TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-412 № 992; Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Екатеринбург 71-412 № 992 
  Нижний НовгородТрамваи без номеров
Нижний Новгород, Трамвайное депо №2
Первая в Нижнем Новгороде полунизкопольная Татра отправляется на выставку.

Автор: Юрий Боб           Дата: 29 ноября 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.11.2017 16:49 MSK
Просмотров — 3927

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Denis+1
Воробушек НН+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
Артём Лазарев+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
AST+1
друг Андрей+1
МаксD3100+1
tertiodecimo+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Татрин+1
Глеб_НН25+1
Romann+1
Влад96+1
Siachoquero+1
ckd_ds+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Денисенко+1
kostyanchik_punk+1
Dmytro Bondar+1
mann+1
Янис Витолс+1
Diman+1
пассат+1
Виталий В+1
X-Rayder+1
Андрей Янковский+1
Aztec+1
Union+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
Колобок+1
Dима66+1
Сергей Филатов+1
manil+1
Абрам+1
Guaglione+1
Tranvia+1
Илья Марченко+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Раевский+1
Nikita Filchenkov+1
1Rегион+1
Илья Шпаков+1
Christian Maibaum+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
ma_pronin+1
Натаныч+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Бараш Алексей+1
bolani+1
Иван Жуков+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
kamaz+1
СтаС+1
Луис+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Петраков+1
Андрэ+1
Илюха_ЛэП+1
Э.В.Ротгрифф+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
Seriy+1
TRalex+1
tatra t4su+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артурыч+1
Владислав Лысов+1
Maksimushka+1
Алексей Мякишев+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
TramNN+1
Ramirez+1
WEST+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rai+1
Т.Л.Н.+1
Gmarte+1
Олег Бодня+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
RGB+1
Svetushkanchik+1
Александр Vl+1
driver9817+1
Палощ+1
AntoNN+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
Serj+1
Semën Kuznetsov+1

Екатеринбург, 71-412 № 992

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-412
Построен:2018
Заводской №:332А
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2019 — 299; с 10.11.2020 — Омск, 151
Екатеринбург: испытания с 15.08.2018 г. по 09.2019 г.
27.07.21 — ДТП. Вышел 17.08.21
Временно работал с пантографом

Комментарии · 45

29.11.2017 16:56 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Неожиданно)
+11
+11 / –0
29.11.2017 17:00 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
он гораздо длиннее выглядит
+11
+11 / –0
29.11.2017 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Простите за качество фото — под рукой была только мыльница. Ещё и сжалось неаккуратно, скоро должны заменить на более резкую версию.

Сегодня вагон прибыл на трамвайном буксире из 1-го депо во 2-е, где его погрузили на трейлер, чтобы отвезти на некую выставку (тут не уверен, коренные местные должны знать больше).

Уже было обсуждение под другим фото (со ссылкой на вид спереди):
http://transphoto.ru/photo/1062460/#2246253
https://pp.userapi.com/c840421/v84042126...3iGHjw.jpg

Судя по всему, до выхода на линию ему ещё далеко.
+4
+4 / –0
29.11.2017 19:14 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Она и есть длиннее.
+6
+6 / –0
29.11.2017 19:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Интересно, кузов чешский или украинский?
+2
+5 / –3
29.11.2017 19:43 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Палощ, 29.11.2017):
> он гораздо длиннее выглядит

Если присмотреться - в высокой части, как спереди так и сзади, по 3 окна + 3 окна в низкой части (всего 9). В уральских "низкополах" в высокой части по 2 окна (всего 8)... Вот на это расстояние и длиннее получается.

Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> де его погрузили на трейлер, чтобы отвезти на некую выставку
А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?
+4
+4 / –0
29.11.2017 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (kosteg, 29.11.2017):
> Она и есть длиннее.

Да, весьма интересно, длинная Т3... Если в ней ещё что-то осталось от Т3, кроме морды и педалей, конечно. У меня первая ассоциация была с пражскими T3R.PLF — http://transphoto.ru/photo/762340/

Кстати, судя по чешской википедии, эти T3R.PLF как раз на 1,1 м длиннее Т3 — 15.100 против 14.000 у классической Т3 (без сцепки).
+2
+2 / –0
29.11.2017 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (DimonS, 29.11.2017):
> Интересно, кузов чешский или украинский?

