TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Проездные документы
  ХарьковПроездные документы
Валидатор в салоне с функцией считывания только карт. Такие валидаторы расположены у всех дверей ТС кроме передней.
http://dozor.kharkov.ua/photo/dozogi_transport/1192553.html
Источник — информ-агентство "Городской Дозор".

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 30 ноября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.12.2017 23:29 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Комментарии · 108

01.12.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 252
Неужели валидация настолько длительный процесс, чтобы его можно было еще разумно поделить на значительные интервалы времени?
- Подготовка к проверке карты i
- Начало проверки карты i
- Проверка карты i
- Подготовка к окончанию проверки карты i
- Окончание проверки карты i
В порядке бреда. :D
- Подготовка к печати "квитка" :D
А вообще если считывание карточки у данных валидаторов реально долгий процесс, то можно было бы выводить на экран остаток средств, например, или количество поездок неиспользованных, или срок действия безлимитного проездного билета.
+2
+4 / –2
01.12.2017 23:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (СПЕКТР-1, 01.12.2017):
> Неужели валидация настолько длительный процесс, чтобы его можно было еще разумно поделить на значительные интервалы времени?
> - Подготовка к проверке карты i


"Подготовка к проверке карты" у него пишется когда карточка и не приложена вовсе, это фоновая надпись так сказать.
https://image.ibb.co/d91vub/2_Z_b1_Rhi_Uqs.jpg
0
+1 / –1
01.12.2017 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 252
Понятно. Это все ставит на места.
Всегда готов, так сказать.:)

Надпись мигает русский/украинский?
0
+1 / –1
01.12.2017 23:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (СПЕКТР-1, 01.12.2017):
> Надпись мигает русский/украинский?

Русский/украинский/английский
+1
+2 / –1
02.12.2017 00:13 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
И кстати в рабочем состоянии интерфейс валидатора выглядит совсем иначе
https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...74_900.jpg
+3
+3 / –0
02.12.2017 09:02 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Это устройство называется валидатор-регистратор.
+1
+2 / –1
02.12.2017 09:29 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (pvvkh, 02.12.2017):
> Это устройство называется валидатор-регистратор.

На сайте производителя такие подробности не написаны http://www.mikroelektronika.com/ru/validator-vega-cvb
0
+0 / –0
02.12.2017 10:38 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Интересно, кто производил валидаторы для Донецка?
0
+0 / –0
02.12.2017 10:49 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> Интересно, кто производил валидаторы для Донецка?

Оно?
http://www.mikroelektronika.com/ru/kombi...amel-combi
+1
+1 / –0
02.12.2017 10:53 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
О, точно оно. Спасибо. А я смотрел продукцию и прошляпил.
0
+0 / –0
02.12.2017 10:55 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> О, точно оно. Спасибо. А я смотрел продукцию и прошляпил.

А в Донецке проезд по карточкам так и не заработал?
0
+0 / –0
02.12.2017 12:49 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Да, наверное, не успели внедрить. А, если судить по появлению механических компостеров, может и передумали. Устроила такая система с бумажными билетами.
0
+0 / –0
02.12.2017 17:01 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> Цитата (pvvkh, 02.12.2017):
> > Это устройство называется валидатор-регистратор.
>
> На сайте производителя такие подробности не написаны http://www.mikroelektronika.com/ru/validator-vega-cvb

Такие "подробности" указаны в Правилах внедрения АСУОП в городском электрическом транспорте г. Харькова.
0
+0 / –0
02.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> Оно?
> http://www.mikroelektronika.com/ru/kombi...amel-combi

Доречі, гарна техніка. Значно зручніші за київські валідатори.

Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> А в Донецке проезд по карточкам так и не заработал?

Не запрацював. Бо ті валідатори були лише у нових ЛАЗах на центральних маршрутах - Тр 2, А2, Тр8.


Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> если судить по появлению механических компостеров, может и передумали.

Механічні компостери стояли одночасно з електронними, отож зв"язку немає.
З часом, упевнений, планувалося перевести усі машини на електроніку. Але дещо пішло не так...
+1
+4 / –3
02.12.2017 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (СПЕКТР-1, 01.12.2017):
> Неужели валидация настолько длительный процесс, чтобы его можно было еще разумно поделить на значительные интервалы времени?

На фото заглушка софта, на тот случай если валидатор не видит связи с сервером.

Рабочий интерфейс устройства - в очереди на модерацию.
+1
+1 / –0
02.12.2017 18:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Доречі, гарна техніка. Значно зручніші за київські валідатори.

Чим зручніше? Наявністю чорнил та принтерів що значно дорожче обслуговувати?
0
+0 / –0
02.12.2017 18:41 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Кстати и сегодня попытка купить эту карточку не увенчалась успехом.
0
+0 / –0
02.12.2017 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> > Доречі, гарна техніка. Значно зручніші за київські валідатори.
>
> Чим зручніше? Наявністю чорнил та принтерів що значно дорожче обслуговувати?

Чернил нет. Термобумага и термопринтер - довольно распространены в РРО и терминалах оплаты, так что проблем быть не должны.
0
+0 / –0
02.12.2017 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (akirich, 02.12.2017):
> Чернил нет. Термобумага и термопринтер - довольно распространены в РРО и терминалах оплаты, так что проблем быть не должны.

