TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № КРВ-1
  Киев КТВ-57 № КРВ-1 
Вулиця Оноре де Бальзака
Путеремонтный вагон на линии левобережного скоростного трамвая

Автор: Anton · Киев           Дата: 13 ноября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.11.2008 11:07 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Киев, КТВ-57 № КРВ-1

Депо/Парк:Служба пути
Модель:КТВ-57
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Платформа. Работает на левом берегу
Ранее ПРВ-1

Комментарии · 20

14.11.2008 16:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Помню, как фотографировал его в августе. Водитель общительная попалась...
+1
+1 / –0
14.11.2008 16:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Почему наката на путях нет? Или его просто не видно под таким углом?
0
+0 / –0
14.11.2008 16:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 14.11.2008):
> Почему наката на путях нет?

там трамвай призрак ездит :)
Раз в 30-60 минут, да еще и не весь день
0
+0 / –0
14.11.2008 22:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
На "двойке" сейчас выполняется всего 12 или 14 отправлений в день. Конечно наката не будет...
0
+0 / –0
14.11.2008 22:13 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?
0
+0 / –0
14.11.2008 22:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Остановку троллейбуса под мостом на Радужном восстановить. Только это уже нереально. Там идет поворот на Троещину... Или продлить двойку до Троещинского рынка.
+1
+1 / –0
14.11.2008 22:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?

Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом.
+2
+2 / –0
14.11.2008 22:23 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Одинаково мыслим ;)
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 14.11.2008):
> Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом. —

И не только.
Так же грохнуть 35й маршрут.
А маршрут 33 продлить до Сабурова
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Anton, 14.11.2008):
> Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> > Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?
>
> Да, возможно - для этого нужно её объединить с 28-м маршрутом.

Я сам видел: народ подъезжает двойкой от конечной 28-го до Бальзака, где почти все выходят.Так что смысла не вижу. Смысл разве что продлить 28-й до этого места. Надо строить СТ в 2 направления:Милославская - Вишняковская и Милославская - Ватутина - далее под землёй вместо ПВЛ до Южной Борщаговки (конечной Т1). Вот тогда только будет смысл.
+1
+1 / –0
14.11.2008 23:58 MSK
Ссылка
Anatoliy · Киев
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 14.11.2008):
> Мне вот интересно - возможно ли как-то изменить этот маршрут (2-ку) в пределах существующей сети, чтобы им реально пользовалось большое количество пассажиров?

Там лет эдак через 10 будет метро.
0
+2 / –2
15.11.2008 01:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.11.2008):
> Надо строить СТ в 2 направления:Милославская - Вишняковская и Милославская - Ватутина - далее под землёй вместо ПВЛ до Южной Борщаговки (конечной Т1). Вот тогда только будет смысл. —

А можно сделать прямо сейчас так http://www.picatom.com/r/ST2-3.html
и поток будет приличный!
0
+0 / –0
15.11.2008 04:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Похожие мысли у меня пару лет назад тоже крутились,только чуть иначе:
а) Перова - Алишера Навои либо б)Радужная - Алишера Навои.
0
+0 / –0
15.11.2008 08:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не верится мне, что метро сделают. Пусть СТ продлевают. Дешевле и быстрее. Откат правда меньший...
+1
+1 / –0
15.11.2008 15:22 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Простите, а кто разрешил на трамвайном междупутье разместить ограду? Каким образом теперь ликвидировать возможное возгорание в левой части подвагонки?
0
+0 / –0
15.11.2008 15:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ограда на междупутье только около переходов и остановок. А в остальных местах её нет.
0
+0 / –0
15.11.2008 18:54 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Сделали б из него метротрам, как в Волгограде, тогда б и власти остались довольны и трамвай бы остался.
0
+0 / –0
16.11.2008 14:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Народ, на Троещине живет полмиллиона населения, если не больше. И львиная доля учиться/работает на правом берегу. Тут никакой трамвай не осилит
+2
+2 / –0
16.11.2008 18:25 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Ну а маршрутки и подавно!
+1
+1 / –0
16.11.2008 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Kardail, 15.11.2008):
> Простите, а кто разрешил на трамвайном междупутье разместить ограду? Каким образом теперь ликвидировать возможное возгорание в левой части подвагонки?

А кто разрешил трамвай под землю закапывать, как там возгорания ликвидировать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.