Москва, 81-765 «Москва» № 65010
  Москва81-765 «Москва» № 65010 

Автор: Mr.Den · Москва           Дата: 9 декабря 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.12.2017 01:24 MSK
Просмотров — 242

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
Модель:81-765 «Москва»
Построен:2017
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 82

11.12.2017 01:28 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Итак, спустя 8 месяцев после ввода в эксплуатацию "Москвы", до ММ наконец-то дошло, что не все нововведения одинаково полезны. Первыми пали вертикальные поручни у дверей. По информации с метрофорумов, на этом настояло МЧС, ибо при чрезвычайной ситуации они мешают выносу носилок с ранеными. К сожалению, судя по всему, к, несомненно, более опасным сквозным проходам у них вопросов не возникло, но, тем не менее, начало положено.
11.12.2017 01:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> К сожалению, судя по всему, к, несомненно, более опасным сквозным проходам у них вопросов не возникло .

Как-бы демонтаж поручней и отстранение от эксплуатации половины подвижного состава линии это вещи несколько разных порядков.
11.12.2017 02:15 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (mirag, 11.12.2017):
> Как-бы демонтаж поручней и отстранение от эксплуатации половины подвижного состава линии это вещи несколько разных порядков.

Согласен, но менее опасными они от этого не становятся. Дай Бог, чтобы пассажирам никогда не пришлось расплачиваться своими жизнями за то, что какая-то важная шишка захотела "шобкаквевропе".
11.12.2017 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 3713 · Модератор / Общий редактор / Редактор города
Да да, а еще рамки на входе в вагон поставить, паспорт предъявлять и прочий бред. Как же вагон тогда испытания проходил? И потом, у нас каждый день носилки по вагонам таскают? Как всегда, совок победил.
11.12.2017 02:47 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Артём Ковалевский, 11.12.2017):
> И потом, у нас каждый день носилки по вагонам таскают?

А зачем нужна, например, "Игла"? У нас что, каждый день вагоны горят?
11.12.2017 10:52 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Артём Ковалевский, 10.12.2017):
> Да да, а еще рамки на входе в вагон поставить, паспорт предъявлять и прочий бред. Как же вагон тогда испытания проходил? И потом, у нас каждый день носилки по вагонам таскают? Как всегда, совок победил.

+100. Эти поручни должны подлежать удалению в случае чс, а теперь ради гипотетических носилок раз в десятилетие сделали неудобно всем и каждый день. Продолжаем падать друг на друга в час пик, хвататься за воздух и орать "Не прислоняйтесь ко мне!". Бред, и только.
Городу мешают развиваться не идеи, а устаревшие СНиПы, стандарты и инструкции. А также соответствующее этим документам сознание многих людей, что очевидно даже на этом сайте.
11.12.2017 11:09 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (toxa_7, 11.12.2017):
> Эти поручни должны подлежать удалению в случае чс

Поробуйте прикинуть время, которое придется потратить на удаление поручней при ЧС, когда счёт идёт на минуты. Они вполне могут стоить кому-то жизни.
11.12.2017 11:18 MSK
Ссылка
Кежай Мокшанов · Подольск
Фото: 2232
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Первыми пали вертикальные поручни у дверей. По информации с метрофорумов, на этом настояло МЧС, ибо при чрезвычайной ситуации они мешают выносу носилок с ранеными.

Ну, капец. А людям за воздух держаться или за соседей по вагону?
11.12.2017 11:28 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Кежай Мокшанов, 11.12.2017):
> А людям за воздух держаться или за соседей по вагону?

Для этого есть потолочные поручни. Где-то их оставили, где-то, как тут, почему-то сняли.
11.12.2017 12:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Их вроде уже везде сняли.
11.12.2017 13:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис
Фото: 578
Крайне жаль.

Цитата (Артём Ковалевский, 11.12.2017):
> Как всегда, совок победил.

Бог с ним, с совком. Проблема в людях, которые этому ещё и радуются.
11.12.2017 13:44 MSK
Ссылка
Иван Седоков · Москва
Фото: 165
80 лет люди держались за что-то, а тут проблемка, удалили важный поручень, и теперь не за что держаться. мда.
11.12.2017 13:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Официальные лица уже высказывались по этому вредительству? Интересно их послушать, чем они объясняют демонтаж удобных поручней, т. к. про МЧС - это догадки.
11.12.2017 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Иванов Иван, 11.12.2017):
> 80 лет люди держались за что-то, а тут проблемка, удалили важный поручень

Потребовалось 80 лет, чтобы наконец его додуматься поставить и не держаться "за что-то")
11.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Евгений Барцио, 11.12.2017):
> Проблема в людях, которые этому ещё и радуются.

Искренне надеюсь, что Вам никогда не придётся оказаться на месте раненого, которого не смогут вынести из вагона из-за поручней. Кстати, по отзывам на метрофорумах, входить/выходить после удаления вертикальных поручней стало гораздо удобнее.
11.12.2017 13:58 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Цитата (toxa_7, 11.12.2017):
> > Эти поручни должны подлежать удалению в случае чс
>
> Поробуйте прикинуть время, которое придется потратить на удаление поручней при ЧС, когда счёт идёт на минуты. Они вполне могут стоить кому-то жизни.

Срезаются спасательным резаком в момент. Как и машина пилится при серьёзном ДТП.
11.12.2017 13:59 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Андрей Лазарев, 11.12.2017):
> Потребовалось 80 лет, чтобы наконец его додуматься поставить и не держаться "за что-то")

Вот только можно сделать удобно, исходя из наших реалий (потолочные поручни на "Неве"), а можно сделать тупо "шобкакзаграницей" ( вертикальные поручни), и, решив одну проблему, получить две новых.
11.12.2017 14:00 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Иванов Иван, 11.12.2017):
> 80 лет люди держались за что-то, а тут проблемка, удалили важный поручень, и теперь не за что держаться. мда.

