TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, Татра-Юг Т6Б5 № 2003
  КаменскоеТатра-Юг Т6Б5 № 2003  —  маршрут 2
Проспект Свободи

Автор: Lonely Shadow · Днепр           Дата: 2 декабря 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2017 20:56 MSK
Просмотров — 760

Подробная информация

Каменское, Татра-Юг Т6Б5 № 2003

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1996
Заводской №:179805
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Политическая Реклама на кузове вагона — "Добробати"
С 12.06.13. работает на линии.
В мае 2013 в салоне установили сидения от T3SU.
В январе 2014 проходил С.Р.
В апреле 2015 года работал буксиром. Восстановлен за счет запчастей с 2002 вагона.
09.17 С.Р.
Проходил С.Р. 07.19. С.Р. 05.2021
Закреплен за 2 маршрутом.

Параметры съёмки

Время съёмки:02.12.2017 14:18
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.12.2017 21:28 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
В Каменском презентовали отремонтированный вагон "Добробаты".

Сегодня 7 ноября , в Каменском был презентован трамвайный вагон с ярким дизайном "Добробаты", плановый капитальный ремонт которого был выполнен на коммунальном предприятии "Трамвай".
В презентации принял участие городской голова Андрей Белоусов, директор КП "Трамвай", начальник Штаба Национальной защиты Каменского Виталий Чернявский, депутат городского совета Сергей Мыршавка, командиры добровольческих батальонов, духовенство.
Как рассказал присутствующим Виталий Чернявский, капитальный ремонт вагона был выполнен силами коммунального предприятия. Кроме того, трамвай имеет яркий дизайн. По словам Чернявского, такая идея пришла ему в голову после презентации книги "Добробаты", которую презентовал недавно батальон "Днепр-1". Добробаты - это те батальоны, которые первыми стали на защиту нашей страны по зову сердца в 2014 году. Это люди разных профессий: врачи, учителя, бизнесмены и так далее.
Как и положено, трамвай уже прошел испытание на 4-м и 1-м маршруте. Теперь он будет курсировать по 2-му маршруту, отметил директор КП "Трамвай". А сегодня на нем имели возможность прокатиться все участники презентации, после чего духовенство освятило вагон.
"Сегодня мы выпускаем после капитального ремонта очередной трамвай. Однако этот вагон не просто отремонтирован, на нем изображены 26 эмблем наших добровольческих батальонов. Это дань тем ребятам, которые первыми добровольно пошли защищать нашу родину. Мы хотели увековечить их память, чтобы жители нашего города всегда помнили тот подвиг, который совершили бойцы-добровольцы", - отметил мэр Андрей Белоусов.
На сегодня ежедневно на линии Каменского выходит 23 вагона, еще 2 находятся в резерве. Также 3 трамвайных вагона ожидают капитального ремонта. Капитальный ремонт одного вагона - это очень затратное мероприятие, для этого необходимо около 600-700 тысяч гривен, текущий ремонт стоит дешевле, сообщил Чернявский.
"Кроме того, в этом месяце мы планируем вместе с мэром ехать в Винницу, чтобы посмотреть там новые трамвайные вагоны, дабы изучить возможность приобретения их для города. Также планируется, чтобы уже в следующем году ежедневно на линиях Каменского ежедневно будет курсировать 25 вагонов, еще 3-4 будут в резерве", - отметил директор КП "Трамвай". http://kstati.dp.ua/content/v-kamenskom-...-dobrobaty
0
+2 / –2
04.12.2017 21:40 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (андрюха, 04.12.2017):
> Винницу, чтобы посмотреть там новые трамвайные вагоны, дабы изучить возможность приобретения их для города.

Чё за вагоны? Татры КТ4?
0
+0 / –0
04.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
А кто его знает , обещали посмотреть на новый вагон с низкопольной секцией.
На прошлом инструктаже 2 октября предупредили что маршрут №3 сократят до 1-й заводской а маршрут в Карнауховку уберут. Туда только Руты 24 будут ездить с маршрута №23. Слава богу пока , что передумали демонтировать линию , плановый отдел насчитал космическую сумму. Кстати так кольцо 1-я заводская так и не восстановили.
По программе на 3 года из 350 млн. грн. планируется купить 2 вагона на это заложено 31 млн.

В настоящий момент за 3 месяца уволилось более 8 водителей. По остальным службам так же наблюдается одток людей. З/п задерживается на 2-4 недели выплата происходит частями.
0
+1 / –1
05.12.2017 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 63
Это типичная ситуация для многих электротранспортных городов Украины, 2 - 4 недели - это нормально! Все связано с механизмом получения финансовой поддержки из местного бюджета взамен нормального финансирования.
Задержка заработной платы - это единственная причина по которой начался отток кадров??
0
+1 / –1
06.12.2017 00:34 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
нет это уже 5-й директор с начала 2016 года . Политика не нравится и уходят .
+1
+1 / –0
06.12.2017 01:12 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
> В сентябре С.Р.

в сентябре какого года?
0
+0 / –0
06.12.2017 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (андрюха, 05.12.2017):
> это уже 5-й директор с начала 2016 года
А главный инженер и главный бухгалтер?? Начальник службы движения?
0
+0 / –0
06.12.2017 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А они-то что? Главный инженер - больше техническая должность, чем руководящая. А главбух и главный движенец и того меньше. Они могут преспокойно действовать ровно в тех рамках и возможностях, которые дают, и не париться. Основная ответственность лежит на директоре. Ну разве что если не произойдет какое-то крупное и резонансное ЧП, в результате которого может полететь голова кого-то из этих трех. Тогда да.


Цитата (андрюха, 04.12.2017):
> Капитальный ремонт одного вагона - это очень затратное мероприятие, для этого необходимо около 600-700 тысяч гривен,

Они не ведают о печально знаменитых киевских подменоКВРах в 1.6 млн. грн. Эти цифры в 600-700 тысяч вполне pеалистичны, особливо в свете уже упоминавшихся суммм КВРов ЗиУ в Житомире.
0
+0 / –0
07.12.2017 01:03 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 06.12.2017):
> нет это уже 5-й директор с начала 2016 года . Политика не нравится и уходят .

Мэр ведь про очень большие перспективы всё время рассказывает? Но кажется никто не хочет делать эти перспективы из воздуха, без денег, да еще из ушатанного предприятия, в котором для пиара "нашли резервы" (но при этом закончилась зарплата и все запчасти со склада).
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.