TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Разные фотографии
  ХарьковРазные фотографии
Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Харківській обл.
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Харьковской обл.
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

Прислал pvvkh · Харьков           Дата: 4 ноября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.11.2017 03:54 MSK
Просмотров — 345

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.03.2018 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)
Кстати отчётливо видно, как повлиял приход 90 тролз в 2007 году) и е301 в 2011 (никак)
0
+0 / –0
08.03.2018 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 08.03.2018):
> Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)

Возможно, подсчет велся по количеству проданных билетов? :) Тут однозначно ляп какой-то, потому что в 1995 году количество пассажиров не должно было сильно отличаться от 1990 года, а в последующем оно неуклонно падало.
0
+0 / –0
08.03.2018 16:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Здесь же хорошо видно что с 2009-2010 годов количество перевезенных пассажиров начало резко увеличиваться. Так что, возможно, непопулярные "антикризисные" меры по оптимизации сети всё-таки пошли на пользу, и закрытие части маршрутов вместе с усилением оставшихся дало свои плоды
0
+0 / –0
08.03.2018 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Ещё видно влияние реконструкций трамвайных линий на пасспоток.
Кстати, нагляднее будет вычислить "грязную", среднюю цифру пассажиров в день на одну единицу подвижного состава.
Для 1995 ТМ - 175 человек в день, для ТБ - 275 человек в день.
Для 2016 ТМ - 1088 человек в день, для ТБ - 1823 человека в день.
(Под грязной имеется в виду что весь подвижной состав работает 365 дней в году)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.