TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусы без номеров
Условная публикация
  КиевТроллейбусы без номеров
Тролейбусне депо № 2

Автор: Саша Мелешенко · Москва           Дата: 14 декабря 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.12.2017 21:52 MSK
Просмотров — 1828

Подробная информация

Параметры съёмки

Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.8125 мм

Комментарии · 145

16.12.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 521
Красавцы! Сколько еще таких будет? Все ли они пойдут в ТД2? Есть ли планы по маршрутам? Когда ждать гармошку и куда?
+3
+3 / –0
16.12.2017 22:00 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Маска кстати немного другая теперь...
+2
+3 / –1
17.12.2017 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 134
ТД2 с его отношением к ПС вообще не должно получать ничего нового. Эти машины следует отдать в первую очередь в ТД3, а второму надо отдавать самый старый и убитый хлам из других депо - ибо всё равно кончат, разграбят и отправят к забору. Кстати, ни на одном из троллейбусов, пришедших весной, уже нет аккумуляторов АХ - всё спёрли.
–4
+11 / –15
17.12.2017 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблема не в этом. В любом депо угрохают старое после того как пришли новые машины.
Проблема в том что пока в ТД1 и КТД ездят в разваленных К12 ТД2 уже даже МАЗ-103 заторбило и теперь приймется за ЛАЗы :(
Заменять низкопольниками низкопольники в то время как ездят зеленые динозавры это совсем плохо :(
+8
+9 / –1
17.12.2017 01:16 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Зелёные динозавры по крайней мере являются гармошками.
+6
+7 / –1
17.12.2017 01:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ТД1 их эксплуатируют в основном на воздуховозных маршрутах. А по количеству сидух Т701 обыгрывает К12.
+3
+3 / –0
17.12.2017 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 14
с этой маской клеить бн придется изощренно
+2
+2 / –0
17.12.2017 05:16 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Миша из Киева, 16.12.2017):
> Сколько еще таких будет?

16 + вроде еще что-то доплачивали, т. е. ~20.

Цитата (Миша из Киева, 16.12.2017):
> Все ли они пойдут в ТД2?

Возможно, несколько пойдут в КТД


Цитата (Миша из Киева, 16.12.2017):
> Есть ли планы по маршрутам?

Обещали 36 + возможно, 7д.


Цитата (Миша из Киева, 16.12.2017):
> Когда ждать гармошку и куда?

Когда не скажу, а куда - в ТД2, скорее всего, по причине схожести ЭО с 2665.
+2
+2 / –0
17.12.2017 05:16 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Не розумію - чому до Києва поставляються Т70117 саме з такими габаритами на даху, на відміну від таких самих Т70117 в інших містах, наприклад в Сумах? В чому різниця?

Мабудь я здогадуюсь - саме наявністю кондиціонера в задній частині, тому верхівка має саме такий вигляд. Чи я помиляюсь?
+2
+4 / –2
17.12.2017 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это по новому тендеру? Или еще старый?
+1
+1 / –0
17.12.2017 05:16 MSK
Ссылка
Helix · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> В ТД1 их эксплуатируют в основном на воздуховозных маршрутах. А по количеству сидух Т701 обыгрывает К12.

Цікаво, а відколи це Тр45 - "воздуховозный" маршрут, де вони переважно працюють? Те ж саме стосується маршрутів Куренівського депо?
–1
+1 / –2
17.12.2017 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Проблема не в этом. В любом депо угрохают старое после того как пришли новые машины.
> Проблема в том что пока в ТД1 и КТД ездят в разваленных К12 ТД2 уже даже МАЗ-103 заторбило и теперь приймется за ЛАЗы :(
> Заменять низкопольниками низкопольники в то время как ездят зеленые динозавры это совсем плохо :(

Зато ТРЕД 2 стало первым депо Киева, избавившись от высокопольников и полунизкопольников, делая 100% выпуска низкопольными машинами.
0
+1 / –1
17.12.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
>Те ж саме стосується маршрутів Куренівського депо?

КТД на воздуховозный Тр34 регулярно выпускает "новенький" 4619, про Т701, котрые появляются лишь несколько раз в неделю, я вообще молчу
+1
+1 / –0
17.12.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Burns, 17.12.2017):
> с этой маской клеить бн придется изощренно

Можна втулить между фарами и эмблемой "Богдана"
+2
+2 / –0
17.12.2017 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (mihasumyua, 17.12.2017):
> Это по новому тендеру? Или еще старый?

По новому, старый на 5 штук полностью выполнен в январе.

Цитата (Вадим Пикульский, 17.12.2017):
>
> 16 + вроде еще что-то доплачивали, т. е. ~20.

Пока не доплачивали. А будут ли это делать?
+2
+2 / –0
17.12.2017 12:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Helix, 17.12.2017):
> Цікаво, а відколи це Тр45 - "воздуховозный" маршрут, де вони переважно працюють? Те ж саме стосується маршрутів Куренівського депо?

В КурТД є Тр34 та Тр44 де працюють гармошки, а їм там не місце. В ТД1 це Тр1, Тр11 та вже навіть Тр43...
Гармошок на ці маршрути виходить більше ніж 16 тож їх можна було спокійно замінити.
Замість цього машини надйішли в ТД2 де вони будуть заміняти Е183 та навіть Е301...
+1
+2 / –1
17.12.2017 12:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> В ТД1 це Тр1, Тр11 та вже навіть Тр43...

Там, мне кажется, что если натянуть выпуски на 45, 11, 12, то можно и без гармошек обойтись :)


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Замість цього машини надйішли в ТД2 де вони будуть заміняти Е183 та навіть Е301...

А в чем смысл их давать было в ТД2 тогда? Если это, можно сказать, крупная партия, то б заменили б в ТД1 гармошки на 17е. Ну и гамрошку в ТД2, к 2665 :)


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> є Тр34

Бейте, минусуйте, но но я реально не вижу смысла сейчас держать Тр.34, 15, ну и еще Тр.1, так как он в тени А.20 и Тр.11. Эти бы машины, да б с пользой использовать: выпуски подтянуть, чет продлить или даже открыть :)
–6
+1 / –7
17.12.2017 12:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 17.12.2017):
> Там, мне кажется, что если натянуть выпуски на 45, 11, 12, то можно и без гармошек обойтись :)

В ТД1 впринципе не откуда снимать выпуск что бы добавить на 45. И так всё урезано по самое не могу. Вот сравнение с ситуацией на 12.2012:
Тр1 - 7 / 5
Тр2 - 3 / 0
Тр11 - 7 / 8
Тр12 - 7 / 9
Тр14 - 11 / 13
Тр15 - 0 / 2
Тр38 - 20 / 16
Тр42 - 4 / 15
Тр43 - 15 / 7
Тр45 - 11 / 9
Сумма: 85 / 84

Так что нужно обратно отдавать в ТД3 Тр42 что бы повысить выпуск по маршрутам депо... Но в ТД3 тоже резать нечего. Так что в ТД1 уже особо ничего не подвигать. Хотя правда сейчас после запуска Тр50 можно заторбить Тр43 и раздать его выпуска по маршрутам.

Цитата (Drago, 17.12.2017):
> А в чем смысл их давать было в ТД2 тогда?

Вот я этим же вопросом задаюсь. Ответ я конечно знаю, но это плохой ответ... Если скажем с Тр30 и Тр50 порезать остальные маршруты было более менее оправданно и было что резать, то для создания очередных полувоздуховозов - нет и особо уже нечего.

Цитата (Drago, 17.12.2017):
> Тр.34, 15, ну и еще Тр.1

Тр34 безальтернативный и пользуется определенным спросом. Тр15 это укороченные выпуска Тр14 по сути - подмога которая пользуется спросом. Если с него вернуть машины назад на Тр14 то они просто размажутся в общем потоке и ничего по сути не изменится.
Тр1 работает намного дольше чем А20, опять же если его закрыть то люди вечером просто не доедут домой.
+2
+2 / –0
17.12.2017 13:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> и было что резать, то для создания очередных полувоздуховозов - нет.