Ок чернил нет, принтер есть. Зачем этот геморой, если можно без него? :)
0
+0 / –0
02.12.2017 18:57 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
>Зачем этот геморой, если можно без него? :)


Интересно зачем тогда Житомир использует самую топовую модель этого производителя с принтером?
http://transphoto.ru/photo/1017556/?gid=75
0
+0 / –0
02.12.2017 19:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> Чим зручніше? Наявністю чорнил та принтерів що значно дорожче обслуговувати?

Дуже зручно для т.з. "перехідного періоду", коли одночасно функціонують механічні компостери та потроху впроваджуються електронні.
Бо ж квитки однакові.

Але для столиці це не актуально...заощадження - ні, не чули(


Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> чернил нет, принтер есть. Зачем этот геморой

Хм, наприклад, у Празі система з принтерами.

ПС: в столиці будуть валідатори без принтера? Тобто, всі нинішні електрокомпостери відправлять на помийку?
–1
+4 / –5
02.12.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Дуже зручно для т.з. "перехідного періоду", коли одночасно функціонують механічні компостери та потроху впроваджуються електронні.

Які в біса механічні компостери? Це Харків, альо.
+2
+2 / –0
02.12.2017 19:26 MSK
Ссылка
Skipper · Алматы
Фото: 338
На наш терминал онай похож.
http://transphoto.ru/photo/915373/
+1
+1 / –0
02.12.2017 19:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Дуже зручно для т.з. "перехідного періоду", коли одночасно функціонують механічні компостери та потроху впроваджуються електронні.
> Бо ж квитки однакові.
>
> Але для столиці це не актуально...заощадження - ні, не чули(

Нічого зручного немає, а заощадження це як раз відмова від дорогих в обслуговуванні систем.

Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Хм, наприклад, у Празі система з принтерами.

У Празі того квитка робили 100500 років назад, тому не дивно що використані застарілі технологіх.

Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> ПС: в столиці будуть валідатори без принтера? Тобто, всі нинішні електрокомпостери відправлять на помийку?

Звісно. Вони були застарілі ще на момент впровадження, але відповідали старій нормативній базі яка вимагала папірця :) Зараз папірець не обов'язковий що дає можливість використовувати нормальні сучасні технології.
+2
+2 / –0
02.12.2017 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.12.2017):
> Які в біса механічні компостери? Це Харків, альо.

Наверное, те, что в Тролзах висят, с нулевым КПД :)
0
+0 / –0
02.12.2017 20:35 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Вообще-то по идее валидатор должен выдавать фискальный чек или хотя предлагать такую возможность. Например, такая ситуация в ТС под бортовым номер ХХХХ произошла какая-то ситуация, как без билета или чека доказать, что человек там ехал. Ладно, если это на персонал пожаловаться, а если это травма по вине Депо.
Вроде по закону прав потребителей на любой товар или услугу должен предоставляться фискальный чек. Поэтому, например, в Киеве не экономия, а мошенничество.
+2
+4 / –2
02.12.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 443
Насколько я знаю, информация, когда и в каком ТС был оплачен проезд, должна сохраняться.
+2
+2 / –0
02.12.2017 20:39 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> > ПС: в столиці будуть валідатори без принтера? Тобто, всі нинішні електрокомпостери відправлять на помийку?
>
> Звісно. Вони були застарілі ще на момент впровадження, але відповідали старій нормативній базі яка вимагала папірця :)

Оце так економія!
0
+0 / –0
02.12.2017 20:40 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.12.2017):
> Насколько я знаю, информация, когда и в каком ТС был оплачен проезд, должна сохраняться.

Где эта информация сохраняется? Т.е. у каждого владельца карты будет личный кабинет на сайте, в котором он сможет видеть все свои поездки?
+1
+1 / –0
02.12.2017 20:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> Вообще-то по идее валидатор должен выдавать фискальный чек или хотя предлагать такую возможность. Например, такая ситуация в ТС под бортовым номер ХХХХ произошла какая-то ситуация, как без билета или чека доказать, что человек там ехал. Ладно, если это на персонал пожаловаться, а если это травма по вине Депо.
> Вроде по закону прав потребителей на любой товар или услугу должен предоставляться фискальный чек. Поэтому, например, в Киеве не экономия, а мошенничество.

А если у тебя проездной как доказывать собрался? ;)
0
+1 / –1
02.12.2017 20:47 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А я проездные не покупаю. И при чём здесь это? Мы рассматриваем проблему с экономными и современными валидаторами без принтера.
0
+0 / –0
02.12.2017 20:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> А я проездные не покупаю. И при чём здесь это? Мы рассматриваем проблему с экономными и современными валидаторами без принтера.

При том что с проездным точно так же не будет бумажки что ты ехал в конкретном ТС.
А вот при валидации всё будет - в системе журналируются все валидации.
+2
+2 / –0
02.12.2017 20:57 MSK
Ссылка
Orestas · Харьков
Нет фотографий
Система толком и не работает, БАварская группа маршрутов терминалы не подключены в электропитанию. ДУмаю, что это все заработает толком к 1 Апрелю!!!
–1
+0 / –1
02.12.2017 21:02 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> При том что с проездным точно так же не будет бумажки что ты ехал в конкретном ТС.
> А вот при валидации всё будет - в системе журналируются все валидации.

