TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коти, Hitachi № 207
  КотиHitachi № 207 
Gomemmachi Terminal
The eastern terminal of the long interurban line.
Japanese drivers always checks their watch.
• • •
Восточная конечная длинной линии-интерурбана.
Японские вагоновожатые всегда смотрят на часы.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 ноября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.12.2017 17:26 MSK
Просмотров — 254

Подробная информация

Коти, Hitachi № 207

Депо/Парк:Tosaden Kotsu
Модель:Hitachi
Построен:1952
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Built 1952-1954

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.11.2017 13:17
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.383 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.12.2017 00:17 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
У трамвая есть конкуренты?
0
+0 / –0
14.12.2017 00:57 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Нет. Фактически, трамвай занимает свою нишу внутригородского и частично пригородного транспорта. Автобусные маршруты в основном это подвозочные к станциям и остановкам трамвая. Есть также несколько автобусных маршрутов проходящих по "трамвайным" улицам, но они также не являются конкурентами трамвая, т.к их маршруты и конечные разительно отличаются от трамвайных. Есть и городские, а также пригородные автобусные маршруты, но их коридоры отличаются от трамвайных.

Вообще в Японии конкуренция между рельсовым и дорожным транспортом встречается редко, особенно в "провинциальной" части страны, где и без того отток населения и объёмы пассажироперевозок сокращаются с каждым годом. В основном в таких местах идёт гармоничное сосуществование двух видов транспорта, например автобусы подвозят пассажиров из отдалённых посёлков к станциям ж/д или трамвая. Возможен вариант (для линий ж/д) когда поезд ходит в определённые часы, например в 6; 8; 10; 12; 14; 16; 18; 20 и 22 часа, а в те часы когда поезда нет по той же трассе ходит автобус другого перевозчика, т.е в 7; 9; 11 и т.д часов. Таким образом компании делят пассажиров между собой и извлекают прибыль помогая или хотя бы не мешая это делать другим транспортным компаниям.
+7
+7 / –0
14.12.2017 02:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На фото как раз автобус-фидер, подвозка к трамваю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.