Вы за что держится будете , окажись в кружке посередине площадки?
11.12.2017 14:05 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот вы тут МЧС обвиняете, а может быть, это всего лишь попрошайская мафия подсуетилась :-)
11.12.2017 14:21 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Касаемо поручней и данного фото в частности - надо было снимать не в стену, а от стены в другой конец - это единственный "положительный" эффект от снятия поручней, и то, он более эстетический - вышла красивая перспектива при взгляде вдоль состава.
https://pp.userapi.com/c840538/v84053899...-95FoM.jpg

И на этом плюсы заканчиваются. Помимо того, что в большинстве составов вертикальные "деревья" убирают вместе с подпотолочной загогулиной, что уже само по себе вредительство - площадка перед дверями, как и сами двери, стала гораздо больше по-сравнению с предыдущими типами ПС и держаться теперь можно только за воздух и соседей. Так и пошли какие-то нелепые отмазки про "МЧС" и прочее.
Я уверен на 146%, что в первую очередь жаловались пассажиры и к ним прислушались (к сожалению).
Да, на ТКЛ такое новшество, как поручень, казалось издёвкой над людьми. Но блин, стабильно езжу в вечерний пик и скопление людей аккурат вокруг поручней - а между сидениями в салоне достаточно свободно.
Проблема не в поручнях, а в людях. Поручни не стоило убирать ни под каким предлогом.
Как бы это ни звучало, но люди прекрасно поддаются "дрессировке" и кнопочки открытия дверей в песах и витязях - наглядное тому доказательство - пассажиры всех возрастов привыкли к этой системе и прекрасно ею пользуются. Аналогично с поручнями - со временем народ бы привык.

Искренне верю и надеюсь, что поручни отправили не на свалку, а на склад и демонтировали временно, до открытия Кожуховской линии, когда пасспотоки на ТКЛ спадут и перераспределятся на две линии...
11.12.2017 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Искренне надеюсь, что Вам никогда не придётся оказаться на месте раненого, которого не смогут вынести из вагона из-за поручней.

Что ж у нас только о плохом могут думать.. Да, исключать ничего нельзя и желать кому-то оказаться в такой ситуации не стоит, но в общей своей массе доля произошедших и каких-то гипотетических ЧС в метрополитене ничтожна мала по сравнению с общим объемом перевозок и количеством людей, пребывающих в здравии после поездки в метрополитене. Это как самолёт- если он упадёт, то почти 100% единовременно будет минус несколько сотен жизней, но они растворяются в общей массе перевезенных авиапассажиров и самолет остается самым безопасным видом транспорта.
11.12.2017 14:36 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (mirag, 11.12.2017):
> Срезаются спасательным резаком в момент.

В момент только каменты на СТТС пишутся, а на каждый поручень в лучшем случае уйдёт секунд 20-30, в каждом вагоне таких поручней 4, а эвакуироваться, возможно, придётся через весь состав. Вот и посчитайте, сколько продлится ваш "момент".
11.12.2017 14:38 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Носилки на всех уже занесли?
11.12.2017 14:45 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Андрей Лазарев, 11.12.2017):
> Это как самолёт- если он упадёт, то почти 100% единовременно будет минус несколько сотен жизней, но они растворяются в общей массе перевезенных авиапассажиров

Вот только это никак не влияет на необходимость всем остальным пассажирам соблюдать требования безопасности, в том числе такие, которые в иных обстоятельствах иначе как дискриминационными не назовёшь.
11.12.2017 14:49 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1) Влияние мелких обстоятельств на количество спасённых (при наличии таковых вообще) недоказуемо.
2) И много предотвращено терактов из-за того, что на рамке бомбу обнаружили?
11.12.2017 15:08 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Sined Vonrims, 11.12.2017):
> Как бы это ни звучало, но люди прекрасно поддаются "дрессировке"

Вы же сами это и опровергаете - за 8 месяцев никто так и не привык.
11.12.2017 15:10 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Ковалевский, 11.12.2017):
> Да да, а еще рамки на входе в вагон поставить, паспорт предъявлять и прочий бред. Как же вагон тогда испытания проходил? И потом, у нас каждый день носилки по вагонам таскают? Как всегда, совок победил.

Совок это как раз вот эти поручни посреди вагона. У нас в Питере поставили на новых зелёных поездах. И что, лучше стало? Нет, теперь зайти в вагон в разы сложнее, люди стоят толпятся у этого поручня, не дают заходить/выходить. А если даже абстрагироваться от носилок, то вы в курсе например, что в метро ездят инвалиды, пассажиры с колясками? Им как предлагаете забираться в вагон? У них нет возможности сквозь поручень пройти.
Самое разумное решение здесь - поставить потолочные поручни.
11.12.2017 15:11 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Stas97, 11.12.2017):
> А если даже абстрагироваться от носилок, то вы в курсе например, что в метро ездят инвалиды, пассажиры с колясками? Им как предлагаете забираться в вагон? У них нет возможности сквозь поручень пройти.

Для них есть специальные места в головных вагонах.
11.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
В первую очередь, эти поручни мешали быстрой посадке-высадке. Мало того, что сами по себе немало места занимают, так ещё обязательно рядом кто-нибудь прислонится. В итоге получается толкучка там, где её могло не быть. Именно в этом месте скапливается очередь на выход и проходит поток к противоположной двери при входе. В час пик небольшого человека толпа может так впечатать в этот поручень, что мало не покажется.

Вот нормальный потолочный поручень: http://transphoto.ru/photo/846654/
Только петли не нужны, они высоким пассажирам мешают. Большинство пассажиров до такого поручня дотянется, кто не дотянется, пройдёт к боковым поручням. Вертикальный шест посередине доступен ещё меньшему числу пассажиров.
11.12.2017 15:59 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 307
Цитата (MADK, 11.12.2017):
> эти поручни мешали быстрой посадке-высадке

Нормальные были поручни и никому не мешали
11.12.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Первыми пали вертикальные поручни у дверей.

