TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 6000
  Санкт-ПетербургТролза-5265.02 «Мегаполис» № 6000  —  маршрут 23
Гаккелевская улица
В процессе опускания токоприёмников и перехода на аккумуляторный режим

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 13 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.12.2017 14:54 MSK
Просмотров — 1631

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Тролза МЕГАПОЛИС+1
NevskiyBus+1
Влад96+1
А. Макушин+1
Ivan Voiteshonok+1
Бараш Алексей+1
Diman+1
Сергей Валерьевич+1
mann+1
Иван Маринин+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Семен Семеныч+1
AlexZiU+1
Михаил_123+1
Алексей Р.+1
Dmytro Bondar+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
mixkol+1
Aztec+1
Серега Ф.+1
Serj+1
Кирилл Величко+1
Tiras+1
PRO100МИХА+1
Timofeiikarus+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
Stanislav Dudnev+1
Архитектор+1
Иван Петраков+1
Александров Николай+1
Максим Раевский+1
AntoNN+1
anton121+1
Виктор Бергман+1
ikarusbus+1
sgr+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Maksimushka+1
Алексей Мякишев+1
LAZdriver+1
Alex Ivanov+1
Petroskoi+1
bolani+1
Головизин Сергей+1
Andrey_1989+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Etix1979+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Сергеев+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
СтаС+1
Иван Жуков+1
ekb Alex+1
Иван Р+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Небораков+1
Сергей Мурашов+1
Yosheek+1
Георгий Фишер+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Марьянович+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Ревенков+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Rafa+1
Silvish+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
хатуна+1
Изускин Александр+1
boris-f+1
Серый+1
Rio+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Barbar1s+1
FOHR 0392+1
kosteg+1
Иван Шишкин+1
Melodiaz+1
Карандаш+1
kamaz+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 6000

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:12.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:08.2017
Заводской №:101
VIN:XTU526502H0000101
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2017 — № 3, 1000
ДТП 15.09.2020 г. с У 471 ОС 178

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.12.2017 14:52
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.12.2017 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 6367
На ходу может опустить штанги?
+2
+2 / –0
13.12.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
все с эму/гшу могут, но зачем?
+1
+1 / –0
13.12.2017 22:59 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Чем отличается .02 от .08? У .02 же по идее нет автономного хода?
0
+0 / –0
13.12.2017 23:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
У .02 УАХ на литий-титанатных батареях.
+1
+1 / –0
13.12.2017 23:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
.02 от остальных автономников отличается задним свесом.
+2
+2 / –0
14.12.2017 15:10 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Аркадий Новожилов, 13.12.2017):
> На ходу может опустить штанги?

На ходу выключать машину? Гениально. К тому же если на ходу опускать штанги то их колбасить будет и они не попадут в зацеп.
0
+1 / –1
14.12.2017 16:14 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Давно уже автономники "скидывают рога" на ходу, по ссылке снимок 2013 года в Барнауле, поймал случайно этот процесс: https://vk.com/photo-26118913_312200264
+2
+2 / –0
14.12.2017 16:23 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Аркадий Новожилов, 13.12.2017):
> На ходу может опустить штанги?

Можно https://vk.com/video-4822170_456239148

Но если будет большое отклонение и плохо отрегулированный привод, штанги может размотать.
+1
+1 / –0
14.12.2017 16:43 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Очень рад за Питер. В Москве же занимаются ерундой.
+11
+13 / –2
14.12.2017 19:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (alburnus, 14.12.2017):
> Очень рад за Питер. В Москве же занимаются ерундой.

Очень спорно.
+2
+6 / –4
14.12.2017 21:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 14.12.2017):
> Но если будет большое отклонение и плохо отрегулированный привод, штанги может размотать.

Наверное, водитель знает состояние штанг и может нажать кнопку в момент с нормальным отклонением.
0
+0 / –0
15.12.2017 00:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Возникает вопрос, в чём заключается смысл неудобной планировки и отсутствия заднего окна у 5265.08-ых?
Почему не могли остановиться на этой модели?
+2
+2 / –0
15.12.2017 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2017):
> Возникает вопрос, в чём заключается смысл неудобной планировки и отсутствия заднего окна у 5265.08-ых?
> Почему не могли остановиться на этой модели?

Всё просто. Сама по себе модель в плане удобства/размещения в салоне крайне неудачная. Там практически ничего не изменить. Нужна новая модель, построенная НЕ на базе Меги, а с нуля.
0
+1 / –1
15.12.2017 03:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Просто в 5265.02 планировка же лучше.
Так из каких соображений .08-е пришлось даунгрейдить?
+2
+2 / –0
15.12.2017 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2017):
> Возникает вопрос, в чём заключается смысл неудобной планировки и отсутствия заднего окна у 5265.08-ых?
> Почему не могли остановиться на этой модели?

На 5265.08 запас автономного хода больше, чем на 5265.02. (20 и 15 км соответственно). Поэтому на .08 больше аккумуляторов, которые и занимают это место
+4
+4 / –0
15.12.2017 08:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На 08 стоит честная батарея на которой честно можно будет ездить весь срок службы. На 02 батарея стоит впритык. Со временем пробег снизится. Плюс к тому на 02 батарея дороже
+3
+3 / –0
15.12.2017 13:31 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (alburnus, 14.12.2017):
> Очень рад за Питер. В Москве же занимаются ерундой.

Если отбросить тот факт, что тролли стали закрывать до того, как появилась нормальная технология электробусов (но это скоро пофиксят), то в остальном мне очень даже нравится, чем в Москве занимаются.
–6
+0 / –6
15.12.2017 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Москве ситуация не похожа на Питерскую. В Мск много где есть метро. Да и маршруты троллейбуса заменяются на автобусы. По сути печаль только в том, что троллейбус уходит как вид. При этом доступность остаётся прежней.
+3
+3 / –0
16.12.2017 00:47 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не остаётся, так как для троллейбусозаменителей там прореживаются автобусные маршруты. Ну и сами эти автобусные маршруты, что появляются там вместо троллейбусных, ходят реже обычно.
–2
+0 / –2
21.12.2017 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Михаил К, 15.12.2017):
> Не остаётся, так как для троллейбусозаменителей там прореживаются автобусные маршруты. Ну и сами эти автобусные маршруты, что появляются там вместо троллейбусных, ходят реже обычно.

А ещё на других (старых) автобусных маршрутах интервалы увеличились.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.