TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Клочківська вулиця
Новый секционный изолятор

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 8 декабря 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2017 00:03 MSK
Просмотров — 569

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:08.12.2017 15:50
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.12.2017 00:10 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Материал пластик?
Хорошее компактное исполнение.
+4
+4 / –0
09.12.2017 00:14 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
А если пантограф с одной вставкой, и остановится на пластике?
0
+0 / –0
09.12.2017 00:17 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
ну тогда водитель ломиком ростормозит вагон и люди будут толкать вагон ))
+4
+4 / –0
09.12.2017 11:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 09.12.2017):
> остановится на пластике?

Александр, полагаю, что подобные СИ устанавливаются на перегонных ходах при ближайшем отсутствии путевого развития.
0
+0 / –0
09.12.2017 12:23 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Cruis95, 09.12.2017):

> Александр, полагаю, что подобные СИ устанавливаются на перегонных ходах при ближайшем отсутствии путевого развития.

Действительно это самый обыкновенный перегон без каких либо остановок
http://picua.org/img/2017-12/09/j10e47de...flxjn5.jpg
+1
+1 / –0
09.12.2017 22:52 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
По Харькову тоже много секционов на остановках и непосредственной близости от них: например на новой остановке на Героев Труда или на 15 больнице в сторону центра..

Цитата (андрюха, 08.12.2017):
> ну тогда водитель ломиком ростормозит вагон и люди будут толкать вагон ))

Не обязательно, можно растормозить вагон из кабиньі и скатится по уклону (если он есть) или если участок ровньій вагон можно кантануть при помощи лома без участвия пассажиров. Но по инструкции все єто запрещено, нужно ждать ззади идущий вагон, которьій и должен вьіталкивать из-под изолятора.
+2
+2 / –0
09.12.2017 23:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Хм, какая-то уж слишком простая конструкция. Пластик не сотрётся или сам не сотрёт контактные вставки? Хотя они в Харькове не графитные. И что тут с дугогашением?
0
+0 / –0
09.12.2017 23:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Не обязательно, можно растормозить вагон из кабиньі и скатится по уклону (если он есть) или если участок ровньій вагон можно кантануть при помощи лома без участвия пассажиров.

Почему-то все забывают про моечную кнопку. Вполне с её помощью можно проехать пару метров от низковольтной батареи. Или её у нас уже нет?
–6
+0 / –6
09.12.2017 23:18 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Подобные секционы видел в Житомире
0
+0 / –0
09.12.2017 23:26 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Цитата (watchmaker, 09.12.2017):
> Почему-то все забывают про моечную кнопку. Вполне с её помощью можно проехать пару метров от низковольтной батареи. Или её у нас уже нет?

Моечная кнопка не предназначена для ездьі от АКБ, а для отключения мотор-генератора во время мойки (чтоб водьі не нахлебался) Но при секвеции и растормаживании из кабиньі ее необходимо нажать, т.к. она замьікает блокировку на SN..
+1
+1 / –0
09.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2017):
> Пластик не сотрётся?

Пластик прочный наверное же
0
+0 / –0
10.12.2017 02:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Андрей ТР, 09.12.2017):
> или если участок ровньій вагон можно кантануть при помощи лома без участвия пассажиров.

http://transphoto.ru/photo/545488/
+2
+2 / –0
10.12.2017 03:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2017):
> И что тут с дугогашением?

предполагаю, что ставка сделана на значительный для 600 В воздушный промежуток, так как рогов действительно не видно.


Цитата (TRalex, 09.12.2017):
> А если пантограф с одной вставкой, и остановится на пластике?

а в чём разница для водителя под каким изолятором вставать?
действия те же самые, что и при остановке под обычным изолятором.
+1
+1 / –0
10.12.2017 13:01 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Цитата (McFly, 10.12.2017):
> Цитата (Андрей ТР, 09.12.2017):
> > или если участок ровньій вагон можно кантануть при помощи лома без участвия пассажиров.
>
> http://transphoto.ru/photo/545488/

ну так все же нужно делать с умом, понятно что если не притянуть пантограф и оставить на ходовой позиции то буде лихо.
А лучше всего - по инструкции, так никто ничего потом не сможет предьявить..
+2
+2 / –0
10.12.2017 14:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (McFly, 10.12.2017):
> Цитата (Андрей ТР, 09.12.2017):
> > или если участок ровньій вагон можно кантануть при помощи лома без участвия пассажиров.
>
> http://transphoto.ru/photo/545488/

В паре метров подложить башмак и дело в шляпе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.