Проект этот - совместный фирмы Фобос, УВЗ и чехов.
+6
+6 / –0
29.11.2017 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (смотритель, 29.11.2017):
> А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?

Предполагаю, что повезли куда-то недалеко от 2-го депо, и с горы его спускать оказалось дешевле (и безопаснее?) своими силами, особенно если трейлер заказан у сторонней компании.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2017):
> Проект этот - совместный фирмы Фобос, УВЗ и чехов.

Дмитрий, есть тут что-то общее, кроме корытопольности? Взято за образец?
http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF

А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz
> Do you know more information about this project? Who did the body of the tram build?
+1
+1 / –0
29.11.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> Дмитрий, есть тут что-то общее, кроме корытопольности? Взято за образец? А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz

Ну кузов почти наверняка чешский (во всяком случае чешская сторона в презентации участвовать будет). Остальное - вероятно российское.
+4
+4 / –0
29.11.2017 21:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3 да ещё и сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?
+1
+7 / –6
29.11.2017 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Володя, 29.11.2017):
> сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?

Ну, тут (на глаз) то ли окна повыше, то ли пол в высокопольной части чуть ниже. Но в целом соглашусь, новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=
+6
+7 / –1
29.11.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
А вот и фоточки салона http://www.muet-ufa.ru/news/novosti-otra...y-tramvay/
+5
+5 / –0
29.11.2017 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Генерал Фэйлор, 29.11.2017):
> А вот и фоточки

Спасибо за ссылку!

> Предполагалось, что его презентацию приурочат к визиту в уральскую столицу президента Чехии Милоша Земана.

> Правда, в итоге тестировать новый трамвай российско-чешского производства будут в Нижнем Новгороде. Это произойдет уже 7 декабря.

Высокий размах, ждём-с.
+2
+2 / –0
29.11.2017 22:34 MSK
Ссылка
AngryHag · Курск
Нет фотографий
Интересно, какая цена будет у него ?
0
+0 / –0
30.11.2017 00:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=

Ваше пожелание учтено и исполнено:

http://transphoto.ru/photo/1062792/
+9
+10 / –1
30.11.2017 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Славик, 30.11.2017):
> Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> > новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=
>
> Ваше пожелание учтено и исполнено:

Может 71-407 и хорош, но в салоне ощущения, противоположные от Татры Т6. Корытопольность, сидения 1+1, поручни у дверей, напоминающие тюремную решётку. Мягкость подвески тоже не в пользу Спектров, увы.

Как по мне, классический салон Т6 — практически идеален, если не брать в расчёт необходимость низкого пола для определённого круга лиц. Он мне ощущается самым уютным из всех трамваев, на которых мне доводилось ездить, включая полностью низкопольные. Может во многом потому, что вырос на них, но стараюсь смотреть объективно (=

зы. 71-403, конечно, весьма близок, но тоже уже как-то не то...
+2
+4 / –2
30.11.2017 04:51 MSK
Ссылка
Виктор Ан · Самара
Фото: 919
Интересная переделка получилась
+1
+1 / –0
30.11.2017 06:37 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Не совсем понял из комментариев.
Формально это КВР старого вагона или именно новое производство по всем документам?

По статье, на которую ссылка выше, то "выпуск обновлённой версии", то "капремонт", то "производство новых".
+1
+1 / –0
30.11.2017 08:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Кузов очень сильно напоминает VarCB3LF в версии Vario LF. T3R.PLF всё же в классическом дизайне.
+1
+1 / –0
30.11.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (I.N., 30.11.2017):
> Не совсем понял из комментариев.
> Формально это КВР старого вагона или именно новое производство по всем документам?