ЯТП, об 36 и 7д?


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Если с него вернуть машины назад на Тр14 то они просто размажутся в общем потоке и ничего по сути не изменится.

Так не обьязательно ж на Тр.14, если брать теоретически. Практически, понятное дело, этого просто не будет.


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Тр1 работает намного дольше чем А20, опять же если его закрыть то люди вечером просто не доедут домой.

Почему бы не продлить время работы?
–5
+1 / –6
17.12.2017 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 17.12.2017):
> ЯТП, об 36 и 7д?

Через месяцок увидим...

Цитата (Drago, 17.12.2017):
> Так не обьязательно ж на Тр.14, если брать теоретически. Практически, понятное дело, этого просто не будет.

Если закрыть Тр15 и выпуска вернуть не на 14 то это будет банально ухудшением на Бульваре Леси Украинки. А там и так не очень :)

Цитата (Drago, 17.12.2017):
> Почему бы не продлить время работы?

Нет возможности. Длина смен водителей + бабло на солярку нужно.
0
+0 / –0
17.12.2017 15:55 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> В ТД1 их эксплуатируют в основном на воздуховозных маршрутах. А по количеству сидух Т701 обыгрывает К12.

И проигрывает по вместимости.
+1
+2 / –1
17.12.2017 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 18
Можно ведь дать 10 17-х в ТД1, проложить КС, где возможно, для Тр1 (до и после ж/д переезда), продлить до Дворца спорта и все! Троллейбус на Корчеватое готов! Ж/д переезд переезжать на АХ, а на ближайшей остановке после переезда водитель выбежал, быстренько поставил штанги на КС и поехал дальше. Но нет! Надо иметь два маршрута! Ни рыба, ни мясо...
–2
+1 / –3
17.12.2017 17:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ага, застрянет машина на переезде и будет горе...
0
+0 / –0
17.12.2017 17:21 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Ярослав Московка, 17.12.2017):
> уже нет аккумуляторов АХ - всё спёрли.

Неправда! Видел лично три машины, которые ездят на АХ и логично что имеют АКБ под это дело :)
У вас одна дезинформация в комментариях: Куреневское ТРЕД самое плохое вечно, все там не так; тут уже и АХ оказывается нет, ужас просто.
+4
+4 / –0
17.12.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Dimon, 17.12.2017):
> Зато ТРЕД 2 стало первым депо Киева, избавившись от высокопольников и полунизкопольников, делая 100% выпуска низкопольными машинами.

Такой-то ценой? Ну это явно не делает его лучшим депо в городе.

Цитата (Burns, 17.12.2017):
> с этой маской клеить бн придется изощренно

Да на лобовое аккуратно приклеить жёлтые номера, и делов.
+2
+3 / –1
17.12.2017 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.12.2017):
> Да на лобовое аккуратно приклеить жёлтые номера, и делов.

Поддерживаю, все равно черной пленкой низ и верх будут заклеивать.
–1
+0 / –1
17.12.2017 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Профессионалист, 17.12.2017):
> все равно черной пленкой низ и верх будут заклеивать

Это не КурТД
+1
+1 / –0
17.12.2017 18:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Проблема в том что пока в ТД1 и КТД ездят в разваленных К12 ТД2 уже даже МАЗ-103 заторбило и теперь приймется за ЛАЗы :(
> Заменять низкопольниками низкопольники в то время как ездят зеленые динозавры

З цього приводу можна згадати той старий єврейський анекдот, перефразувавши який виходить:

"- У Києві були Авіанти та Шкоди-9. Шкоди-9 порізали, Авіанти залишились.
Потім були Авіанти та Т-1. Т-1 порізали, Авіанти залишились.
Потім були Авіанти та Шкоди-14. Шкоди-14 порізали, Авіанти залишились.
Потім були Авіанти та Т-2. Т-2 порізали, Авіанти залишились.
Потім були Авіанти та МАЗи. МАЗи порізали, Авіанти залишились.
Наразі є Авіанти та ЛАЗи...

- І такі шо?

- Як шо? Такі Авіанти вийшли у півфінал!" )).


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Тр34 безальтернативный и пользуется определенным спросом.

З його нинішніми графіками - цей попит є вкрай умовним. Ліпше б його об"єднали з Тр44 в один мегамаршрут.


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Тр15 это укороченные выпуска Тр14 по сути - подмога которая пользуется спросом. Если с него вернуть машины назад на Тр14 то они просто размажутся в общем потоке и ничего по сути не изменится.

Краще в Тр15 пустили за більш логічним маршрутом "Бот.сад-Музей ДСВ", чим підсилиться той дивний автобусний маршрут №62 та фактично компенсуються зняті з Тр38 випуски...


Цитата (Вадим Пикульский, 17.12.2017):
> Надо иметь два маршрута! Ни рыба, ни мясо...

Обидва з яких дуже сильно тиснуть щонайменше МТ 557 та МТ 412. Тому там ані риби, ані м"яса, ані курятини...
Приберуть це неподобство - і 20-ка, і "одиничка" розквітнуть та попросять "гармошки"!
+2
+3 / –1
17.12.2017 18:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> З його нинішніми графіками - цей попит є вкрай умовним. Ліпше б його об"єднали з Тр44 в один мегамаршрут.

Там народ вивчив графіки і виходить рівно на тролейбус. Їздять :)

Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Обидва з яких дуже сильно тиснуть щонайменше МТ 557 та МТ 412. Тому там ані риби, ані м"яса, ані курятини...
> Приберуть це неподобство - і 20-ка, і "одиничка" розквітнуть та попросять "гармошки"!

МТ412 не існує. Існує нелегальний маршрут який їздить з циферками 412.
Але що 557 що оте типу 412 везе не так то й багато людей. Тому якщо вони обидва зникнуть, то для їх компенсації достатньо буде додати десь 2 автобуси на А20.
–1
+0 / –1
17.12.2017 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Ага, застрянет машина на переезде и будет горе...

Что мешает протянуть КС прямо до/от последнего/первого столба перед/после перездом/-а? С АХ на 500 м на рельсах он не застрянет, а при подключении к КС АХ заряжается до максимума. В чем проблема?
+1
+1 / –0
17.12.2017 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Ага, застрянет машина на переезде и будет горе...

В конце-концов, можно высадить пассажиров и никто не пострадает
–2
+0 / –2
17.12.2017 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Костян, 17.12.2017):
> У вас одна дезинформация в комментариях: Куреневское ТРЕД самое плохое вечно, все там не так; тут уже и АХ оказывается нет, ужас просто.

Там вроде про ТРЕД-2 речь шла. Так вот: по сравнению с той джигурдой, которая творится в Самом Передовом Депо, милые колхозные шалости Курятника смотрятся ещё ничего, а по сравнению с крашенными заборной краской ЛАЗами даже 4350 не настолько кошмарен.
0
+0 / –0
17.12.2017 18:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вадим Пикульский, 17.12.2017):
> С АХ на 500 м на рельсах он не застрянет

С служебным АХ на 500 метров который будет использоваться в постоянном режиме каждый день он таки застрянет и очень быстро, потому что батарейки очень быстро закончатся :)

Цитата (Вадим Пикульский, 17.12.2017):
> В конце-концов, можно высадить пассажиров и никто не пострадает

Пострадает как минимум техника и репутация.
0
+1 / –1
17.12.2017 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Люси Сорью, 17.12.2017):
> даже 4350 не настолько кошмарен

Ну переборщил человек с тюнингом, ну с кем не бывает :)
0
+0 / –0
17.12.2017 19:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А на кой тогда этот АХ, если батареек жалко? Ради никчемных и дешевых понтов? Или для разворовывания денег на тендерах?


> Что мешает протянуть КС прямо до/от последнего/первого столба перед/после перездом/-а? С АХ на 500 м на рельсах он не застрянет, а при подключении к КС АХ заряжается до максимума. В чем проблема?