При том, что на вопрос: "Какого цвета?" ответ: "лопата".
А то что при проездном нет бумажки это тоже минус.
В данном случае меня удивили заявления, что печатающий валидатор - это дорогой бред, а вот такой, как на фото - гениально. Попытался объяснить, что это не бред. Это правильно. Но то таке.
0
+1 / –1
02.12.2017 21:03 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> Где эта информация сохраняется? Т.е. у каждого владельца карты будет личный кабинет на сайте, в котором он сможет видеть все свои поездки?

У карточки есть история оплат вообще-то. Как по-вашему сейчас проверяют вдруг чего факт оплаты в метрополитене?
+3
+3 / –0
02.12.2017 21:06 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я это знаю. Но я лично к информации по своей метрокарте доступа не имею, как и с е-билетом.
0
+1 / –1
02.12.2017 21:08 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
При потоках Житомира или в других малых городах может и норм печатать бумажки, а вот при харьковских толпах будут пробки на вход, да и бумага быстро закончится.
+2
+2 / –0
02.12.2017 21:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.12.2017):
> Які в біса механічні компостери? Це Харків, альо.

Прийом-прийом! Електронний квиток не лише у Хайфові впроваджується.

Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> не дивно що використані застарілі технологіх.

Але за ці 100500 років від них не відмовилися, хоча і в Чехії, пригадую, був корупційний шкандаль щодо певних нюансів електронного квитка.

Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> Вони були застарілі ще на момент впровадження

Київ не припиняє дивувати...


Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> відповідали старій нормативній базі яка вимагала папірця :)Зараз папірець не обов'язковий що дає можливість використовувати нормальні сучасні технології.

Ви мене геть заплутали... Хіба нова київська (про харківську я знаю) система буде без паперових квитків?

Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> При потоках Житомира или в других малых городах может и норм печатать бумажки, а вот при харьковских толпах будут пробки на вход

Про що це Ви? У тому ж донецькому Тр2 (зазвичай забитому, мов корк у пляшку), виходить, наддруковували квитки, а от Харкову - зась?! І до чого тут пробки на вхід, якщо валідатори є біля усіх дверей?

Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> да и бумага быстро закончится.

Це ми вже не про транспорт дискутуємо? Папір закінчився...гранати не тієї системи )
+1
+2 / –1
02.12.2017 21:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Але за ці 100500 років від них не відмовилися, хоча і в Чехії, пригадую, був корупційний шкандаль щодо певних нюансів електронного квитка.

Це вимагає певних грошових витрат. Очевидно що досить складно пояснити необхідність повторно запроваджувати того квитка і міняти всю систему.

Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Київ не припиняє дивувати...

В 2013 році не було законодавчої бази, а бажання зробити хоч якусь адекватну систему було. Тому ж викручувались як могли.

Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Хіба нова київська (про харківську я знаю) система буде без паперових квитків?

Разові квитки будуть доступні у вигляді QR коду, але будемо сподіватись що це буде найменьш використовуваною опцією)
+2
+2 / –0
02.12.2017 21:43 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А сколько карточка стоит в Киеве?
0
+0 / –0
02.12.2017 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока ни сколько :)
Валидаторы пока только едут, нам их нужно много (по 3 на одиночку и 5 на гармошку). В ближайшие месяцы первые 3 филиала запустятся, а там остальное подтянется.
+2
+2 / –0
02.12.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> Я это знаю. Но я лично к информации по своей метрокарте доступа не имею, как и с е-билетом.

Она вам и не нужна. Если надо будет доказать факт оплаты - это можно будет проверить. Как в метро.
+1
+1 / –0
02.12.2017 22:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> у вигляді QR коду

Це будуть папірці "а-ля Харків" чи коди для смартфонів "а-ля Львів"?

Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> будемо сподіватись що це буде найменьш використовуваною опцією)

Авжеж, я вже бачу, як натовп микол із чувалами та "кучмовозами" з ніжинського поїзда застрибує у Т22 та починає масово валідувати тії коди...

Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> сколько карточка стоит в Киеве?

Метрошна - 12 грн. Можна припустити, що майбутня "єдина" коштуватиме не надто дорожче.

ПС:
Цитата (Santehnik, 02.12.2017):
> В ближайшие месяцы первые 3 филиала запустятся, а там остальное подтянется.

Підкажіть, будь ласка, де можна детально та об"єктивно почитати про майбутню систему в столиці?
0
+0 / –0
02.12.2017 22:17 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Про що це Ви? У тому ж донецькому Тр2 (зазвичай забитому, мов корк у пляшку), виходить, наддруковували квитки, а от Харкову - зась?! І до чого тут пробки на вхід, якщо валідатори є біля усіх дверей?

При том что система рассчитана в основном на то что ты свою карточку приложишь сразу же при входе. Или как еще вы собираетесь это делать в час пик? Передавать карточку? Щас бы сравнивать население Харькова с Донецком, а соответственно пассажиропотоки. И к чему вообще эти ваши переживания? Сказали же что что у каждой карточки есть история оплат и соответственно вы сможете доказать что ехали в определенном ТС- это случае если вы владеете карточкой, а если оплачивали разовым билетом всё очевидно.
0
+1 / –1
02.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Це будуть папірці "а-ля Харків" чи коди для смартфонів "а-ля Львів"?