Двери еще снять, к сиденьям - ремни безопасности. Проходы между дверями заложить кирпичом. Мыслите СНИПами и прочей антинаучной полуграмотной ахинеей, созданной для имитации работы. Произошла ЧС - бац - параграф 2856: запретить чесать левое ухо правой рукой. Я это все читал, да.

Правы комментаторы. Это - маразм (совок), "у каждого преступления есть имя и фамилия". Трусливые подростки. Признайте, что все предусмотреть нельзя, бывают несчастные случаи в природе и стоит их узаконить, а не сажать стрелочников за невыполнение очередного "писаного кровью" стопицотого правила.

> про чс

А пробовали рвать взрывпакет в поезде со сквозным проходом? Как, сильно деформация отличается? Или об стену бить - как тот русич? Что,удобно было через боковые двери выносить, пока хвост на станции стоял? Не, ну запретить-то проще.

> про инвалидов

Тут инженеры "Москвы" лютую хрень сделали (то что видел). Около инвалидной двери (одна на вагон, всегда первая/последняя) 1. не должно быть поручней и стенок 2. должна быть кнопка высадки, чтобы к подъезду на станцию уже стряли сотрудники-помощники. Как в Китае.

Кстати, о Китае, в частности Гонконге. Там скорость на перегонах - 130. Как там МЧС - за сердце не хватается? Не пора ли 50 сделать?
11.12.2017 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В МК писали со ссылкой на зам. начальника подземки, что убрали из-за долгой посадки-высадки. Обещали верхние оставить.
11.12.2017 16:13 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Stas97, 11.12.2017):
> Им как предлагаете забираться в вагон?

О чудо! В первом и последнем вагонах специальные места для них сделаны! Даже с ремнями безопасности! И даже поручней напротив первой/последней двери нет!


Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Вы же сами это и опровергаете - за 8 месяцев никто так и не привык.

Отнюдь. В тех же Песах за 3 года эксплуатации и Витязях (еще меньше по времени) по сей день встречаются уникумы, которые ждут, когда дверь откроется сама. На МЦК, кстати, аналогичная картина :) Долгие годы тренировок и мы придем к успеху! ;)
11.12.2017 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 278
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Итак, спустя 8 месяцев после ввода в эксплуатацию "Москвы", до ММ наконец-то дошло, что не все нововведения одинаково полезны. Первыми пали вертикальные поручни у дверей. По информации с метрофорумов, на этом настояло МЧС, ибо при чрезвычайной ситуации они мешают выносу носилок с ранеными. К сожалению, судя по всему, к, несомненно, более опасным сквозным проходам у них вопросов не возникло, но, тем не менее, начало положено.


Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Согласен, но менее опасными они от этого не становятся. Дай Бог, чтобы пассажирам никогда не пришлось расплачиваться своими жизнями за то, что какая-то важная шишка захотела "шобкаквевропе".


Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Поробуйте прикинуть время, которое придется потратить на удаление поручней при ЧС, когда счёт идёт на минуты. Они вполне могут стоить кому-то жизни.


Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Вот только можно сделать удобно, исходя из наших реалий (потолочные поручни на "Неве"), а можно сделать тупо "шобкакзаграницей" ( вертикальные поручни), и, решив одну проблему, получить две новых.

Господа минусаторы, за что данным постам столько минусОв-то? Всё ведь по делу сказано!
11.12.2017 17:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> К сожалению, судя по всему, к, несомненно, более опасным сквозным проходам у них вопросов не возникло, но, тем не менее, начало положено.

Да сколько можно уже приписывать сквозным проходам эту мифическую "повышенную опасность"? Да, в чем-то они более опасны, но в чем-то и менее, например можно убежать подальше от очага возгорания, или меньше шансов остаться один на один с маньяком в вагоне.
Сквозной проход - это удобство, а вагоны надо проектировать именно для удобства перевозок, а не предотвращения всех потенциально возможных ЧС. Иначе надо делать вагоны из брони, без окон, с отдельными купе между дверями (их стенки тоже из брони) и в каждое купе по вооруженному полицейскому поставить.
11.12.2017 17:56 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (STinger, 11.12.2017):
> например можно убежать подальше от очага возгорания,

Далеко вы в пик на ТКЛ убежите?
11.12.2017 18:21 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В случае возниконвения в пик такого ЧП, от которого надо бежать, будет организована эвакуация, неважно, организованная при помощи сотрудников метро, или стихийная, организованная самими пассажирами методом выбивания окон. А значит толпа получит возможность постепенно удалиться от источника опасности. А в отдельном вагоне - не получит, плюс эта самая раздельновагонность только усложнит эвакуацию.
11.12.2017 18:26 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Далеко вы в пик на ТКЛ убежите?

Вам уже приводили прикидки, которые вы злонамеренно проигнорировали. При загрузке 5-6 человек на метр (характерная загрузка в час пик на ТКЛ) остаётся запас примерно на три вагона из восьми (при уплотнении толпы до 8,5 чел/м2, что является показателем максимальной загрузки вагона). Три вагона - это в три раза дальше, чем один вагон. Внезапно.

