TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Аншлаги на остановках (троллейбус)
  Санкт-ПетербургАншлаги на остановках (троллейбус)
Богатырский проспект
Аншлаг с режимом работы первого в городе троллейбусного маршрута на автономном ходу, пущенного сегодня.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 12 декабря 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.12.2017 13:34 MSK
Просмотров — 1473

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.12.2017 12:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

12.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Изменили ещё режим работы - раньше маршрут ходил в будние дни в часы пик.
+7
+7 / –0
12.12.2017 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 13
Троллейбус с вилкой прям сама милота.
+26
+26 / –0
12.12.2017 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, а сам штепсель-то есть у троллейбуса? Может он заряжаться от альтернативного источника энергии или только от КС?
+2
+3 / –1
12.12.2017 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 35
Думаю всё таки от КС. А вилка это символ того что он акумуляторный.
+1
+1 / –0
12.12.2017 23:33 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Nick Freeman, 12.12.2017):
> Троллейбус с вилкой прям сама милота.

Особенно при учёте откуда эта вилка у троллейбуса.
0
+0 / –0
13.12.2017 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (медведь, 12.12.2017):
> Думаю всё таки от КС. А вилка это символ того что он акумуляторный.

Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке
+6
+6 / –0
13.12.2017 14:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Только не вижу особого смысла в таких обозначениях)
–1
+1 / –2
13.12.2017 15:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Только не вижу особого смысла в таких обозначениях)

Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.
+4
+5 / –1
13.12.2017 15:12 MSK
Ссылка
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках. Подобные маршруты вполне бы могли даже обслуживаться совместно ГЭТом с "рогатыми" электробусами и ПАТом с "безрогими" электробусами.
+1
+2 / –1
13.12.2017 15:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (AVB, 13.12.2017):
> По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках.

Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.
0
+1 / –1
13.12.2017 15:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Цитата (AVB, 13.12.2017):
> > По-моему, смысл был бы в сквозной нумерации автобусов и троллейбусов, а не в этих картинках.
>
> Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.

Если это делать постепенно, как в 2001 году объединяли Т-*** и Э-***, то не сильно много понадобится. Думаю, гораздо меньше, чем на покупку нескольких троллейбусов на фото.
0
+1 / –1
13.12.2017 15:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

Автобусов "Мегаполис" пока еще нету, а пассажир не столько на штанги ориентируется, сколько на внешний вид в-целом.
–4
+0 / –4
13.12.2017 16:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> Автобусов "Мегаполис" пока еще нету

Есть :)
0
+0 / –0
13.12.2017 16:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Но не в СПб. А вот если 2699 будут обкатывать на троллейбусных маршрутах, точно путаница будет.
0
+0 / –0
13.12.2017 16:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл в том, чтобы пассажир не принимал троллейбус, едущий с опущенными токоприёмниками, за автобус.

Для этого гораздо лучше нормальная нумерация маршрутов, чтобы не было построений номера
0
+1 / –1
13.12.2017 17:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.12.2017):
> Смысл был бы в сквозной нумерации ВСЕГО ОТ. Но представьте себе сколько денег в размерах такого города, как Санкт-Петербург, понадобится для осуществления этой затеи.

Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.
Маршрутки так больше не обозначаются, так что можно букву за троллейбусами закрепить.
+3
+3 / –0
13.12.2017 19:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.

...и сразу все машины с ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))
+2
+2 / –0
13.12.2017 19:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А трамваям какую букву добавить? :-)
0
+0 / –0
13.12.2017 19:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Добавить троллейбусным маршрутам букву Т, номера оставить прежними. т23, т40, т25.
> Маршрутки так больше не обозначаются, так что можно букву за троллейбусами закрепить

Зачем добавлять букву троллейбусу?
+1
+2 / –1
13.12.2017 21:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> ...и сразу все машины с ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))

Оно не умеет в букву спереди? Ну можно 23т сделать, это то все должны уметь по идее.

Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> А трамваям какую букву добавить? :-)

А что, когда-нить настанет эпоха, что и трамвай с автобусом можно будет спутать?

Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Зачем добавлять букву троллейбусу?

Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.
0
+0 / –0
13.12.2017 21:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.


Как по мне, вообще нет смысла отделять от автобусных. Есть города со сквозной нумерацией вообще всего транспорта. Пассажиру-то без разницы будет. А повод ломать привычки есть почти везде, так как почти везде маршрутная сеть требует корректировки или кардинальных изменений. Ну вернее для комфортной работы сети изменения в очень многих местах будут полезны.
+1
+1 / –0
13.12.2017 21:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если уж делать единую нумерацию, то для всего.
+2
+2 / –0
13.12.2017 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Альтернатива - изыскивать где-то в автобусной нумерации диапазон на 50 номеров и перенумеровывать, ломая привычки пассажиров. А так номера сохранятся, но будут отличаться от автобусных.

В Париже автобусные номера маршрутов начинаются с 20-го.

Делать сквозную нумерацию имеет смысл, когда есть постоянство. В СПб его нет. Какие-то маршруты исчезают, какие-то кардинально меняются...А так, если исчезнет, то хотя бы в рамках одного вида транспорта.
+2
+2 / –0
13.12.2017 21:47 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2017):
> Если уж делать единую нумерацию, то для всего.

Не факт, что будет удобнее. Особенно, когда маршрутов очень много, даже выделение цифрового диапазона не особо поможет. А вот введение буквы перед номером имеет смысл - запомнить комбинацию буква+две цифры проще, чем три рандомные цифры.

Грубо говоря, если есть 50 автобусных и 50 троллейбусных маршрутов, проще будет запомнить Т-ХХ для троллейбуса и ХХ для автобуса, чем ХХХ для всего сразу. Даже трёхзначные цифры запоминаются не очень хорошо, а со сквозной нумерацией всего и вся можно и до 4-х значных дойти.
+1
+2 / –1
14.12.2017 00:41 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 13.12.2017):
> Как по мне, вообще нет смысла отделять от автобусных. Есть города со сквозной нумерацией вообще всего транспорта. Пассажиру-то без разницы будет. А повод ломать привычки есть почти везде, так как почти везде маршрутная сеть требует корректировки или кардинальных изменений. Ну вернее для комфортной работы сети изменения в очень многих местах будут полезны.

Есть. Но у нас сложилась другая традиция, и взять одним днем все сломать - на мой взгляд не очень. Ждешь 23 троллейбус - а тебе вместо него приезжает какой-нибудь 389.
Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта - необходимость как-то отличать троллейбус от автобуса будет существовать. Иначе возникнет новая путаница - почему-то в 184 можно сесть с автобусной карточкой, а в этот странный 389 уже нельзя. Хотя проводами не пользуются оба.
+1
+1 / –0
14.12.2017 03:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (STinger, 13.12.2017):
> Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта

с такими анахронизмами тоже надо бороться)
+3
+3 / –0
14.12.2017 08:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> ИС "Селена" отставить от эксплуатации :-)))

Зачем? Наклеить букву т бумажную. Или даже из светодиодной ленты))))
0
+0 / –0
14.12.2017 09:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Народ, чё-то меня переглючило.
"Селена" всё может.
Приношу извинения и всё такое.
+1
+1 / –0
14.12.2017 09:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если символов хватит)
0
+0 / –0
14.12.2017 10:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (BaronRojo, 14.12.2017):
> Цитата (STinger, 13.12.2017):
> > Также, пока существуют раздельные проездные на виды транспорта
>
> с такими анахронизмами тоже надо бороться)

У нас эта борьба будет явно не в пользу пассажира. Просто проездной на один вид ОТ это самый бюджетный вариант длительной карточки и в варианте, когда весь ОТ будет единой нумерации, его просто ликвидируют, что ударит по кошельку пассажира и часть людей уйдёт на маршрутку (которая при разовой поездке стоит у нас столько же, сколько ОТ)
+1
+1 / –0
14.12.2017 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 14.12.2017):
> с такими анахронизмами тоже надо бороться)

Если проездной на вид транспорта заметно дешевле, то не хай остаётся.