А можно ли просто зайти в альбом http://transphoto.ru/articles/842/ и посмотреть фото что я вчера добавил?
http://transphoto.ru/photo/1066018/?gid=842
0
+0 / –0
02.12.2017 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> Щас бы сравнивать население Харькова с Донецком, а соответственно пассажиропотоки.

Сразу видно, что человек не ездил на довоенной донецкой двойке.
+1
+1 / –0
02.12.2017 23:26 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.12.2017):
> Сразу видно, что человек не ездил на довоенной донецкой двойке.

У нас нет таких толп? Хотя да, у нас же метро есть.
–3
+0 / –3
02.12.2017 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Skipper, 02.12.2017):
> На наш терминал онай похож.
> http://transphoto.ru/photo/915373/

Не похож, а одна модель. Уже обсуждалось на СТТС, что это одна модификация Vega, которую ставят и у нас, и в Москве, и в Праге. Отличие только цвете и типе пластика корпуса. Ну и те что на первой двери - у нас с ридером.

Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
>
> Где эта информация сохраняется? Т.е. у каждого владельца карты будет личный кабинет на сайте, в котором он сможет видеть все свои поездки?

Личного кабинета не будет, запись времени скорее техническая причина, чем полезная в быту. Сервер системы обрабатывает каждый скан карточки с учетом времени, т.к. это нужно для отслеживания невозможности повторной валидации одной и той же карты на одном маршруте в течении часа. Поэтому каждая валидация - это запись в базу данных.
0
+0 / –0
03.12.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 443
В течение часа? Хм, прикольно. За час можно сделать два полных кружочка по тб1 или 7, или тм1. И всё это по цене одного талончика?)
Тогда уже более логично было бы, чтобы на конечных эта информация сбрасывалась.
0
+0 / –0
03.12.2017 00:45 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А как это реализовать? Писать прошивку под каждый маршрут или оборудовать валидары gps. Тут же наоборот всё удешевляют и упрощают. Никто за это голову морочить не будет.

А по поводу пасспотоков Донецка и Харькова в НОТ скажу так, что в часы пик и там и там троллейбусы забиваются полностью, что не продохнуть. У Донецка сеть электротранспорта слабее чем в Харькове, поэтому статистику не смотрел, но думаю, что потоки примерно одинаковы, если пересчитать на км сети.

Ещё один интересный факт, количество ПС в Харькове и Донецке почти одинаково, а длина отличается более чем в два раза. Из этого можно предположить, что в Донецке пасспоток больше.
0
+0 / –0
03.12.2017 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Robin2506, 03.12.2017):
> Писать прошивку под каждый маршрут или оборудовать валидары gps.

Ой нет, это не по-харьковски, у нас не могут сделать нормальное приложение, по которому можно транспорт по gps отслеживать.
0
+0 / –0
03.12.2017 01:04 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
Цитата (Robin2506, 02.12.2017):
> А как это реализовать? Писать прошивку под каждый маршрут или оборудовать валидары gps

GPS есть в бортовом компьютере, к которому подключены валидаторы.
0
+0 / –0
03.12.2017 02:30 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Ну если так, то это не сложно реализовать.
0
+0 / –0
03.12.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 02.12.2017):
> Авжеж, я вже бачу, як натовп микол із чувалами та "кучмовозами" з ніжинського поїзда застрибує у Т22 та починає масово валідувати тії коди...

Любят в Киев кататься - полюбят и валидировать.

За проезд платить же как-то научились.
0
+0 / –0
03.12.2017 17:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (vladonnos, 02.12.2017):
> При том что система рассчитана в основном на то что ты свою карточку приложишь сразу же при входе.

При входе пассажиры побегут занимать свободные места, а не какие-то там карточки валидировать.
+1
+1 / –0
03.12.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (akirich, 02.12.2017):
> Сервер системы обрабатывает каждый скан карточки с учетом времени, т.к. это нужно для отслеживания невозможности повторной валидации одной и той же карты на одном маршруте в течении часа.

Прикольно. За годигу можна встигти доїхати кудись, щось там зробити і сісти назад на той самий тролейбус.

І взагалі, нащо воно здалося? Чому не модна заплатити двічі, за двох, на приклад, однією карткою?
0
+0 / –0
03.12.2017 20:38 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (GPS_27, 03.12.2017):
> При входе пассажиры побегут занимать свободные места, а не какие-то там карточки валидировать.

так обычно делают пенсионеры у которых собственно и так проезд бесплатный
0
+0 / –0
03.12.2017 21:11 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (vladonnos, 03.12.2017):
> так обычно делают пенсионеры

На жаль, останнім часом спостерігаю таке явище саме серед молоді. Забігають, усіх розштовхують, аби кинути свої потрохи на сидіння. Жахливе видовище, якщо чесно...


Цитата (vladonnos, 03.12.2017):
> пенсионеры у которых собственно и так проезд бесплатный

Це від місцевої влади залежить: хтось (Гєпа та Пєдалік) піариться на пільгах, а хтось гроші для підприємства заробляє http://transphoto.ru/photo/1030916/
0
+0 / –0
03.12.2017 22:33 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 03.12.2017):
> На жаль, останнім часом спостерігаю таке явище саме серед молоді. Забігають, усіх розштовхують, аби кинути свої потрохи на сидіння. Жахливе видовище, якщо чесно...