А вместо того чтобы выкидывать поручни, можно было сделать их одинарными, они бы занимали в 4 раза меньше места. И какие СНиПы мешали им заказать стекляшки-жопооградители как на Яузах для Питера?
11.12.2017 19:27 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Chilavert, 11.12.2017):
> Цитата (MADK, 11.12.2017):
> > эти поручни мешали быстрой посадке-высадке
>
> Нормальные были поручни и никому не мешали

Да что вы как истукан повторяете не мешали, вы в своём мирке что-ли живёте? Комментите на СТТС? Вы хоть раз катались в таких поездах? А я катался, в СПб, на зелёной линии в час пик, и сразу скажу, впечатления не из приятных - поручень стоит прямо посреди прохода, плюс около него стоят люди - соответственно проход сужается минимум вдвое. Скорость посадки/высадки сильно замедляется.
А по поводу мест для колясок в первых вагонах, вы думаете все пассажиры мониторят сайт СТТС и знают об этом?
11.12.2017 19:31 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> При загрузке 5-6 человек на метр (характерная загрузка в час пик на ТКЛ)

Особенно часов в 8 утра на Текстильщиках в центр. Ровно 5 чел/м^2, больше - ни-ни. Вы на Ждановском радиусе утром вообще ездили?
11.12.2017 19:36 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sined Vonrims, 11.12.2017):
> Я уверен на 146%, что в первую очередь жаловались пассажиры и к ним прислушались (к сожалению).

То есть по-вашему, судьбу поручней должны решать не пассажиры которые каждый день катаются, а комментаторы СТТС?
11.12.2017 19:44 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Вы на Ждановском радиусе утром вообще ездили?

Ну я, конечно, предпочту ваше экспертное мнение мнению специалистов, которые составляли карту плотности загрузки составов ПО ПЕРЕГОНАМ (!!!). Как сейчас помню, ни одного перегона с загрузкой больше 6 человек там не было.
Кстати, если у кого есть эта карта, скиньте ссылку, если не трудно. Неверняка не мне одному на глаза попадалась.

К слову, если вы не понимаете, что такое 8,5 человек на метр - то это вот: https://youtu.be/minsGfisMf8
11.12.2017 20:04 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> Ну я, конечно, предпочту ваше экспертное мнение мнению специалистов, которые составляли карту плотности загрузки составов ПО ПЕРЕГОНАМ (!!!).

Так представьте же её скорее общественности!

Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> К слову, если вы не понимаете, что такое 8,5 человек на метр - то это вот: https://youtu.be/minsGfisMf8

Не просто понимаю, а неоднократно на себе испытывал.
11.12.2017 20:06 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 403
Вообще скажу честно, этот средний поручень, при высокой наполняемости съедает 3-4 места, и его приходится обходить. А при учёте, что в вагоне давка, то он становится преградой и объектом, в который тебя вминают при входе/выходе. Разумно было бы сделать только верхние поручни над площадкой. И нет смысла равняться на Европу, где нет пассажиропотоков схожих с Выхино.
11.12.2017 20:10 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Так представьте же её скорее общественности!

Увы. Была бы при мне или если бы я хотя б примерно помнил, где она может быть выложена, с радостью бы представил. Недаром же я спросил, нет ли у кого ссылки на неё. Ох, Мистер Ден, и любите же вы читать комментарии собеседника по диагонали! Но всё же на основании этого априори делать вывод, что собеседник врёт и что никакой карты не было - не очень хороший тон.

> Не просто понимаю, а неоднократно на себе испытывал.

Человеческое тело не слишком хорошо способно отличить давление других пассажиров при 8,5 чел/м2 от 6 чел/м2, тем более для усреднённых показателей. Если на вас давят и вам неприятно, это не значит, что не могут начать давить ещё сильнее. Разве только вы точно пересчитали всех пассажиров в вагоне.
11.12.2017 21:21 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> Но всё же на основании этого априори делать вывод, что собеседник врёт и что никакой карты не было - не очень хороший тон.

Не очень хороший тон - приписывать собеседнику утверждения, которых он не делал.

Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> Если на вас давят и вам неприятно, это не значит, что не могут начать давить ещё сильнее.

Если в толпе уже сложно просто пошевелить руками, вряд ли она ещё сможет значительно уплотниться без внешнего силового воздействия.

Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> Разве только вы точно пересчитали всех пассажиров в вагоне.

Вот чего не было, того не было, врать не буду.
11.12.2017 21:26 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> уже сложно просто пошевелить руками

Когда ты в давке, всегда кажется, что плотнее уже некуда, но очень часто в вагон залетает ещё несколько человек и показывают, что ощущения обманчивы. По себе знаю, садился на Выхино на электру в условиях дефицита выпуска, вот там ТОЧНО 8,5 было:)))

Итак, фортуна оказалась на вашей стороне: нашел карту с указанием плотности, возможно это она: http://files.vm.ru/photo/vecherka/2013/0...00_480.jpg И ВНЕЗАПНО, она вашим данным не противоречит. Признаю, мои воспоминания несколько меня подвели: для нескольких перегонов ТКЛ там указана сверхвысокая плотность, т. е. больше 6,5 чел/м2. Справедливости ради, видел эту схему я 3-4 года назад: по всей видимости, мне засели в голову разделяющие цифры 5,5-6,5, половинки просто забылись, но благо не о половинках речь.
НО, тут есть два но, свыше 6,5 человек - это не обязательно 8,5. Далее, учитывая, что плотность явно считалась под составы без сквозного прохода (т. к. в то время о них и речи не было), то у Москвы реальная вместимость примерно на 10% больше. То есть, если даже плотность загрузки в модернизированном Е-образном 8,5 чел/м2, то в Москве она будет ниже по меньшей мере на 0,9 чел/м2, что означает, что существует запас в 80% вагона или где-то 15 метров его длины в случае ЧП.
Не три вагона, конечно, согласен. Но я это всё к чему расписал, у пассажиров несквозных вагонов этих 80% вагона всё равно не будет, и даже "лишних" 0,9/8,5 вагона тоже не будет, так что аргумент про возможность удалиться от источника опасности даже утром даже на ТКЛ всё ещё остаётся верен, хотя и в меньшей степени.
11.12.2017 21:39 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Stas97, 11.12.2017):
> То есть по-вашему, судьбу поручней должны решать не пассажиры которые каждый день катаются, а комментаторы СТТС?

