TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2328
  Москва МТТА-2 № 2328  —  маршрут 26, СМЕ 2328+2327
 МТТА-2 № 2327  —  маршрут 26, СМЕ 2328+2327
Ломоносовский проспект

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 6 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.12.2017 16:05 MSK
Просмотров — 1278

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2328

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2017
Модель:МТТА-2
Построен:2014
Заводской №:28
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.09.2017 — им. Баумана; до 05.2014 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3776; до 09.1994 — 5776. С 05.2018 — Волгоград, 5898
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
КР: 07.1994, 10.2003
В 2003 году при проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5777+5776 (06.1987 — 09.1994)
СМЕ 3777+3776 (09.1994 — 2003)
СМЕ 3776+3777 (2005 — 11.2006)
СМЕ 3776+3767 (03.2007 — 11.2008)
СМЕ 3776+3777 (11.2008 — 07.2011, 08.2011 — 06.2013)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2327+2328 (03.2015 — 09.2017)
СМЕ 2328+2327 (09.2017 — 05.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2328+2327)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 05.2019
Одиночка в 05.2019 — 04.2020
СМЕ 5898+5886 в 05.2020
СМЕ 5898+5877 в 05.2020 — 10.2020
СМЕ 5898+5886 в 10.2020 — 03.2022
СМЕ 5898+5891 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5898+5888 с 11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:06.12.2017 13:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

10.12.2017 16:28 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Наклеили уж бы сразу 30316-30315
+2
+2 / –0
10.12.2017 17:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Этой хрени место одиночками на 14...
+4
+4 / –0
10.12.2017 17:50 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
+4
+4 / –0
10.12.2017 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?

https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
+2
+3 / –1
10.12.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> перетрубация

Пертурбация может, нет?)
0
+1 / –1
10.12.2017 18:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
>
> https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg

А чего-нибудь похожего по трассировкам нету?
+2
+2 / –0
10.12.2017 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 10.12.2017):
> Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> > Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> > > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
> >
> > https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
>
> А чего-нибудь похожего по трассировкам нету?

Трассировки нет. Об этом можно пока только догадываться
+2
+2 / –0
10.12.2017 19:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
Уже под другой фоткой говорят, что устарело это...
+2
+2 / –0
10.12.2017 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.12.2017):
> Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> > https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
> Уже под другой фоткой говорят, что устарело это...

Возможно
+1
+1 / –0
10.12.2017 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 479
Планы трассировок меняются. Окончательный вариант будет, когда на 100% обособят трамвай.
+1
+1 / –0
10.12.2017 19:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> Планы трассировок меняются. Окончательный вариант будет, когда на 100% обособят трамвай.

И через сколько лет его на 100% обособят?
+3
+3 / –0
10.12.2017 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 479
Если всё хорошо будет, то в следующем году.
+1
+2 / –1
10.12.2017 20:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Владислав Фоменко, 10.12.2017):
> Если всё хорошо будет, то в следующем году.

Лёгкими методами (столбики, бордюры)?
+1
+1 / –0
10.12.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 479
Бери меньше - разметка!
+4
+4 / –0
10.12.2017 21:34 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> > Слышал, что грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сей, пока ещё, слух?
>
> https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg

А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет?
+2
+2 / –0
10.12.2017 21:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Gustram, 10.12.2017):
> А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет?

Сеть изолированная, давно уже устоявшаяся, новых линий и нового ПС нет. Это основная сеть только сейчас свои первые трёхсекционники массово получает, а Пресня ещё три года назад получила Песы и давно "освоила". Тактовое расписание в Пресне тоже введено давно. Сами линии Пресни - почти везде обособленные, совмещёнки практически нет (в сути только Тимирязевская/Прянишникова/Михалковская).
+2
+2 / –0
10.12.2017 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Китановски Димитар, 10.12.2017):
> https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg

Почему у некоторых маршрутов указан выпуск с ТРЗ?
+1
+1 / –0
10.12.2017 22:43 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> Почему у некоторых маршрутов указан выпуск с ТРЗ?

Неужели так сложно почитать ленту комментариев по региону?
Предполагается обратная реконструкция в депо, уже готовится соответствующая документация на 2019 год.
–4
+1 / –5
10.12.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Неужели так сложно почитать ленту комментариев по региону?

