TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-412 № 992; Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Екатеринбург 71-412 № 992 
  Нижний НовгородТрамваи без номеров
Кабина

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 7 декабря 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2017 11:58 MSK
Просмотров — 1694

Подробная информация

Екатеринбург, 71-412 № 992

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-412
Построен:2018
Заводской №:332А
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2019 — 299; с 10.11.2020 — Омск, 151
Екатеринбург: испытания с 15.08.2018 г. по 09.2019 г.
27.07.21 — ДТП. Вышел 17.08.21
Временно работал с пантографом

Комментарии · 21

07.12.2017 12:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Стильно, но пусто.
В таком бы цвете да нашу компоновку пульта: http://transphoto.ru/photo/10/13/88/1013887.jpg
+5
+6 / –1
07.12.2017 12:22 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Справа монитор? Большего размера не нашлось? Действительно, могли бы все кнопки на одной панели разместить. Пусто и не стильно. Топорно... Видимо торопились к презентации.
+5
+7 / –2
07.12.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (смотритель, 07.12.2017):
> Действительно, могли бы все кнопки на одной панели разместить. Пусто и не стильно.

Вот совершенно не согласен. То, что в работе водителя постоянно не нужно, должно быть убрано в сторону, чтобы водителя лишний раз не отвлекало. А перед водителем должно быть только то, чем он в работе пользуется постоянно. В кабине гораздо важнее не стиль, а эргономика.
Монитор системы видеонаблюдения действительно слишком маленький, толку от такого немного. Впрочем, поставить более крупную диагональ, проблемы наверное нет.
+9
+9 / –0
07.12.2017 16:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А где спидометр?
+1
+1 / –0
07.12.2017 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Спидометр — колоночка справа от Т5 на табло:
http://transphoto.ru/photo/1067144/
+1
+1 / –0
07.12.2017 18:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Спасибо за ссылку на фото.
Однако назвать это спидометром сложно - больше похоже на изощренное издевательство над водителем.
И, кстати, при какой скорости "стакан" наполнится?
+4
+4 / –0
07.12.2017 18:34 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Чье электрооборудование?
+1
+1 / –0
07.12.2017 18:45 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Серж из Тагана, 07.12.2017):
> Чье электрооборудование?

ЭПРО
+3
+3 / –0
07.12.2017 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Tolya, 07.12.2017):
> назвать это спидометром сложно - больше похоже на изощренное издевательство над водителем

Соглашусь, спидометры на электронных табло выполнены в большинстве своём весьма похабно...

Цитата (Tolya, 07.12.2017):
> И, кстати, при какой скорости "стакан" наполнится?

Можно предположить, что 72 км/ч, а там уж как электронщики настроили (=
+2
+2 / –0
07.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Tolya, 07.12.2017):
> Однако назвать это спидометром сложно - больше похоже на изощренное издевательство над водителем.

Нормальный спидометр, опытный водитель вообще в работе на спидометр не смотрит. Гораздо важнее амперметр, который я бы не стал делать зеркальным, как здесь.
+1
+1 / –0
08.12.2017 00:25 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
И шнур микрофона в изоленте...
"Это, действительно, новое слово в науке и технике!"
+1
+2 / –1
08.12.2017 10:21 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Т5 это что? Тип вагона? Чтобы водитель не забыл в каком вагоне он находится?
Сигнализация откр-закр дверей ,как я понял, дублируется на экран монитора. Тоже хорошо для тех, кто не понимает значение надписей "Дверь 1" "Дверь 2" и "Дверь 3"... А вот сигнализация тормозов почему-то не дублируется лампами, а ведь отказ соленоидов и залипание колодок - одна из распространенных неисправностей. В солнечную погоду рассмотреть цвет четырех полукружий, которые обозначают тормоза, будет очень проблематично.
Ну и "зеркальный" амперметр - апогей идиотизма...
Простите, апогей - это "вазовская" решетка отопления у левой педали. Гениально!
А центральная панель, в отличии от боковых, крепится только снизу? Тоже плю! Не плюс, а именно плю.
О! Еще поручень для водителя... Он короче, чем панель тумблеров перед ним. Кто там говорил про эргономику?
И вообще - материал пульта - пластик или крашено железо? А то летом никакой кондиционер не спасет.
Взяли бы лучше за образец пульт от Т6!
+4
+5 / –1
08.12.2017 11:50 MSK
Ссылка
Кондючка · Екатеринбург
Фото: 3
Короче опять всем все не нравится.
+2
+2 / –0
08.12.2017 11:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Т5 - это номер позиции. 5-я тормозная, в данном случае.
0
+0 / –0
08.12.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Кондючка, 08.12.2017):
> опять всем все не нравится

Ну, конечно, все же очень умные, все великие специалисты трамваестроения!
0
+1 / –1
08.12.2017 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Не знаю, мне нравится, я не вижу ничего плохого в том ,что вся информация на монитор выводится. По опыту работы на 71-407 - всё прекрасно видно в любую погоду и никаких "глаз ломать" не приходится.
+3
+3 / –0
08.12.2017 14:00 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Иван Митченко, 08.12.2017):

> Ну, конечно, все же очень умные, все великие специалисты трамваестроения!

Думаю, что у трамвая с таким апломбом пульт должен выглядеть посовременнее. А то опять напоминает вечное "я его слепила из того что было".
0
+0 / –0
08.12.2017 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 134
Есть лучшее, придуманное ещё 35 лет тому назад, если не больше: пульт Т6Б5. Вот что мешает воспроизвести его?
+1
+1 / –0
08.12.2017 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Ярослав Московка, 08.12.2017):
> Есть лучшее, придуманное ещё 35 лет тому назад, если не больше: пульт Т6Б5. Вот что мешает воспроизвести его?

В данном случае, скорее всего ширина кабины. Ну и на мой взгляд, пульт с полкой сам по себе удобнее.
0
+0 / –0
08.12.2017 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 177
Нормальный пульт. Единственное, что можно было бы сделать лучше - это перенести монитор видео наблюдения на пустое пространство справа от главного монитора и сделать его побольше. А так меня бы все устроило.
0
+0 / –0
09.12.2017 09:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Удобство управления таким вагоном можно оценить лишь посидев за ним.
К примеру за пульт предыдущего изделия (ныне №2614) я с ростом 195см просто не смог сесть.
http://transphoto.ru/photo/1048906/?gid=465
Кстати расположение тумблеров и сигнальных ламп изменилось, такое ощущение, что производитель сам не знает куда их разместить)
А это пульт предпредыдущего изделия (ныне №2754) http://transphoto.ru/photo/917347/?vid=415357
Тут вариант, приближённый к классическому пульту т3, но снова мнения неоднозначные.
Ну и напоследок то, к чему склоняется большинство мнений, но только без монитора (Т6Б5). http://transphoto.ru/photo/1047532/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.