В мозгах чиновников из ДТИ-КПТ. Автобусы ползут, ибо жутко экономят на бензине. А тут вот открывается возможность пустить троллейбус туда, куда из-за ж.д.переезда доселе никак не получалось. Вот туда, в ТРЭД-1 на этот маршрут и следовало бы дать эти асинхронники, отдав в ТРЭД-2 Авианты. И не на 500 м надо АХ, а хотя бы километров на пять - мало ли чего. Плюс продумать возможность на продление до ПЛТ. Например, тянуть линию вверх, через ПЛТ либо до Рогнединской, соединив с разворотом Тр3, либо по Скоропадского и Бассейной с поворотом на Эспланадную по линии Тр14,15. А поворот с Саксаганского на Антоновича на крайняк/ на первых порах можно осуществлять на АХ.

> Ага, застрянет машина на переезде и будет горе...

С таким же успехом на переезде может заглохнуть и автобус, и фура, и корыто. И даже без троллейбуса понятно то, что переезд должен поддерживаться в нормальном состоянии, ибо через него и так траффик идет немалый.

> ТД2 с его отношением к ПС вообще не должно получать ничего нового. Эти машины следует отдать в первую очередь в ТД3, а второму надо отдавать самый старый и убитый хлам из других депо - ибо всё равно кончат, разграбят и отправят к забору.

А вот зря заминусовали. Ведь так оно все и есть.


> Так что нужно обратно отдавать в ТД3 Тр42 что бы повысить выпуск по маршрутам депо... Но в ТД3 тоже резать нечего. Так что в ТД1 уже особо ничего не подвигать. Хотя правда сейчас после запуска Тр50 можно заторбить Тр43 и раздать его выпуска по маршрутам.

Делаем иначе. Перенаправляем Тр12 на Кибцентр. Тр43 объединяем с Тр42 по трассе "Дарницкая площадь - Индустриальный путепровод" или же оставить до Дегтяревской.

> Есть ли планы по маршрутам?

> Обещали 36 + возможно, 7д.

А водители под это дело есть?
–2
+1 / –3
17.12.2017 19:32 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Їздять :)

На Т25 та Т28д теж їздять, але ж це не показник.
Та й контингент на Тр34 відповідний...ті, кому неає куди поспішати)


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Але що 557 що оте типу 412 везе не так то й багато людей. Тому якщо вони обидва зникнуть, то для їх компенсації достатньо буде додати десь 2 автобуси на А20.

Увесь цимес у тому, що на ці довбошрутки постійні черги на кінцевих, у той час як А20 їздять порожніми (особливо у вихідні).
0
+1 / –1
17.12.2017 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Та й контингент на Тр34 відповідний...ті, кому неає куди поспішати)

Скоріше ті хто не хоче 20 хв пішки йти :)

Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Увесь цимес у тому, що на ці довбошрутки постійні черги на кінцевих, у той час як А20 їздять порожніми (особливо у вихідні).

Забита до відмови маршрутка це лише всі сидячі + декілька стоячих в автобусі...
–1
+0 / –1
17.12.2017 19:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> А на кой тогда этот АХ, если батареек жалко? Ради никчемных и дешевых понтов? Или для разворовывания денег на тендерах?

АХ для объезда ДТП и обрывов КС.
Если нужен АХ для маршрутной работы, то это ценник от 7.5 млн и совсем другие параметры. Но за такие бабки проще автобусов набрать и солярки в них налить.
+3
+3 / –0
17.12.2017 19:48 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> Перенаправляем Тр12 на Кибцентр. Тр43 объединяем с Тр42 по трассе "Дарницкая площадь - Индустриальный путепровод"

Тоді вже об"єднати Тр50, Тр42 та Тр30, щоб ЄБРР разом з ЄІБ очі собі повидирали)

ПС: як на мене, навіть якщо пустити Тр12 на КЦ, то це не вирішить питання повітровозності на ділянці "Іпідрім-Кіб.центр". Тролейбус по лінії метро - ідея взагалі така собі...

ППС: шкода, що свого часу не додумалися кинути лінію по усій Васильківській - тоді Тр12 міг би стати частково кільцевим на ділянці Васильківська-Максимовича-Касіяна-Іподром-ВЦ-Голосіївська та добити той нещасний Тр45 (забравши його машини). Але то таке.
–1
+0 / –1
17.12.2017 19:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> Вот туда, в ТРЭД-1 на этот маршрут и следовало бы дать эти асинхронники, отдав в ТРЭД-2 Авианты.

Чего вы прицепились с этими передачами? Ну не будут никто этим заниматься.

Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> А водители под это дело есть?

Под это дело могут быть другие маршруты. Разве не так открывались последнее время маршруты? Максимум из этого получится Тр.7д. Для Тр.36 не хватает КС!

Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Тр12 міг би стати частково кільцевим на ділянці Васильківська-Максимовича-Касіяна-Іподром-ВЦ-Голосіївська та добити той нещасний Тр45

Знаєте, я до сих пір не відмовляюсь від ідеї Тр.5д до Виноградарю! Але враховуючи постійні затори, без підстраховки на Нивках у вигляді Тр.26 та адекватного А.32, про 5д, нажаль, можна забути до кращих часів!

Якщо об"єднати Тр.12 та 45, то Теремки до метро на доїдуть, а А.119 погоди не зробить ніякої!

Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Если нужен АХ для маршрутной работы

АХ дорогой. Ладно. Но вроде есть примеры с ж/д переездами, где КС пересекается. А что мешает у нас такое организовать?
0
+0 / –0
17.12.2017 19:58 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Скоріше ті хто не хоче 20 хв пішки йти :)

Якщо чесно, для мене Тр34 так і залишився незрозумілим: з Північної на "Мінську" є транспорт, на пр. Бандери - також... Невже заради ринку "Петрівці" досі існує маршрут з півгодинними інтервалами?
ПС: тоді як по Оболоні явно великий кільцевий маршрут можна запустити.


Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Забита до відмови маршрутка це лише всі сидячі + декілька стоячих в автобусі...

Погоджуюся, але вона їде перед носом у А20 та збирає "вершки". А тому останньому залишаються пільги...
–1
+1 / –2
17.12.2017 20:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Якщо чесно, для мене Тр34 так і залишився незрозумілим: з Північної на "Мінську" є транспорт, на пр. Бандери - також... Невже заради ринку "Петрівці" досі існує маршрут з півгодинними інтервалами?

Він існує заради двох зупинок на вулиці Іорданській на яких його досить суттєво забивають.

Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Погоджуюся, але вона їде перед носом у А20 та збирає "вершки". А тому останньому залишаються пільги...

КПТ з цим нічого зробити не може. Ловити нелегалів 412 це задача і повноваження Укртрансбезпеки, яка на це забила. А з 557 взагалі нічого не зробиш - вони знають графік автобусів. Вони можуть їздити як хочуть, а от А20 - ні...
На почаку "10-х" років за часів Попова хтось з Корчуватого домігся того що на А20 запустили 8 А144.5. Правда вже через день через непрохідність корчуватського підйому "за гаражами" (http://busphoto.ru/photo/6012/) довелось переробити на 7 МАЗ-103.076 які були зняті з таксомотору що було нечувано для тих часів і виглядало дійсно як фантастика. Так ось навіть коли було 7 автобусів по короткій трасі і інтервали щось типу 8 хвилин в пік - 557 всеодно нікуди не дівалась і спокійно собі "стригла" пасажирів...

Цитата (Drago, 17.12.2017):
> АХ дорогой. Ладно. Но вроде есть примеры с ж/д переездами, где КС пересекается. А что мешает у нас такое организовать?

Там где такие примеры есть - другой ток на железке.
0
+2 / –2
17.12.2017 20:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 17.12.2017):
> Погоджуюся, але вона їде перед носом у А20 та збирає "вершки". А тому останньому залишаються пільги.

