Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
  Волжский Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33 
  МоскваЭлектробусы
Улица Ильинка

Автор: Кирилл Иванов · Москва           Дата: 6 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.12.2017 00:18 MSK
Просмотров — 224

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:ГК "Volgabus"
Госномер:Н 110 РО 33
Модель:Volgabus СитиРитм-12ELF
Построен:2017
Текущее состояние: Новый (с пассажирами не работал) 
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Дата и время съёмки:06.12.2017 11:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:2000
Эквивалентное фокусное расстояние:48 мм
Ещё »

Комментарии · 22

07.12.2017 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прикольный дизайн !

Всё же, вот если бы троллейбусы в центре сразу заменели хотя бы на такое - так никто не был бы против !
07.12.2017 18:15 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 15
Были бы. Зачем менять троллейбусы на дорогие капризные игрушки?
07.12.2017 19:41 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Зря вы минусуете. Пользователи этого сайта понимают, что это
Цитата (fun, 07.12.2017):
> дорогие капризные игрушки

А для простого пассажира - красивое перевозное средство. И многие скажут лучше это, чем Тролза какая-нибудь.
07.12.2017 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ahmadsy, 07.12.2017):
> если бы троллейбусы в центре сразу заменели

Вот не понимаю логику людей,которые думают что электробус должен заменить троллейбус.
Как по мне,электробус должен быть заменой автобусу.
07.12.2017 20:36 MSK
Ссылка
Dan_Vet · Рыбинск
Фото: 7
На большие автобусные линии пустить троллейбус, на небольшие - электробус. Все довольны, капризов с техникой нет, экология не страдает.
07.12.2017 21:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Vort, 07.12.2017):
> Вот не понимаю логику людей,которые думают что электробус должен заменить троллейбус.
> Как по мне,электробус должен быть заменой автобусу.

А пассажирам в большинстве своём по барабану, какой там привод. Автобус, троллейбус или электробус - всё это шинный транспорт, едущий по дорогам общего пользования и имеющий одинаковую вместимость.
07.12.2017 22:22 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (McFly, 07.12.2017):
> Автобус, троллейбус или электробус - всё это шинный транспорт

Я скажу больше, функционально - это один и тот же вид транспорта. Всё никак не получается выкурить из мозгов советское наследие, когда модели троллейбусов и автобусов никак между собой не пересекались.

Всё различие - в источнике энергии для движения. Какой источник более оправдан, зависит от конкретных условий работы.
07.12.2017 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1110
Цитата (McFly, 07.12.2017):
> Цитата (Vort, 07.12.2017):
> > Вот не понимаю логику людей,которые думают что электробус должен заменить троллейбус.
> > Как по мне,электробус должен быть заменой автобусу.
>
> А пассажирам в большинстве своём по барабану, какой там привод. Автобус, троллейбус или электробус - всё это шинный транспорт, едущий по дорогам общего пользования и имеющий одинаковую вместимость.

Ну и почему из этого заезженного утверждения должно следовать что электробусом можно заменять троллейбус?

Среднему пассажиру вообще все равно какой вид транспорта,хоть конка,если бы она обладала качествами современных ТС.А решения по внедрению различных видов транспорта в городах должны приниматься все-таки не пассажирами,а компетентными людьми - экономистами (электробус дороже троллейбуса),экологами (у электробуса дизельное отопление),эксплуатационниками (пока что электробус показал себя как ненадежное транспортное средство).
08.12.2017 00:26 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 348
Цитата (Dan_Vet, 07.12.2017):
> на небольшие - электробус.

И тут начинается одна большая проблема.

Им портит вид КС? Почему бы не сделать "контактную сеть" снизу, прямо в дороге? Сделать небольшую полоску шириной 40-50 см вдоль маршрутов, провести туда провода с теми же ШУ своего рода и все довольны. Правда это все на грани фантазий, никто так заморачиваться - изобретать новый транспорт и решать проблемы с таким видом питания - не будет.
08.12.2017 00:56 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Artegz, 08.12.2017):
> Им портит вид КС? Почему бы не сделать "контактную сеть" снизу, прямо в дороге?

Уже придумали, называется PRIMOVE, производитель Bombardier. И если бы хотели избавится от всех проводов и конструкций то для планируемых электробусов в ТЗ написали бы беспроводную зарядку. Но этого не делают, потому что от троллейбусов избавляются не ради электробусов, а ради ЛИАЗа.
08.12.2017 01:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Max_zp, 07.12.2017):
> Я скажу больше, функционально - это один и тот же вид транспорта.

Именно это я и имел в виду.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2017):
> А решения по внедрению различных видов транспорта в городах должны приниматься все-таки не пассажирами,а компетентными людьми

Всё правильно. Пассажирам фиолетово, лишь бы тепло, быстро и красиво. Именно поэтому решения и принимаются не пассажирами, и привлекать их к решению транспортных проблем не имеет смысла. Другое дело, что и среди определённых структур, ответственных за то или иное решение, не всегда находится достаточное количество компетентных людей, поэтому привлекать сторонние умы всё же иногда нужно, но из соответствующей категории: различные кафедры различных институтов, профессоров оттуда, и т. п.
08.12.2017 03:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dan_Vet, 07.12.2017):
> На большие автобусные линии пустить троллейбус, на небольшие - электробус. Все довольны, капризов с техникой нет, экология не страдает.

