TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ивано-Франковск, Škoda 14Tr02 № 138
Условная публикация
  Ивано-Франковск Škoda 14Tr02 № 138 
Тролейбусне депо

Автор: VadTrans · Силезские трамваи           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2017 17:18 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Ивано-Франковск, Škoda 14Tr02 № 138

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1986
Заводской №:9651
Текущее состояние:Списан (10.1995)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2021

Комментарии · 7

04.12.2017 18:50 MSK
Ссылка
SYMX · Ивано-Франковск
Нет фотографий
Чому не утилізували?
0
+0 / –0
05.12.2017 00:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Напевно через економію коштів. На утилізацію теж треба витратитися, навіть якщо і власними силами депо без залучення людей і техніки зі сторони.
З іншого боку цікаво, чому він так мало пропрацював. Проблеми з електронікою чи ходовою? Чи використовувався він після списання як сарай?
0
+0 / –0
05.12.2017 01:30 MSK
Ссылка
TransportnikZt · Житомир
Фото: 217
Почему только 9 лет прослужил? Каковы были причнины?
0
+0 / –0
13.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Quote (dexster1978, 05.12.2017):
> Почему только 9 лет прослужил? Каковы были причнины?

В общем, были проблемы в депо в начале 90-х с запчастями и с политикой депо. Много троллейбусов остановилось после 3-5 лет эксплуатации. После замены директора и покупки новых троллейбусов решили не восстанавливать большинство нерабочих. Так было списано 15 троллейбусов в период 1993-1995 года, кузова которых ещё подолгу стояли на территории депо. Резать их не спешили, так как кузова были в достаточно хорошем состоянии и части использовали при кап. ремонтах. Один из старых кузовов был взят для КР троллейбуса 124 в 2004 году. Этот кузов остался последним не утилизированным, в конце сентября этого года ещё порезали кузов 132 (этот троллейбус вообще ездил 3 года, после чего стал навсегда).

http://transphoto.ru/photo/339673/?gid=442#681502 - вот здесь можно почитать также информацию и увидеть фото ещё за 1996 год.
0
+1 / –1
13.12.2017 00:05 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Quote (SYMX, 04.12.2017):
> Чому не утилізували?


Quote (tavalex2007, 04.12.2017):
> Чи використовувався він після списання як сарай?

Ось відповідь на перше питання.
0
+1 / –1
13.12.2017 00:09 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Quote (tavalex2007, 04.12.2017):
> Напевно через економію коштів. На утилізацію теж треба витратитися, навіть якщо і власними силами депо без залучення людей і техніки зі сторони.

Проблем з утилізацією нема. Просто корпус використовувався як сарай)

> З іншого боку цікаво, чому він так мало пропрацював. Проблеми з електронікою чи ходовою?

Проблеми з запчастинами на початку 90-х. Після незначною поломки тролейбус просто розтягнули на запчастини. Також на початку 90-х часто з тролейбусного депо крали проводку і метал з неробочих корпусів тролейбусів сторонні люди (неодноразово таке бачив, однак тоді я ще навіть в школу не ходив і не розумів, що відбувається) - виживали тоді люди, як могли. Так і розтягнули більшість неробочих тролейбусів.
http://transphoto.ru/photo/339673/?gid=442 - ось така картина була багато років.
0
+1 / –1
07.02.2020 17:26 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Це кузов 118-ої машини Škoda 14Tr02 1984 р.в.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.