Я думаю, что можно сделать и так, и эдак. Как пожелает заказчик. Но как капремонт с модернизацией это оформить куда проще.
+2
+2 / –0
30.11.2017 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
На низкие телеги не похоже https://www.youtube.com/watch?v=KCpNUw6wpNE
+1
+1 / –0
30.11.2017 10:46 MSK
Ссылка
Christian Maibaum · Гамбург
Фото: 746
Quote (Юрий Боб, 29.11.2017):
> Но в целом соглашусь, новый вагон в кузове Т6 смотрелся бы куда интереснее (=

http://transphoto.ru/photo/1051907/
+2
+2 / –0
30.11.2017 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> чтобы отвезти на некую выставку (тут не уверен, коренные местные должны знать больше).

Могу и ошибатся, вроде как в Екатеринбург.

Цитата (смотритель, 29.11.2017):
> А сразу в 1-ом депо погрузить нельзя?

Погрузочное место только во втором депо. Грузят и разгружают только там.
+1
+1 / –0
30.11.2017 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.
+4
+5 / –1
30.11.2017 14:32 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Да и мутант у них получился

+
Почему нельзя было маски от Варио поставить? Смотрелось бы куда лучше...
0
+2 / –2
30.11.2017 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 5
Потому что маски Варио - интеллектуальная собственность, и на них нужна лицензия. Но можно было и в Ижевск обратиться, имхо.
0
+0 / –0
30.11.2017 14:42 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.

Даже Прага вернулась к этому дизайну - http://transphoto.ru/photo/1052059/?vid=439872
+2
+4 / –2
30.11.2017 14:49 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Генерал Фэйлор, 30.11.2017):
> Потому что маски Варио - интеллектуальная собственность, и на них нужна лицензия. Но можно было и в Ижевск обратиться, имхо.

Я уверен, что их можно приобрести.
+1
+1 / –0
30.11.2017 15:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):
> Стандартный чешский полунизкопольный кузов под дизайн VarioLF, отсюда и окна высокие http://transphoto.ru/photo/998526/?vid=43926. Только эти ребята из Нижнего лет так на 10 опоздали с этим вагоном. Да и мутант у них получился. Надо было делать либо в классическом дизайне, либо в современном. А так морда от классики, а бока от современного.

Только стоя там не будет виднее людям, окна ведь не подняли)
–1
+0 / –1
30.11.2017 15:10 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Володя, 29.11.2017):
> Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3 да ещё и сохраняя в нём все недостатки этой самой Татры в виде низких окон?

Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....
http://transphoto.ru/vehicle/439872/
+1
+1 / –0
30.11.2017 15:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Полунизкопольник в кузове Т6? К1М ждет вас:)
http://transphoto.ru/photo/1000275/?vid=374770
0
+1 / –1
30.11.2017 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Е., 30.11.2017):
>
> +
> Почему нельзя было маски от Варио поставить? Смотрелось бы куда лучше...

За них нужно деньги платить, а эти уже выпускаются у нас (в Твери вроде).
Ну либо платить за создание дизайна, а это тоже деньги. Поэтому "я тебя слепила из того что было".

Цитата (андрюха, 30.11.2017):
> Даже Прага вернулась к этому дизайну - http://transphoto.ru/photo/1052059/?vid=439872

Прага от него и не уходила.

Цитата (BaronRojo, 30.11.2017):
> Только стоя там не будет виднее людям, окна ведь не подняли)

Капитан Очевидность на связи.
+1
+1 / –0
30.11.2017 17:14 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
как он только с таким прицепом выворачивается в городе.
0
+0 / –0
30.11.2017 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (kosteg, 29.11.2017):
> Она и есть длиннее.

А разве не все "корытопольные" Т3 (T3UA, VarioLF и т.д.) длиннее классических? у классических три окна между передней и средней дверями и два между средней и задней дверями, а тут средняя дверь ровно посередине и по три окна между всеми дверями - длина должна быть как у КТМ-5.

