять встала. Но судя по внешним признакам - не навсегда.

Опять я всё пропустил. Но звучит обнадёживающе :)
0
+0 / –0
12.03.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 08.03.2018):
> Цитата (Евгений Леонтьев, 08.03.2018):
> > Сейчас их 38. Ждем еще два.
>
> Как же тогда распределяют бортномера? Если последние, по идее, 127 и 128 уже ездят

Это я неправильно посчитал, извиняюсь - номинально поступили все 40 штук. Но не без отдельных нюансов: судьба 92-й машины всё так же не очень ясна.
0
+0 / –0
14.03.2018 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 12.03.2018):
> судьба 92-й машины всё так же не очень ясна.

Неужели там такие критичные повреждения?

И ещё вопрос по теме ПС - сейчас линейные ЗиУ вообще эксплуатируются? Знаю, что дежуркой ходит один (по любому это 2371), а остальных с момента выхода на линию последних БКМов не видно вот совсем.
0
+0 / –0
18.03.2018 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 14.03.2018):
> И ещё вопрос по теме ПС - сейчас линейные ЗиУ вообще эксплуатируются? Знаю, что дежуркой ходит один (по любому это 2371), а остальных с момента выхода на линию последних БКМов не видно вот совсем.

Ну вот за минувшую неделю я видел три штуки, причем все у вас. У нас на линии не осталось ни одной машины (за исключением, понятно, ТП-2). Конкретной инфы по количеству ЗиУ у меня нет. Случай выяснить этот момент представится только во вторник, либо в среду.
0
+0 / –0
18.03.2018 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 14.03.2018):
> Неужели там такие критичные повреждения?

Рад бы сообщить конкретику, да не имею право подставлять людей. Пока можно констатировать факт, что с 8 декабря эта машина на линию так больше и не вышла. Остальное в личку напишу.
0
+0 / –0
18.03.2018 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
К Владимиру Носову.

Вот пользователь Тролза МЕГАПОЛИС (http://transphoto.ru/author/18622) 2005 года рождения и зарегенный здесь 16.03.2018, добавил на главную страницу новость о том, что маршрут № 18 "переведен в режим работы только в часы "пик". И указал, что с 20 февраля. Это бред и ложь. Эту новость я снёс, разумеется, но важно понимать, что с каждым годом таких "новостей" становится больше и больше, но редактор города не имеет к ним отношения.

Да, понятно, что 18-й активно работает только в пиковое время, никто с этим не спорит. Но межпиковые рейсы, пусть и с атомным интервалом, никто не отменял.
0
+0 / –0
18.03.2018 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 18.03.2018):
> Ну вот за минувшую неделю я видел три штуки, причем все у вас.

Хм, стало быть просто не везет. А инфу да, интересно дождаться

Цитата (Евгений Леонтьев, 18.03.2018):
> Вот пользователь Тролза МЕГАПОЛИС (http://transphoto.ru/author/18622) 2005 года рождения и зарегенный здесь 16.03.2018, добавил на главную страницу новость о том, что маршрут № 18 "переведен в режим работы только в часы "пик". И указал, что с 20 февраля.

Ого, некисло. Вроде ж модерация есть, ну как так-то. Претензия отнюдь не к вам, а к тем, кто пропихивает всё подряд - ну редактор никуда не делся, от того, что новость пролежит пару дней в очереди никто не умрёт. Дайте проверить местному человеку, который понимает в том, что на самом деле происходит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.