Поки насильним шляхом не приберуть маршрутки - хоч 20 автобусів давай, все одно підуть у маршрутку. І навіть бігтимуть за нею!
–1
+1 / –2
17.12.2017 20:45 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> С служебным АХ на 500 метров который будет использоваться в постоянном режиме каждый день он таки застрянет и очень быстро, потому что батарейки очень быстро закончатся :)

И какая скорость :)
0
+0 / –0
17.12.2017 22:46 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
5 км скорость.
+1
+1 / –0
17.12.2017 23:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
> Под это дело могут быть другие маршруты. Разве не так открывались последнее время маршруты? Максимум из этого получится Тр.7д.

И это по-твоему нормально??

> нвіть якщо пустити Тр12 на КЦ, то це не вирішить питання повітровозності на ділянці "Іпідрім-Кіб.центр".

Можна було б розвертати і на Одеській площі. Але ж на Кібцентрі повноцінна кінцева, що ой як важливо для водіїв та кондукторів - обіди, відпочинок, туалет врешті-решт.

> Толейбус по лінії метро - ідея взагалі така собі...

Ну чого ж? Люди живуть не тільки біля станцій метро, а й між ними.Он Тр5 вздовж скількох станцій метро ходить - і все норм. Імовірний 7д теж буде таким.

> Для Тр.36 не хватает КС
Что мешает достроить?
–4
+0 / –4
17.12.2017 23:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> И это по-твоему нормально??

Это не нормально. Но иначе пока не будет!

Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> Что мешает достроить?

Тендер! Озвучивалось, что для строительства пару метров КС на Минской нужно провести тендер. Иначе: либо не открываем, либо тянем ещё больше машин, что бы вытянуть его на Северную.
–1
+0 / –1
17.12.2017 23:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
На Северную? А тогда что будет делать Тр24? Закрывать, часть машин кинуть на 36-й, часть на укороток типа "Северная-Минская", и перенаправить по Свободы-Гонгадзе А102?
А если 2 стрелки плюс 30-40 метров КС со всеми креплениями обойдутся меньше 200 тыс. грн., то по закону можно и без тендера. Неужели в службе КС нет провода для КС и не осталось никаких сходных/расходных стрелок? Т.е. сделать за счет собственных средств?
И в конце-то концов для начала можно было бы запустить Тр36 в тестовом режиме по старой трассе. А там будет видно.
0
+0 / –0
17.12.2017 23:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> На Северную? А тогда что будет делать Тр24?

Тр36 если и запустят то с интервалом типа 15 минут. Поэтому он Тр24 не будет помехой.
0
+0 / –0
18.12.2017 00:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
15 минут и больше - это интервал для автобуса, а не троллейбуса. А раз так, то смысла делать именно троллейбусный маршрут выходит, что нет. Лучше тогда усилить Тр26,35. Асинхронникам с АХ место там, где проблемнее всего с пробками, авариями и хрен знает как припаркованными АУ.
0
+0 / –0
18.12.2017 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> > На Северную? А тогда что будет делать Тр24?
>
> Тр36 если и запустят то с интервалом типа 15 минут. Поэтому он Тр24 не будет помехой.

А что вероятнее первым увидеть, 7 или 36?
0
+0 / –0
18.12.2017 01:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.12.2017):
> Лучше тогда усилить Тр26,35.

Зимой уже дали на Тр5 одиночки - народ до сих пор плюется :)

Цитата (Миша из Киева, 18.12.2017):
> А что вероятнее первым увидеть, 7 или 36?

Тут всё просто: Тр7 - 110 минут оборот, Тр36 - 120 минут оборот.
8 машин на Тр7 это 14 минут интервал.
8 машин на Тр36 это 15 минут интервал.

Для Тр7 нужно добавить лишь 4 машины, так как 4 уже есть. 3 можно снять с Тр5 в связи с совпадением трассы. Итого нужно сделать +1 выпуск что более менее реально.
Для Тр36 нужно искать сразу 8 машин. Снять с существующих маршрутов можно, но это максимум 3-4 машины: по одной с Тр5, Тр24, Тр26.
Исходя из этого вероятность появления Тр36 намного меньше.
0
+0 / –0
18.12.2017 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 17.12.2017):
> Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> > Что мешает достроить?
>
> Тендер! Озвучивалось, что для строительства пару метров КС на Минской нужно провести тендер.

Открытию Тр36 мешает аж никак не отутствие 50 метров КС на Минской (это работы максимум на одну ночь), и не нехватка машин (их можно хоть сейчас настричь с других маршрутов), а мешает то, что по всей предполагаемой его трассе нет ни одного оборудованного ЛДП. Построить новый ЛДП? Вон на Диагностическом центре уже 3 года строили-строили да так и не достроили. Хотя чего там - на Троещине до сих пор продолжается высаживание пассажиров посреди маршрута на Сабурова, потому что уже 30 лет(!!!) никак не могут построить ЛДП на Милославской.
И с Тр36 тоже самое - ни на Минской, ни на Нивках, ни на Святошине - нету ЛДП. Поэтому запустить его по трассе Минская-Нивки или Святошино нельзя.

На данный момент возможные варианты трассы Тр36 это:
-по Оболони не до Минской, а до Северной
-по пр. Победы до Чернобыльской
-по Виноградарю не по Правды, а по трассе как у Тр35 (чтобы попасть на ЛДП на конечной Тр26).
Первые два варианта повлекут существенное увеличение времени оборота (а значит и увеличение интервалов и необходимого ПС), а также неоправданное дублирование уже существующих маршрутов, а третий вариант просто идиотский сам по себе.
0
+0 / –0
18.12.2017 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Вадим Пикульский, 17.12.2017):
> Что мешает протянуть КС прямо до/от столба перед/после перездом/-а?

Первое и основное, что мешает - это то, что сам по себе ж/д переезд (т.е. это самое "от/до последнего/первого столба") находится на баллансе "Укрзалізниці", которая принадлежит государству, а не городу Киеву. Проще говоря, что-то строить в пределах переезда может только начальник УЗ, а мэр Киева не имеет права вообще даже прикасаться.
0
+0 / –0
18.12.2017 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 16.12.2017):
> Проблема в том что пока в ТД1 и КТД ездят в разваленных К12

Но вот только КТД от этих одиночек уже отказалось, а судя по тому как "много" в ТД-1 ходовых МАЗов, то 70117 заменят именно их, а не К12. Так что "зеленые динозавры" еще будут ездить.
0
+0 / –0
18.12.2017 03:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 17.12.2017):
> А в чем смысл их давать было в ТД2 тогда?

Сейчас все депо хотят гармошки, потому что все директора уже давно поняли, что водители тянутся работать туда, где гармошки, а не туда где одиночки (зарплата же больше). А эти новые одиночки сейчас реально ни одно из депо не хочет брать. И очевидно, что их отдадут тому депо, директор которого окажется самым "крайним". А теперь сами посмотрите и подумайте - кто тут https://hkar.ru/S9QY окажется самым крайним? :))))))

А то что в ТД-2 они нафиг не нужны это и так понятно. Они подойдут только для маршрутов 7,16,39. Это 4+6+2=12 машин - что вполне можно обеспечить и уже имеющимся количеством одиночек в ТД-2.
0
+0 / –0
18.12.2017 08:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Зимой уже дали на Тр5 одиночки - народ до сих пор плюется :)
3 Т701 и 1 Т901 пережить можно, если увеличат выпуск на Тр.26 :) Это все же лучше, призрак #5, 7 и все равно всех скидывать на Тр.26 и А.14. Может хоть 182 уберут :)
А на Тр.35 две одиночки в добавок - как за праздник будет. И все равно лучше призрачных Тр.7д и 5!

Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> И с Тр36 тоже самое - ни на Минской, ни на Нивках, ни на Святошине - нету ЛДП.

Тем более!


Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> А теперь сами посмотрите и подумайте - кто тут https://hkar.ru/S9QY окажется самым крайним? :))))))

Она сразу видно :) Если бы маршруты ездили адекватно, то лишние одиночки были бы терпимы. А когда на все депо более менее нормально ездит 41, не считая 18 (где можно подусилить 6, ибо его уже можно закрывать, учитывая заезд на Сошенка). То они ни к селу, ни к городу!
0
+0 / –0
18.12.2017 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> (их можно хоть сейчас настричь с других маршрутов),

Та уже практически неоткуда.

Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> а мешает то, что по всей предполагаемой его трассе нет ни одного оборудованного ЛДП

Сколько ЛДП по трассе Тр42?
0
+0 / –0
18.12.2017 14:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> ТД2 уже даже МАЗ-103 заторбило и теперь приймется за ЛАЗы

Цитата (Люси Сорью, 17.12.2017):
> а по сравнению с крашенными заборной краской ЛАЗами даже 4350 не настолько кошмарен.

Небольшие заметки из жизни лучшего хозяйства в стране.

Пока у других ездят 30-летние машины и это еще не предел, в Киеве 10-летнюю машину ушатывают до состояния, когда она вообще не подлежит ремонту.
Да уж, эпидемия чумы очень сокращает расходы пенсионного фонда.
–7
+1 / –8
18.12.2017 14:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 18.12.2017):
> Пока у других ездят 30-летние машины и это еще не предел, в Киеве 10-летнюю машину ушатывают до состояния, когда она вообще не подлежит ремонту.

Немного не так - пока одни не в состоянии заработать хотя бы на новый троллейбус за 30 лет, другие спокойно 10 летние машины заменяют новыми :)
А что? Детвора довольна, есть на чем покататься, народ тоже видит что движение какое-то идёт и доволен.
+1
+3 / –2
18.12.2017 14:34 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> пока одни не в состоянии заработать хотя бы на новый троллейбус

А мэрия совсем ни при чем. Включая ее безудержное желание сделать хоть что-то приличное из этого гадюшника.
Как видим, даже вливания на сотни миллионов гривен, всё равно дают очень непродолжительный эффект.
–5
+1 / –6
18.12.2017 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так мэрия и зарабатывает бабки что бы тралики новые были :)
Что мешает вашей - неизвестно.
+1
+2 / –1
18.12.2017 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Сколько ЛДП по трассе Тр42?

1
0
+0 / –0
18.12.2017 15:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> 1

Где?
0
+0 / –0
18.12.2017 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
*CTRL*HOME* и чуть правее
0
+0 / –0
18.12.2017 15:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем не менее, не смотря на его наличие долгие годы Тр42 ездил обедать на Маршальскую и никому это не создавало особых проблем.
Так что отсутствие будки абсолютно не проблема. На обед можно и съездить на Чернобыльскую.

Хотя, конечно, еще лучше что бы сам маршрут был до Чернобыльской.
+2
+2 / –0
18.12.2017 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
> Тем не менее, не смотря на наши заявления о наличии у нас мозгов мы долгие годы наступали на грабли и никому это не создавало особых проблем.

Если когда-то и где-то маразм имел место, то это не значит что его надо повторять здесь и сейчас
0
+0 / –0
18.12.2017 16:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маразм это обед на Сабурова и высадка пассажиров среди маршрута. В случае с обедом на Северной или Чернобыльской такого не будет.
0
+0 / –0
18.12.2017 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Маразм это обед на Сабурова и высадка пассажиров среди маршрута.

https://hkar.ru/Saeh
5+! :)))))))

Вот только причем тут обеды? У Тр6,33 обеды были на Сошенко еще очень задолго до того, как влепили заезд туда каждым оборотом. Но тем не менее чего-то ж влепили! Хотя решение проблемы было прямо на поверхности, и намного болеее адекватное без всяких заездов - нужно было всего лишь натянуть пару обгонных проводов напротив Подольского трамвайного депо. Там даже знаки "Службова зупинка" уже стоят готовые! Но, как видим, даже на это не спромоглись, а решили поизвращать трассы маршрутов
–1
+0 / –1
18.12.2017 21:30 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Так мэрия и зарабатывает бабки что бы тралики новые были

Мэрия не зарабатывает ровным счетом ничего. И вообще не занимается никакой коммерческой деятельностью. Куда тратить бюджетные деньги - как правило зависит от желания левой пятки одного-двух человек в городе. Так что не заработали, а просто получили бабло с потолка. Если лица в мэрии поменяются, то и поток денег может уменьшиться до нуля. Вот тогда будет видно, сколько КПТ способен заработать.
–2
+0 / –2
24.12.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Одиночки зашли в ТРЕД2 только потому что за год убили все МАЗы и часть ЛАЗов. потому нужно закрывать дефицит по одиночкам. + если новые маршруты - то нужен доп. ПС
0
+0 / –0
27.12.2017 11:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот и началась подготовка к запуску новых машин. Постепенно начали резать выпуск на маршрутах ТД2. С вчерашнего числа:
Тр5 13 -> 12
Тр18 20 -> 19
Тр33 8 -> 7
Тр41 10 -> 9
Пока -4 по депо.
0
+0 / –0
27.12.2017 17:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Пока -4 по депо.

Интересно, чем это закончится? Им уже 10 машин нужно ввести, которым место на 16, 7, 39. Может быть ещё на 35м.

П.С. Надеюсь оставшиеся 6 Т701 уйдут не в ТД2. А то их там через чур много уже! В КТД б на 34, 44 чет дали.
–1
+0 / –1
28.12.2017 05:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 27.12.2017):
> Интересно, чем это закончится? Им уже 10 машин нужно ввести, которым место на 16, 7, 39. Может быть ещё на 35м.

Есть еще вариант куда их отправить кроме 7,16,39.
Примерно так:
ТД-2 забирает у КТД 29 и 34 маршруты (6+2=8 выпусков) и запускает туда одиночки, которые там вполне уместны (пассажиропотоки небольшие) + автономный ход может быть очень полезен на Московском мосту.
КТД снимает с каких-то своих маршрутов 8 Богданов-Т901, затыкая вместо них освободившиеся корчи с Тр29,34. Богданами открывается Тр36.
Данный вариант хороший в том плане, что на гармошечных маршрутах окажутся именно гармошки, а на одиночковых - одиночки.
0
+0 / –0
28.12.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Caxa, 28.12.2017):
> ТД-2 забирает у КТД 29

Одиночки уместны на 29-м только в выходные дни. В час пик гармошки до битка забиваются. Так что ТД2 на 29-м не нужен
0
+0 / –0
28.12.2017 11:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 28.12.2017):
> ТД-2 забирает у КТД 29 и 34 маршруты (6+2=8 выпусков) и запускает туда одиночки, которые там вполне уместны (пассажиропотоки небольшие) + автономный ход может быть очень полезен на Московском мосту.

А что поменяется, если их будет 16 штук? Их нужно было в ТД1 отдавать.
В ином случаи, в ТД2 отдавать Тр.44. И открыть Тр.36 с КТД.
Тогда на 35, 44 можно отдать Т70117. Тр.35 нужно будет укорачивать. А 4 одиночек раз в 15 минут должно быть достаточно.

А так эти 16 Т701 будут лишь мешать на гармошечных маршрутах. Единственный толк будет от них, если ими закроют Тр.16...
0
+0 / –0
28.12.2017 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 18.12.2017):
> Цитата (Drago, 17.12.2017):
> > Цитата (tavalex2007, 17.12.2017):
> Открытию Тр36 мешает аж никак не отутствие 50 метров КС на Минской (это работы максимум на одну ночь), и не нехватка машин (их можно хоть сейчас настричь с других маршрутов), а мешает то, что по всей предполагаемой его трассе нет ни одного оборудованного ЛДП.
> На данный момент возможные варианты трассы Тр36 это:
> -по Оболони не до Минской, а до Северной
> -по пр. Победы до Чернобыльской
> -по Виноградарю не по Правды, а по трассе как у Тр35 (чтобы попасть на ЛДП на конечной Тр26).
> Первые два варианта повлекут существенное увеличение времени оборота (а значит и увеличение интервалов и необходимого ПС), а также неоправданное дублирование уже существующих маршрутов, а третий вариант просто идиотский сам по себе.
Если взамен Тр35 спрямить через проспект Правды, то вариант не такой уж идиотский...
0
+0 / –0
28.12.2017 21:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 28.12.2017):
> Если взамен Тр35 спрямить через проспект Правды, то вариант не такой уж идиотский...