Цитата (Володя, 29.11.2017):
> Зачем в 2017 году делать вагон в дизайне Татры Т3

Потому что это - именно дизайн, а прочее приспосабливание новых европластиковых морд к кузовам Т3 - новизна ради новизны, а красота под большим вопросом...
+3
+3 / –0
30.11.2017 17:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Хоть где-то оставили родную мордашку, а не извращение а-ля "Каштан" и по-хуже.
+5
+5 / –0
30.11.2017 18:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Валерий Ларченков, 30.11.2017):
>
> Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....
> http://transphoto.ru/vehicle/439872/

В общей сложности 90 вагонов, начиная с 8284.
Предыдущие 33 поступили в период 2006-2009 гг.
+1
+1 / –0
30.11.2017 18:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (одесса, 30.11.2017):
> Хоть где-то оставили родную мордашку, а не извращение а-ля "Каштан" и по-хуже.

Родная более гармоничная, а это - неудавшаяся пародия.
Один м/у, что стоит )
0
+0 / –0
30.11.2017 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Валерий Ларченков, 30.11.2017):
> Ну вот чехов это как-то не очень смущает. По неподтвержденным данным Прага будет брать такие вагоны, и их будет немало....

Цитата (Tatrowitsch, 30.11.2017):
> Родная более гармоничная, а это - неудавшаяся пародия.

Пражский с окнами на резинках и оригинальными форточками и дверями - самый красивый, этот пожалуй на втором месте. А вот это: http://transphoto.ru/photo/1064077/ или это: http://transphoto.ru/photo/1058915/?vid=444246 и им подобные со странными мордами и дверями с квадратными окнами смотрятся как мутанты после пластических операций. Криворожские троллейбусы - из той же серии. Еще из той же серии - Жигули 2101-2107 без бамперов и с задранной мордой и заниженным задом...
+3
+4 / –1
30.11.2017 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
>
> Пражский с окнами на резинках и оригинальными форточками и дверями - самый красивый, этот пожалуй на втором месте.

Я бы к пражскому добавил либерецкий вариант, у него в отличие от пражского нет уродливого колпака закрывающего сцепку. А этот - мутант. Ни рыба, ни мясо.

Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
> А вот это: http://transphoto.ru/photo/1064077/

Вот этот дизайн торцов идеально бы подошел к боковинам на нижегородском вагоне, плюс выкинуть нахрен скворечник с крыши.

Цитата (Андрей Янковский, 30.11.2017):
> или это: http://transphoto.ru/photo/1058915/?vid=444246

Это понятно что шлак.
0
+1 / –1
30.11.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Юрий Боб, 29.11.2017):
> А то тут у меня уже в личке из Чехии интересуются, редактор www.cs-dopravak.cz

Знатная у них статейка вышла: http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2017/11...dlan-vz-t3
"Фирма Зиматехник позиционируется как производитель трамваев, но в Чехии о таком не слышали, а сама конторка в мелком городке Ждирец-над-Доубравоу (3 тыщи чел) значится как продавец автомобилей и запчастей".
0
+0 / –0
30.11.2017 22:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все корытопольные вариации на тему Т3 длиннее на одну оконную секцию.
+1
+1 / –0
30.11.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Генерал Фэйлор, 30.11.2017):
> Знатная у них статейка вышла: http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2017/11...dlan-vz-t3
> "Фирма Зиматехник позиционируется как производитель трамваев, но в Чехии о таком не слышали, а сама конторка в мелком городке Ждирец-над-Доубравоу (3 тыщи чел) значится как продавец автомобилей и запчастей".

Эта контора скорее всего прокси-посредник между Прагоимексом и местными фирмами.
0
+0 / –0
01.12.2017 08:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Генерал Фэйлор, 29.11.2017):
> А вот и фоточки салона http://www.muet-ufa.ru/news/novosti-otra...y-tramvay/

Вроде перепад высот больше, чем в КТМ-23, но меньше, чем в УТМ-407 и БКМ-62103.
+1
+1 / –0
07.12.2017 19:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2017):

>
> Я бы к пражскому добавил либерецкий вариант, у него в отличие от пражского нет уродливого колпака закрывающего сцепку. А этот - мутант. Ни рыба, ни мясо.
>

Зато у Либерецкого лоб здоровый.
У Пражских идеальная форма м/у.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.