Перелопачивать тонны каментов, в которых нужной инфы может и не быть - да, сложно.

Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Предполагается обратная реконструкция в депо, уже готовится соответствующая документация на 2019 год.

На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется? И где тогда ремонтировать вагоны?
+6
+7 / –1
10.12.2017 23:47 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> Перелопачивать тонны каментов, в которых нужной инфы может и не быть - да, сложно.

А десять раз заданные однотипные вопросы ещё больше забивают ленту бесполезным мусором.


Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется?

Ответ выше:

Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети

Где-то мелькали сообщения про маршруты чуть ли не от Подбельского до Чертаново.
И не забываем, что "Витязи" вытаскивают даже на те маршруты, где трёхсекционники нафиг никому не упали, пассажиропотока такого просто нет. Вчера на Открытом шоссе был. "Витязи" - один за другим (и некоторый процент 619-х вперемешку с ними). При этом в салонах - по одному-два пассажира.
А места в депо трёхсекционник логичным образом требует больше, чем обычные 619/Татра.


Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> И где тогда ремонтировать вагоны?

Как я понимаю, грядёт переход на КЖЦ, потому сбрасывается всё типа "лишнее".
+4
+4 / –0
10.12.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 10.12.2017):
> А десять раз заданные однотипные вопросы ещё больше забивают ленту бесполезным мусором.

Все телепаты в отпуске, а ленту я в режиме 24/7 не мониторю.

Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Цитата (danilamaster, 10.12.2017):
> > грядёт большая перетрубация маршрутов между депо и изменение маршрутной сети

Судя по выложенной выше бумажке, общий выпуск на основной сети даже несколько уменьшится относительно нынешнего, что логично, учитывая массовые поставки сочлененных вагонов. Зачем вдруг под это понадобилось ещё одно депо?

Цитата (I.N., 10.12.2017):
> А места в депо трёхсекционник логичным образом требует больше, чем обычные 619/Татра.

По-вашему, одиночки меняют на трёхсекционники 1:1?

Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Как я понимаю, грядёт переход на КЖЦ, потому сбрасывается всё типа "лишнее".

Вагонам на КЖЦ СР и КР проходить не надо будет? И в серьёзные ДТП, требующие серьёзного кузовного ремонта, они попадать не будут?
+3
+3 / –0
11.12.2017 00:08 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> Все телепаты в отпуске, а ленту я в режиме 24/7 не мониторю.

Представьте себе, я тоже.


Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> Судя по выложенной выше бумажке, общий выпуск на основной сети даже несколько уменьшится относительно нынешнего, что логично, учитывая массовые поставки сочлененных вагонов. Зачем вдруг под это понадобилось ещё одно депо?
> По-вашему, одиночки меняют на трёхсекционники 1:1?

По этой бумажке выпуск "Витязей" - 265 штук (а всего должно быть 300). Сейчас их в МГТ всего чуть больше ста.
Насколько я помню, в 2014 году в Москве было что-то около 900 рабочих линейных вагонов. Сейчас, после прихода 70 Пес и сотни с лишним "Витязей" - 815 рабочих и всего 900 линейных вагонов в целом.
Так что не 1:1, но что-то очень близкое к этому.

Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> Вагонам на КЖЦ СР и КР проходить не надо будет? И в серьёзные ДТП, требующие серьёзного кузовного ремонта, они попадать не будут?

Видимо, это будет головной болью завода. В целом под это могут и СВАРЗ приспособить "в рамках повышения эффективности".
0
+0 / –0
11.12.2017 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 11.12.2017):
> Сейчас, после прихода 70 Пес и сотни с лишним "Витязей" - 815 рабочих и всего 900 линейных вагонов в целом.

Не забывайте, что около сотни вагонов будут переданы в регионы.

Цитата (I.N., 11.12.2017):
> Так что не 1:1, но что-то очень близкое к этому.

В Баумана меняют примерно 3:2, думаю, в других депо будет так же.
0
+0 / –0
11.12.2017 00:18 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Не забывайте, что около сотни вагонов будут переданы в регионы.

И придёт почти 200 новых Витязей. Плюс ходят разговоры про ещё один контракт ещё на 300 вагонов.
+3
+3 / –0
11.12.2017 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 11.12.2017):
> И придёт почти 200 новых Витязей.