Ну так и хотят пустить Тр.36 :)
А Тр.35 сократить и сбить интервал до приемлемых 15-20 мин.
0
+0 / –0
29.12.2017 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 28.12.2017):
> А Тр.35 сократить

Куда?
0
+0 / –0
29.12.2017 12:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 29.12.2017):
> Куда?

До Свободы. Либо по кругу Гонгадзе - Свободы - Порика, либо по Правды - Порика. С этой части массива едет основная масса людей. С Вышгородской почти никого нет. Соответственно это влияет на интервал и популярность маршрута.
Между прочим, МБ тоже предлагал укоротить Тр.35 до Свободы. Между прочим их идея до вокзала выглядит очень актуально и сейчас :) Но пока достаточно будет укоротить до Свободы с действующим выпуском!
0
+0 / –0
29.12.2017 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 27.12.2017):
> Им уже 10 машин

8
0
+0 / –0
02.01.2018 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Вот и началась подготовка к запуску новых машин. Постепенно начали резать выпуск на маршрутах ТД2.

Не знаю относится ли оно к этому, но:
Тр.5 - -1 машина (4й выпуск);
Тр.18 - -1 машина (3й выпуск);
Тр.26 - -1 машина (2й выпуск).

П.С. Я думал, что хуже на Тр.26 уже не будет. А оказывается, что нет :(
0
+0 / –0
02.01.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Drago, 02.01.2018):
> Я думал, что хуже на Тр.26 уже не будет. А оказывается, что нет :(

Надо бы добавить на 182 еще пару МАЗов :)
+1
+1 / –0
02.01.2018 23:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 02.01.2018):
> Не знаю относится ли оно к этому, но:

Это традиционные новогодние снятия по всему городу. После праздников обычно более менее возвращается.
0
+0 / –0
03.01.2018 10:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 02.01.2018):
>
> Надо бы добавить на 182 еще пару МАЗов :)

Парочку 107 ;)


Цитата (Santehnik, 02.01.2018):
> После праздников обычно более менее возвращается.

Посмотрим. Более менее не всегда получается. С 26 так уже целый год! Тем более новенькие ещё впихнуть нужно...
–1
+0 / –1
03.01.2018 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 521
Гармошку приняли на баланс какого депо?
0
+0 / –0
03.01.2018 16:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На баланс конкретных депо машины пока не передавались.
0
+0 / –0
05.01.2018 23:08 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Тр36 после праздников однажды так и не вернулся.
0
+0 / –0
05.01.2018 23:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
+1
+1 / –0
06.01.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 521
А тем временем за пришедшие троллейбусы (и гармошку) уже дали деньги.
0
+0 / –0
12.01.2018 20:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Тр5 13 -> 12

Будет 13 с понедельника. Остальные без изменений.
0
+0 / –0
16.01.2018 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 17.12.2017):
> Цитата (Drago, 17.12.2017):
> > ЯТП, об 36 и 7д?
>
> Через месяцок увидим...

А завтра срок)
0
+0 / –0
16.01.2018 14:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит еще через месяцок. Спешить нам некуда :)
+1
+2 / –1
21.03.2018 21:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 17.12.2017):
> для строительства пару метров КС на Минской нужно провести тендер

Объявлен тендер на проектирование разворота: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-20-000960-c
0
+0 / –0
21.03.2018 22:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Объявлен тендер на проектирование разворота: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-20-000960-c

А толку, если машин нету для Тр.36?
П.С. Не подумайте, что против - я только за скорое появление Тр.36 и сокращение Тр.35. Но 10 выпусков с неба не упадут уж точно!
–1
+0 / –1
21.03.2018 22:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
10 такому маршруту не светит. 8 где-то
0
+0 / –0
21.03.2018 22:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> 10 такому маршруту не светит. 8 где-то

Тр.7 тоже самое было - 8 машин. По факту 10 :) Хотя какая по факту разница, если даже тех 8 нету машин?

П.С. Под это б дело не плохо, если *0 182 и 530 с увеличением выпуска на 24 и 26 на 1-2 машины хотя бы ;)
0
+0 / –0
21.03.2018 22:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда Тр30 запускали там тоже 30 машин было, а теперь 26.

Цитата (Drago, 21.03.2018):
> если даже тех 8 нету машин?

Каждый год что-то открывается и машины находятся))
План по выпуску уже вернулся на отметку в 390 машин, которая и была в 2017 году до поступления новых Богданов. Так что всё стабильно как никогда) Не вижу проблем найти машины для запуска Тр36.
0
+0 / –0
21.03.2018 22:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Так что не вижу проблем найти машины для запуска Тр36.

Полетит 24, 26 первочередно. При чем 7 выпусков для 26 - уже через чур. Туда же пойдет 5, 7, 18 ( или 23, в случаи укорачивания 35) и ещё трое с КТД (30, 50, 37 думаю).
Если это произойдет, то все что я бы мог бы пожелать, что бы хватило ума укоротить Тр.35 и передать в КТД, что бы 36 был втородепошным.
0
+0 / –0
21.03.2018 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот для Тр7 сняли одну машину с 5 одну с 33 одну с 18.
Еще 3 нарисовали в плюс, но за них отыгрались в других депо. Чуть позже 2 машины с Тр7 потеряются и найдутся как оыбчно на 18 и 33, соответственно потом для Тр36 можно будет обратно эти 2 машины с Тр18/33 снять, потом еще 2 с Тр26 (дублирование трассы) ну и по одной машине с куреневских маршрутов подергать.
Как видим - найти машины не проблема. Главное что бы была задача открыть маршрут) Подготовуку уже начали, но пока проект сделают, пока то сё... к концу года может и повесят ту КС)
0
+0 / –0
21.03.2018 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вообще относительно например 21.11.2018 выпуск изменился так:
Тр1 -2
Тр12 +3
Тр18 -1
Тр19 -2
Тр19д +2
Тр27 -1
Тр33 -1
Тр37 -1
Тр38 +1
Тр45 -1
Тр5 -1
Тр50к -2
Тр7 +6

Закон сохранения энергии как всегда работает безупречно )
0
+0 / –0
21.03.2018 23:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Как видим - найти машины не проблема.

Найти действительно не проблема. Но какой ценой? Ценой полного ухудшения Нивского направления и ряда маршрутов? 6 машин на том же Тр.26 - это равносильно его закрытию. Все меньше будут им пользоваться люди и все больше предпочитать 182. И ни какой е-билет не спасет. Так что популяризация 182 продолжается с новой волной.

Откровенно говоря все эти открытия только хуже делают. Увы. Количество растет, а выпуск только падает :(


Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> к концу года может и повесят ту КС)

Как всегда.
0
+0 / –0
21.03.2018 23:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 21.03.2018):
> Ценой полного ухудшения Нивского направления и ряда маршрутов?

