TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3R.P № 4005; Одесса, Tatra T3R.P № 2955
  ОдессаTatra T3R.P № 4005 
 Tatra T3R.P № 2955 
ВРМ
На ремонте

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.12.2017 19:29 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Одесса, Tatra T3R.P № 4005

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:15.07.2006
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1983
Заводской №:172468
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.07.2006 — Tatra T3SU; до 25.07.1997 — Депо им. Ильича
СМЕ 4005+4006 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 15.07.1983.
Ввод в эксплуатацию: 15.07.1983.
КР 1999.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1.
Модернизация окончена 15.07.2006. 67-й модернизированный вагон.
СР 06.2017–10.2017.

Одесса, Tatra T3R.P № 2955

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:2011
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1987
Заводской №:175420
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2011 — Tatra T3SU
Работал в СМЕ 2956+2955+2957

Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 30.05.1986.
Модернизирован в 2010–2011, может работать по СМЕ (только ведущим вагоном).

СМЕ 2955+2978:

С 30.11.2018 — по нач. 2019;
Март — ноябрь 2021;
С 29.08.2022 — 07.09.2022.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:02.06.2017 09:42
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.12.2017 16:25 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
А почему во время прохождения Среднего Ремонта не заменят сидения на более мягкие как в модернизированых?
0
+0 / –0
14.12.2017 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Так и делают.
http://timer-odessa.net/news/odessa_na_t...n_204.html
Изначально при модернизации почти во всех синих вагонах установили мягкие сидения, но у части они пришли в негодность и им вернули назад унитазы. Сейчас снова возвращают мягкие.
0
+0 / –0
14.12.2017 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно почему 2+1 не сделают? И почему бы не поставить туда пластиковые сиденья, как на Каштанах? В каком-нибудь светло-зелёном цвете эти сиденья смотрелись бы не менее красиво.
0
+0 / –0
14.12.2017 21:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 14.12.2017):
> Интересно почему 2+1 не сделают? И почему бы не поставить туда пластиковые сиденья, как на Каштанах? В каком-нибудь светло-зелёном цвете эти сиденья смотрелись бы не менее красиво.


Куда важнее, чем 2+1 сделать им возможность работы в СМЕ
0
+0 / –0
14.12.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
ИМХО одно подразумевает другое, нет СМЕ- не нужны и 2+1.

Цитата (Aventador, 14.12.2017):
> почему бы не поставить туда пластиковые сиденья, как на Каштанах?

Будут, во всяком случае обещали. Видимо мягких много закупили, еще запасы не кончились.
0
+0 / –0
14.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 14.12.2017):
> ИМХО одно подразумевает другое, нет СМЕ- не нужны и 2+1.

Нужны. На Сушках и Рижанах вроде нормально всё.

И ещё, Каштаны при их 2+1 всё же планируют с чем-то сцеплять?

Цитата (Профессионалист, 14.12.2017):
> Будут, во всяком случае обещали. Видимо мягких много закупили, еще запасы не кончились.

Сделать 2+1 и запасы быстрее закончатся ))
0
+0 / –0
14.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
СМЕ будут, когда новых вагонов будет достаточное количество, в том числе и кредитных. Сцеплять старые как минимум опасно, учитывая кузов не первой свежести и пожароопасность модернизантов. Да и впринципе сложно организовать слаженную синхронную работу двух старых, имеющих персональные болячки, вагонов- вспомните последние месяцы работы 2945-2946, легкий 13 маршрут, первая половина дня- на большее его не хватало.
–1
+0 / –1
15.12.2017 00:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 14.12.2017):
> СМЕ будут, когда новых вагонов будет достаточное количество, в том числе и кредитных. Сцеплять старые как минимум опасно, учитывая кузов не первой свежести и пожароопасность модернизантов. Да и впринципе сложно организовать слаженную синхронную работу двух старых, имеющих персональные болячки, вагонов- вспомните последние месяцы работы 2945-2946, легкий 13 маршрут, первая половина дня- на большее его не хватало.

Мне кажется, что для этого просто нужно повышать общий уровень предприятия.
И в СМЕ, по идее, нет особых нагрузок на кузов, это не прицеп ведь. Да и с прицепами они неплохо ходят.

Плюс если бы были CAN-шины, то было бы больше возможностей, с ними, на сколько знаю, и абсолютно разные вагоны вместе работать могут. Но это утопия. Тут бы к составлению расписаний хотя бы прийти
0
+0 / –0
15.12.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 10
Так а что стоит в Каштанах в щитках за водителем? Тот же OTZ?
0
+0 / –0
05.02.2018 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 14.12.2017):
> Цитата (Aventador, 14.12.2017):
> > почему бы не поставить туда пластиковые сиденья, как на Каштанах?
>
> Будут, во всяком случае обещали. Видимо мягких много закупили, еще запасы не кончились.

По ходу уже закончились - у 4012 старые добрые покрашенные унитазы :D

И в салоне таки не стесняются мазать кисточкой - разводы видны практически везде =/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.