Ага. Це так жахливо. Молодь зовсім не поважає літніх людей. Цікаво а ці пенсіонери поважають молодь? Скількі раз бачив, що сидить пенсіонер, а біля вагітна жінка. Угу своя попа важливіше. От такой приклад молоді.

От Харків я помітив у цьому дуже добре місто. Не раз бачив, як люди до 40 без усяких розмов поступаються своїм містом старим або малим дітям. А вагітним уступають майже завжди.
+1
+1 / –0
04.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (ObolonsSKY, 03.12.2017):
> Забігають, усіх розштовхують, аби кинути свої потрохи на сидіння. Жахливе видовище, якщо чесно...
>
То хто їх тому навчив? Чи не ті самі пенсіонери, для яких залізти по головах та зайняти місце є сенсом життя? Поводили б себе по-людськи, була б і молодь більш вихована...

Уявляю, яка буде штовханина біля валідаторів, бо вони розташовані на шляху до найближчого сидіння ;)
Також чув, що пенсіонери не збираються користуватися картками, бо в них є посвідчення, і нічого контролер не зробить (с).
0
+0 / –0
04.12.2017 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 28
итата (Spectroll, 03.12.2017):
> Також чув, що пенсіонери не збираються користуватися картками, бо в них є посвідчення, і нічого контролер не зробить (с).

Увы, увы. Имея опыт работы кондуктором, и наслушавшись всего вот этого "ну-я-же-на-одну-остановочку-возьмите-гривну", "я-милиция-платить-не-буду", и т. п., порой думаю, что надо повторить путь Москвы и заставить всех походить через турникет годик-другой. Потом, глядишь, и поймут, что все поездки надо фиксировать на валидаторе.
+1
+1 / –0
04.12.2017 00:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зачем? Достаточно парочку показательных штрафов.
0
+0 / –0
04.12.2017 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 28
Да, это практичнее, согласен. Только вот _нормальную_ работу ревизоров у нас организовать пока почему-то никому не удавалось. Да и 60 грн штрафа - это, извините, курам на смех: контролёры попадаются на порядок реже, чем при каждой двадцатой поездке, так что с исчезновением кондукторов особо ушлые личности будут ездить зайцем на манер лотереи.
+1
+1 / –0
04.12.2017 00:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (GPS_27, 03.12.2017):
> При входе пассажиры побегут занимать свободные места, а не какие-то там карточки валидировать.

Не вижу проблемы - кто хочет оплатить проезд, тот и с захваченного сиденья дотянется до валидатора/подойдет к нему. По крайней мере, в Минске это нормальное явление.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.12.2017):
> надо повторить путь Москвы и заставить всех походить через турникет годик-другой. Потом, глядишь, и поймут, что все поездки надо фиксировать на валидаторе.

И аналогично наоборот - тому, кто платить не хочет, ничто не помешает пролезть под турникетом без оплаты.
+1
+1 / –0
04.12.2017 00:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.12.2017):
> Да, это практичнее, согласен. Только вот _нормальную_ работу ревизоров у нас организовать пока почему-то никому не удавалось. Да и 60 грн штрафа - это, извините, курам на смех: контролёры попадаются на порядок реже, чем при каждой двадцатой поездке, так что с исчезновением кондукторов особо ушлые личности будут ездить зайцем на манер лотереи.

Да пусть ездят, это вообще не проблема. Они не особо влияют на экономику предприятия. Эффект от сокращения кондукторов будет гораздо лучше)
Конкретно у нас в Киеве планируется *0 кондукторов и набрать 300 контролёров. Этого количества вполне с головой что бы частенько мелькать и этого будет достаточно для устрашения.
+3
+4 / –1
04.12.2017 01:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.12.2017):
> так что с исчезновением кондукторов особо ушлые личности будут ездить зайцем на манер лотереи.

Ну как бЭ контролёров станет намного намного больше
0
+0 / –0
04.12.2017 02:45 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Когда в Донецке переходили на валидаторы, то половину кондукторов перевели в контролёры. Если до этого я их практически не встречал, то после появления валидаторов бывало пока от Северного до Дворца пионеров доедешь два три раза зайдут.
0
+0 / –0
04.12.2017 11:18 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 03.12.2017):
> в Киеве планируется *0 кондукторов и набрать 300 контролёров

А сколько сейчас в Киеве "тех и тех"?
0
+0 / –0
04.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eurosanya, 04.12.2017):
> А сколько сейчас в Киеве "тех и тех"?

