TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
  Санкт-Петербург 71-407-01 № 7500  —  маршрут 23
К/ст "Проспект Солидарности"

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 16 октября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2017 09:36 MSK
Просмотров — 1740

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Domcol10+1
igbt_rccs+1
Иван Волков+1
Мудрый Каа+1
Wetal+1
Трамвайка из СПб+1
Vladimir Vill+1
Илья Марченко+1
пассат+1
Серега Ф.+1
LAZdriver+1
А. Макушин+1
Novert Байкальский+1
Александр Шанин+1
Колобок+1
Karol95+1
Георгий Фишер+1
Андрэ+1
Иван Жуков+1
Maksimus+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Орлов Виктор+1
bolani+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
sarman+1
Дмитрий Михайлов+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Михаил (FanTrans)+1
Луис+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
YaMain+1
ekb Alex+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Дмитрий Кояш+1
Diman+1
Сергей Мурашов+1
Иван Ревенков+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
Михаил Абрамов+1
Абрам+1
WEST+1
Иван Маринин+1
Эгоист+1
Федин Кирилл+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
Копылов Н.О.+1
mann+1
Алексей Мякишев+1
Иван Петраков+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Иван Шишкин+1
Aleks+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
manil+1
Александр Vl+1
Мих@N+1
Dima61+1
Сергей Лапин+1
Potato+1
Карандаш+1
sgr+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:278
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2015
Примечание:С 11.2022 — ТП-5, 5407
История

• ДТП 25.02.2018 г.

Тематическое брендирование

• 12.2022 — 01.2023: Новый Год 2023
• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 13

14.12.2017 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
В свете последних новостей очень подходящий фон сзади :)
+4
+6 / –2
15.12.2017 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 14.12.2017):
> последних новостей

Уважаемый Роман, уточните, пожалуйста, о каких новостях речь?
+13
+14 / –1
15.12.2017 10:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
По идее с этих домов, должно быть много клиентов трамвая в скором будущем.
+5
+5 / –0
15.12.2017 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Игорь Степанов, 15.12.2017):

> Уважаемый Роман, уточните, пожалуйста, о каких новостях речь?

Здравствуйте, Игорь! Честно говоря, я сам немного промахнулся и спутал кольцо на фото с соседним "река Оккервиль". Вот с того-то кольца как раз бы открывался вид на Кудрово, которое на днях отказались принимать в состав Санкт-Петербурга.
Впрочем, микрорайон "Новый Оккервиль", который мы видим на данном фото уже практически соприкасается с Кудрово и проблема того, что у самой-самой границы города есть такие обширные жилмассивы остается.
+3
+3 / –0
15.12.2017 12:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Орлов Виктор, 15.12.2017):
> По идее с этих домов, должно быть много клиентов трамвая в скором будущем.
Вот только беда в том, что наш ГЭТ будет сам себе вставлять палки в колёса и не возобновит посадку на кольце. А это значит, что жители тех домов, либо пойдут на автобусную остановку и поедут не на трамвае, а на том, что подойдёт, либо и вовсе приучатся ездить на к-251, проходящей по Лопатина.
А так как 10ки скоро не будет, то опять же, даже если произойдёт чудо и ГЭТ даст добро, чтобы была посадка на кольце, никто к метро Дыбенко не поедет, а предпочтут до метро Большевиков.
Это основная масса, конечно будут отдельные пассажиры, которым надо попасть в гипермаркеты на Дальневосточном, или куда-то внутри Весёлого Посёлка, или даже куда-то добраться именно на 7ке или на 23ем, но всё же основная масса живущих в конце Подвойского стремится доехать к метро Большевиков.
+5
+5 / –0
15.12.2017 17:23 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И как им обратно не влом подниматься 40 ступенек пешком на «Большевиков». На «Дыбенко» ступенек нет.
0
+1 / –1
15.12.2017 17:32 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (ЛВС-90, 15.12.2017):
> Впрочем, микрорайон "Новый Оккервиль", который мы видим на данном фото уже практически соприкасается с Кудрово

ЖК "Новый Оккервиль" расположен в деревне Кудрово
0
+0 / –0
17.12.2017 03:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Oletrol, 15.12.2017):
> И как им обратно не влом подниматься 40 ступенек пешком на «Большевиков». На «Дыбенко» ступенек нет.
Да ещё и садиться не в пустой вагон на метро Большевиков.
+2
+2 / –0
17.12.2017 19:53 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот и я удивляюсь: неужели это правда, что большинство едет к «Большевикам»?
0
+1 / –1
16.06.2018 22:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сегодня один мой друг, который скоро переедет в этот самый дом, что на заднем плане и изгибается дугой, рассказал, что власти согласовали строительство "продолжения улицы Подвойского" в этом ныне пресловутом месте.
А ещё он говорил мне, что руководитель одной инициативной группы обращался с идеей построить надземный пешеходный мост над ж.д. и гаражами, но там в итоге затихло, а вот от строительства этого жизненно необходимого проезда они не отступали и теперь уже точно добились!
Кстати, те дома в "северном Кудрово" пока ещё в основном не заселены, а вот когда их заселят, тогда и проезд к тому времени уже должен будет быть готов.
Так что нашему Горэлектротрансу тоже информация к размышлению насчёт того, что кондуктора выгоняют пассажиров на самом проспекте Солидарности и обычно у них могут быть вопросы к пассажирам, садящимся на самом кольце.
А посадка на трамвайном кольце пр. Солидарности в частности не противоречит ПДД, так как вагоны стоят на островке безопасности том же самом, на котором расположен супермаркет "Перекрёсток" (бывший О'Кей-Экспресс") и в него через РЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы ходит масса посетителей.

Цитата (Орлов Виктор, 15.12.2017):
> По идее с этих домов, должно быть много клиентов трамвая в скором будущем.
0
+0 / –0
17.06.2018 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Продление Подвойского с переездом через ж.д.в другой регион? Вспоминая историю с Гражданским и Светлановским, кажется фантастикой.
0
+0 / –0
17.06.2018 12:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так ведь нынешнего проезда с переездом возле изгиба ул. Дыбенко тоже раньше не было, был только пешеходный мостик через канал, ближе к трамвайной остановке. Но в конце 2000х, сделали же.
+1
+1 / –0
17.06.2018 13:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сейчас похоже, администрация города принципиально против этого. Какие власти согласовали продление? Область несомненно, была "за"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.