Пардоньте, а это вообще к чему сказано?) Я где-то сказал, что поручни убрали по многочисленным жалобам СТТСовцев?!
Я писал о том, что убрали по жалобам пассажиров (ПАССАЖИРЫ не равно СТТСовцы. ОК?), о том, что уверен именно в этом. Даже среди моих знакомых три человека писали жалобы именно по этому поводу.

Тем не менее, я считаю вредительством то, что убрали вертикальные поручни, не оставив хотя бы подпотолочных загогулин.

А еще один забавный момент - эти поручни - одна из составляющих стоимости вагона и в буквальном смысле наши с вами деньги (налогоплательщиков) выкинули в неизвестном направлении. А с учетом всем известной схемы ценообразования, когда такая палка стоит 5000р, а ее включают в стоимость вагона за 50000р и разницу кладут себе в карман - картина сгущается еще больше)

Проблема не в поручнях и даже не в том, что на ТКЛ несравнимый с другими линиями пассажиропоток. Проблема в сознании людей, которые заходят на Пролетарке, встают у двери (или вообще облокачиваются на поручень), а выходить им именно из этой двери аж в Жулебино и именно в этом месте едут всю дорогу. При этом всю дорогу вдоль сидений достаточно свободно. И это все те же люди, которые держат двери, потому что поезд последний, а следующий через целых 90 секунд.. Это те же люди, которые встают перед эскалатором слева, чтобы встать на нем справа. Все те же люди...
Так что проблема далеко не в поручнях и пассажиропотоках, увы.
11.12.2017 22:00 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Stas97, 11.12.2017):
> в метро ездят инвалиды, пассажиры с колясками? Им как предлагаете забираться в вагон? У них нет возможности сквозь поручень пройти.

Ну они-же инвалиды не по уму. Так что предлагаю им включить голову и забираться там где для них сделали специальное место.
11.12.2017 22:25 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 11.12.2017):
> Далее, учитывая, что плотность явно считалась под составы без сквозного прохода (т. к. в то время о них и речи не было), то у Москвы реальная вместимость примерно на 10% больше. То есть, если даже плотность загрузки в модернизированном Е-образном 8,5 чел/м2, то в Москве она будет ниже по меньшей мере на 0,9 чел/м2, что означает, что существует запас в 80% вагона или где-то 15 метров его длины в случае ЧП.

Вы серьезно думаете, что образовавшийся вакуум ничем не заполнится? Просто на тех же Текстильщиках, чтобы войти в вагон, вместо трёх поездов будут пропускать два.
11.12.2017 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 179
Подскажите, где подписать петицию, чтобы и в Петербурге тоже убрали эти ужасные поручни на накопительных площадках?
11.12.2017 23:28 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
11.12.2017 23:40 MSK
Ссылка
Andrey Foх · Таганрог
Фото: 75
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Первыми пали вертикальные поручни у дверей. По информации с метрофорумов, на этом настояло МЧС, ибо при чрезвычайной ситуации они мешают выносу носилок с ранеными.

окей, тогда объясните мне не местному почему в Питербуржских юбилейных и прочих совремненных составах эти "устройства, создающие помехи в случае ЧС" данные поручни не ликвидированы ещё и я наблюдал буквально с месяц назад, находясь в Санкт-Питербурге в поездах, движущихся по Невско-Василеостровской линии.
12.12.2017 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 89
Я уже где-то писал, что сквозной проход по составу это система массового поражения. Случись пожар или взрыв, и весь состав наполнится ядовитым дымом или ударной волной. В сссрИИ об этом знали, поэтому сделали вагоны разделёнными друг от друга, а сейчас человеческая жизнь не стоит ни копейки...
12.12.2017 03:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Евгений, это разговор слепого с глухим; не тратьте себя. 95% комментаторов даже близко не представляют себе, что такое взрыв, взрывная волна, поражающее действие в пространстве с учётом тех или иных факторов, воздействие на человеческое тело и так далее. Про воздействие дыма, газа в закрытом пространстве можно даже не говорить, равно как и про панику толпы.
Тем более никто из нынешнего поколения не знает о трагедии в "Лужниках", её причинах, технологии и последствиях. Где не было ни взрыва, ни стрельбы, ни террористов.
НВП в школах отменено давно. Армейский адекватный опыт в большинстве отсутствует. Темой интересуются лишь единицы, и понимают, к чему это потенциально УЖЕ приводит.
Советские вагоны проектировались, когда не было эпохи терроризма. Так или иначе, изменились реалии жизни - но здесь очевидно не Израиль: вместо оборудования дополнительных защит - наоборот, поспособствовали, чтобы жертв было объективно больше.
Осталось приватизировать метро, и спроектировать вагоны исключительно из сгораемого пластика - чтоб уж наверняка.
12.12.2017 11:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.12.2017):
> Случись пожар или взрыв, и весь состав наполнится ядовитым дымом или ударной волной.

Дымом и состав номерных наполнится через черпаки. Ударную волну конечно не помешало бы смоделировать, но есть вероятность, что она ослабнет, разойдясь по всему поезду. Но опять-таки, мы поезда для перевозки пассажиров делаем, или для противодействия терроризму? Если второе - делаем бронированные вагоны без окон с раздельными купе.

Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.12.2017):
> В сссрИИ об этом знали, поэтому сделали вагоны разделёнными друг от друга

В сссрИИ об этом не думали и тупо не успели сделать новый тип ПС (во многом из-за высокого срока службы вагонов). ЛВСы на замену СМЕ успели сделать, а до сквозного прохода руки еще не дошли.
12.12.2017 11:53 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Дымом и состав номерных наполнится через черпаки.

Кроме номерных, других вагонов для вас не существует?

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Ударную волну конечно не помешало бы смоделировать, но есть вероятность, что она ослабнет, разойдясь по всему поезду.

Торцевые стенки ослабят её гораздо сильнее.

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Но опять-таки, мы поезда для перевозки пассажиров делаем, или для противодействия терроризму?