Кондукторов около 1400. Контролеров штат расчитан на 200 человек, но не уверен что даже сотня есть, точной цифры не попадалось.
+1
+1 / –0
04.12.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Смотрю мафия наперсточников расширяет свои щупальца с метро на ГЭТ. Опустим бравурные репортажи гражданина Гальченко в своем блоге, что типа Харьков теперь на уровне Москвы по системе оплаты проезда. Тут честно говоря уже смешно. Неужели в Харькове реализованы скидки в виде различных тарифов позволяющих подобрать оптимальный тариф в зависимости от того каким транспортом сколько пользуешься? Нет. Система оплаты примитивна до боли, либо ты кладешь деньги на карту (по сути беспроцентно кредитуешь наперсточников) и эти деньги у тебя списываются через кждый проход турникета/валидатора либо ад и боль с покупкой разового билета реализованного по принципу "как заставить собаку есть горчицу добровольно и с песней". Плюс эта конторка аффилированная с Гепой еще и процент с оборота себе забирает.
+8
+9 / –1
04.12.2017 12:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них даже в метро нет проездных, о чем тут говорить...
+3
+4 / –1
04.12.2017 13:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
И почему-то почти никто не жалуется. В отличие от иногородних (-:
–4
+1 / –5
04.12.2017 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А где-то в деревне на конях ездят и не жалуются, это ж дело такое :)
+3
+3 / –0
04.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.12.2017):
> Да, это практичнее, согласен. Только вот _нормальную_ работу ревизоров у нас организовать пока почему-то никому не удавалось.

Если они будут работать до по будням с 9 до 7, никто по выходным (особенно поздно вечером) платить и не будет.
0
+0 / –0
04.12.2017 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 04.12.2017):
> И почему-то почти никто не жалуется. В отличие от иногородних (-:

Потому что с дивана-то всегда виднее! :) закон дивана, так сказать
–3
+1 / –4
04.12.2017 14:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2017):
> Потому что с дивана-то всегда виднее! :) закон дивана, так сказать

С какого дивана? Отсутствие проездных и скидок при оптовой закупке поездок это днище днищенское и не имеет ничего общего с современной тарифной системой.
+3
+4 / –1
04.12.2017 14:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> А где-то в деревне на конях ездят и не жалуются, это ж дело такое :)

Я с тобой согласен. Но я к тому, что есть тенденции и статистика. И даже если взять СТТС - то больше всех недовольны всегда Сергеи_Н и пр.

Думаю, со временем система будет совершенствоваться и проездные различного типа появятся.
–2
+0 / –2
04.12.2017 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 04.12.2017):
> И почему-то почти никто не жалуется. В отличие от иногородних (-:
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2017):
> Потому что с дивана-то всегда виднее! :) закон дивана, так сказать

Геннадий Адольфыч перелогинься)))

Цитата (Матяс Владимир, 04.12.2017):
> Думаю, со временем система будет совершенствоваться и проездные различного типа появятся.

Ну да, в метро появились за столько лет)))
0
+1 / –1
04.12.2017 14:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По-моему очевидно, что реформа системы оплаты происходит именно сейчас, а не "столько лет" назад.
0
+0 / –0
04.12.2017 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какая реформа? Просто то что было в метро распространили и на НОТ, плюс старые карточки на метро будут недействительны. Наперсточники они такие, да.
+2
+2 / –0
04.12.2017 15:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2017):
> Наперсточники они такие, да.

Тебе виднее (-:
–1
+0 / –1
04.12.2017 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2017):
> Геннадий Адольфыч перелогинься)))

Так ты в профиль Матяса зайди-то. Никого не узнаёшь?) Гепард уже давно там
0
+0 / –0
04.12.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
–1
+0 / –1
04.12.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 443
–1
+0 / –1
04.12.2017 16:25 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Согласен с тем, что пока мэра под зад не пихнуть ничего меняться в системе ОТ не будет.
Сейчас полгода на адаптацию, потом 10 лет на то что всё окупить (это ж вё развод, особенно меня доставляет о невозможности пользоваться старой картой метро), ну а потом может быть система (как в Киеве) станет неактуальной всё выкинут и закупят новое. Тут петиции и глаз да глаз нужен.
0
+0 / –0
04.12.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 03.12.2017):
> Они не особо влияют на экономику предприятия.

Чушь.
Там где у кондукторов выручка по 1500-1800 грн, то у водителя без кондуктора от силы 400-600 грн. На том же самом выпуске, в такой же день недели, на такой же самой машине.
0
+1 / –1
04.12.2017 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 03.12.2017):
> Эффект от сокращения кондукторов будет гораздо лучше)
> Конкретно у нас в Киеве планируется *0 кондукторов и набрать 300 контролёров.

Тоже очень сомнительно.
Контролёру нужно платить зарплату не 3500, а 7800. Так что эффект будет очень небольшой, а то и вообще никакой.
0
+1 / –1
04.12.2017 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> А где-то в деревне на конях ездят и не жалуются, это ж дело такое :)

Во, раз уж вспомнили, тут как раз в пабликах жалуются, что кони ходят по городу и оставляют свои шарики, а за ними никто не убирает, особенно хозяева. :)
0
+0 / –0
04.12.2017 18:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 04.12.2017):
> ывало пока от Северного до Дворца пионеров доедешь два три раза зайдут.

Бесконечно долбают добропорядочных пассажиров, а зайцы спокойно ездят как и раньше. Пакращення.
0
+1 / –1
04.12.2017 21:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Robin2506, 03.12.2017):
> Це так жахливо. Молодь зовсім не поважає літніх людей. Цікаво а ці пенсіонери поважають молодь? Скількі раз бачив, що сидить пенсіонер, а біля вагітна жінка. Угу своя попа важливіше. От такой приклад молоді.

Оце Ви загнули: Вагітна VS Пенсіонер. Ще б запропонували пільговикам протезами мірятися...