И под них так же будут раздавать либо резать вагоны.
+2
+2 / –0
11.12.2017 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Вчера на Открытом шоссе был. "Витязи" - один за другим (и некоторый процент 619-х вперемешку с ними). При этом в салонах - по одному-два пассажира.

А вам надо, чтобы они от конечной до конечной в пик и межпик в мясо ходили? На 13 Витязи очень даже к месту - в пик ходят наполненные.

Цитата (Mr.Den, 10.12.2017):
> На кой ляд нужно ещё одно депо, если новых линий не планируется, а объём движения по существующим практически не меняется?

Чтобы из него выпускать одиночные вагоны. В трёх депо будут только Витязи, а Апаково не резиновое.
+1
+1 / –0
11.12.2017 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Владислав Фоменко, 11.12.2017):
> Чтобы из него выпускать одиночные вагоны. В трёх депо будут только Витязи, а Апаково не резиновое.

Так а зачем дополнительно выпускать одиночные, если все депо и так будут полностью укомплектованы ПС?
0
+0 / –0
11.12.2017 00:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> И под них так же будут раздавать либо резать вагоны.

Простая математика: 300 по нынешнему, 300 по новому. В сумме - 600 трёхсекционных вагонов в основной сети с габаритами практически как у двух обычных вагонов (один 619 - 15 метров, одна Татра - 14 метров, один Витязь - 27.5 метров). Т.е. этим вагонам потребуется столько же места, сколько 1200 обычным. Это без учёта того, что город явно никуда не денет абсолютно все одиночки. Поэтому вполне логично переоборудование ТРЗ под депо - задел под этот новый контракт.
Отдельно - Пресня со своими 70 Песами и тоже с некоторым количеством одиночек (тех же Татр).

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
> Так а зачем дополнительно выпускать одиночные, если все депо и так будут полностью укомплектованы ПС?

А если этот ПС будет полностью трёхсекционным?

Цитата (Владислав Фоменко, 11.12.2017):
> А вам надо, чтобы они от конечной до конечной в пик и межпик в мясо ходили? На 13 Витязи очень даже к месту - в пик ходят наполненные.

В мясо - нет. Но возить двух-трёх человек - это тоже не дело.
И сомневаюсь, что все пассажиры едут исключительно от начала до конца маршрута.
0
+0 / –0
11.12.2017 00:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (I.N., 11.12.2017):
> 300 по новому

Этого контракта ещё нет. В обсуждаемом документе, который скинут выше в комментариях, их только 300.
0
+0 / –0
11.12.2017 00:37 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Stanly, 11.12.2017):
> Этого контракта ещё нет. В обсуждаемом документе, который скинут выше в комментариях, их только 300.


Цитата (I.N., 11.12.2017):
> задел под этот новый контракт.
0
+0 / –0
11.12.2017 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (I.N., 11.12.2017):
> 300 по новому.

Вы так говорите, как будто это уже свершившийся факт.

Цитата (I.N., 11.12.2017):
> А если этот ПС будет полностью трёхсекционным?

Значит, можно будет уменьшить выпуск, ибо "Витязь" примерно на треть вместительнее 623. В Баумана их именно в такой пропорции и меняют.
0
+0 / –0
11.12.2017 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Меня удивило 43 и 46 в Апакова, а 26 в ОТД. Значит в Нагатино и Бирюлёво депо не будут?
+2
+2 / –0
11.12.2017 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Какого хрена они приписывают 3, 26 и 39 в Окт? Они же прямо около Апакова проходят. И 43 с 46 захрена в Апакова? Нахрен логику.
–2
+1 / –3
11.12.2017 14:52 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О, сколько мы стали тратить времени на вычитывание и обсуждение информационного мусора в Интернете! :-)
+1
+1 / –0
11.12.2017 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 11.12.2017):
> Какого хрена они приписывают 3, 26 и 39 в Окт? Они же прямо около Апакова проходят. И 43 с 46 захрена в Апакова?

Чтобы пустить Витязи на 3, 26 и 39. А на 43 и 46 одиночки из Апакова.

Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 11.12.2017):
> Нахрен логику

Нахрен татры с пассажироёмких маршрутов!
+1
+3 / –2
11.12.2017 16:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А куда маршрут Б делся в этой бумажке? Что, отменят? Один из самых удобных нынче маршрутов! Люди им активно пользуются.
+1
+1 / –0
11.12.2017 16:21 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 10.12.2017):
> Цитата (Gustram, 10.12.2017):
> > А где Краснопресненская сеть? Там что ли изменений не будет?
>
> Сеть изолированная, давно уже устоявшаяся, новых линий и нового ПС нет.

А через пару лет к ней протянется линия Монорельса, став в будущем трамвайной, и тогда по 27-му уж точно пойдут Витязи.

Цитата (Mr.Den, 11.12.2017):
>
> Значит, можно будет уменьшить выпуск, ибо "Витязь" примерно на треть вместительнее 623.

Предлагаете увеличить интервалы из-за того, что удавы-Витязи воздух возят?! Пусть по-вашему ходят реже, но зато заполненные, чем чаще, но мельче, да?!


Цитата (Владислав Фоменко, 11.12.2017):
> Чтобы пустить Витязи на 3, 26 и 39. А на 43 и 46 одиночки из Апакова.

А не проще ли в Апаково на эти 3, 26 и 39 пустить сдвоенные поезда, чем гонять Витязи домой/из дому через полгорода, причем через единственное на Новоспасском мосту соединение Апаковской сети с основной, где эти "нули" будут создавать помехи 35-му с 38-ым?
А чтобы 43 с 46-ым пустить в Апаково - сначала нужно продлить Апаковскую сеть от Чистых прудов по проспекту Сахарова к Комсомольской площади, а это состоится не ранее, чем к году 2020-му.
+1
+1 / –0
11.12.2017 16:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Главнейшим плюсом для пассажиров у ЭТ в Москве являются нули с пассажирами
0
+0 / –0
11.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 479
> Цитата (Гриша, 11.12.2017)

Вы сначала турникеты отмените в одиночках, а там уже будем смотреть. Пока турникеты на месте, одиночки будут убирать с мясных маршрутов.
+1
+1 / –0
11.12.2017 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Большое обсуждение московской маршрутной сети и витязей здесь http://transphoto.ru/photo/1067008/
0
+0 / –0
11.12.2017 22:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 11.12.2017):
> причем через единственное на Новоспасском мосту соединение Апаковской сети с основной
Из Баумана же гоняют... там тоже единственное соединение по Ростокинскому.
0
+0 / –0
12.12.2017 11:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
> https://pp.userapi.com/c840328/v84032851...qZ8maI.jpg
43 и 46 из Апакова... Это получается, что там Татры вновь появятся! Апакова ведь 100% Татровским собираются делать.
+1
+1 / –0
12.12.2017 11:56 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А что плохого в Татрах? При необходимости увеличат выпуск или пустят СМЕ.
+2
+2 / –0
12.12.2017 12:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А я где-то написал про "плохо"? Это татраненавистники за уши притягивают "недостатки", типа что им окна низко и т.п. Я наоборот с удовольствием проедусь на Татраобразных, где их не застал.
+1
+1 / –0
12.12.2017 13:00 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Я тоже. Единственный недостаток татры- тесные неудобные двери и слишком высокие ступеньки. А так замечательный вагон.
0
+0 / –0
12.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Татры проектировались в ту эпоху, когда люди меньше были... Средний рост 1,65 м и вес 65 кг. Это сейчас есть немало лбов в 18 лет под два метра ростом и весом под 100-льник.
Да, для сверхнапряжённых маршрутов Татры не очень подходят, а вот для маршрутов в центре, и маршрутов средней и низкой наполняемости - в самый раз. Это по сути и есть аккуратный, лёгкий, юркий вагончик для узеньких европейских улочек старинных городов. Татры и в Москве намного органичнее смотрятся где-нибудь на Бульварах или Самотёке с Шаболовкой, нежели в Чертанове или Строгине. Хотя СМЕ из Татр на фоне "спальных" типовых бетонных коробок - это и классика советского городского пейзажа. Татра - вагон для "релаксации", неспешно идущий по заснеженному бульвару среди мягкого, жёлтого света городских фонарей... А всякие там "гусеницы" - банальный подвозочный транспорт "до метро", с толчеёй, но при этом комфортом для попы. Те же Песы даже звенеть не умеют :-), что для Москвы неотъемлемая часть городской среды, а банально электронно пищат, на что многие просто не реагируют ибо не понимают что это. Так что - кому лирика с Татрами, а кому - главное доехать. Всему своё место...
+3
+3 / –0
12.12.2017 20:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
К ним тогда надо строить низкопольные прицепы. Если они такие вечные и хорошие. Особенно те, что на фото для безногих водителей.
+1
+1 / –0
28.12.2017 10:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
В общем, большего изврата - не придумаешь! Из-за чрезмерной любви к Витязям нужно будет Апаковские одиночные вагоны гонять домой/из дому через полгорода, дабы не возить воздух на удавах-Витязях! Даже в 90-2000-ые годы 280-ых Икарусов и других автобусов-гармошек ни в одном автобусном парке никогда не было больше, чем одинарных ЛиАЗов. Что за идея такая, чтоб Бауманское депо сделать полностью состоящим из этих удавов - не понимаю. Почему не годится равномерное распределение обычных вагонов и трёхсекционников по воздуховозным и сильно напряжённым маршрутам соответственно - для меня загадка. Ведь трамвай - не автобус, который может в парк приехать как ему удобно. Теперь эти "нули" чужих депо будут мешать основному потоку, особенно в часы-пик.