Цитата (Potato, 14.12.2017):
> когда весь ОТ будет единой нумерации, его просто ликвидируют, что ударит по кошельку пассажира и часть людей уйдёт на маршрутку (которая при разовой поездке стоит у нас столько же, сколько ОТ)

Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)
+2
+2 / –0
14.12.2017 10:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Чока, 14.12.2017):
> Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)

Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.
+2
+2 / –0
14.12.2017 10:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 14.12.2017):
> Если проездной на вид транспорта заметно дешевле, то не хай остаётся.

А проездной отдельно на маршруты с нечётными номерами не нужен? А проездной на все маршруты длиной от 5 до 5,5 километров?
Если уж делать какие-то удешевлённые варианты, то выделять их не по виду транспорта, а территориально (сотовая зонная система с проездными как на отдельные зоны, так и на всю сеть в целом). Вблизи своего места жительства пассажир обычно ездит намного чаще, чем в других частях города - заплатив за проездной своей зоны, он сможет ездить в ней на всех видах транспорта.
+1
+2 / –1
14.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 14.12.2017):
> Цитата (Чока, 14.12.2017):
> > Маршрутки отменят к тому времени, поэтому народ никуда не уйдёт)
>
> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

Даже в 2020х? ИМХО как раз популярные можно заменить и от дублеров избавиться.
Полчища пазиков в любом случае зло.
+2
+2 / –0
14.12.2017 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Potato, 14.12.2017):
> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

У города не только будут такие средства, но они и сейчас уже есть. И скорее всего отмена маршрутов состоится в недалёком будущем, хотя бы по московскому сценарию, тем более, что подключать частников к официальным перевозкам в Петербурге начали гораздо раньше.

Цитата (Антон Чиграй, 14.12.2017):
> А проездной отдельно на маршруты с нечётными номерами не нужен? А проездной на все маршруты длиной от 5 до 5,5 километров?
> Если уж делать какие-то удешевлённые варианты, то выделять их не по виду транспорта, а территориально

На самом деле любой из вариантов возможен, почему нет-то?

Цитата (HarleyDenisson, 14.12.2017):
> Даже в 2020х? ИМХО как раз популярные можно заменить и от дублеров избавиться.
> Полчища пазиков в любом случае зло.

Вангую, что к концу 2020-х маршруток за нал в Питере не будет точно. И ещё в ряде крупных городов вероятно тоже.
+2
+2 / –0
14.12.2017 18:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 14.12.2017):
> Иначе возникнет новая путаница - почему-то в 184 можно сесть с автобусной карточкой, а в этот странный 389 уже нельзя. Хотя проводами не пользуются оба.

Вы аккуратнее примеры подбирайте, я уже хотел спросить, почему это в 389 нельзя, который завтра запускают.
+1
+1 / –0
14.12.2017 21:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2017):
> Вы аккуратнее примеры подбирайте, я уже хотел спросить, почему это в 389 нельзя, который завтра запускают.

Выбирал по wikiroutes отсутствующий маршрут из 300-399 диапазона))
–1
+0 / –1
14.12.2017 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну вот, завтра утром будет. А официально и не закрывался.
0
+0 / –0
15.12.2017 21:11 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Китановски Димитар, 13.12.2017):
> Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке

расскажите пожалуйста каким образом?
на машине 2 преобразователя?
то есть и инвертор 600 постоянный - до 800 переменный в зависимости от режима
и выпрямитель 0,4 кВ переменный - 24 В (или больше) постоянный?