По факту, обидва наведених персонажі є пільговиками, тобто тими, кому мають поступатися місцями інші пасажири НЕпільгових категорій (принаймні, так закликають оголошення у транспорті).
До того ж ми обговорюємо сферичного коня самізнаєтеде - цілком можливо, що вагітна й не бажає сідати; так само вірогідно, що вищеописаному пенсу, якому "своя попа важливіше" наразі зле тощо.


Цитата (Spectroll, 03.12.2017):
> То хто їх тому навчив? Чи не ті самі пенсіонери

У минулі часи правилам поводження у громадських місцях навчали батьки та школа...а зараз - хтозна. Закони жунглів, чого там )


Цитата (Santehnik, 03.12.2017):
> Достаточно парочку показательных штрафов

Але для початку розробити дієвий механізм їх стягнення. Бо те, що є зараз - це

Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> днище днищенское

з далеких вже 90-х.


Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> у водителя без кондуктора от силы 400-600 грн

У водія виручка від продажу квитків має бути не 400-600 грн, а нуль копійок. Водій - керує. Решта - не його проблеми.

Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> Контролёру нужно платить зарплату не 3500, а 7800. Так что эффект будет очень небольшой, а то и вообще никакой.

Якщо узяти наведені вище дані:

Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> Кондукторов около 1400.

Цитата (Santehnik, 03.12.2017):
> планируется *0 кондукторов и набрать 300 контролёров

та Ваші пропозиції щодо збільшення зарплати, то виходить:

1400*3500 = 4 900 000 грн.
300*7800 = 2 340 000 грн.

У два рази, на хвильку. Або + 2,5 млн для КПТ щомісячно.
0
+0 / –0
04.12.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> Контролёру нужно платить зарплату не 3500, а 7800. Так что эффект будет очень небольшой, а то и вообще никакой.

Да вы смеётесь. С з/п 7800 честной работы от контролёров ожидать не стоит.
0
+0 / –0
04.12.2017 21:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
>
> Чушь.
> Там где у кондукторов выручка по 1500-1800 грн, то у водителя без кондуктора от силы 400-600 грн. На том же самом выпуске, в такой же день недели, на такой же самой машине.

Ты считаешь что бюджет КПТ состоит из сборов за оплату проезда, а это не так. Поэтому твой расчет изначально ошибочен.
Там даже если в два раза просадить выручку - в общем бюджете КПТ это будет не сильно заметно. Поэтому у нас полнейший пофигизм на выручку, если сравнивать даже с тем же Харьковом где глотку грызут за каждый талон.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.12.2017):
> Да вы смеётесь. С з/п 7800 честной работы от контролёров ожидать не стоит.

Кондукторы ж за 3500 +- честно работают :)
0
+0 / –0
04.12.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
7800 - это то что у нас пишут в объявлениях в салонах.
Мало? - значит надо будет давать больше. А значит "эффект" от сокращения кондукторов - еще меньше.
0
+0 / –0
04.12.2017 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> Ты считаешь что бюджет КПТ состоит из сборов за оплату проезда

Другие статьи бюджета КПТ может и не состоят, но все равно зависят напрямую от сбора выручки, например, компенсации за льготников, которые считаются как количество проданных талонов*1,6(или сколько там сейчас). Таким образом один недопроданный талон снижает бюджет КПТ не на 4, а на 10,5(!) грн.
0
+0 / –0
04.12.2017 22:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> Другие статьи бюджета КПТ может и не состоят, но все равно зависят напрямую от сбора выручки, например, компенсации за льготников, которые считаются как количество проданных талонов*1,6(или сколько там сейчас). Таким образом один недопроданный талон снижает бюджет КПТ не на 4, а на 10,5(!) грн.

Все эти формулы уйдут в прошлое, поскольку в конечном итоге когда система будет полностью внедрена получится несколько другая философия оплаты проезда: или 90 минутный билет на метро + наземку по не очень доступной цене или проездной длительного пользования без разделения на виды ОТ.
Таким образом каждый пассажир метро будет автоматически засчитан и в пассажиры Киевпасстранса. У КПТ в этом есть очень серьезный интерес.
Дотации за льготников тоже важная статья, но в целом в КПТ ситуация такова что впринципе город пока готов давать денег сколько нужно будет для функционирования на +- текущем уровне.
0
+0 / –0
04.12.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
А пофигизм у нас потому и был всегда, что все еще давно понимали, что если внезапно поднимется выручка, то придется и компенсаций сразу больше платить, а кому оно такое надо?
0
+0 / –0
04.12.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> каждый пассажир метро будет автоматически засчитан и в пассажиры Киевпасстранса. У КПТ в этом есть очень серьезный интерес.

У КПТ есть. У городской власти - нет. Потому что тогда придется платить Киевпасстрансу не только за своих льготников, а еще и за метрошных.
О чем, собственно, и речь.
0
+0 / –0
04.12.2017 23:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> У КПТ есть. У городской власти - нет. Потому что тогда придется платить Киевпасстрансу не только за своих льготников, а еще и за метрошных.

Освоение льготных дотаций любимое дело. Не просто так у нас в метро пенсам ежегодно продлевают халявный проезд ;)
0
+0 / –0
04.12.2017 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ObolonsSKY, 04.12.2017):
> У два рази, на хвильку. Або + 2,5 млн для КПТ щомісячно.