Удобство пассажиров не должно снижать их же безопасность (сквозной проход представляет значительную опасность, польза же от него, мягко говоря, небесспорна).
12.12.2017 13:19 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> Кроме номерных, других вагонов для вас не существует?

Принудительная вентиляция в более современных вагонах насосет еще больше дыма.

Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> Торцевые стенки ослабят её гораздо сильнее.

А вот я склонен думать, что взрыв в одиночном вагоне размажет весь вагон, а в сквозном составе пострадают только те, кто близок к эпицентру, а остальных просто собьет с ног. Но повторюсь, моделировать надо. Возможно даже взорвать состав с манекенами на каком-нить полигоне.

Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> Удобство пассажиров не должно снижать их же безопасность

Но тем не менее, низкопольные ТС на наземном транспорте появились, а ведь они опаснее - в случае аварии машина вьезжает в салон, а не в высокопольную раму. Потому что здравый смысл победил упертых консерваторов и защитников устаревших технических решений. И пришло понимание, что с авариями надо бороться другими методами.

Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> сквозной проход представляет значительную опасность

Не представляет он значительную опасность, хватит уже. Просто другое техническое решение со своимим плюсами и минусами.
12.12.2017 13:52 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> В сссрИИ об этом не думали и тупо не успели сделать новый тип ПС (во многом из-за высокого срока службы вагонов). ЛВСы на замену СМЕ успели сделать, а до сквозного прохода руки еще не дошли.

Успели. Во время разработки И увлеклись и сразу подумали, что следующий тип ПС будет сквозным, но не сделали его от слова никак из-за прекращения работ по И.
12.12.2017 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Общий редактор
Да, тип К должен был быть сквозным.
12.12.2017 15:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Андрей, а есть больше информации по типу "К"?


Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.12.2017):
> и весь состав наполнится ядовитым дымом

Вот только объём состава в 8 раз больше объёма вагона, соответственно опасной концентрации дым/газ достигнет намного позже. Это уже не говоря о том, что в "Москве" есть
А) Автоматическая система пожаротушения
Б) Салон из негорючих материалов
В) Аварийная вытяжная вентиляция
Так что покуда хоть один из этих факторов в выбранной ситуации действует, рассуждения про ОЙ-ОЙ-ОЙ ДЫМ НАС ВСЕХ УБЬЁТ чисто гипотетические.

А про взрывную волну ну действительно смешно. Самый большой источник опасности при взрыве - это сам Московский метрополитен. Давайте его закроем нафиг, тогда террористам будет негде взрываться.
12.12.2017 15:12 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Господа! А вот станция - это что? Это ведь одно общее замкнутое пространство, заполненное тысячами людей в час пик, почему же вы не призываете делить её на множество (хотя бы несколько) небольших отсеков с дверями между ними? Неудобно? Неудобно, но жить можно. Ведь нельзя же жертвовать безопасностью ради удобства!


Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Вы серьезно думаете, что образовавшийся вакуум ничем не заполнится? Просто на тех же Текстильщиках, чтобы войти в вагон, вместо трёх поездов будут пропускать два.

Специально спросил у своего старого друга, который живёт в Текстилях, по его словам, там не всё так печально, есть шанс зайти с первого раза. И самое главное, он в разговоре заметил, что народ там (надо полагать, далеко не только там) толпится в основном у дверей, то есть, между сидениями плотность всегда ниже, чем 8,5 человек. Так что если народ начнёт уплотняться, пятясь от источника опасности, как раз этот небольшой запас и будет задействован.
12.12.2017 16:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Товарищи, все те, кто за удобное и комфортное метро!

Мосметро в своих соцсетях: Телеграм, Инстаграм и т. д., проводит опрос по поводу междверных поручней. Проголосуйте за них, за достойные вагоны, а не скотовозки. Не подведите, там уже большинство за!
12.12.2017 16:52 MSK
Ссылка
Strike · Москва
Фото: 307
Цитата из СМИ:

"Вертикальные поручни демонтировали в новых поездах «Москва» столичной подземки по просьбам пассажиров"
12.12.2017 17:02 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Принудительная вентиляция в более современных вагонах насосет еще больше дыма.

В "Москве" вроде как есть аварийный режим работы вентиляции на вытяжку. Что мешает сделать так же в несочленённых вагонах?

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> А вот я склонен думать, что взрыв в одиночном вагоне размажет весь вагон, а в сквозном составе пострадают только те, кто близок к эпицентру, а остальных просто собьет с ног.

Давление во фронте ударной волны падает с расстоянием, и на равном расстоянии от эпицентра оно будет одинаковым что в сочленённом, что в несочленённом составе. То есть, при одинаковой мощности, в несочленённом составе (условно) размажет всех в одном вагоне, а в несочленённом, сверх того, достанется пассажирам соседних вагов.

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Но тем не менее, низкопольные ТС на наземном транспорте появились, а ведь они опаснее - в случае аварии машина вьезжает в салон, а не в высокопольную раму.

На автомобильном транспорте всегла были менее жёсткие нормы безопасности и следили за их соблюдением гораздо хуже.
12.12.2017 17:11 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> Вот только объём состава в 8 раз больше объёма вагона, соответственно опасной концентрации дым/газ достигнет намного позже.

Если он распространяется из одной точки, то опасной концентрации он всё равно достигнет раньше вблизи очага. Только в несочленённом составе всё ограничится одним вагоном, а в сочленённом дым радостно пойдёт в соседние.

Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> Самый большой источник опасности при взрыве - это сам Московский метрополитен. Давайте его закроем нафиг, тогда террористам будет негде взрываться.

К сожалению, это невозможно, поэтому с определённым уровнем опасности придётся мириться. Но прирост опасности от сквозных проходов несоразмерен приросту комфорта от них, а жизненно необходимыми для метрополитена они не являются, ибо с имеющимся объёмом перевозок метрополитен всё же справлялся и без них.

Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> Так что если народ начнёт уплотняться, пятясь от источника опасности, как раз этот небольшой запас и будет задействован.

