TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5189; Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5185; Москва, ЗиУ-682В № 5040
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 5189 
 ЗиУ-682В [В00] № 5185 
 ЗиУ-682В № 5040 
Арбатская площадь
Затопленный тоннель под Арбатской площадью.

Скан с фотографии.
Фото из архива школы № 91.
Источник: https://pastvu.com/p/33871

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1987 г.

Статистика

Опубликовано 30.11.2017 03:37 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5189

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26470
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

Заводская табличка снята в парке в сентябре 1991 года.

КР1 МТРЗ 1988 г. (светотехника переделана по старому образцу на "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена и не закрашена)
КР2 МТРЗ 1992 г. (восстановлен после длительного простоя, ремонтная окраска: снаружи голубой—синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5189;1992" на месте снятой заводской таблички,выход с ремонта конец лета)
КР3 МТРЗ 1994 г. (ремонтная окраска снаружи синий-тёмносиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри синий,подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины),выход с ремонта осень)

С лета 1991 г. до лета 1992 г. стоял под забором в 5 парке (разукомплектован,расстеклен, заводская табличка снята).Восстановлен на МТРЗ.

Работал на маршрутах №15/28/31 — до 1991 года.Работал на маршрутах №33/62 — с 1992 года.

Списан в конце 1995 года.

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5185

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26332
Текущее состояние:Списан (01.1996)
Назначение:Пассажирский
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

Заводская табличка была снята в парке в сентябре 1991 года.

КР1 МТРЗ 1988 г. (светотехника переделана по старому образцу (на "лодочки"),окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена не закрашена,выход с ремонта вторая половина года)
КР2 МТРЗ 1992 г. (восстановлен после длительного простоя,окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена перегородка кабины (кроме левой части которая сохранилась родная) с другого троллейбуса (с 8178,заводская табличка с этой меняной перегородки была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией (бортовой номер 5185 и год выпуска из кап.ремонта 1992) на место снятой заводской таблички,выход с ремонта сентябрь)

С лета 1991 г. до лета 1992 г. стоял под забором в 5 парке (разукомплектован,расстеклен, заводская табличка снята).Восстановлен на МТРЗ в 1992 году.

Работал на маршрутах №15/28/31.

Москва, ЗиУ-682В № 5040

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Заводской №:6877
Текущее состояние:Списан (22.02.1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1991
Примечание:До 05.1984 — 4716
Стажёрский (расширенная кабина,перегородка кабины образца МТРЗ — переделан на первом КР,заводская табличка отсутствовала).

КР1 МТРЗ 1981 г. (перегородка кабины переделана на стажескую образца МТРЗ,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась,окраска снаружи серый с синей юбкой и бамперами — внутри серый,подоконная фанера крашеная темносиняя)
КР2 МТРЗ 1985 г. (стажерская перегородка кабины без изменений,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком "паутинка"- скрещивающиеся серые полосы на белом фоне)
КР3 МТРЗ 1988 г. (стажерская перегородка кабины без изменений,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком как у машины 3029 — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне,выход с ремонта осень)

Работал на маршрутах №31/15/28.

Списан в окраске МТРЗ 1988 года.

Комментарии · 3

18.04.2020 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне одному интересно, что происходит в кадре?
0
+0 / –0
18.04.2020 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже что тоннель затопило
0
+0 / –0
25.05.2020 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Слева направо - 5189,5185,5040.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.