TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4409
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4409  —  маршрут 7
Симферополь, площадь Амет-Хана Султана

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 6 декабря 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2017 02:04 MSK
Просмотров — 868

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4409

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:02.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:12
VIN:Y6LT70115BL100012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2011
ДТП 10.04.2018
03.2019. — восстановлен после ДТП.
12.2022. — разблокирована средняя дверь.

Комментарии · 22

14.12.2017 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С чем может быть связан выпуск трассовых машин на город?
0
+0 / –0
14.12.2017 12:33 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
С их профицитом на трассе.
0
+0 / –0
14.12.2017 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 14.12.2017):
> С чем может быть связан выпуск трассовых машин на город?

Симферопольские трассовые машины во все времена зимой работали в городе. Просто до появления Мегаполисов это были только трассовые Шкоды.

Пока было два симферопольских парка - еще и лишние сиденья снимали примерно 15 сентября и вновь ставили примерно 1 июня.
0
+0 / –0
14.12.2017 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, кому будет интересно. Чисто по памяти статистика лета - осени - начала зимы, ну, скажем, 1993 года.

СТП-1

2155 не снимали трассовые сиденья
2154 не снимали
2153 не снимали
2152 не снимали
2151 не снимали
2150 сняли на зиму

2106 сняли на зиму
2105 сняли на зиму
2104 не снимали
2103 не снимали
2102 не снимали
2101 сняли на зиму
2100 не снимали

2052 не снимали
2051 не снимали
2050 сняли на зиму

2010 сняли на зиму
2009 сняли на зиму
2008 сняли на зиму
2007 сняли на зиму
2006 сняли на зиму
2005 сняли на зиму (тогда это был корч, как и 2010)
2004 не снимали, но лишь потому, что машина зиму почти не работала (а так работала по 9 и можно было снять)
2003 сняли на зиму, хоть и ненадолго
2002 не снимали
2001 сняли на зиму
2000 не снимали

1961 не снимали - он стоял под забором
1960 сняли на зиму
все 10 машин 195* сняли на зиму

1905 не трассовый
1904 сняли на зиму
1903 уже не работал (встал навсегда 11.1992)
1902 не трасса
1901 сняли на зиму
1900 сняли на зиму

1851, 1853, 1855 сняли на зиму, 1859 не снимали - он стоял под забором. Все остальные 18** и все 9тр СТП-1 не трасса.

СТП-2 так по номерам расписывать не буду, но многие 37** и 3554 работали в таком же режиме - зимой снимали лишнее. 3502 в тот год лишнее не сняли, в следующем снимали.

Таким образом - более половины симферопольских машин с трассовым допуском мало того что зимой работали по городу, но и лишались трассового салона!
+1
+1 / –0
16.12.2017 13:12 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
А в каком трассовом стпшном Богдане полностью неоновое освещение?
0
+0 / –0
23.12.2017 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 18
Что с 2822? Его как донора покупали, или как?
0
+0 / –0
23.12.2017 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как доноров никого не покупали. Изначально планировалось 17 таких машин, а поступило аж 27, так как 10 построили в Керчь, а Керчь их не взяла. При этом на предприятии дефицит водителей, вот и брали машины, мягко скажем, весьма постепенно. Тем более для допуска на машину с автономным ходом надо иметь хотя бы 2 класс и пройти стажировку. То есть и начинающие такую машину не возьмут и кому до пенсии год тоже. А что пока стояла, успели раздербанить... Бардак, конечно, но поправимый. Это раздербаненную Шкоду 99,9% не поднять, а к машине выпускаемой закажут запчасти и поставят. Богданы и те поднимают, несмотря на ясно какие сложности.
0
+0 / –0
23.12.2017 11:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 23.12.2017):
> Богданы и те поднимают, несмотря на ясно какие сложности.

А что к ним производят на Украине? Пластик да стёкла?
0
+0 / –0
23.12.2017 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Володя, 23.12.2017):
> А что к ним производят на Украине? Пластик да стёкла?

Ну как минимум движок харьковский на городских машинах, на трассовых - чешский.
0
+0 / –0
23.12.2017 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Вадим Пикульский, 23.12.2017):
> Что с 2822? Его как донора покупали, или как?