В месяц КПТ перевозит около 40 млн пассажиров. Я не зря привел соотношение выручки с кондуктором и без конуктора. Посчитайте какой процент будет ездить бесплатно, и сколько при стоимости 4 грн КПТ от этого потеряет. Ваши 2,5 млн это вообще мизер на фоне этого.
0
+0 / –0
05.12.2017 05:46 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Max_zp, 04.12.2017):
> Бесконечно долбают добропорядочных пассажиров, а зайцы спокойно ездят как и раньше. Пакращення.

Это вообще к чему? Они и должны всех долбать, чтоб платили.
0
+0 / –0
05.12.2017 18:15 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 05.12.2017):
> Они и должны всех долбать, чтоб платили.

Ты внимательно прочитал? Пассажир который оплатил, будет в бешенстве, если за поездку его пять раз проверят. И при этом он чудесно видит, как другие пассажиры не оплатили проезд, а при появлении контролеров вышли на улицу.
Лучше уж сесть в маршрутку, где платить вынуждены все и не долбают мозг каждую поездку. Или вообще, купить машину и навсегда забыть это унизительное место под названием "общественный транспорт".

https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/...icket.html
Немного отрезвляющей реальности.
0
+0 / –0
05.12.2017 20:08 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 05.12.2017):
> И при этом он чудесно видит, как другие пассажиры не оплатили проезд, а при появлении контролеров вышли на улицу.
>

Я чего то пропустил, при проверке билетов не блокируют двери?

А вообще нужно сделать что бы большинство пассажиров покупали проездные, а не ездили по разовом билетам, тогда эти проверки статут менее нужными.
0
+0 / –0
09.12.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Santehnik, 04.12.2017):
> У них даже в метро нет проездных, о чем тут говорить...

То что вообще в Харьков заходит электронный билет вообще не вяжется с местной реальностью, где городской электротранспорт аля маршрутки. Каждый раз приезжаю в Харьков и удивляюсь как вообще люди пользуются вашим транспортом. Бесконечные стояния на "хлебных" остановках, подрезания вагонов на трамвайных треугольниках, вход и выход через передние двери, водитель кричит в микрофон что бы оплатили проезд где то там на задней площадке если все двери открыл, отсутствие гражданских проездных, ну и вишенкой на тортике являются ЧЕКИ в метро и автоматы которые принимают 1,2, 5 и 10 грн. А если 20, шо делать? Идти в Кулиничи кофе брать что бы разбили двадцатку? И у вас ещё вводят электронный билет? Ну ну.
0
+0 / –0
09.12.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> Бесконечные стояния на "хлебных" остановках
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> подрезания вагонов на трамвайных треугольниках

Этого не станет, как только е-билет окончательно заработает.

Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> отсутствие гражданских проездных

Это не так, проездные существуют.

Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> ЧЕКИ в метро

Это не чеки, а билеты, просто печатаются они на термобумаге.

Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> автоматы которые принимают 1,2, 5 и 10 грн.

10 грн. они отродясь не принимали ;)
0
+0 / –0
09.12.2017 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.12.2017):
> 10 грн. они отродясь не принимали ;)

Ещё лучше)) давненько не был уже и забыл.
===
Хорошо хоть талоны дают в трамваях и троллейбусах, хотя слыхал кучу историй о том, что их "отрывают". Один знакомый рассказывал, что по приколу купил проездной на трамвай/троллейбус за 195 грн в 2012 году. Весь месяц не пользовался метро и каждый день ездил на ГЭТ, как не старался - не выкатал))
0
+0 / –0
09.12.2017 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.12.2017):
> Этого не станет, как только е-билет окончательно заработает.

С одной стороны поверить могу, так как у вас действительно большие изменения в лучшую сторону, а именно, починили пути, заменили старые корчи и так далее. Но есть вероятность, что внезапно обнаружат, что валидаторы плохие, часто ломаются, тяжело обслуживать, нужное подчеркнуть и вернутся к старым добрым кондукторам, которые как цербер над тобой стоят и ждут когда ты им 3 грн заплатишь, если ты достаёшь кошелёк из кармана дольше 5 секунд они начинают жутко бесится, что мол почему так долго.
0
+0 / –0
09.12.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> подрезания вагонов на трамвайных треугольниках

А в последнее время, кстати, я всё чаще замечаю, как на Московском / Защитников Украины шестёрка любезно пропускает 27-ой (в сторону Салтовки).
Система сейчас только начала меняться, ближе к апрелю уже будет видно. Но некоторые уже воспринимают всё всерьёз и вкладываются в новую карточку, как в биткоин, а потом скандалят с кондукторами, что у них налички нет.
0
+0 / –0
10.12.2017 00:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> Но есть вероятность, что внезапно обнаружат, что валидаторы плохие, часто ломаются, тяжело обслуживать, нужное подчеркнуть и вернутся к старым добрым кондукторам, которые как цербер над тобой стоят и ждут когда ты им 3 грн заплатишь, если ты достаёшь кошелёк из кармана дольше 5 секунд они начинают жутко бесится, что мол почему так долго.

Такой вероятности нет. В отличии от Киева - в Харькове валидаторы установлены частной компанией и она теперь будет сидеть на потоке выручки и брать свой процент от транзакций. Соответственно есть прямая заинтересованность у частного бизнеса в том что бы система функционировала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.