розеток с 4 дырками я нигде не видел, кроме спецпомещений, куда можно заходить с допуском 3 группы до 1000 В. и то там скорее не розетки, а зажимы..
+1
+1 / –0
15.12.2017 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Цитата (Китановски Димитар, 13.12.2017):
> > Данная модель троллейбуса может заряжаться не только от контактной сети, но и от розетки 380 вольт. Так то всё верно на рисунке
>
> расскажите пожалуйста каким образом?
> на машине 2 преобразователя?
> то есть и инвертор 600 постоянный - до 800 переменный в зависимости от режима
> и выпрямитель 0,4 кВ переменный - 24 В (или больше) постоянный?
>
> розеток с 4 дырками я нигде не видел, кроме спецпомещений, куда можно заходить с допуском 3 группы до 1000 В. и то там скорее не розетки, а зажимы..

В интервью «E1.RU» советник генерального директора по вопросам эксплуатации предприятия "Тролза" Сергей Буланов рассказал: «Электробус относится к низкопольным троллейбусам, но он на полметра длиннее. На российском рынке аналогов ему нет. Срок эксплуатации, как у обычного троллейбуса – 10–12 лет, но с ремонтом прослужит дольше. Заряжать его можно двумя способами – по контактной сети и через розетку напряжением в 380 вольт. Для 100%-й подзарядки нужно всего полтора часа. Ещё одно новшество – инфракрасные датчики над дверями. Они считывают сколько людей зашло в салон, какого они пола и возраста. Это нужно для анализа пассажиропотока на маршруте».
+1
+1 / –0
15.12.2017 22:21 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как это реализовано технически?
На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?
+1
+1 / –0
16.12.2017 01:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 14.12.2017):

> Отмены всех маршруток нет даже в очень далеких планах, потому что у города нет и не будет столько средств, чтобы заменить всю эту массу популярных маршрутов с устоявшимися паспотоками социальным ОТ.

Во вторник в КТ на дне открытых дверей мне ответили, что заменить маршрутки хотят. Однако, в 2018 году замена точно не произойдет, так как в только в октябре 2018 года будет "Документ планирования". Также будет расчёт необходимых субсидий, чтобы только по регулируемому тарифу весь наземный транспорт был (то есть, без разделения на социал и коммерцию). Далее всё будет зависеть от комитета финансов. Если он всю требуемую сумму готов будет выделять, то значит так и будет. Если не всю, то значит какие-то маршруты будут по нерегулируемому тарифу работать (то есть, маршрутки в каком-то количестве останутся, и будут перевозчики на них сами устанавливать тариф-как было в городе до 2012 года).
+1
+2 / –1
16.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Как это реализовано технически?
> На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

Вопрос не ко мне. Спросите у представителей ТролЗа
+1
+1 / –0
17.12.2017 02:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Как это реализовано технически?
> На машине установлено 2 преобразователя? один для работы от КС, второй для подзарядки от сети переменного тока?
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

А что такого необычного в розетках на 380 В? Вообще-то такое напряжение более, чем распространено. В кабинетах физики такие розетки есть.
+1
+1 / –0
17.12.2017 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Козлов, 15.12.2017):
> Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?

Мне никто кроме внутренней жабы(в 2 раза больше проводов и в 3 раза дороже счётчик) не мешал сделать такую у себя на даче. Вообще, такую розетку даже у себя в квартире ничто не мешает замутить, кроме нужности.

Лишний преобразователь состояит из выпрямитетеля, который стоит совсем не дорого. Ведь выпрямленные 380 превращаются в 513 В постоянного тока.
+1
+1 / –0
17.12.2017 15:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Необычное в розетках 380 В то, что они предусмотрены исключительно для промышленной нагрузки.
В квартирах их быть не может. В кабинетах физики тоже.
380 - это линейное напряжение, напряжение между фазами линии.
220 - это фазное напряжение, между фазой и землей.
На розетках пишут 220/380 В. 380 В это класс напряжения 0,4 кВ.
А 220 это то что непосредственно в розетке.


Розетку на 380 на 4 или 5 дырок Вам помешает сделать помимо жэковского электрика, который ради такого мероприятия откажется выключать ответвление на все фазы стояка здравый смысл. В квартиру ни один нормальный человек не принесет и не подключит промышленный компрессор или насос.