Если вместо Тр26 с интервалом 8 минут (7.5 отправлений в час) появится Тр26 с интервалом 10 минут (6 отправлений в час) и Тр36 с интервалом 12 минут (5 отправлений) то средний интервал будет 5 минут и соответственно 11 отправлений против 7.5. Так что им хуже точно не станет.
Ну а чуть позже можно будет подрезать до 5 отправлений в час у Тр26 (5 выпусков) и 4 отправлений в час у Тр36 (6 выпусков) и вернуть другим маршрутам их машины и всего делов.
0
+0 / –0
21.03.2018 23:26 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Зная логику КПТ, такие Тр26 и Тр36 будут всё время ехать паровозом, а потом ни того, ни другого не дождаться длительно время.
И суммарно хотя бы 22 выпуска нужно для начала на Тр26+Тр36.
+1
+1 / –0
21.03.2018 23:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Ну а чуть позже можно будет подрезать до 5 отправлений в час у Тр26 (5 выпусков)

Одна беда: то что сейчас вывозит 8 машин - 5 не вывезет по Тр.26. А то что прикатают 8 машин по 36, в результате 6 машин с нагрузкой Тр.26 сверху и по давно не вывезут всех.
А закончится все просто: ухудшением обслуживания Виноградаря и абсолютное влияние 182.
И кому тогда нужен будет Тр.26 раз в 12 минут с заторами по Гречка, Нивках и Тр.36 раз в 20 минут, который превратится в очередной Тр.35 с теми же пробками, только с пробками по Луговой и Ивашкевича?

Пусть продолжают в том же духе. Только лучше от этого никому не станет, а монетизация, если пойдет у нас в дело, окончательно все уничтожит.
Так что удачи тебе и КПТ в уничтожении всего, что ещё дышит на ладан :)
0
+1 / –1
21.03.2018 23:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 21.03.2018):
> И суммарно хотя бы 22 выпуска нужно для начала на Тр26+Тр36.

Суммарно - хотя бы 16 (8+8). А иначе все просто пересялут в 182. А там и частник подоспеет. 455/465/581 ни холодно, ни жарко будет :)
0
+0 / –0
21.03.2018 23:38 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да, наш несчастный киевский троллейбус с каждым годом ухудшают всё больше и больше, к сожалению.
+2
+2 / –0
21.03.2018 23:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 21.03.2018):
> Да, наш несчастный киевский троллейбус с каждым годом ухудшают всё больше и больше, к сожалению.

Чесно говоря, лучше бы маршрутная сеть оставалась не измененной, но зато хорошо работающей, чем открывать/продлевать каждый год по 1-3 маршрута.
0
+0 / –0
22.03.2018 00:07 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Так и есть. А нынешний длинный Тр30 - это лишь некоторая компенсация за мощный Тр31 закрытый в 1992-м году.
0
+0 / –0
22.03.2018 00:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 21.03.2018):
> но зато хорошо работающей

Это вон Харьков: http://transphoto.ru/photo/856142/
Рубят бабки, нарезали маршруты до ближайшего метро, в итоге троллейбусом никуда толком не уехать, зато около метро вечно пачка машин пасётся.
Лучше пусть интервал чуть побольше будет, но троллейбусом хоть пользоваться можно будет и уехать куда нужно, а не до ближайшего метро.
+1
+1 / –0
22.03.2018 00:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
У нас такой был Тр24к. Вот то что его закрыли как раз и не жаль, ИМХО.
0
+0 / –0
22.03.2018 00:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Лучше пусть интервал чуть побольше будет, но троллейбусом хоть пользоваться можно будет и уехать куда нужно, а не до ближайшего метро.

А кто будет ездить? Ты и я? 20 минут ждать Тр.36 никто не будет при 6 машинах с пробками. Также, как и Тр.26 с 5. За 5 лет маршрут много потерял и так. И продолжает. А все благодаря КПТ.
Так что такой Тр.36 никакой пользы не принесет. А только хуже сделает.
–1
+0 / –1
22.03.2018 00:29 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Я думаю, что три сообщения тому назал имелось в виду что нужно усилить выпусками существующие маршруты, а уже после этого продлевать и запускать новые.
+1
+1 / –0
22.03.2018 00:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 21.03.2018):
> Я думаю, что три сообщения тому назал имелось в виду что нужно усилить выпусками существующие маршруты

Хотя бы держать константы по маршрутам, а не так, что тот же Тр.26 теряет выпуск при каждом открытии нового маршрута. Или как Тр.25, где каждые пол года скачет выпуск между 5 и 6 машинами.

А если так резать и остаться с 5 Тр.26 и Тр.36 - то просто умрет направление и все. И что есть тот Тр.36, что нет - никто не почувствует. Но проблему с выездом на Нивки, так для Виноградаря Тр.36 не станет что-то с чем-то, сразу будет чувствоваться!
0
+0 / –0
22.03.2018 01:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
15 лет назад Тр25 на Петровке ждало много людей всегда и не потому что он очень редко ездил, а потому что многие им пользовались. Теперь же у Тр25 интервал больше, выпусков меньше и народу меньше им пользуется.
Аналогично и с Тр26.
0
+0 / –0
22.03.2018 09:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 22.03.2018):
> А кто будет ездить? Ты и я? 20 минут ждать Тр.36 никто не будет при 6 машинах с пробками. Также, как и Тр.26 с 5. За 5 лет маршрут много потерял и так. И продолжает. А все благодаря КПТ.

Тр28 с 5 машинами ждут, а 36 не будут? :) Сомневаюсь.

Цитата (GPS_27, 22.03.2018):
> Аналогично и с Тр26.

Когда там десяток машин был, то заполняемость очень сильно хромала:
http://transphoto.ru/photo/498088/
http://transphoto.ru/photo/500049/
http://transphoto.ru/photo/490498/
http://transphoto.ru/photo/490059/
http://transphoto.ru/photo/469884/

Его ж потому и режут что пассажиров маловато...
0
+1 / –1
22.03.2018 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> Это вон Харьков: http://transphoto.ru/photo/856142/
> Рубят бабки, нарезали маршруты до ближайшего метро, в итоге троллейбусом никуда толком не уехать, зато около метро вечно пачка машин пасётся.

Обнови информацию :) на Пролёте сейчас таких делов уже куда меньше, выпуск порезан. Шутка ли, тр46 вечером в пик всего 5 машин и все одиночки. Но маршруты всё равно очень короткие, и судя по всему, это всех устраивает.
0
+0 / –0
22.03.2018 10:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> Тр28 с 5 машинами ждут, а 36 не будут? :) Сомневаюсь.

Где интервал, кроме вечернего ПИКа в среднем 12-15 минут? Не смешно?
6 машин на 120 минутный оборот обречет маршрут на провал. И 26 за собой потянет!

Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> Когда там десяток машин был, то заполняемость очень сильно хромала:

Глупо сравнивать межПИКовую ситуацию и ПИК. Когда машины в ПИК в 2012-2013 в хлам шли и люди ждали.
А сейчас МАЗ103, гребущий все перед троллейбусом.
Днём и 5 хватает с головой. Только тогда от делать нечего кидали 7 машин.
0
+1 / –1
22.03.2018 10:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 22.03.2018):
> 15 лет назад Тр25 на Петровке ждало много людей всегда и не потому что он очень редко ездил, а потому что многие им пользовались. Теперь же у Тр25 интервал больше, выпусков меньше и народу меньше им пользуется.
> Аналогично и с Тр26.

А так оно есть. В 2012-2013, когда дали 11 выпусков народ стоял на остановках и ждал троллейбус, пропуская маршрутку. Все шло битком и с кондуктором. Даже одиночка была фигней на Тр.26.
А сейчас что? 8/7 машин, которые кроются МАЗами. Без кондукторов и с одиночками. Да и ещё с перебойной работой, чего ранее не было. Когда те 4 в межПИК и 7 вечером сбиваются в кучи и жди его по 40 минут.
Кто будет ждать того 26-го? Кому он интересен с он такой работой?
+1
+2 / –1
22.03.2018 22:38 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> Его ж потому и режут что пассажиров маловато...

Хм, так пассажиров маловато потому что выпуски режут. Маршрутку пусть уберут и запустят нормальное количество троллейбусов. Троллейбусы снова будут весьма заполнены.
479 на моём фото ехал вечером с Виноградаря на Нивки. В вечерее время троллейбусы по Тр26 едут полные с Нивок, а не с Виноградаря.
+2
+2 / –0
22.03.2018 23:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 22.03.2018):
> Хм, так пассажиров маловато потому что выпуски режут. Маршрутку пусть уберут и запустят нормальное количество троллейбусов. Троллейбусы снова будут весьма заполнены.