Опять же, сколько времени пройдёт, пока до всех остальных пассажиров дойдёт, что произошла ЧС, и нужно уплотняться? Если в вагон просто попрет толпа из соседнего вагона, она, естественно, поначалу встретит соротивление, возникнет неразбериха, а впоследствии - паника.
12.12.2017 17:13 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Cypok, 12.12.2017):
> Мосметро в своих соцсетях: Телеграм, Инстаграм и т. д., проводит опрос по поводу междверных поручней. Проголосуйте за них, за достойные вагоны, а не скотовозки. Не подведите, там уже большинство за!

Тут, пожалуй, лучше, чем у Варламова, и не скажешь https://varlamov.ru/2663443.html
12.12.2017 17:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> В "Москве" вроде как есть аварийный режим работы вентиляции на вытяжку. Что мешает сделать так же в несочленённых вагонах?
>

Так если он есть, почему "Москва" должна вся резко задохнуться? Если будет кому его включить, то дыма может быть вообще минимум.

Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> Давление во фронте ударной волны падает с расстоянием, и на равном расстоянии от эпицентра оно будет одинаковым что в сочленённом, что в несочленённом составе. То есть, при одинаковой мощности, в несочленённом составе (условно) размажет всех в одном вагоне, а в несочленённом, сверх того, достанется пассажирам соседних вагов.

Но при этом люди - не твердые железные стенки вагонов, и волной их может "подвинуть" в сторону. А тут уже возможно, что кто-то отделается травмами, а не будет впечатан в стену.
Нужно проводить испытания, без них мы правды не узнаем.
Но опять-таки, считаю что это не повод отказываться от сквозного прохода. Предотвращением терроризма должны заниматься спецслужбы, а не метрополитен и конструкторы поездов.
12.12.2017 17:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> то опасной концентрации он всё равно достигнет раньше вблизи очага.

Такое может сказать только тот, кто в сквозных поездах ММ не ездил ни разу. Вы вообще видели, какой там ветрище дует по всей длине состава? Весь дым из очага выдует в два счёта. Тогда уже надо говорить о накоплении опасной концентрации в хвосте состава, хотя это актуально скорее для 760А, нежели Москвы, так как в ней вентиляция доработана для того, чтобы большинство "избыточного" воздуха вытягивалось между вагонами.

> она, естественно, поначалу встретит соротивление, возникнет неразбериха, а впоследствии - паника

До толпы дойдёт как только под шипение струй коагулянта сработавшей "Иглы" (https://youtu.be/cz2lJkfkY54?t=4m50s) в них с криками "ПОЖААААААААААААР" начнёт уплотняться народ со стороны очага возгорания. То есть, довольно быстро. И вряд ли другая часть толпы будет с криками "держать строй" отбиваться чем есть от прущих в них людей, лишь бы их не уплотнили.

>К сожалению, это невозможно

Ага, то есть, вы вообще противник общественного транспорта?:)))

>В "Москве" вроде как есть аварийный режим работы вентиляции на вытяжку.

Ну уж по меньшей мере, она там весьма мощная чтобы быстро заменять воздух в вагоне. В обычном вагоне, наверное, ничего не мешает, но мы-то толкаемся от того, что есть.
12.12.2017 18:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5
https://www.instagram.com/p/BcmbXhMH52v/

В каком то составе верхние перекладины сохранились.
12.12.2017 19:06 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 12.12.2017):
> Давление во фронте ударной волны падает с расстоянием, и на равном расстоянии от эпицентра оно будет одинаковым что в сочленённом, что в несочленённом составе.

Смотри, идешь в ближайший магазин пиротехники, покупаешь пачку петард (например Корсар-5) и чистоты эксперимента ради кладёшь их в стеклянную банку. Благо на дворе предновогодняя пора и петарды даже в пятерочке можно купить :)
Первую петарду кладем, поджигаем и прикрываем горлышко ладонью - сила взрыва будет одна. Это был замкнутый номерной.
Вторую аналогично кладем в банку, поджигаем, но держим ладонь в полуметре от горла - это будет взрывная волна в Москве.

Физику никто не отменял, товарищ)
13.12.2017 00:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> А вот я склонен думать, что взрыв в одиночном вагоне размажет весь вагон, а в сквозном составе пострадают только те, кто близок к эпицентру, а остальных просто собьет с ног. Но повторюсь, моделировать надо. Возможно даже взорвать состав с манекенами на каком-нить полигоне.

Всё давно смоделировано, и даже опробовано. На живых людях и движущихся вагонах.
Думать лично вы можете что угодно.
Взрыв 6 февраля 2004 года являет собой не только ответы на все ваши сомнения, но и фактически учебное пособие. Попытайтесь изучить хотя бы этот случай, и в процессе обратите внимание на следующие вопросы: сколько было погибших в том вагоне, где произошёл взрыв; сколько было погибших (или пострадавших) в других вагонах, с какими травмами; сколько человек ехало в вагоне, где произошёл взрыв; характер травм и их тяжесть у выживших; были ли в нём люди, не получившие травм; являлось ли взрывное устройство оболочным или безоболочным; было ли взрывное устройство снабжено поражающими элементами; какова основная причина смерти у погибших в самом вагоне (кто не выпал на пути); где находился эпицентр взрыва; возможно, найдёте оценку воздействия взрывной волны внутри пространства вагона на людей в зависимости от близости к эпицентру, и т.д.


Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Смотри, идешь в ближайший магазин пиротехники, покупаешь пачку петард (например Корсар-5) и чистоты эксперимента ради кладёшь их в стеклянную банку.
> Первую петарду кладем, поджигаем и прикрываем горлышко ладонью - сила взрыва будет одна. Это был замкнутый номерной.
> Вторую аналогично кладем в банку, поджигаем, но держим ладонь в полуметре от горла - это будет взрывная волна в Москве.

