Рейтинг: +24
|
Депо/Парк: | 5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова |
С...: | 1986 |
Модель: | ЗиУ-682В [В00] |
Построен: | 1986 |
Заводской №: | 26470 |
Текущее состояние: | Списан (1995) |
Назначение: | Пассажирский |
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Заводская табличка снята в парке в сентябре 1991 года.
КР1 МТРЗ 1988 г. (светотехника переделана по старому образцу на "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена и не закрашена)
КР2 МТРЗ 1992 г. (восстановлен после длительного простоя, ремонтная окраска: снаружи голубой—синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5189;1992" на месте снятой заводской таблички,выход с ремонта конец лета)
КР3 МТРЗ 1994 г. (ремонтная окраска снаружи синий-тёмносиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри синий,подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины),выход с ремонта осень)
С лета 1991 г. до лета 1992 г. стоял под забором в 5 парке (разукомплектован,расстеклен, заводская табличка снята).Восстановлен на МТРЗ.
Работал на маршрутах №15/28/31 — до 1991 года.Работал на маршрутах №33/62 — с 1992 года.
Списан в конце 1995 года. |
Депо/Парк: | 5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова |
С...: | 1986 |
Модель: | ЗиУ-682В [В00] |
Построен: | 1986 |
Заводской №: | 26332 |
Текущее состояние: | Списан (01.1996) |
Назначение: | Пассажирский |
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
Заводская табличка была снята в парке в сентябре 1991 года.
КР1 МТРЗ 1988 г. (светотехника переделана по старому образцу (на "лодочки"),окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена не закрашена,выход с ремонта вторая половина года)
КР2 МТРЗ 1992 г. (восстановлен после длительного простоя,окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена перегородка кабины (кроме левой части которая сохранилась родная) с другого троллейбуса (с 8178,заводская табличка с этой меняной перегородки была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией (бортовой номер 5185 и год выпуска из кап.ремонта 1992) на место снятой заводской таблички,выход с ремонта сентябрь)
С лета 1991 г. до лета 1992 г. стоял под забором в 5 парке (разукомплектован,расстеклен, заводская табличка снята).Восстановлен на МТРЗ в 1992 году.
Работал на маршрутах №15/28/31. |
Депо/Парк: | 5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова |
С...: | 05.1984 |
Модель: | ЗиУ-682В |
Построен: | 1976 |
Заводской №: | 6877 |
Текущее состояние: | Списан (22.02.1990) |
Назначение: | Пассажирский |
Утилизирован: | 1991 |
Примечание: | До 05.1984 — 4716 |
Стажёрский (расширенная кабина,перегородка кабины образца МТРЗ — переделан на первом КР,заводская табличка отсутствовала).
КР1 МТРЗ 1981 г. (перегородка кабины переделана на стажескую образца МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась,окраска снаружи серый с синей юбкой и бамперами — внутри серый,подоконная фанера крашеная темносиняя)
КР2 МТРЗ 1985 г. (стажерская перегородка кабины без изменений,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком "паутинка"- скрещивающиеся серые полосы на белом фоне)
КР3 МТРЗ 1988 г. (стажерская перегородка кабины без изменений,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком как у машины 3029 — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне,выход с ремонта осень)
Работал на маршрутах №31/15/28.
Списан в окраске МТРЗ 1988 года. |
|
Ссылка