:D

Попал в заполненный на две трети .02. Поскольку расстояние между дверями - это узкий коридор, передавать деньги водителю одно удовольствие. Чтобы кого то выпустить, надо выйти из коридора в накопитель, разминуться невозможно. Одна коляска в накопителе - всему троллейбусу пдец.
Слава богу, что на 9 нет мег,а 17 не забивается более чем наполовину.
Очень интересно, по каким объективным причинам ваятель мог наваять такой салон.
0
+1 / –1
23.12.2017 18:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей Белов, 23.12.2017):
> Ну как минимум движок харьковский на городских машинах

Ну и что? Во-первых, двигатели - не расходники. Во-вторых, никто не мешает перемотать если что, в-третьих, разные ТЭДы вполне себе взаимозаменяемы.
–1
+0 / –1
23.12.2017 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так-то да, российские и китайские запчасти никто не отменял - о том и речь. Собственно, и Шкоды с 1992 года чем только не ремонтировали - и украинскими деталями и российскими и китайскими, родные чешские не снятые с донора водились крайне редко.
0
+0 / –0
23.12.2017 23:57 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Собственно говоря, ничто не мешает создать какую-нибудь белорусскую фирму-прокладку типа ООО "Движок+" и через неё закупать харьковские движки. Допустим, с ЯМЗовскими движками для КрАЗов так и делают.
0
+0 / –0
30.12.2017 03:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 23.12.2017):
> Собственно говоря, ничто не мешает создать какую-нибудь белорусскую фирму-прокладку типа ООО "Движок+" и через неё закупать харьковские движки. Допустим, с ЯМЗовскими движками для КрАЗов так и делают.
Украинские продуктовые фирмы "Олис" и "Чумак" таким образом обходят продовольственную блокаду Крыма
0
+0 / –0
10.04.2018 19:39 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Попал в ДТП на Зуйской, возможно придется сделать желтый
0
+0 / –0
10.04.2018 21:45 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
0
+0 / –0
10.04.2018 21:46 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Отказали тормоза?? Еще днем было все в порядке
0
+0 / –0
10.04.2018 22:15 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
https://pp.userapi.com/c846419/v84641953...Y_EY2A.jpg
"Маршрутка на остановке не остановилась, пассажиры начали кричать, чтобы остановили. Водитель маршрутки подрезал троллейбус, который уже пошел на разгон от остановки, и резко остановился. Примерно метрах в 30 от остановки троллейбус стоит. Пострадавших, говорят, много."
По другой версии маршрутчик не подрезал.
0
+0 / –0
10.04.2018 23:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда кто то кого-то подрезают, то у подрезавшего бьётся правая сторона, а у подрезанного -левая. Тут мы видим ровный приход в попу - однозначная вина троллейбуса.
–1
+0 / –1
10.04.2018 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фото разбитой маршрутки ровного прихода в зад как раз не видно, такое впечатление, что он с левой полосы пошёл наперерез почти горизонтально и ему прилетело в правый угол. Если так, то он редкостный дятел :). В общем, видео нужно, чтоб разобраться.
0
+0 / –0
13.04.2018 01:19 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> В общем, видео нужно, чтоб разобраться.

Я точно пока не знаю, но моя версия такая: водитель закрыл двери, видит что впереди никого и вдавил "тапок в пол", при этом, вот уверен, что скорее всего отвернулся дать билет. Поэтому и прозевал момент появления "шумахера" на маршрутке. Отвлечение от управления. 4333 разбили в том году именно из-за отвлечения водителя на обилечивание.
0
+0 / –0
13.04.2018 21:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 13.04.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> > В общем, видео нужно, чтоб разобраться.
>
> Я точно пока не знаю, но моя версия такая: водитель закрыл двери, видит что впереди никого и вдавил "тапок в пол", при этом, вот уверен, что скорее всего отвернулся дать билет. Поэтому и прозевал момент появления "шумахера" на маршрутке. Отвлечение от управления. 4333 разбили в том году именно из-за отвлечения водителя на обилечивание.

Вот поэтому нужны кондукторы во все троллейбусы, водители не должны заниматься продажей билетов!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.