TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 166; Йошкар-Ола — Схемы окраски троллейбусов
  Йошкар-Ола ЗиУ-682В № 166  —  маршрут 2
Схемы окраски троллейбусов
1990 г. Троллейбус №166.

Автор: Иван Поспехов · Йошкар-Ола           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 14.11.2008 22:15 MSK
Просмотров — 416

Подробная информация

Йошкар-Ола, ЗиУ-682В № 166

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
С...:1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:21281
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2005 — 273; с 2011 — 248
КР МП ТТ 4.09.2011 г.
Заводская окраска: охра.

Комментарии · 3

10.01.2012 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 42
У нас тоже есть спорные таблички. Например по 1120. Зав. номер 21241_1_84. Причём на табличках 1_84 1 выбита под углом мы долгое время не могли разглядеть 1 или 7.
Вопрос: вот у 173 зав. номер 21299 была повышена задняя площадка, а с номерами больше 22*** уже получается не было накопительной низкой площадки?
А КР МПТТ машины проходили где-то в 2004-2005 ГГ.?
+1
+1 / –0
11.01.2012 22:10 MSK
Ссылка
Михайлов С.А. · Йошкар-Ола
Нет фотографий
У 173ей машины до первого капитального ремонта была задняя накопительная площадка с пониженным уровнем. В Йошкар-Оле последняя такая машина была 174ая. Мы при первом капитальном ремонте уровень пола выравнивали, потому что задняя часть троллейбуса отваливалась. С завода для усиления рамы ровный уровень пола стали делать с середины 1984 года. У нас первые такие машины были 175-179. Капитальный ремонт у нас с 1987 года. За это время его прошло уже более 500 машин. Это позволяет предприятию выживать в непростых экономических условиях.
+1
+1 / –0
11.01.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 42
Спасибо за ответ. Просто у вас очень много фоток как выглядели машины 1983-1985 гг до ремонтов, особенно интересны переходы по габаритным огням и пониженным площадкам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.