TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-608КМ № 1245
  Смоленск 71-608КМ № 1245  —  маршрут 2
Улица Рыленкова

Автор: Доктор Дизель · Калуга           Дата: 18 ноября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2017 21:08 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Смоленск, 71-608КМ № 1245

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:06.2016
Модель:71-608КМ
Построен:11.1997
Заводской №:414
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2016 — Москва, 1245. С 02.07.2018 — 261
Москва:
КР ТРЗ 02.2011 г.
Работал на маршруте №16.

Смоленск
В 2017 — 2018 гг. демонтаж "московской" лестницы.
Работал по СМЕ 256+261/261+256 (челнок).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.11.2017 13:45
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.12.2017 21:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Смоляне, как московские 608-е вам?

Интересно в том плане, что другие "продвинутые" города всё плачутся, что Москва им ржавый хлам дала...
ИМХО самим отбирать надо было, а не дожидаться подзаборного хлама. Кто реально хотел, чтобы вагоны работали, у того работают.

P.S. Минусаторы, что вам не так? Себя узнали? Саратов (ну это вообще нечто), Таганрог...
+2
+5 / –3
06.12.2017 22:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 06.12.2017):
> Смоляне, как московские 608-е вам?
>
> Интересно в том плане, что другие "продвинутые" города всё плачутся, что Москва им ржавый хлам дала...
> ИМХО самим отбирать надо было, а не дожидаться подзаборного хлама. Кто реально хотел, чтобы вагоны работали, у того работают.
>

Смотря с чем сравнивать. Если со старыми смоленскими вагонами, которые дышат на ладан, б/у москвичи - глоток свежего воздуха. Теплые, с мягким салоном, без щелей, относительно чистые... Конечно, по сравнению с 71-623 они менее комфортны.
В общем,моё мнение, что вагоны во многом спасли ситуацию с выпуском. И не только по количеству, но и по качеству...
+4
+4 / –0
06.12.2017 23:02 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Возможно мы не можем оценить внутреннюю составляющую (плачутся же о том, что ржавый хлам, а от нас это скрыто), но с точки зрения пассажира эти вагоны на голову, а то и на 2, лучше всего того, что ходило по Смоленску в категории до покупки 71-623.
Из приятностей, что вот именно этот вагон наши хорошо покрасили недавно. Так сказать на удивление. Ещё вот ДХО установили, как я понимаю. На вагонах явно не поставлен крест на предприятии. Это хорошо.

Сказать, что эти вагоны в чём-то лучше того, что у нас было (опять же до покупок 2010-12 годов) вообще невозможно. Отопление работает, двери закрываются плавно, форточки открываются, салон стараются поддерживать чистым.

В общем однозначно это была положительная закупка для Смоленска. Посмотрим в следующем году, что нам придёт в виде 71-619К (=
+3
+3 / –0
06.12.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Ватсон, 06.12.2017):
> Смоляне, как московские 608-е вам?

не смотря на то, что многие смоляне и работники ТТУ негативно относились к "обноскам Москвы", пришедшие 10 вагонов смогли значительно улучшить ситуацию с выпуском вагонов. Да и сейчас, спустя год, вагоны на линии и не простаивают, чего нельзя сказать об исконно смоленских вагонах.
+5
+5 / –0
08.12.2017 18:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав Кудинов, 06.12.2017):
> не смотря на то, что многие смоляне и работники ТТУ негативно относились к "обноскам Москвы"

Бедные работники ТТУ. А ведь скоро будет ещё 20 "обносков". Надеюсь, эти недовольные работники останутся верны своим принципам до конца и потребуют у начальства не ставить их работать на московские б/у вагоны...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.