Что касается наличия второго преобразователя - для его использования нужны пункты подзарядки. В районе где нет ГЭТовской инфраструктуры нужны хотя бы ГЭТовские общаги с ТП 10/0,4 кВ на балансе ГЭТ, от которых можно протянуть фидер для подзарядки.
Таких условий у нас нет. Все общаги у ГЭТ в зоне инфраструктуры, а ТП их обслуживающие, в большинстве своём на балансе Ленэнерго, так как от них запитано как правило 2-3 дома.
0
+0 / –0
17.12.2017 15:23 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Никто в здравом уме не будет заказывать комплектующие, теоретическое использование которых не доказать в принципе!

Вся подзарядка идет от КС.
0
+0 / –0
17.12.2017 15:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тем не менее, п. 18 приложения №2 к техническому заданию на троллейбус прямо требует возможность зарядки машин от сети трехфазного переменного тока 380 В, 50 Гц.
Требование к скорости зарядки при этом не установлены.
Данный пункт ТЗ на троллейбусах, разумеется, выполнен и проверяется при сдаче машин заказчику.
+2
+2 / –0
17.12.2017 21:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Китановски Димитар, 16.12.2017):
> > Вы где-нибудь кроме электромашинных помещений розетки (их подобие) 380 В видели?
>

Да и в больницах часто есть такие розетки
0
+0 / –0
18.12.2017 09:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Козлов, 17.12.2017):
> ам помешает сделать помимо жэковского электрика, который ради такого мероприятия откажется выключать ответвление на все фазы стояка здравый смысл

Я долго жил на первом этаже и имел возможность отрубить пол подъезда. Ну или включить при перегрузке трёхфазным автоматом и хочу сказать что любые работы проводятся при отключении его.
0
+0 / –0
18.12.2017 12:19 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил К, 16.12.2017):
> Однако, в 2018 году замена точно не произойдет, так как в только в октябре 2018 года будет "Документ планирования". Также будет расчёт необходимых субсидий, чтобы только по регулируемому тарифу весь наземный транспорт был (то есть, без разделения на социал и коммерцию).

Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать, чтобы понять, что заменить (безальтернативные на данный момент маршруты) и где дубли отменить с увеличением выпуска на сохраняющиеся маршруты и/или организацией выделенок (как пример, в случае с К-7 и трам.3, либо добавлением трам.3а до Сенной).
+1
+1 / –0
19.12.2017 11:53 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (HarleyDenisson, 18.12.2017):
> Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать

Эта работа уже частично проделана и она строго завязана именно на ввод новых выделенных полос. Одномоментного исчезновения коммерции, конечно же, не будет - городу это не по карману
+2
+2 / –0
19.12.2017 13:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 18.12.2017):
> Так еще и маршрутную сеть надо будет пересматривать,
Ее изменения как раз в "Документе планирования" будут отражены.
0
+0 / –0
19.12.2017 13:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (HAV, 19.12.2017):
> городу это не по карману

Если весь пассажиропоток пазиков пересадить на нормальный транспорт - субсидий меньше потребуется же)
+1
+2 / –1
19.12.2017 15:37 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (HarleyDenisson, 19.12.2017):
> Если весь пассажиропоток пазиков пересадить на нормальный транспорт - субсидий меньше потребуется же)

Вообще-то как раз больше)
+2
+2 / –0
23.12.2017 01:26 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.12.2017):
> Я долго жил на первом этаже и имел возможность отрубить пол подъезда. Ну или включить при перегрузке трёхфазным автоматом и хочу сказать что любые работы проводятся при отключении его.

общедомовая проводка проходила насквозь через квартиру?
и автомат был в квартире?

В принципе допускаю такое, так как в бытовых сетях в старом фонде может быть что угодно.
Но это, сами понимаете, противоречит ПТЭ, ПУЭ в части доступности такого оборудования ремонтному персоналу (автомат, которым отключается пол дома), так что пример не засчитывается =).


Цитата (BaronRojo, 17.12.2017):
> Да и в больницах часто есть такие розетки

так и промышленная нагрузка там есть, те же кислородные станции, рентгены, томографы итд
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.