Как показывает практика Тр16, Тр17, Тр18, Тр19 - если убрать маршрутку народу больше не становится. А выпуск со временем даже чуть падает ибо на монопольном направлении можно еще больше накручивать интервалы - никуда не денутся.

Ну а что бывает если убрать популярную маршрутку в современных реалиях мы видим на примерах Тр8, Тр28.
Или например Тр5. Было 28 Спринтеров, но со временем потихоньку маршрут скатывался и в конце 2017 года скатилось до того что маршрут перестал обслуживаться вообще. Нелегалы увидев это сразу взялись и за него. Но их выпусков сильно меньше чем троллейбусов. И что? Народу как-то больше на Тр5 не становится от этого...
0
+0 / –0
22.03.2018 23:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> . Нелегалы увидев это сразу взялись и за него.
Есть сомнения, что это не так. Видел этот или похожий на него Богдан. С трафаретами ПП.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/584537/

Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> на монопольном направлении можно еще больше накручивать интервалы - никуда не денутся.

В чем проблема убрать конкурента и уже физически смотреть по делу? Даже если подтянутся к 11 и упадет к 8-9 машин.

Но 5 - это уже сильный перебор, также как и 6 на Тр.36. Оптимально по 26 и 36 - это 8+8. На крайний 7+8.
0
+0 / –0
23.03.2018 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.03.2018):
> Тр28 с 5 машинами ждут

Сейчас уже никто не ждет. Приезжает на Лукьяновку, хлопает дверями и уезжает, даже если 40 минут перед ним интервал был. Все кто хочет ехать уезжают на МТ217, которое уезжает за минуту до того. Хотя раньше ждали.
0
+0 / –0
23.03.2018 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.03.2018):
> Шутка ли, тр46 вечером в пик всего 5 машин и все одиночки.

У вас тоже водители массово валят на Польшу?
0
+0 / –0
23.03.2018 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Caxa, 23.03.2018):
> У вас тоже водители массово валят на Польшу?

Валят, но кто куда.
0
+0 / –0
23.03.2018 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Drago, 21.03.2018):
>
> А толку, если машин нету для Тр.36?

А новый тендер планируется?
0
+0 / –0
23.03.2018 22:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что даст новый тендер? Вот в прошлом году был тендер.
Только как-то так получилось что на 23.03.2017 выпуск был 413 машин, а сейчас 390.
Может не нужно тендера? :)
0
+1 / –1
01.05.2018 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 21.03.2018):
> Цитата (Drago, 17.12.2017):
> > для строительства пару метров КС на Минской нужно провести тендер
>
> Объявлен тендер на проектирование разворота: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-20-000960-c

Договор подписали
0
+0 / –0
01.05.2018 22:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Радоваться, что откроют Тр.36 или грустить, что на Нивки скоро ездить будет невозможно на троллейбусе?
0
+0 / –0
01.05.2018 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ну так явно, что для Тр36 наскубают выпусков с других маршрутов. Все зависит от каких. Если скубанут с 5 и 26, то да, может стать хуже. Если с других, то хз, но вот только хуже будет тем, откуда их поснимают.
0
+0 / –0
01.05.2018 23:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Да, но тут другое предлагается: сделать окончательно дохляк Тр.26 с 5 машинами и к нему прибавить такого же дохляка Тр.36 с 6 машинами. Конечно не сразу, но думаю через менее пол года после открытия точно сделают.
Только эти 11 машин не справятся ни со старым потоком Тр.26, ни с новым потоком Тр.36, ни с застройкой вдоль Правды, первую очередь которой уже скоро заселят (Хочу подметить, что обладатели квартир уже вовсю жужат о заселении и их не мало. К тому же Межевая требует ОТ, а ближе к Гонгадзе стали строить очередную партию домов, которые находятся на очень весёлом месте, где уже сесть сейчас, кроме Тр 26 уже не возможно), ни с потоком е-билета, который там может появится от 182, 455 и 465. С первым - сразу, а с остальными - как только будет запущен Тр.36.

Так что все для людей будет :(
+1
+1 / –0
01.05.2018 23:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот этого варианта я как раз и боялся.
Но: Шулявский мост ставят на ремонт на 1,5 года. А значит, в ТРЭД-3 на это время будет определенный недогруз, связанный с тем, что не будет работать Тр22, а от Тр27 и 30 останутся куски до Индустриального моста (Милославская - Дегтяревская будет полностью в КТД). Полагаю, что надо будет усиливать Тр19 или продленный до Ольжича 19Д частью освободившихся машин, но останутся еще машины, к примеру, для Тр5,7,33, что позволит ТРЭД-2 что-то перебросить на Тр26,35,36. Возить до станций метро архинеобходимо, ибо реконструкция моста со всеми дурацкими схемами объезда может поставить проспект Победы в глухой затык и лишь метро будет в помощь всем желающим выехать.
0
+0 / –0
02.05.2018 00:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Да не будет такого. Завалят другие депошные маршруты. А то и вовсе в отпуска по отправляют. А зимой если откроют временно лишними машинами, то через пол года те сгорят.
И будут рассказывать, что выручки нет при забитых салонах!

А касательно Тр.5, то мозгов явно не хватит, что бы подкинуть лишние 2-3 машины на Тр.26( если не 5к запустить), когда начнется активная фаза, когда пятерка просто встанет. Будут пешака идти либо штурмовать, что под руку попадется...
0
+0 / –0
10.05.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Какую-то КС где-то собираются вешать.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-05-10-000252-c
0
+0 / –0
10.05.2018 14:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Похоже, что просто провод купят...
0
+0 / –0
10.05.2018 22:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Для ремонта отдельных участков, например. И не обязательно троллейбусных.
И что мешает провернуть строительство куска КС на Минской именно под вывеской ремонта КС?
0
+0 / –0
10.05.2018 22:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.05.2018):
> И что мешает провернуть строительство куска КС на Минской именно под вывеской ремонта КС?

Мне кажется, что достаточно было переделать КС на Сталинграда/Тимошенко. А так - все равно провели тендер и кто-то ее будет делать. Только не очень как-то радостно...
0
+0 / –0
10.05.2018 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тендер, чтобы украсть - раз. Склепают Тр36 из наскубанных из других маршрутов - два. Есть чему не радоваться.
+1
+2 / –1
10.05.2018 23:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Вот именно: чему радоваться? Хотя народ схавает, обрадуется, а через пол года - год будет жаловаться.
0
+0 / –0
11.05.2018 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 10.05.2018):
> Тендер, чтобы украсть - раз

У вас как будто какая-то мания на воровство.
+1
+1 / –0
11.05.2018 11:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 10.05.2018):
> А так - все равно провели тендер и кто-то ее будет делать

Тендера на строительство разворота на Минской еще не было.
0
+0 / –0
11.05.2018 13:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.05.2018):
> Тендера на строительство разворота на Минской еще не было.

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-20-000960-c

А это не оно получается? Просто спроектировали и все!
И пусть и не строят, до более лучших времен!
0
+0 / –0
11.05.2018 13:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там же написано:
> Проектно-вишукувальні роботи по об’єкту


Цитата (Drago, 11.05.2018):
> И пусть и не строят, до более лучших времен!

Какая разница, всё равно нужно будет что-то открывать. Не 36, так что-то другое.
Народу важно что бы движ какой-то шел.
0
+0 / –0
11.05.2018 13:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.05.2018):
> > Проектно-вишукувальні роботи по об’єкту

Это я не дочитал :)

Цитата (Santehnik, 11.05.2018):
> Не 36, так что-то другое.
> Народу важно что бы движ какой-то шел.

Только народ не понимают, что когда у нас открывают один маршрут, режут три! А потом же сами жалуются и соскакивают на маршрутки!
0
+0 / –0
07.04.2020 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 521
Итак, первый из новых Т90117 пришел в ТД2. А куда пойдут остальные? И будет ли с их участием реорганизация маршрутов?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.