Раздумывал фотографии сюда выложить, с натурными иллюстрациями, московских терактов, без петард и "экспериментов"... Отказался от идеи, ибо доставит она мне много больше хлопот, чем пользы. Меня же и обвинят в каком-нибудь нарушении правил или демонстрации сцен насилия. Там неприятно, там кровь, грязь, покорёженное железо... Никто не желает думать о плохом, испытывать неприятные эмоции, разрушать свой уютный мирок иллюзий... Гораздо приятнее бравировать рассуждениями о петардах, чувствуя себя героем и знатоком. Всех вопросов в мире, включая транспортную безопасность.
13.12.2017 13:16 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 12.12.2017):
> https://www.instagram.com/p/BcmbXhMH52v/
>
> В каком то составе верхние перекладины сохранились.

И не в одном.
13.12.2017 15:01 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Мда, сквозной проход им теперь не угодил, сгорят все, ну-ну...
По поводу поручней- те, кто пишет про "совок", "комфорт" и прочую хрень, видимо, по Таганской ветке утром/вечером не ездили, иначе бы такую чушь не писали. Мало того, что они перегораживают проход сами, у них люди кучкуются, а еще очень весело когда тебя в этот поручень позвоночником толпа впечатывает, это на собственном опыте. Может на какой-нибудь солнцевской или 3 контуре, где нет такого мяса, это было бы оправдано, но не на ТКЛ, оставили бы просто верхний.
13.12.2017 15:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Taganka, 13.12.2017):
> Мало того, что они перегораживают проход сами, у них люди кучкуются

А решение проблемы - не делать их раскидистыми "берёзками", а тупо компактными одинарными стойками, которых вполне хватит, чтобы 6-8 людям одновременно за них держаться, никому в ММ в голову не приходило... И места занимать меньше будет, и облокачиваться не будут (неудобно), так нет, обязательно у нас все мыслят крайностями, либо вообще без них, либо чтобы не меньше кубометра места съедалось.
13.12.2017 15:45 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Так если он есть, почему "Москва" должна вся резко задохнуться?

Во-первых, ключевое слово "если". Наличие такого режима на "Москве" не запруфано. Во-вторых, если дым приходится удалять из салона, значит, пассажиры уже им дышат.

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Но при этом люди - не твердые железные стенки вагонов, и волной их может "подвинуть" в сторону. А тут уже возможно, что кто-то отделается травмами, а не будет впечатан в стену.

При взрыве 4 кг тротила (эквивалент взрывного устройства, использовавшегося при теракте на Автозаводской в 2004 году) на открытой местности на расстоянии 9,57 м (половина длины промежуточного вагона Москвы) избыточное давление во фронте ударной волны составит ~35,4 кПа, что вполне может привести к контузии. Методику расчёта для взрыва в замкнутом пространстве мне найти не удалось, но очевидно, что в тоннеле на том же расстоянии избыточное давление будет гораздо выше. Это вы называете "подвинуть в сторону"?

Цитата (STinger, 12.12.2017):
> Предотвращением терроризма должны заниматься спецслужбы, а не метрополитен и конструкторы поездов.

Метрополтен и конструкторы поездов должны заниматься минимизацей возможного ущерба. Спецслужбам свойственно иногда ошибаться, и когда это случится, лично я предпочел бы оказаться в составе без сквозного прохода.
13.12.2017 15:47 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Смотри

Мы с вами на брудершафт не пили.

Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> идешь в ближайший магазин пиротехники, покупаешь пачку петард (например Корсар-5) и чистоты эксперимента ради кладёшь их в стеклянную банку.

От "Корсара-5" стеклянная банка весело и задорно разлетается на осколки. Спасибо за предложение.

Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Первую петарду кладем, поджигаем и прикрываем горлышко ладонью - сила взрыва будет одна.

Что есть "сила взрыва"? Но, положим, так мы измерили давление во фронте ударной волны на горлышке банки.

Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Вторую аналогично кладем в банку, поджигаем, но держим ладонь в полуметре от горла

А так - на некотором расстоянии от горлышка. Вот только с чего вы решили, что давление при прохождении ударной волной горлышка от этого стало меньше?

Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Физику никто не отменял, товарищ)

Физика уровня СТТС.
13.12.2017 15:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Мих@N, 13.12.2017):
> А решение проблемы

Проблему впечатывания толпой в поручень это тоже решит? Собственно, этих игоистов я и бортануть могу, тут без проблем, а вот спина потом два дня болела...
13.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 765
Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> Вы вообще видели, какой там ветрище дует по всей длине состава?

Только при разгоне и торможении.

Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> И вряд ли другая часть толпы будет с криками "держать строй" отбиваться чем есть от прущих в них людей, лишь бы их не уплотнили.

Обычному человеку в панике сложно действовать разумно, а "держать строй" - инстинктивная защитная реакция.

Цитата (Мих@N, 12.12.2017):
> Ага, то есть, вы вообще противник общественного транспорта?:)))

Отнюдь. Любое место массового скопления людей по определению представляет определённую опасность, и дополнительно её увеличивать при неочевидном выигрыше в удобстве совершенно неразумно.
13.12.2017 16:08 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 125
Цитата (Mr.Den, 13.12.2017):
> Только при разгоне и торможении.

Да как бы не так. Не, при разгоне и торможении он заметнее, но присутствует всегда.

> "держать строй" - инстинктивная защитная реакция.

Какие-то домыслы, ИМХО. В панике люди бегут, а не дерутся между собой.

> по определению представляет определённую опасность

Жить вообще опасно. Около 95% всех, кто когда либо жили, умерли.
14.12.2017 07:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Sined Vonrims, 12.12.2017):
> Первую петарду кладем, поджигаем и прикрываем горлышко ладонью

Э-э-э... А зачем нам безрукий сттсовец?
14.12.2017 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 257
До Нового года ещё две недели,а некоторые уже придумали себе развлекухи на праздник :)

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.