А вот и план оптимизации, точнее оттяпизации целого ряда маршрутов на ближайшие годы: https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany Не успели мы обрадоваться тому, что вопреки смертности троллмаршрутов, немного активизировалась рождаемость траммаршрутов, таких как 9, 25, 31, 40, 49, которые появились за последние несколько лет, как грозит смерть маршрутам 2, 9, 16, 32, 38, 45. И уже не стало 33-го, до этого вымер 22-ой маршрут. Не понимаю, зачем делать такие огромные маршруты, как, например, 3 и 46, убивая более короткие. И что мешает, например, продлевая 3-ку до УАЯ на постоянной основе, 16-ый, скажем, урезать на Балаклавском проспекте и продлить до Калужской площади? А небось еще и додумаются 27 объединить с 31 и сделать огромный маршрут Проспект Жукова - м. Дмитровская. Кстати, непонятно, почему маршруту 27к, имеющему парочку самостоятельных остановок, отличных от 27-го не дали обычный черный номер. Да и Б-шке, изначально планируемой, как временная и ставшей впоследствии постоянной, могли бы дать числовой номер.
–1
+1 / –2
28.12.2017 11:53 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> А вот и план оптимизации, точнее оттяпизации целого ряда маршрутов на ближайшие годы

Но ведь во всёх этих идеях есть логика. Но только с повсеместным обособлением трамвайных путей и установкой "умных" светофоров (последнее, вроде, делают: обещают 40 штук в 2018 году http://www.mskagency.ru/materials/2736663)
0
+0 / –0
28.12.2017 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> Что за идея такая, чтоб Бауманское депо сделать полностью состоящим из этих удавов - не понимаю

КЖЦ. По КЖЦ в депо могут присутствовать только Витязи. И не только в Баумана. В Русаках и Октябре тоже ничего лишнего не будет.

Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> И уже не стало 33-го, до этого вымер 22-ой маршрут

Вам маршрутов побольше или ехать?

Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> И что мешает, например, продлевая 3-ку до УАЯ на постоянной основе, 16-ый, скажем, урезать на Балаклавском проспекте и продлить до Калужской площади?

Тактовое расписание на 1/3. Вот кто мешать другим будет, так это 16.

Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> Теперь эти "нули" чужих депо будут мешать основному потоку, особенно в часы-пик.
>

А много у нас нулей ездит в час пик? И кто из них будет мешать другим, если нули тоже с остановками ездят? Тут наоборот новые связи появляются, пусть и в ночное время.

Цитата (Гриша, 28.12.2017):
> Из-за чрезмерной любви к Витязям нужно будет Апаковские одиночные вагоны гонять домой/из дому через полгорода, дабы не возить воздух на удавах-Витязях!

А из-за чрезмерной любви к чему 30 троллейбус был в 4 парке? А для 6 на Соколе тоже новое депо построить, чтобы не гонять через всю сеть?
Здесь как раз будет рациональное использование вагонов там, где они нужнее, а не там, где это удобно депо.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.