В центре, если уж настолько не нравятся провода - то пустить электробус, а в спальных районах вполне можно не только оставить троллейбус, но и развить его.
08.12.2017 07:58 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 08.12.2017):
> а в спальных районах вполне можно не только оставить троллейбус

Т.е центр может быть красивым и удобным, а спальные районы должны оставаться каменными джунглями? Ну попытайтесь хоть раз подумать как житель того или иного города, квартала а не фанат! Жизнь состоит не только в принципе "квартира-работа-квартира", и остальной мир не должен быть агрессивной средой)
08.12.2017 08:26 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2017):
> решения по внедрению различных видов транспорта в городах должны приниматься все-таки не пассажирами,а компетентными людьми - экономистами (электробус дороже троллейбуса),экологами (у электробуса дизельное отопление),

Тележка с лошадкой дешевле всего. И экология вообще не страдает, даж наоборот, получаем много удобрений! А вообще пешком ходите граждане! ОТ почти всегда требует кучу денег из бюджета города, а бюджет не резиновый.
Вы ратуете за это?
08.12.2017 10:28 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 3
Цитата (Robin2506, 07.12.2017):
> А для простого пассажира - красивое перевозное средство.

Если посмотреть на его салон, там и у обычного пассажира найдётся что высказать создателям этого чуда.
08.12.2017 13:29 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима R, 08.12.2017):
> Цитата (Гриша, 08.12.2017):
> > а в спальных районах вполне можно не только оставить троллейбус
>
> Т.е центр может быть красивым и удобным, а спальные районы должны оставаться каменными джунглями? Ну попытайтесь хоть раз подумать как житель того или иного города, квартала а не фанат! Жизнь состоит не только в принципе "квартира-работа-квартира", и остальной мир не должен быть агрессивной средой)

А чем это спальные районы являются каменными джунглями именно из-за троллейбуса вместо электробуса? Вот я, как житель города Москвы и говорю, что троллейбус мне не мешает, и что, если он станет безрогим - это ничего не изменит, кроме удорожания подвижного состава. И если уж московским властям хочется сорить деньгами на ненужную эстетику, а уж тем более, в спальных районах - то пусть они это делают не за наш счет.
08.12.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Господа!

КПД электробуса по определению ниже, значительно ниже чем троллейбуса! А посему он троллейбус не превзойдет.
Превзойдет автобус и то только по ускорению и соответственно эксплутационной скорости.

Ровно потому намного логичней выглядят троллейбусы с длительным автономным ходом. Они хотя бы меньше мертвого веса АБ на себе возить будут.
08.12.2017 16:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима R, 08.12.2017):
> Т.е центр может быть красивым и удобным, а спальные районы должны оставаться каменными джунглями?

Центр (если он исторический) - продукт другой эпохи, когда не было проводов. Поэтому в центре провода в большом количестве выглядят чужеродно и немного портят эстетику.
Для современных районов провода вполне естественны и органично вписываются.

Хотя в то же время я считаю, что ленинградские фонари на растяжках нужно признать историческим наследием и категорически запретить менять их на столбы.
11.12.2017 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 1110
Цитата (STinger, 08.12.2017):
> Центр (если он исторический) - продукт другой эпохи, когда не было проводов. Поэтому в центре провода в большом количестве выглядят чужеродно и немного портят эстетику

А как насчет сохранившихся в центре вашего города дореволюционных линий трамвая,которые несомненно представляют историческую ценность? У них КС тоже "эстетику портит"?
11.12.2017 17:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тогда тем более не надо ничего убирать.
12.12.2017 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 1110
Цитата (Дима R, 08.12.2017):
> Т.е центр может быть красивым и удобным, а спальные районы должны оставаться каменными джунглями? Ну попытайтесь хоть раз подумать как житель того или иного города, квартала а не фанат!

Вот какой тип проводов (все кроме трамвайной КС на фото) действительно не эстетичен:
http://transphoto.ru/photo/1067863/ .

Измышления о том что контактная сеть электротранспорта портит вид городов - это полный бред.Аккуратно смонтированная КС не только не портит,но и украшает вид города!
14.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
В Санкт-Петербурге на маршрут вышли троллейбусы с увеличенным
автономным ходом.

В Санкт-Петербурге запустили первый маршрут электробусов. 12 новых машин будут ездить в Приморском районе города, передает ОТР.

Специальной инфраструктуры для этого не нужно. Заряжаться машины будут от тех же линий, по которым ездят троллейбусы. Но в отличие от них, электробусы смогут передвигаться и без контакта с сетью - заряда хватит в среднем на 15 километров. Таким образом, новый для города вид транспорта соединит в себе преимущества троллейбуса и автобуса.

Василий Остряков, директор СПб ГУП "Горэлектротранс": "Это, конечно, экологичность, это плавность хода, это динамичность. И при этом у него отсутствуют недостатки, присущие троллейбусам которые связаны с привязкой к сети. Он может выходить во второй ряд, ехать, как обыкновенный автобус или автомобиль".

Машины изготовили на саратовском заводе "Тролза". Петербургские модели имеют специальный дизайн - они окрашены в сине-бело-голубые цвета. Планируется, что в следующем году в городе появится целая сеть электробусных маршрутов. Для этого закупят еще сотню машин. Благодаря возможностям нового транспорта, планируется изменить и внешний вид города. В частности, очистить от проводов Невский проспект.

"Скорее всего Антонов закупит для Москвы такие же" Имхо )))
Источник новости : https://otr-online.ru/news/v-sankt-peterburge-94751.html

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.